Тест-Драйв Corrate X-VERT EXPERT
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 01-11-2005 16:33
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
Вот и откатана очередная тысяча километров и откатана она на моём относительно новом байке Corratec X-VERT EXPERT. Это мой второй Corratec и причиной приобретения в основном стала очень понравившаяся мне рама X-VERT, которая при кантрийной геометрии и достаточной лёгкости Имеет мощные трубы переднего треугольника и сложить которую на мой взгляд будет очень сложно, если вдруг захочется чего-то более экстремального, чем просто катание по тропинкам А именно модель EXPERT была выбрана из-за изначально отличного на мой взгляд обвеса (за свои деньги, разумеется, со всеми возможными скидками вел обошёлся мне в 13900р ). ИТАК: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/129205.html Кому лень, то: Вес: 13.6 кг (думаю после замены колёс чуть поменьше, около 13 кг) Рама: Biometric Triangle Technology. Алюминий 7005. Новый дизайн. Нижняя и верхняя трубы переменного профиля Вилка: RST Omega SL, 100мм. Регулировка сжатия. Блокировка Система: FSA Gamma 44Т/32Т/22Т Каретка: FSA BB 1000 Mega Exo ISIS Drive Педали: Сorratec MTB Передний переключатель: Sram X-GENERATION Задний переключатель: Sram 9.0 Манетки: Sram Attack Trigger Кассета: Sram PG 950 Цепь: Sram PC 49 Обода: AlexRims X2100 Покрышки: Corratec Fat Man Передняя втулка: Formula 32 Задняя втулка: Formula 32 Спицы: DT Champion 1.8 Ниппели: нет данных Передний тормоз: ZZYZX Задний тормоз: ZZYZX Тормозные ручки: ZZYZX Руль: Alloy прямой Вынос руля: ZZYZX Грипсы: Velo Рулевая колонка: TH 858 Седло: Selle Royal New Mach Подседельный штырь: ZZYZX Дополнительное оборудование: Cпейсеры ZZYZX 2см Теперь поподробнее, сразу оговорюсь, что колёса я переставил со своего старого байка (Обода AlexRims T-Cell, Спицы DT-Competition, передняя втулка LX, задняя XT) на родных колёсах я проездил километров 20, в общем, они вполне подойдут, не особо тяжёлые двойные обода, нормальные втулки и спицы. Покатит короче. Отдельно о покрышках, я сам ездил до этого на IRC Mythos XC. Но решил попробовать родные FAT MANы, из тех соображений, что раз они стоят и на двух подвесах за 5500 гринов, значит с ними всё не так плохо Остался очень доволен, может они и тяжеловаты для чистокровного XC (всёж 2.3), однако отлично держат и за 1000 с лишним километров пробега у меня не было ни одного прокола, хотя пару раз я ударялся колесом по полной программе, думал вместе с ободом покоцаю Теперь об общих впечатления от вела..... Супер,13 киллограмовый болид, с офигительным накатом, немного жестковатый (единственный недостаток этого вела в родной комплектации дешёвенькая RSTшная вилка, досих пор не могу понять, масло или эластомер хотя вроде масло. Вилка, в общем, и целом работает, но плохенько отрабатывает небольшие неровности, а я ещё и вешу 65 кг но, в общем, работать она пытается, если прыгать с высоты 20 и более см даже вполне сносно), но бешено ускоряющийся и отлично катящий, как с горы, так и в гору. Переключатель SRAM X.9 и такие же X.9 манетки для меня, человека ездившего до этого на обвесе Shimano Acera, стали откровением. Быстрое, Точное, Лёгкое (буквально пальцем дотронуться) переключение, как бы ты не ехал, Отличная Каретка FSA (ISIS) с вынесенными подшипниками и FSAшными же шатунами, Закреплёнными на одном болте и удобно и быстро снимающимися, Разборная Система, опять же FSA, что представляет определённое удобство с учётом неравномерности износа звёзд и возможности заменить только мертвую звезду, а не всю систему. Тормоза. Среднестатистические ВИ-Брейки. Работают нормально, не больше не меньше, тормозные ручки тоже самые обычные. Но в отличие от предыдущего вела я не мучаюсь постоянно с настройкой, при возможности собираюсь поменять их на AVID SD7. Руль. Штука неоднозначная, длинный кантрийный вынос и прямой, короткий 580мм соревновательный кантрийный руль. Я привык, но многим после широких рулей кажется, что он стрёмный. Короче, я пока в сомнении, может, как будут деньги махну на чё нидь более лёгкое и длинное. Сидьнье-хорошее, удобное кантрийное сидьнье я доволен даже после целого дня катания не напрягает. Про вилку я своё мнение рассказал, скорее всего, махну её на Эндуро вилку ходом 100-130мм. Итак Велом я Очень доволен, для кросс кантри он конечно тяжеловат, но как покатушечный вел - супер. Лёгкий, прочный, с хорошими компонентами за хорошую цену. БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
Rampage |
Опубликовано 29-01-2006 15:01
|
Пользователь Сообщений: 53 Зарегистрирован: 29/01/2006 13:49 |
Зачем тебе 2 байк?
Маленький, но вредный!!!!
|
|
Перейти на форум: |