или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,088
Новый пользователь: kaniamor17
Просмотр темы

 Распечатать тему
Большая Медведица'09. Трехдневная велотуристская гонка.
Gray
как так в третий день "Спорт" и еще несколько человек оказались впереди нас


Очень просто, некоторые стартовали раньше на час... кстати, это тоже вот пожелание на следующий раз организаторам, контролировать старт как-то по номерам. Массовым стартом это сделать не получится, так вот раньше кто-то предлагал сделать старт раздельным, подошел на старт, отметился и поехал. Толкучки не будет, кто задерживается с подготовкой, тоже удобно, всё равно финиш на 6 часов растягивается, пусть старт будет в течении часа например.
Изменил(а) Gray, 16-06-2009 02:01
 
http://www.surfclub.ru
zzzzzz
Всем привет. Огромное спасибо организаторам и участникам гонки. Приятно видеть как тебя технично обходят, или ты сделав рывок уходишь в отрыв. И откуда только силы берутся, а откуда они у других? Если ты такой монстр, но есть еще монстровее тебя. Спасибо всем колонкам и водопоям за спасенное тело. Благодарю парня на ВАЗ-2112 развозившим воду в третий день. Спасибо парню (может из Волгограда) обогнавшему меня во 2-ой день, за советы: колени к раме, выше передачи; работает однако, буду признателен за ссылку на умную статью малограмотному мне. Проблема онимевших частей ладоней, помогите советом, хотя ехал с рогами. Приятно было в Лохе слышать от спортсменов: "поставили 40км/ч и прём, и пофигу : ровно или в горку" и правда на асфальте они меня как стоячего, а асфальт мой конек, пробывал я пару раз проехать с их темпом, хватало не надолго. Ехать в команде не умею, так что ни за кем не ехал и ни кого не вёз - рад за себя, что отработал честно и по трассе. Учавствовал впервые в трехдневке, во множестве соревнованиях по разным видов спорта принимал участие, так что имею что сказать по трассе, организации:
1. На всех картах должен указываться масштаб, перепад между горизонталями, год корректировки.
2. На карте маршрут проложен толщиной, претендующим на межгалактический космобан, попробуй за линией разглядеть дорогу, её качество, где находится пруд в Курдюме..., кстати в Курдюме 4 дамбы.
3. Место для компостеров исключить из карты. В каком состоянии у вас карты? Рассмотреть правдивость КП нереально. Отдельная карточка для отмечания заклеянная скотчем с двух сторн, на резинке или веревочке крепится к велу или участнику. Этим решим две проблемы: на КП ненадо вытряхать все из планшета и обратно запихивать потными руками; на финише ненадо объяснять судьям на каком листе и что ты отметил, он взял твою карточку и все ясно без пояснений. Отдельное им спасибо, что тормошили о наличии отметок, и терпеливо ждали всех участников. Грамотно, что отметки собирали после каждого дня. Вероятность потерять одну вещь из двух, больше, чем одну из одной - это недостаток, тогда можно отметить и на карте или любой бумажке. На карточке делаются резервные клетки.
4. Зачем вырисовывать трассу, когда ее мало кто придерживается, может это рекомендуемый путь. Третий день можно промчать за 3 часа по трассе. Уличить кого-то кто должен? стукачество не в почете на Руси. Санкции в нарушении этого неуместны даже с юридической точки зрения, так же как и пропуск КП; это ключевые моменты и их надо прописывать в положении, а не слышать на награждении. Можно написать что за это налагается штраф, а с размером штрафа определиться после разметки трассы и огласить на старте. Для каждого КП может быть свой штраф. КП ставятся в местах которые нельзя объезжать и подразумевают для среднего участника экономию времени (за счет неналожения штрафа).
5. Зачем участников водить по городкам, особенно с военными людми. Они и так заблудятся. Есть прекрасная объездная. Допускаю, что провести хотели через водопой, можно было указать на карте место колонки, или легендой вывести на воду.
6. В легенде никогда не ссылаться на местных жителей, оставте это на крайний случай. Может ночь, молебен, похороны.. Должны присутствовать только обьективные признаки; отсутствовать слова типа: плутать негде, характерный дом и т.д. Пруды все заболоченные (Курдюм), и это можно было понять как пересохший, а от того и заболоченный, а в этом даже можно искупаться (не лишне упомянуть в легенде). ЛЭП бывают нескольких конструкций, некоторые уезжали по бетонной, а не по сетчатой.
7. Можно описание дороги от окончания населенного пункта до окончания следующего,через который идет путь, выделять другим цветом или курсивом, это о том что три строчки о 5км.и одна о 30км. Это облегчит ориентирование.
8. Слова "здесь КП М" и "здесь КП К" заставляют крутить головой на 180град. на протяжении длительного времени. Слов "дерево справо от дамбы, 30 метров от начала дамбы " и " береза в начале лесополосы" вполне хватило бы.
9. Знакомые места многим, многим и не знакомы. Кто первый раз на поляне турслета? Спасибо за разметку до поляны. Вот так же бы в первый день на развилке СПОРТА и ТУРИЗМА, самые быстрые ТУРИСТЫ вкурили тему только вылетев на окружную.
10. Езда с посторонней физической помощью, равно как и езда по очереди (может три чемпиона мира, каждый по дню) должны помечатся в заявке (тренеровка, попробую и т.п.) и не претендовать на общий зачет, но это вопрос честности. Техническую помощь приветствую, как проявтение взаимовыручки. Тактика - тоже хвала.
11. Порядок на ночевке должны регулировать организаторы, и в плане парковок а/м и чистоты покинутой природы. И правильно матерился пастух, понаехали тут всякие, коров прогнать негде. Спасибо за мусорные пакеты организаторам, а кто ими не пользовался - пускай им будет стыдно, хотя бы перед перед собственными детьми за загаженную планету.
12. Езда по бетонке убивает колени (мое мнение), НЕНАДО.
13. ШЛЕМ. Рекомендации должны нести сугубо информативный характер, а не добровольно-принудительный. ДА или НЕТ - вот решение дискуссии и об этом должно говорится не витеевато. Штраф 10 мин. в день то же решение проблемы.
13. В третий день все выкладывались тем что осталось, по приезду так хотелось чайку. А поставте себя на место приезжих, в заначке нет, ларька нет и не уехать, награждение посмотреть хочется.
14. Можно договорится с велоторговцами о продаже ходовых запчастей на стоянках. Парень с поломанными шатунами, тебе помогло бы ?
Представляю какой это большой труд организовать мероприятие на 200 чел. и три дня, поклон всем кто приложил руки, душу и поварешку к огранизации этого действа. Предусмотреть, просчитать и ничего незабыть невозможно. Надеюсь что советы и замечания помогут организовать и спланировать следующую гонку на более высоком уровне.
Надо было это сказать пока не умерло рационализаторское зерно.
Все таки физическое развитие опережает умственное. Через пару гонок стану монстром, но глупым....
 
gals
я вот тоже испугался жары, но отказаться поехать на велогонку на газеле, не смог, когда еще такой случай представиться по-доброму и с улыбкой
а вообще, как человек учавствовавщий в первых двух гонках на байке могу сказать что в нынешнее свое участие устал не сколько не меньше, а пожалуй, даже больше чем в первые свои участия. Как Frost совмещал ии участие в организации и участие на байке я вообще смутно представляю. Большое спасибо организаторам которые берут на себя этот большой труд и все это организовывают ! Участникам - спасибо за помощь, тем кто помогал таскать воду, грузить и выгружать из газели, с пониманием относился к задержкам чая и еды и огромный респект и несмотря на жару, ветер и прочая прочая вы этот маршрут проехали !
P.S. а про старт в 7 утра который предлагали многие - IMHO, нереально, и так приходилось в 5:00 - 5:30 вставать, то есть для старта к 7 организаторам предлагается спать что то около 2х часов по-доброму и с улыбкой
Да пребудет с вами icmp echo < 10 ms.
фигачу куда глаза глядят.

GT Avalanche 3.0 2005 года -> Norco Charger 6.2 2012 года
 
arramble
Большое спасибо организаторам и участникам за прекрасные три дня! по-доброму и с улыбкой Накатался от души! Очень понравился в этом году маршрут, особенно первый день и участок между Красной Речкой и Оркино во второй - просто слалом какой-то получился, море адреналина! ухмыляясь и подмигивая Обалденно красивые места на финише первого дня, березки и рыжие ручьи, нора Кудеяра хохоча Обязательно скатаю туда еще!
Из пожеланий для организаторов - тщательней выбирать места для КП, чтобы не было соблазна объехать грунтовый участок по трассе, как например в третий день от Светлого до Курдюма. А так все здорово! С нетерпением жду двухдневного Авантюринга! хохоча
 
Susanin
Всей бригаде организаторов огромное спасибо, вам работы хватало.
Спасибо 2м спасительным автомобилям Соболь и двенашке)))), увы не знаю как зовут их хозяевхмуро и неодобрительно без вас все было бы сложнее.....ухмыляясь и подмигивая немного воды. как раз в тех местах где она кончалась и душ из бутылки очень помогали)
Упрощать дистанцию точно не стоит, так как только таким разнообразием дорожных покрытий и рельефа гонка становится реально интересной.....
Все недостатки легенды и карты были очень хорошо описаны тов.zzzzzz а именно на карте просто необходимы: масштаб,сечение рельефа. Карточки как в ориентировании нужны, и система штрафов другая, как и расстановка КП.
Про легенду отдельная песня, 2й день тому пример, все вспомнить не могу но от поворота на марфино она было довольно скудной, много мостов не указаны и т.д......
Сам считаю что ориентирования меньше не должно быть, особенно для группы Туризм....на то она и вело-туристская гонка, а не просто гонка, да группе спорт может и интересней просто гнать наперегонки....но в туризме тогда людям будет просто скучно, особенно тем кто едет не на призы.
Не плохо было бы отмечать на карте большим внемасштабным знаком места пополнения водных запасов. Нитка маршрута перекрывает все типы дорог. так что в пути на байке на своем нормальном планшете я не всегда мог прочитать дороги, что уж говорить о тех кто читал карту держа в руках........

10. Езда с посторонней физической помощью, равно как и езда по очереди (может три чемпиона мира, каждый по дню) должны помечатся в заявке (тренеровка, попробую и т.п.) и не претендовать на общий зачет, но это вопрос честности. Техническую помощь приветствую, как проявтение взаимовыручки. Тактика - тоже хвала.

Просто бред, ИМХО каждый второй. и я в том числе использую прием воздушного мешка и в этом нет ничего такого неспортивного.

P.S Это самое убойное мероприятие в котором я когда либо участвовал.....и эти 3 дня проведенные в кругу единомышленников так отвлекли от внешнего мира, что когда приехал домой казалось что прошла целая вечность......
Будущим участникам - берите крем от загара.. если есть хоть малейшие сомнения в том что этот загар может сказаться на ващем здоровье.....обязательно.

С нетерпением жду результатов гонки!!!!
Изменил(а) Susanin, 15-06-2009 20:25
....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a>
 
mikhail
Коллеги, внимательно читайте легенду.
Поворачмваем на Татищево и в посёлке спрашиваем дорогу до переезда У ПОС. СВЕТЛЫЙ.
Никто вас ЧЕРЕЗ СВЕТЛЫЙ ломиться не заставлял.
И я надеюсь, у срезавших маршрут в третий день по асфальту хватит честности сообщить организаторам о своём непрохождении маршрута..Некрасиво.
Mefi
 
berg2m@mail.ru
rwolf
вот здесь есть немного фото с гонки
http://www.photoshare.ru/user/rwolf/
marana Infirmux !!!
 
gals
активнее делимся фото и видео по-доброму и с улыбкой
Да пребудет с вами icmp echo < 10 ms.
фигачу куда глаза глядят.

GT Avalanche 3.0 2005 года -> Norco Charger 6.2 2012 года
 
yar
Мне тут пришла в голову такая мысль, а не правильнее было бы выдавать значки и наклейки на финише гонки, а не на старте?
 
Susanin
впринципе да) тогда бы они ценились в 100500 раз большехохочахохочахохоча......
Изменил(а) Susanin, 15-06-2009 22:26
....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a>
 
odino4ka
Крайне редко участвую в тусовках и пишу на форумах. БМ меня привлекла устойчивым интересом участников и сменой маршрутов каждый год. Сам не люблю кататься по одним и тем же тропинкам повторно, интереснее познавать новое.
Пусть я и флегматик по натуре, а три дня БМ породили множество различных эмоций и впечатлений, порой противоречивых, но большей частью позитивных и добрых.
1) мне безумно понравилась публика и атмосфера, созданная во всем происходящем, будто кто-то специально отбирал людей в эту гонку
2) я увидел совершенно новые для себя места и маршруты, никогда не приходило в голову связать в одну нитку Кумыску и Сокур мимо города - это совершеннейшая находка, как и многие другие
3) поразила совершеннейшая организация лагеря гонки, особенно в Лохе. Сам думал, что там не смогут разместитья столько людей - разместились, и без особой тесноты. Кормление участников вызывало одновременно и улыбку, и удивление, и благодарность. Ведь правда смешно было смотреть на очередь за пайкой? Мне даже стоять в этой очереди было смешно, по-детски весело и смешно. Я давно не стоял в очередях, и еще в такой ситуации. Удивила сноровистость бригады, кормящей всю эту голодную ораву. Согласен здесь со снегобабой - не понимаю, как они успевали приготовить в походных условиях так быстро пищу в таком количестве? Благодарность за весьма вкусно приготовленное питание. Щи - отдельная благодарность, я только у бабушки такие вкусные кушал.
Разметка трассы, постановка КП, легенда - практически полностью согласен со всеми вышесказанными словами. Хочется, чтобы организаторы постарались учесть эти замечания - гонка поднимется на следующий уровень. Могу предположить оправдание, что по существу в этом году пришлось ставить и описывать две трассы, для спортсменов и туристов, и впихнуть в одно описание, оно и получилось немного скомканным. Я сравниваю с картами и легендами прошлого года, я не участвовал, но комплект мне любезно подарил мне Джер на финише, у него оставались лишние. Я в одиночку проехал весь маршрут, вообще нигде не заплутал, шел точно по описанию. В этом году детальности не хватало. И, конечно, качество топоматериала. Это вообще к организаторам не относится, это наша российская беда. Какие дороги, такие и карты. Я коллекционирую топоматериалы, тестирую их в пределах велодосягаемости и могу уверенно заявить, что пока не существует приемлемо точных карт Саратовской области. Сегодня нарочно сравнивал карты дистанции гонки и Гугл Землю, где достаточное разрешение, перечитывал легенду. За себя могу сказать, еслибы легенда появилась в форуме на день раньше и я мог бы читать ее вместе с Гуглом, вопросов почти не осталось бы. Предложение указывать в легенде расстояния между описываемыми ориентирами поддерживаю. В тоже время считаю претензии многих участников к качеству разметки и описания чрезмерными, если не выключать голову в гонке, то все проходится в точности по легенде.
Жара' дала жа'ру всем, я радовался, что везу с собой пятилитровый запас воды и мне его хватает, чтобы напиться и маленько смачивать затылок и виски. И с ужасом слушал рассказы некоторых ребят, которые летели мимо колонок и магазов, где можно залиться водой, только чтобы быть в голове гонки. Ей богу, еще пара таких гонок, и мы потеряем всех таких ребят, они помрут где-нибудь от обезвоживания. Жалко. Все же я понимаю так, если гонка вело-туристская, то есть туристская на велосипедах, то и должно быть все как в турпоходе. Там, простите, никто не ждет вас с ведрами воды на маршруте. Вы или планируете места заправки водой, или несете-везете ее на себе. Я бы даже запретил выдачу воды на маршруте гонки. Получается неравные условия. Я еду не быстро и когда я приезжаю к месту водопоя, его там уже нет. Хорошо, что я везу запас воды с собой и мне хватает. А те, кто быстро гонит, они и везут с собой меньше, их еще и поддерживают лучше. Несправедливо мне кажется. Но я все равно не в обиде, я не соревнуюсь с гонщиками, я соревнуюсь один на один с природой и мне этого достаточно.
Не в качестве упрека,в качестве пожелания организаторам - не берите с собой людей, которые неважно зарекомендовали себя. Имею ввиду пример с девицей, которая устроила пьяный дебош, что вам пришлось утихомиривать. Или крупный паренек, который пьяным шатался вечером по лагерю в Лохе в поисках гитары. Стыдно за таких людей и жалко ваше время и нервы, не говоря уже об ощущениях окружающих. Подобных "участников" лучше вычеркивать навсегда.
Организаторам: то, что вы делаете - гигантское событие! Низкий вам поклон! Сколько читал про гонки многодневки - ничего ПОДОБНОГО нигде нет. Прекрасно, что есть у нас, в Саратове. Нам реально можно гордиться этим. Предполагаю, что растущее количество иногородних гостей тому веское доказательство.
Пусть не остановит вас такой напор критики. Кажется, она вполне приемлемая и доброжелательная. Теперь очень хочется повторить такую гоночку с учетом реализованных пожеланий. Вне зависимости, лучше вас пока не сделал никто - держите и поднимайте планку. Кажется, народ будет за вами тянуться.

Отдельное слово Главному.
Александр Николаевич, искренне вам уважение, восхищение и сочувствие.
Уважение за ваши неудержимые энергию и энтузиазм. Без всяких сомнений, все держится исключительно на вас и вы двигатель и движитель всего этого действа. Совсем без упреков ко всем Вашим сподвижникам - Ваше отсутствие было очень заметно на второй стоянке, Вас трудно заменить в плане организации, берегите себя.
Восхищение Вашим самообладанием, когда после всего произошедшего Вы принимали финиш, улыбались участникам, Вас хватало на решение спорных вопросов. Больше всего меня поразил факт изменения правил фактически после завершения гонки, где Вы отменили пункт о недопустимости более 10-секундного разрыва между участниками одной команды. Сначала я даже принял это за малодушие, желание понравиться участникам, идя у них на поводу. Поразмыслив, переварив всю эту ситуацию, понял, что было найдено и принято единственно правильное решение. Пусть призы и ушли самарской команде - ведь они честно боролись за свою победу. Наверное, они правы, подобные нюансы следует дополнительно проговаривать, заострять на них внимание.
Сочувствие - Вы попросили не останавливать внимание на вашей персоне, трудно это сделать на фоне всего прошедшего ярчайшего события. Простите, но остаться равнодушным никак невозможно. Сочувствую и желаю как можно быстрее и с наименьшими трудами восполнить вашу утрату.

С уважением, Одиночка.
 
Nickolaich
Финишный протокол готовлю.
Еще ни разу не было так трудно его сводить. Очень много противоречий в результатах, огромные сомнения в их правильности. Особенно третий день. Здесь картину очень исказили срезавшие по асфальту и не сообщившие об этом на финише.

Первый вариант выложу через пару дней, с оговорками, что это только предварительные результаты и буду собирать возражения, замечания, уточнения.

В тему к замечаниям о расстановке КП и о срезании в третий день.
Действительно, третий день размечался в жестком цейтноте в последний день перед гонкой. Потому всего 2 КП и не очень продумано поставлен КП на дамбе пруда. Остальная же часть вообще не размечена, а взяты однозначные участки с прошлых гонок и склеены в одну нитку.
Все же постановка двух вариантов трасс сильно усложнила процесс прокладки, маркировки и описания. Реально я не рассчитал свои возможности. Если решусь еще на подобное (2 варианта трассы), то буду закладывать в 2 раза больше времени.

Срезавшим: могу понять и принять все причины, которые заставили вас сойти с нарисованного маршрута - огромная усталость, потертости, ужасная жара. И я дополнительно спровоцировал отсутствием КП на некоторых важных ключевых точках. Но в таком случае сообщайте на финише, что вы сошли с дистанции. Иначе вы сами себя ставите в неловкое положение, получается что вы сознательно скрыли сей факт и хотели улучшить свой результат. А это совсем неспортивно.
Не хочется думать о людях плохо.
 
http://SarBike.ru
MANtiCore
Немного оклемавшись к сегодняшнему дню, уложив все по полочкам в голове:
Большое спасибо сарбайку за предоставленную возможность!)
Поздравляю самарцев, Аванти, вы молодцы, горжусь вами, вы великолепны! Я же единственный кто зарегистрировался в группу туристов, ехать пришлось как бы одному. Было сложно, очень сложно, трудно с чем то сравнить этот формат, все таки это эксклюзив, но 6 часовая гонка наша в целом выматывает не хуже. Не был готов я конечно к такой жаре, солнце постоянно, думаешь вот щас сверну в конце поля на нужную дорожку там тень - а нет, только солнце в голову. С тактикой все сложно, медленно, как обычному турику, не интересно было ехать, потому решил сесть на хвост местным и не увлекаться ориентированием. В итоге прям на первых километрах местные ориентировщики и "заблудили" "голову" туриков. В первый день вообще заблудился 3 раза :-) За всю гонку так и не нашел человека с моим темпом, так и пришлось рванным крутить, догонишь-перегонишь, в карту втыкаешь, тебя догоняют и пользуясь тем, что ты уже посмотрел куда ехать, не теряют времени.
Согласен со всеми замечаниями по поводу легенды и карты, и наших и саратовцев, особенно по 3 дню. Ну нельзя так, башка уже вскипела, втыкаешь в эту карту и тут же тупишь, уже все вылетело, легенда коротка, у местных спрашивать себе дороже выйдет. В том же Курдюме паренек объяснял где у них мосток так шедеврально, что только на видео записывать.. Хорошо что Ваня сам проехал и все выяснил )). И все таки это гонка, причем гонка на выживание. Организм меня еще не простил за такое. Специальное спасибо человеку на 12-ой в 3-ий день, в конце пути поливавшему нас из канистры прохладной водичкой, если не ошибаюсь Коле. Да и за помощь в другие дни! Большое спасибо тигре за последние метры, заблудился бы иначе.
Да, кто то говорил, что больше не поедем, может действительно в этот раз вышло все очень сложно, да ехал и делал заметки "в мозг" - не вздумай больше сунуться в такой ад.. Только гонка наркотик - снова захочется, тем более такого формата больше никто не проводит и это раз в год. Так что спасибо пребольшое Александру, и даже если и не мы лично приедем, другие Самарцы будут! Начиналось то все с одного Вани, а в этот год уже под 20 человек от нас :-)

А ИМХО такое: отдельно трассу спортам, может и без КП даже, ну ненужно им ориентирование. Отдельно турикам, с ориентированием, преодолением препятствий, поиском интересного места с КП (причем КП обязательно, или критичный штраф), НО с километражем поменьше.
Изменил(а) MANtiCore, 16-06-2009 09:06
 
velosamara.ru
zzzzzz
Susanin, ВАМ:
10. Езда с посторонней физической помощью, равно как и езда по очереди (может три чемпиона мира, каждый по дню) должны помечатся в заявке (тренеровка, попробую и т.п.) и не претендовать на общий зачет, но это вопрос честности. Техническую помощь приветствую, как проявтение взаимовыручки. Тактика - тоже хвала.

Просто бред, ИМХО каждый второй. и я в том числе использую прием воздушного мешка и в этом нет ничего такого неспортивного.

ЕХАТЬ ЗА ГРУППОЙ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ, ИЛИ ЗА ВЕЛОСИПЕДОМ - ЭТО ЕСТЬ ТАКТИКА СПОРТСМЕНА, К ЭТОМУ ПРИТЕНЗИЙ НЕТ. ТУРБУЛЕНТНОСТЬ МОЖНО ПОЛУЧАТЬ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ. РЕЧЬ ИДЕТ О ДРУГОМ И НАПИСАН ЭТОТ ПУНКТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ СПОРТСМЕНОВ, ОНИ ПОЙМУТ МЕНЯ. И РАЗДУВАТЬ ТЕМУ ПРО ЭТО Я НЕ НАМЕРЕН. Тов. SUSANIN, если не знаете о чем речь или сомневаетесь, то попрошу не бросаться словами БРЕД.

mikhail:
И я надеюсь, у срезавших маршрут в третий день по асфальту хватит честности сообщить организаторам о своём непрохождении маршрута..Некрасиво.
МОЖЕТЕ И НЕ СООБЩАТЬ, ЭТО НЕ РЕГРАМЕНТИРУЕТСЯ ПРОЕКТОМ ВЕЛОТУРИСТСКОЙ ГОНКИ, МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО ЭТОГО НЕ СЛЫШАЛИ НА НАГРАЖДЕНИИ.

15. На листе с КП должен указываться номер(буква) КП, вдруг кто заплутает и случайно выйдет на неизвестное КП, поможет соорентироваться, да и просто так принято.
16. На случай если КП снимут(порвут, изуродуют) марадеры: на КП рассыпают много мелких бумужек с какой-нибудь калякой-малякой. Вряд ли кто будет собирать(присыпать) их все. Вред - дождь, и со временем они должны самоутилизироваться.

ПОСЛЕ ДРАКИ КУЛАКАМИ НЕ МАШУТ.
СКАЗАННОЕ МНОЙ НЕ ПРИЗВАНО КОГО ТО УЛИЧИТЬ, ОСКОРБИТЬ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ДЕСКРЕДИТИРОВАТЬ. ЭТО НОСИТ ИНФОРМАТИВНЫЙ ХАРАКТКР, ДАБЫ ВСЕМ СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ.
Дорогой НАШ ОРГАНИЗАТОР, еще раз огромное спасибо. Сочувствую ВАШЕЙ потере. Значит судьба така у кузова была. Рад за ВАС, что вы не расстаетесь со своими ангелами-хранителями.
С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЕЛОГОНКИ.

 
Konstruktor
Я не специалист по ориентированию и хотел бы прояснить: есть ли вообще маршруты в велоориентировании или только КП? Возможно отказ от четкого маршрута в пользу большего кол-ва КП это будет удобнее и правильнее?
 
Ghostknight
2zzzzzz: Про передачи это я тебе говорил. Кстати езда по бетонке на колени с чего вдруг влияет?

2Mikhail: Местные дорогу к переезду у Светлого не знали, все талдычили "езжайте через Светлый". Через КПП нас не пустили, пришлось ломиться вокруг пруда на другой КПП, там проскочили и поплутав по Светлому выехали к переезду.

Двенашка была из Самары. Водителя Илья зовут.

А про водопои я так скажу - организаторы водопоев не делали (красная газель ведь не орговская, которая регулярно нам попадалась на маршруте?)

А по трассе: КП К и М в третий день нашлись без проблем, так как мы их брали в первый.

А так, для спортсменов, например, можно выкладывать заранее GPS трек трассы, тогда у них будет минимум проблем с ориентированием, просто по треку пройдут и все будут довольны.

 
Susanin
Konstruktor, это зависит от формата гонки(сам участвовал в кубке россии по мтб-о, поэтому знаю о чем говорю).... В чистом велоориентировании (заданное направление) именно так и есть, там задан порядок прохождения КП, но маршрут ты выбираешь как можно короче и лучше на твой взгляд, КП конечно больше намного. И ест-сно при таком варианте на планирование дистанции и расстановку КП уйдет намноогоо больше времени, чтобы исключить возможность превращения БМ в чисто шоссейную гонку.
Да и многие не справятся с таким форматом.....самстоятельный выбор пути это сложнее....
....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a>
 
Konstruktor
Susanin +1 формат чисто спортивный, но для класса спорт прибавит однозначности и снимет вопрос срезал, не срезал.
 
kkk
Ощущая все последствия солнечных ожогов очень рад что не поехал третий день, но хорошо понаблюдал (за рулём 12-ки) как ехали остальные участники, искреннее вам респект и уважуха кто проехал все три дня целиком.
Konstruktor написал(а):
Я не специалист по ориентированию и хотел бы прояснить: есть ли вообще маршруты в велоориентировании или только КП? Возможно отказ от четкого маршрута в пользу большего кол-ва КП это будет удобнее и правильнее?

Зачем смотреть на ориентировщиков, я сам ориентировщик, тут совершенно другой формат соревнований и ни кто не мешает всё сделать по своему.
Дальше что бы не повторяться с высказыванием предыдущих ораторов только добавлю:
Очень было бы удобно, если номера для спортсменов и туристов отличались бы цветами (Очень помогло бы судьям на старте, и не только). Обязательная отметка на карточке участника (маркером или тем же компостером) минут за 10 до старта которая свидетельствовала бы что он вышел на старт как положено а не ушёл на несколько часов раньше. Также желательно указывать на номерах фамилию участника (исключается возможность смены участника на веле). По поводу карты её можно всегда дорисовать, конечно же не всю но ключевые узлы (может быть даже с увеличением масштаба на отдельном листе или ещё как), и пункты пополнения воды, соответствующую программку можно скачать тут http://www.ocad.com/en/downloads.htm.

Отдельная благодарность судьям вы проделали колоссальный объём работы…
Изменил(а) kkk, 16-06-2009 11:03
 
kradushysatigr
Коля, спасибо большое за воду! теперь знаю как выглядят ангелыпо-доброму и с улыбкойпо-доброму и с улыбкой
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
&#128076;

01-07-2022 18:35
Привет, можем возродить барахолку -- создал новую тему на продажу по-доброму и с улыбкой

30-06-2022 22:28
Всем привет. Очень давно здесь не был. Брахолка сдохла?

27-06-2022 09:52
улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет. Умрешь — начнешь опять сначала