Безопасность байкера.
|
|
wray |
Опубликовано 07-10-2005 12:20
|
Администратор Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28/12/2004 14:07 |
Bass написал: Общение с аборигенами 1. Выбирать с кем разговаривать (с населением гопницкого вида (НГВ) ессно лучше не болтать) 2. НГВ лучше объезжать, избегать. Если таковая толпится у магазина, а вам нужно в магазин и силы не равны, то, лучше проехать до следущего. Если следущего нет - отправить в магазин меньшую часть путешественников. А тех, кто посилнее да покрепче, оставить с байками. 3. Если все таки НГВ желает пообщаться, можно и пообщаться. Но тут несколько нюансов: - говорите про место, куда следуете, приблизительно, расплывчато или вообще назовите другое место, если вы собираетесь встать на ночевку через 5-10 км. Про место откуда едете, можно сказать спокойно. - если НГВ слишком неадекватно, то лучше для предполагаемой стоянки проехать подальше (кроме случаев кемпингов, лагерей других туристов) - вопрос о цене байка. Когда спрашивают - спросите сколько они зарабатывают, обычно хватает. Вопрос сходит на нет. (Данный вариант применим при явном физическом превосходстве над НГВ) - на фразу, а дайте прокатиться, можно оветить вопросом - "а еслиб я был на машине вы бы тоже попросили меня дать прокатиться?" или "а вы бы свою машину тоже бы доверили первому встречному?" (Данный вариант применим при явном физическом превосходстве над НГВ) - на вопрос откуда вы, я обычно отвечаю Питер - и все радостно кивают. Не очень любят Москву, поэтому москвичам можно и приврать что-нибудь типа Московской области или же Питер. 4. Если в группе едут девушки, постоянно держать их под присмотром во время движения. Теперь про методы лечения агрессии... Долго, нудно, но может оказаться полезно. 1. "Сам дурак" -Да ты урод -Да ты сам урод Опасности: при несовпадении кондиций шанс перейти в невербальщину крайне высок. 2. "Признание" -Да ты урод -Да, природа на мне в полной мере отдохнула, а вот твоё лицо вызывает во мне искреннее восхищение. Опасности: при взрыве мозга у собеседника брызги могут испачкать одежду. 3. "Стыдоба" -Да ты урод -Ты хочешь меня обидеть? (вид иметь жалкий и неагрессивный) Опасности: как правило, возникает большое желание тебя опекать. Иногда-навязчивое. Теперь про ответы на вопросы: -Дай прокатиться! -Конечно, пожалуйста. Только хочу предупредить - у меня вирусное кожное заболевание, постарайтесь потом тщательно вымыть руки и прокипятить верхнюю одежду. Опасность: мелкие камешки, вылетающие из-под копыт, могут попасть в глаза - носите очки. Также возможен взрыв мозга. -А сколько стоит? -Не знаю, собирали спонсоры под соревнования по .... на кубок .... Стандартный, но неплохой ответ. Старайтесь, всё-таки, не пытаться лечить агрессию агрессией. При комплекции Чижа или Вани это вполне себе способ, но если габаритами такими не обладать-стоит быть ассертивным. Выбор стоянки 1. Подальше от дорог, тропинок общего пользования, желательно не на видном месте. 2. Если вы недалеко отъехали от НГВ, то лучше не пользоваться костром, припрятать-сцепить байки. 3. Вставать в общественных местах (кемпинг, тур стоянки) 4. Банально, но если мимо вас пару раз проезжает гопота на авто, мото и проч, и вам уже нужно вставать на ночь, дождитесь пока не будет видно кому-либо, как вы съезжаете с дороги. Для особых параноиков могу порекомендовать заметать следы, если они будут видны (на песке, грунте) 5. Палатку поставить так, чтобы из нее было видно место подхода к стоянке. 6. Положить под руку ченить покрепче, но до такого у меня никогда не доходило, при исполнении всего выше сказанного. (ТОЛЬКО при наличии уверенных навыков использования предметов в качестве оружия) Конфликты в группе с общей раскладкой Для нормального похода нужно (речь идет о походе с общим котлом) 1. Четко разделить обязанности. Один считает деньги, Другой думает что жрать. Другой отвечает за следование по маршруту. 2. Не рекомендую все брать на себя (быть завхозом, руководителем, навигатором - вы просто не отдохнете) 3. Идеальный вариант общей кассы и с разбиением по дежурным парам. дежурная пара получает деньги в кассе и закупается на 1-2 жрачки для всех, обычно это ужин+завтрак. Вечером дежурные готовят ужин (вполне реально ехать с общим котлом и на газу), моют котлы. Утром встают раньше чем все и готовят завтрак. За остальными остается обязанность помогать дежурным в плане дров, воды. Дежурные везут жрачку, между остальными распределяется вода (в Крыму). Все везут жрачку на свое дежурство в автономе (карелия например) Главное, весь третий пункт соблюдать строго. 4. Сказать заранее всем лосям, чтобы ждали всех остальных на развилках и перекрестках. При отсутствии оных через 8-10 км. При этом, если есть сильно отстающие назначить замыкающего. 5. Если группа сильно растягивается, то, дождавшись отставших, дать отдохнуть и им, и только потом двигаться далее. 6. Если назрели разногласия в темпе движения, то можно разделиться на лосей и нелосей. Подруппы договариваются где и как они встречаются. При этом, в последней идущей подгруппе обязательно должен быть механик или человек, способный его заменить. Руководителю также стоит ехать в последней подгруппе. 7. Разделение на подгруппы может помочь отдохнуть друг от друга. В походе можно сильно устать друг от друга даже за неделю (включая поездку на поезде) 8. Идеально, если едут пары (м+ж). 9. Количество участников от 3 до 6-7. 10. Желательно с участинками скатать в ПВД. А лучше в несколько. 11. Ну и руководителю не стоит бояться заявить о том что он главный и последнее слово за ним. Не стоит бояться строить... Лучше конечно без этого... но всякое бывает. Конфликты в группе с раздельной раскладкой Одна из причин, по которой группа ReaBiker ходит автономными подгруппами - строгое нежелание разруливать внутренние конфликты. Что у меня, что у Прозора немаленький туристический опыт за плечами, которым мы, в общем-то уже "наелись" и ныне катаем в походы отдыхать, а не работать. Поэтому мы стараемся конфликты предупреждать, а не разруливать. Наипервейшее средство для этого - ходить с раздельной раскладкой. Итак, до похода: 1. Четко обозначить маршрут. Раздать всем имеющим GPS наборы точек по маршруту. 2. Расписать в подробностях условия участия в походе. Темп и режим (с/без обеда, к примеру) движения; финансовую сторону; вопросы снаряжения. Можно посмотреть пример такой росписи, используемый нашей группой. Опубликовать состав участников. 3. Расписать возможности закупки продуктов по дороге. Во время похода: 4. Руководитель и механик по большей части "заносят хвост" группе. 5. На маршруте, если магазин последний, всех об этом предупредить и удостовериться, что предупреждение всеми услышано. 6. В случае споров внутри группы, напоминать, что группа на маршруте относится к конституционно-монархическим образованиям. ЖЕСТКО СОДРАННО МНОЮ С -РЕАЛбАйКера- |
|
Перейти на форум: |