Страница 1 из 2: 12
|
TREK VS GT и всех остальных...
|
|
XoJIoD |
Опубликовано 19-05-2009 21:53
|
Пользователь Сообщений: 15 Зарегистрирован: 17/05/2009 16:16 |
Хотелось бы собрать в одной теме отзывы тех, кто является или являлись обладателями девайсов сия производителя. А так же услышать мнения о сравнении TREKов с GTшками и др. велами одновой ценовой категории, преимущественно кросс-кантрийной направленности. Свой первый "горный" вел я приобрел в апреле 2008 года в спортмастере, став счастливым обладателем TREK3700.Это было мое знакомство с миром горных велосипедов, т.к. не на чем кроме Десны я отродясь не ездил. Очень приглянулась симпатишная рама красно-белого цвета, вызывающая доверие и уважение своим внешним видом. Вел позиционировался как "начального уровня, для езды по асфальту и умеренному бездорожью". Это потом я в триале узнал, что он очень очень начального, убив за две недели катания задний одинарный обод, имея массу за 90 кг. Прошлым летом решил попробовать его на дальняк, в итоге, проехав 120 км от моей пятой точки не осталось и следа)). А в этой весной попробовал у друга Avalance 2.0, вел оказался легче и быстрее в езде, теперь никак не пойму почему, из за 27 скоростной трансмисси против 21 у трека или легкой рамы? В целом я своим девайсом доволен, если не считать хлипких ободов. Но может кто поделиться мнением насчет аппарата на котором можно без проблем проехать 200 км в день, не сильно убивши свою простату? |
|
|
Cornix |
Опубликовано 19-05-2009 22:07
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Для убережения простаты нужны велотрусы и хорошее седло А еще нужно подобрать посадку длинной выноса или ростовкой рамы. Аваланч2 как-то повыше классом, поэтому шустрее он мог оказаться по уйме причин - и весом рамы в последнюю очередь, тем более что рама трека может оказаться полегче. Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
Alpo |
Опубликовано 19-05-2009 22:59
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
XoJIoD написал(а): Но может кто поделиться мнением насчет аппарата на котором можно без проблем проехать 200 км в день, не сильно убивши свою простату? 200 км по грунту я себе слабо представляю, речь о шоссе? для этого шоссейные велосипеды и гибриды. а вообще, сурово 200 км... все зае...
|
|
|
XoJIoD |
Опубликовано 19-05-2009 23:26
|
Пользователь Сообщений: 15 Зарегистрирован: 17/05/2009 16:16 |
Ээээ ну как сказать шоссе, проселочные дороги, грунтовка, покоцаный асфальт. О шоссейнике тоже думал, но мне кажется на наших дорогах он сдохнет....гибрид? на них систему ставят как на горных байках, только колеса 28", резонно поставить слики на хороший кантрийный байк и давление в шинах поболее...в общем незнаю что выбрать.. |
|
|
Susanin |
Опубликовано 19-05-2009 23:34
|
Пользователь Сообщений: 1077 Зарегистрирован: 14/04/2008 11:58 |
В целом я своим девайсом доволен, если не считать хлипких ободов. Но может кто поделиться мнением насчет аппарата на котором можно без проблем проехать 200 км в день, не сильно убивши свою простату? Подвес?????? вот только 200 км на нем....это надо быть мега лосем) ....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a> |
|
|
XoJIoD |
Опубликовано 19-05-2009 23:51
|
Пользователь Сообщений: 15 Зарегистрирован: 17/05/2009 16:16 |
А вообще кто-нибудь пробовал ставить на горный вел лысую резину? |
|
|
kradushysatigr |
Опубликовано 20-05-2009 08:10
|
Пользователь Сообщений: 627 Зарегистрирован: 16/10/2006 21:05 |
конечно,еще ставят жесткую вилку и руль баран и называется все это х**создательство |
|
|
Talliks |
Опубликовано 20-05-2009 08:12
|
Пользователь Сообщений: 596 Зарегистрирован: 27/09/2007 21:44 |
2 XoJIoD: Не верь никому, даже себе, что Трек быстрее Аваланчей, пусть даже выше уровнем. Трек - самый лучший байк на планете Земля и не важно какой серии. Я вот был тоже счастливым обладателем 3700 и ни одного камня в его адрес бросить не могу, классная вешь, несмотря даже на то, что очень тяжелая. Потом волею судеб пришлось пересесить на более продвинутую модель 6700, - ласточка моя. А вообще-то в вопросе о скоростных характеристиках велосипеда основную роль играет велосипедист, а не модель и вес велосипеда. |
|
|
Aimbad |
Опубликовано 20-05-2009 18:10
|
Пользователь Сообщений: 390 Зарегистрирован: 20/04/2005 09:09 |
TREK отстой!!! GT рулит!!!!!! Талликса не слушайте! Его трек шестой серии медленнее моего второго аваланча!!! Особенно аваланч быстрее на ровной дороге. Ну и конечно скорость зависит почти полностью от байка Посмотрите на результаты велотрофи в спорте и сравните байки по цене - прямо пропорционально! И на аваланче я 200 за день проезжал. Скажем так - простата работает до сих пор. А вот ж*па болела сильно Отсюда вывод - нужно оптимальную посадку, хорошее седло, хороший памперс, мозоли в соответствующих местах. И, как я уже сказал, байк надо обязательно GT З.Ы. И только через несколько часов я вспомнил что у меня в подписи norco charger и norco ryde..... Изменил(а) Aimbad, 20-05-2009 22:24 Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться
|
|
|
Freeman |
Опубликовано 20-05-2009 19:06
|
Пользователь Сообщений: 188 Зарегистрирован: 11/04/2008 16:42 |
У меня первым велом был тоже ТРЕК 3700, никаких нареканий к нему у меня не было, даже к ободам, правда мой вес далек от 90 кг На аваланче бесспорно ехать значительно легче, благодаря более легкой и жесткой раме. Для комфортной езды на треке необходимо обязательно поменять седло!!! Если есть дополнительные средства, то лучше поменять вилку, тем более с таким весом. Ну и самое главное регулярно следить за цепью, так как наибольшие потери кпд именно там
Не спеши, а то успеешь...
|
|
|
Nika-tin |
Опубликовано 20-05-2009 21:48
|
Пользователь Сообщений: 778 Зарегистрирован: 27/07/2005 11:19 |
а мне треки оч нравятся... так что GT гавно Стрит рулит |
|
|
Yury |
Опубликовано 20-05-2009 22:11
|
Пользователь Сообщений: 851 Зарегистрирован: 07/04/2009 22:13 |
По моему мнению (ни в коем случае ни кому не навязываю) рама у GT более удобная! И прекращайте поносить обе модели, т.е. "это рулит, а это нет" - честное слово как в детском саду "... у кого лопатка с ведром больше" Каждому своЁ, я мнение выказал. Изменил(а) Yury, 20-05-2009 22:22 |
|
|
Talliks |
Опубликовано 21-05-2009 07:38
|
Пользователь Сообщений: 596 Зарегистрирован: 27/09/2007 21:44 |
Аваланч у Aimbad идет вне конкурса в этом сравнении - это самый лучший байк на земле бесспорно , потому что я бы на месте его ГТ давно бы уже оказался ездить в таких условиях в каких он ездит. И самое главное, антиквариат нынче дорого стоит и ценится
Изменил(а) Talliks, 21-05-2009 07:41 |
|
|
XoJIoD |
Опубликовано 21-05-2009 11:25
|
Пользователь Сообщений: 15 Зарегистрирован: 17/05/2009 16:16 |
Ну к трековской вилке у меня нареканий нет, может из-за того что незнаю какая должна быть идеальная вилка. На мой взгляд достаточно жесткая, прыгал на нем с полутораметровой высоты на асфальт, ничего, работает, мелкие кочки проглатывает без проблем, вот только на крупых булыжниках трясет, особенно когда быстро едешь |
|
|
aSteroid |
Опубликовано 21-05-2009 12:02
|
Пользователь Сообщений: 229 Зарегистрирован: 29/04/2005 16:11 |
Чтоб GT был лучше Трека, нужно быть не слабее Aimbad'а, это уже не просто, он всегда подпирает призеров, или сам призер. Вот если бы ему дать Трек из старших серий, то он бы всех порвал. Поэтому Aimbad'у не дают Трек. Aimbad, я с полным уважением, без всяких подколов, просто GT оволанчи не люблю |
|
|
Talliks |
Опубликовано 21-05-2009 12:04
|
Пользователь Сообщений: 596 Зарегистрирован: 27/09/2007 21:44 |
XoJIoD написал(а): Ну к трековской вилке... 2 XoJIoD: у вилок есть название собственное, у меня вот тоже нет нареканий к вилке на Треке, но есть различия между к примеру Gila-ой (или там вроде Сантур стоит?) и Recon-ом. Тема скорее больше на про вилка, а именно про рамы. И все-таки - ТРЕК лучшая рама! |
|
|
aSteroid |
Опубликовано 21-05-2009 12:06
|
Пользователь Сообщений: 229 Зарегистрирован: 29/04/2005 16:11 |
Talliks, почем свинина? |
|
|
emanem |
Опубликовано 21-05-2009 12:45
|
Пользователь Сообщений: 382 Зарегистрирован: 11/10/2008 20:53 |
http://www.velostrana.ru/catalog/velo/haro/2008/fullsuspension/extreme-x7/ не в тему, но все же - как он вам, для фрирайда норм?
ход вилки не компенсирует длину органа для совокуплений
Coldat Судя по настройкам, мне кажется, если бы не очередное сверхновое наногладкое покрытие, вероятно, обеспечивающее суперскольжение и вырабатывающее смазку похлеще женщины после года воздержания и литра водки, это чудо должно стоить тыщ 15. |
|
|
Pechkin |
Опубликовано 21-05-2009 13:14
|
Пользователь Сообщений: 266 Зарегистрирован: 24/07/2007 23:50 |
XoJIoD написал(а): прыгал на нем с полутораметровой высоты на асфальт, ничего, работает это не шутка? 9272776515 Дмитрий
Я раньше почему такой вредный был? Это потому что у меня велосипеда не было. (C) |
|
|
Yury |
Опубликовано 21-05-2009 15:24
|
Пользователь Сообщений: 851 Зарегистрирован: 07/04/2009 22:13 |
XoJIoD написал(а): прыгал на нем с полутораметровой высоты на асфальт, ничего, работает Что, то я тоже сомневаюсь! Сомневаюсь, т.к. знакомый дал покататься на ТРЕК 3700 (скажу, что неплохой велик, хотя проехал на нем не много), но с 0,5 м и на асфальт - это как минимум обода надо заменить со спицами для таких трюков, иначе погнуться. Говорю так, потому, что в самом 90 кг |
|
Страница 1 из 2: 12
Перейти на форум: |