или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,111
Новый пользователь: Billyatodo
Просмотр темы

 Распечатать тему
Тест-Драйв Corrate X-VERT EXPERT
Denis Crocodiller
Вот и откатана очередная тысяча километров и откатана она на моём относительно новом байке Corratec X-VERT EXPERT. Это мой второй Corratec и причиной приобретения в основном стала очень понравившаяся мне рама X-VERT, которая при кантрийной геометрии и достаточной лёгкости Имеет мощные трубы переднего треугольника и сложить которую на мой взгляд будет очень сложно, если вдруг захочется чего-то более экстремального, чем просто катание по тропинкам по-доброму и с улыбкой А именно модель EXPERT была выбрана из-за изначально отличного на мой взгляд обвеса (за свои деньги, разумеется, со всеми возможными скидками вел обошёлся мне в 13900р ухмыляясь и подмигивая). ИТАК: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/129205.html
Кому лень, то:
Вес: 13.6 кг (думаю после замены колёс чуть поменьше, около 13 кг)
Рама: Biometric Triangle Technology. Алюминий 7005. Новый дизайн. Нижняя и верхняя трубы переменного профиля
Вилка: RST Omega SL, 100мм. Регулировка сжатия. Блокировка
Система: FSA Gamma 44Т/32Т/22Т
Каретка: FSA BB 1000 Mega Exo ISIS Drive
Педали: Сorratec MTB
Передний переключатель: Sram X-GENERATION
Задний переключатель: Sram 9.0
Манетки: Sram Attack Trigger
Кассета: Sram PG 950
Цепь: Sram PC 49
Обода: AlexRims X2100
Покрышки: Corratec Fat Man
Передняя втулка: Formula 32
Задняя втулка: Formula 32
Спицы: DT Champion 1.8
Ниппели: нет данных
Передний тормоз: ZZYZX
Задний тормоз: ZZYZX
Тормозные ручки: ZZYZX
Руль: Alloy прямой
Вынос руля: ZZYZX
Грипсы: Velo
Рулевая колонка: TH 858
Седло: Selle Royal New Mach
Подседельный штырь: ZZYZX
Дополнительное оборудование: Cпейсеры ZZYZX 2см
Теперь поподробнее, сразу оговорюсь, что колёса я переставил со своего старого байка (Обода AlexRims T-Cell, Спицы DT-Competition, передняя втулка LX, задняя XT) на родных колёсах я проездил километров 20, в общем, они вполне подойдут, не особо тяжёлые двойные обода, нормальные втулки и спицы. Покатит короче. Отдельно о покрышках, я сам ездил до этого на IRC Mythos XC. Но решил попробовать родные FAT MANы, из тех соображений, что раз они стоят и на двух подвесах за 5500 гринов, значит с ними всё не так плохо по-доброму и с улыбкой Остался очень доволен, может они и тяжеловаты для чистокровного XC (всёж 2.3), однако отлично держат и за 1000 с лишним километров пробега у меня не было ни одного прокола, хотя пару раз я ударялся колесом по полной программе, думал вместе с ободом покоцаю по-доброму и с улыбкой
Теперь об общих впечатления от вела.....
Супер,13 киллограмовый болид, с офигительным накатом, немного жестковатый (единственный недостаток этого вела в родной комплектации дешёвенькая RSTшная вилка, досих пор не могу понять, масло или эластомер по-доброму и с улыбкой хотя вроде масло. Вилка, в общем, и целом работает, но плохенько отрабатывает небольшие неровности, а я ещё и вешу 65 кг по-доброму и с улыбкой но, в общем, работать она пытается, если прыгать с высоты 20 и более см даже вполне сносно), но бешено ускоряющийся и отлично катящий, как с горы, так и в гору. Переключатель SRAM X.9 и такие же X.9 манетки для меня, человека ездившего до этого на обвесе Shimano Acera, стали откровением. Быстрое, Точное, Лёгкое (буквально пальцем дотронуться) переключение, как бы ты не ехал, Отличная Каретка FSA (ISIS) с вынесенными подшипниками и FSAшными же шатунами, Закреплёнными на одном болте и удобно и быстро снимающимися, Разборная Система, опять же FSA, что представляет определённое удобство с учётом неравномерности износа звёзд и возможности заменить только мертвую звезду, а не всю систему. Тормоза. Среднестатистические ВИ-Брейки. Работают нормально, не больше не меньше, тормозные ручки тоже самые обычные. Но в отличие от предыдущего вела я не мучаюсь постоянно с настройкой, при возможности собираюсь поменять их на AVID SD7. Руль. Штука неоднозначная, длинный кантрийный вынос и прямой, короткий 580мм соревновательный кантрийный руль. Я привык, но многим после широких рулей кажется, что он стрёмный. Короче, я пока в сомнении, может, как будут деньги махну на чё нидь более лёгкое и длинное. Сидьнье-хорошее, удобное кантрийное сидьнье по-доброму и с улыбкой я доволен даже после целого дня катания не напрягает. Про вилку я своё мнение рассказал, скорее всего, махну её на Эндуро вилку ходом 100-130мм. Итак Велом я Очень доволен, для кросс кантри он конечно тяжеловат, но как покатушечный вел - супер. Лёгкий, прочный, с хорошими компонентами за хорошую цену.
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
 
Rampage
Зачем тебе 2 байк?
Маленький, но вредный!!!!
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌