Зимний байк
|
|
foxfolder |
Опубликовано 14-01-2009 10:06
|
![]() Пользователь Сообщений: 15 Зарегистрирован: 15/08/2007 13:18 |
Всем привет! Прошу поделиться на чем, где и когда катаетесь зимой ![]() Резина,трасы,погода. Пробовал в том году, но быстро пожалел об этом. То ли погода не та и снег не тот, толи резина не та. Хотя народ говорил что на летней катались, но раз на раз не приходится. Помогите с выбором резины, и может еще какой тюнинг нужен? и как быть с цепью и тормозами если их снегом занесет, это ж все добро таит потом.. |
|
|
kradushysatigr |
Опубликовано 14-01-2009 10:21
|
Пользователь Сообщений: 627 Зарегистрирован: 16/10/2006 21:05 |
я на сликах езжу![]() |
|
|
Susanin |
Опубликовано 14-01-2009 10:29
|
![]() Пользователь Сообщений: 1077 Зарегистрирован: 14/04/2008 11:58 |
Велосипед(летний![]() ![]() ....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a> |
|
|
velofaraon |
Опубликовано 14-01-2009 10:34
|
![]() Администратор Сообщений: 1042 Зарегистрирован: 06/09/2007 14:03 |
ездил раз 5 наверно на обычной летней резине, и ничего, в лесу особоо тормоза не нужны, так как особо не разгонишься, а на спуске осторожненько спускаюсь, к малиновому в частности спускался на обычной резине вполне нормально, цепь мажу после каждого катания, говорят обязательно, но если поставишь шиповку то будет лучше, проверено, поехали в воскреснение и в субботу , вместе проверим. а по поводу тормозов, лучше дисковые , но и ви брейки тоже тормозят компиляция компиляция и еще раз компиляция ядра
|
|
|
velofaraon |
Опубликовано 14-01-2009 10:38
|
![]() Администратор Сообщений: 1042 Зарегистрирован: 06/09/2007 14:03 |
kradushysatigr написал(а): я на сликах езжу ![]() а как можно по снегу на сликах ездить?? скользить же должно неимоверно компиляция компиляция и еще раз компиляция ядра
|
|
|
kradushysatigr |
Опубликовано 14-01-2009 12:28
|
Пользователь Сообщений: 627 Зарегистрирован: 16/10/2006 21:05 |
не...скользко только на льду,а по снегу ок!в повороты только аккуратней надо входить |
|
|
Talliks |
Опубликовано 14-01-2009 13:40
|
![]() Пользователь Сообщений: 596 Зарегистрирован: 27/09/2007 21:44 |
После пятого горизонтального падения на лёд понимаешь, что зимнюю резину для байков придумали трусы... Самое весёлое это на сликах катать, вернее тормозить))) Так что катайся и не парься на летней резине, всё веселее будет))) P.s. на летней резине по сугробам только не удобно катать, устаёшь сильно, потому что не ты едешь на байке, а он на тебе. |
|
|
Azzy |
Опубликовано 14-01-2009 16:18
|
![]() Пользователь Сообщений: 408 Зарегистрирован: 11/09/2007 13:46 |
прошлую зиму катался на достаточно зубастой резине, сейчас полуслик и один тормоз... на велике устойчивее чем пешком, всегда можно выпустить шасси) http://vkontakte.ru/id4138537 http://www.lastfm.ru/user/YourFavoriteToy/ http://www.myspace.com/yourfavouritetoy skype: Your_Favorite_Toy
|
|
|
foxfolder |
Опубликовано 14-01-2009 19:04
|
![]() Пользователь Сообщений: 15 Зарегистрирован: 15/08/2007 13:18 |
velofaraon написал(а): ездил раз 5 наверно на обычной летней резине, и ничего, в лесу особоо тормоза не нужны, так как особо не разгонишься, а на спуске осторожненько спускаюсь, к малиновому в частности спускался на обычной резине вполне нормально, цепь мажу после каждого катания, говорят обязательно, но если поставишь шиповку то будет лучше, проверено, поехали в воскреснение и в субботу , вместе проверим. а по поводу тормозов, лучше дисковые , но и ви брейки тоже тормозят да я за сброс скорости особо не беспокоюсь, у меня дисковые всегда хорошо держали) а вот как быть с водой, не сильно полезно она все же ![]() у меня maxxis какой-то стоит, 47мм. помню обплевался - вяз очень сильно, легкой корочке льда даже радовался ![]() на счет выходных - почему бы и нет ![]() ![]() |
|
|
emanem |
Опубликовано 14-01-2009 19:38
|
![]() Пользователь Сообщений: 382 Зарегистрирован: 11/10/2008 20:53 |
скажите не разбирающемуся в велотерминах - что такое СЛИКИ?
ход вилки не компенсирует длину органа для совокуплений
![]() Coldat Судя по настройкам, мне кажется, если бы не очередное сверхновое наногладкое покрытие, вероятно, обеспечивающее суперскольжение и вырабатывающее смазку похлеще женщины после года воздержания и литра водки, это чудо должно стоить тыщ 15. |
|
|
Qwet |
Опубликовано 14-01-2009 19:39
|
![]() Пользователь Сообщений: 192 Зарегистрирован: 25/06/2008 15:11 |
tioga factory dh катаю на ней и перед и зад
разрушайте стереотипы и мифы
|
|
|
A_M |
Опубликовано 15-01-2009 00:03
|
![]() Пользователь Сообщений: 23 Зарегистрирован: 06/05/2008 10:18 |
Этой зимой столнулся с такой проблемой - на морозе дубеет картридж в вилке, что приводит к полному заклиниванию, поэтому желательно иметь вилку с открытой маслянной ванной, или наоборот попроще, чтоб нечему замерзать было. |
|
|
jammin |
Опубликовано 15-01-2009 00:09
|
![]() Пользователь Сообщений: 225 Зарегистрирован: 19/07/2007 23:59 |
я в этом году сезон не закрываю, так и катаюсь) правда, вот сегодня шлепнулась) но на снегу это не так чувствительно) даже смешно немного)
БАНДА РЕАЛЬНЫХ ПОЦОВ: БЕЛЫЧ, JAMMIN, TAMERLAN ЕСТЬ ШОЛЬ ЧО????? тел. 651763
|
|
|
Nika-tin |
Опубликовано 15-01-2009 00:29
|
![]() Пользователь Сообщений: 778 Зарегистрирован: 27/07/2005 11:19 |
2EMAnem: лысая покрышка, точнее почти лысая, оч низкий протектор(или его отсутствие), зачастую предназначена для хороших покрытий: асфальт, бетон, дерево, и т.д. А так, чтобы и вилка не мерзла, и тормоза тормозили надо катать на жесткой вилке и без тормозов... а, и еще на сликах... тормозить и тапками можно, вилка не мерзнет... на снегу сцепление нормальное, а на льду, если не шиповка, то и без особой разницы... ![]() Изменил(а) Nika-tin, 15-01-2009 00:31 |
|
|
D007 |
Опубликовано 15-01-2009 08:45
|
![]() Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
Мой рецепт для зимы - обычные летние покрышки с хорошим протектором размером не менее 2.35", а лучше 2.5", приспущенные до 1.5-2 пси; дисковый тормоз хотя бы спереди, щедро смазанная цепь и тросики тормозов и переклюков, сами переклюки (хотя бы вдшкой) - можно не бояться налипания пыли ![]() Еще важно правильно одеть себя - больше всего мерзнут палцы рук и ног (от неподвижности), плюс обязательно колючий шарф на поясницу, чтобы потом не кряхтеть согбенным, как старый дед. Катать лучше всего по раскатанным Буранами просекам (обычная покатушка зимой - до Малинового и обратно), по лыжне катать трудно и вредно для здоровья, если лыжник догонит. На льду, если уж на него выехал, тормозить и рулить нэ надо совсэм, да? - лучше потихонечку докатиться до его окончания (если лед, конечно не посреди 50-лет октября кончается ![]() В такой вот экипировке и таким образом катал зимой очень много - и в тридцатиградусные морозы тоже (но там уже одеваться надо оччень вдумчиво). На Малиновый спускаюсь со скоростью до 40 км/ч - спущенная резина хорошо держит при торможении, немного похуже при рулении, плюс - хорошо съедает мелкие кочки (например на натоптанных людскими следами дорожках), но и крутить ее труднее - хотя кто обещал, что зимой будет легко? Но не смотря на все трудности - катать зимой очень прикольно! Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
|
velofaraon |
Опубликовано 15-01-2009 08:57
|
![]() Администратор Сообщений: 1042 Зарегистрирован: 06/09/2007 14:03 |
и еще от себя добавлю - мне совет дали такой, вот если едешь по лесу, и чувствуешь что пальцы или стопы ног начали замерзать, то не дожидайся пока они совсем замерзнут, а слезь с байка, и пройди или пробеги метров 50, а байк можно рядом вести, после этого замерзшие части значительно согреваются, потом можно ехать дальше to D007 а камеру не продавит если ее так сильно приспускать? нужно кстати еще учесть что на морозе давление в шинах снижается компиляция компиляция и еще раз компиляция ядра
|
|
|
D007 |
Опубликовано 15-01-2009 10:25
|
![]() Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
1. Да, попрыгать иногда приходится, когда ноги замерзают 2. Не продавливается 3. Не так уж и сильно меняется давление в камерах от температуры - в камере объем воздуха маленький. Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
|
Crom |
Опубликовано 15-01-2009 22:35
|
![]() Пользователь Сообщений: 401 Зарегистрирован: 26/03/2008 17:46 |
подскажите где в заводском лучше подняться, в прошлый раз поднимался по большому динамовскому вроде так называется было все норм, а вот сегодня не смог въехать, так как снегом занесло все там а покрышка у меня летняя tioga red phoenix, на морозе не сильно твердеет и держит норм хоть и 2.0" don`t slow me down if i'm going too fast
|
|
|
tamerlan |
Опубликовано 16-01-2009 14:16
|
![]() Пользователь Сообщений: 65 Зарегистрирован: 17/07/2008 08:53 |
Сезон также продолжаю, катаю как и летом, резина обычная летняя. Основной маршрут - город (везде кроме дорог). Слегка с пробуксовкой, иногда попадаются "невидимые" заснеженные бордюры. А так в целом - в восторге. Гидравлика работает (опробовано до 21 градуса). Вилка почти нет) |
|
|
velofaraon |
Опубликовано 16-01-2009 16:25
|
![]() Администратор Сообщений: 1042 Зарегистрирован: 06/09/2007 14:03 |
у меня вроде вилка должна работать(пружинно масляная) а на самом деле работает так что от нее проку никакого, так что на морозе ток воздух рулит
компиляция компиляция и еще раз компиляция ядра
|
|
Перейти на форум: |