Спортивно-туристическая гонка по Самарской Луке 26-27 июля
|
|
garb |
Опубликовано 17-07-2008 14:47
|
![]() Пользователь Сообщений: 98 Зарегистрирован: 22/05/2007 11:28 |
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении 2 дневной спортивно-туристической гонки «Adventure cycle race» Самара 2008 1. Цели и задачи. Данное соревнование рассчитано на любителей, с целью познакомить их с техникой велотуризма. Велогонка "Adventure cycle race" проводится с целью: -развития и популяризации велоспорта в Самарской области; -знакомства широких слоев населения с новыми видами велоспорта; -развития велотуризма и его популяризация как экологического туризма; -приобщения молодёжи к велоспорту; -пропаганды здорового образа жизни и приобщения людей к активному отдыху. 2. Время и место проведения Гонка проводится с 26 июля по 27 июля 2008 года на территории Национального Парка "Самарская Лука". 3. Формат соревнования Формат соревнования: "командная гонка". Состав команды: 4 человека*. * Возможно сокращение состава до 3 человек. 4. Организация проведения гонки Организация проведения гонки осуществляют: -Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"; -Иванов Денис Васильевич; -Васильев Иван Олегович. Непосредственное руководство проведением гонки возлагается на оргкомитет гонки и главную судейскую коллегию. 5. Формула соревнований На старте, каждой команде выдаётся карта с нанесёнными на неё контрольными пунктами (далее КП) и техническими участками. Каждый КП имеет разную ценность в очках, в зависимости от удаления и сложности. Во время поиска КП разрешается пользоваться GPS навигаторами. Старт команд общий (развилка за селом Рождествено). Порядок прохождения КП команда определяет самостоятельно. По достижению КП команда фотографируется на его фоне в полном составе. В кадре должны быть хорошо видны номер КП и все участники команды. КП устанавливаются по всей территории Самарской Луки за исключением Жигулёвского Заповедника. Обязательно присутствие всех участников команды при обнаружении каждого КП. Разделение команды с целью параллельного взятия КП не допускается. На любом КП возможен судейский контроль состава команды. Помимо нахождения КП каждая команда перед стартом тянет жребий, в котором произвольно указано время и место прохождения технических участков: 1.ТУ — штурм горы с велосипедом и рюкзаками Команда прибывает на ТУ-1 и начинает штурм горы по маркированной трассе* После спуска с горы команда должна прибыть на ТУ-2. * В зависимости от крутизны склона трасса оборудуется верёвочными перилами, для подъёма по которым необходимы перчатки или рукавицы) 2.ТУ — преодоление водоёма (с рюкзаками и велосипедами) по верёвочной переправе с частичным самонаведением Команда прибывает на ТУ-2 с верёвочной переправой. Один член команды переплывает водоём и переправляет на противоположный берег конец транспортировочной верёвки. При помощи обвязки и страховки по верёвочной переправе команда и снаряжение переправляется на противоположный берег* (обвязка предоставляется организаторами та техническом этапе, возможно использование собственной обвязки) * Контроль за соблюдением техники страховки осуществляется инструктором. 3.ТУ — бег 5* км (без снаряжения) После ТУ-2 команда оставляет велосипеды и снаряжение на старте ТУ-3, (по желанию переобувается в пригодную для бега обувь), пробегает дистанцию и возвращается на место старта. * Длина дистанции может быть изменена в большую сторону (10 км). Результат прохождения ТУ определяется по времени последнего финишировавшего члена команды и учитывается при суммировании очков во время подведения итогов. Время команды Число очков 1 100 2 80 3 60 4 50 5 40 6 30 7 20 8 15 9 10 10 5 Допускается возможность схода с трассы одного из членов команды по уважительной причине. Об этом необходимо незамедлительно уведомить судью по телефону, который будет сообщён командам на старте. Команда в этом случае может участвовать в зачёте. При сходе команды с трасы целиком участники обязаны незамедлительно уведомить об этом организаторов во избежание организации поисково-спасательных работ. Место ночёвки произвольно и зависит лишь от маршрута выбранного командой. Ночёвка обязательно в палатках!!! 6.Регистрация участников Предварительная регистрация участников проводится на сайте НП СТК "ВелоСамара". Регистрация участников также будет проводиться перед началом гонки. В заявке необходимо указать Ф.И.О. полностью, дату рождения, сотовый телефон каждого участника, также необходимо указать название команды. Каждый участник соревнований обязан дать расписку о принятии на себя ответственности за свою жизнь, здоровье и собственность (бланк расписки будет доступен во время предварительной регистрации, а также перед стартом). 7. Порядок проведения гонки 26.08.2008, 10:00-12:00 — регистрация участников. 26.08.2008, 12:00 — предстартовый брифинг. 26.08.2008, 12:30 — общий старт участников (развилка за селом Рождествено). 27.08.2008, 16:00 — предположительный финиш последней команды, подведение итогов (пристань МДК в селе Рождествено). 27.08.2008, 17:00 — награждение победителей. 8. Требования к участникам Участвовать в гонке может любой желающий, достигший 18-летнего возраста и подписавший согласие с тем, что участие в гонке может быть потенциально опасным для его здоровья и жизни. Участники должны иметь с собой паспорт на всё время гонки и предъявить его при регистрации. 9. Снаряжение Личное: 1.заряженный мобильный телефон операторов Билайн, Мегафон, МТС, Смартс*; 2.велоаптечка — мультиключ, заплатки, клей, запасная камера, насос, выжимка цепи*; 3.фонарик и задний красный маячок*; 4.спальный мешок; 5.туристический коврик; 6.кружка, ложка, нож, миска; 7.гигиенические принадлежности; 8.шлем; 9.перчатки с пальцами или рукавицы (для работы с верёвкой); 10.запасная пара обуви для бега; 11.плавки*; 12.велосипед*; 13.рюкзак*; 14.средство от комаров и кровососущих насекомых*. Обшественное: 1.палатка*; 2.газовая горелка; 3.котелок; 4.газовый баллон; 5.питание и питье на время гонки*; 6.цифровой фотоаппарат с заряженным аккумулятором*; 7.медицинская аптечка — стерильный бинт, йод, пластырь, обезболивающее средство*; 8.GPS-навигатор; 9.компас*. * Входят в обязательный перечень снаряжения!!! Всё обязательное личное и общественное снаряжение необходимо везти с собой на протяжении всей гонки. Раскладка снаряжения по рюкзакам участников команды осуществляется по договорённости с учётом веса и назначения. Организаторы оставляют за собой право отказать в старте команде, не имеющей перечисленного снаряжения. 10. Определение победителей и награждение Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков в заданное время. При равенстве набранных очков победитель определяется по лучшему времени. 11. Финансирование соревнований Финансирование соревнований осуществляется за счет спонсорской поддержки и стартовых взносов участников. Стартовые взносы предназначены для погашения всех расходов, связанных с организацией и проведением гонки. Стартовый взнос: 300 руб., по клубной карте "ВелоСамара" — 250 руб. с человека. Все расходы, связанные с участием в гонке, несут сами участники. 12. Руководство и судейская коллегия гонки Главный судья гонки — Иванов Денис. Судья соревнований — Васильев Иван. Судья первого технического этапа — Никитин Юрий. Судья второго технического этапа — Борькин Александр. Судья третьего технического этапа — Васильев Иван. Пресс секретарь — определяется. Работа со спонсорами — Иванов Денис. Судейской коллегией могут быть назначены судьи на дистанции из числа добровольных помощников — волонтеров. Изменил(а) garb, 21-07-2008 14:18 |
|
|
garb |
Опубликовано 17-07-2008 14:53
|
![]() Пользователь Сообщений: 98 Зарегистрирован: 22/05/2007 11:28 |
это первое подобное наше мероприятие. Конструктивную критику будем принимать, все ваши пожелания и советы постараемся учесть. |
|
|
Frost |
Опубликовано 17-07-2008 18:25
|
![]() Пользователь Сообщений: 462 Зарегистрирован: 11/02/2006 16:58 |
Круто! Вопросы: 1. "... каждая команда перед стартом тянет жребий, в котором произвольно указано время и место прохождения технических участков". Будут ли карточки с временем прохождения ТУ в темное время суток? Опоздание прибытия команды на ТУ как-то карается? 2. Правильно ли я понял, что очки за прохождение ТУ получают только первые 10 команд? Тогда остальным очень обидно будет ![]() 3. Ночью тоже КП искать можно? ![]() 4. Предполагается ли базовый лагерь, где можно будет угоститься чаем организаторов, оставить личные вещи, снарягу для ТУ? Будь смелым. Если не можешь - притворись. Разницы никто не заметит
|
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 17-07-2008 20:45
|
![]() Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Ваня! Очень хочется! Попробую собрать команду ![]() |
|
|
garb |
Опубликовано 18-07-2008 08:41
|
![]() Пользователь Сообщений: 98 Зарегистрирован: 22/05/2007 11:28 |
рад, что данная тема нашла отклик у вас. ответы: 1. ночного прохождения ТУ не будет, т.к. это не безопасно 2. команда опоздавшая на ТУ будет получать штрафные баллы 3. да, очки за прохождение ТУ участков получают первые 10 команд, если честно, то мы не уверены что будет больше желающих участвовать в этой авантюре)) 4. ночью КП искать можно, контролировать вас естественно никто не будет)) 5. вопрос про базовый лагерь сейчас решается. |
|
|
Frost |
Опубликовано 18-07-2008 22:34
|
![]() Пользователь Сообщений: 462 Зарегистрирован: 11/02/2006 16:58 |
Эх, жаль, что через 9 часов отчалю на Кавказ... Саратовцы, это отличный повод навестить самарских друзей и потренироваться перед осенней мультигонкой! ![]() Будь смелым. Если не можешь - притворись. Разницы никто не заметит
|
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 19-07-2008 00:02
|
![]() Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Frost написал(а): Эх, жаль, что через 9 часов отчалю на Кавказ... Саратовцы, это отличный повод навестить самарских друзей и потренироваться перед осенней мультигонкой! ![]() До нее еще и авантюрингом побалуемся ![]() ![]() ![]() По теме: кто хочет поехать? отпишитесь! может быть, наберем команду? или две? ![]() |
|
|
garb |
Опубликовано 21-07-2008 07:02
|
![]() Пользователь Сообщений: 98 Зарегистрирован: 22/05/2007 11:28 |
КП где то тут![]() Вид с КП на Ширяево ![]() собственно сам КП ![]() Изменил(а) garb, 21-07-2008 07:06 |
|
|
Bell |
Опубликовано 21-07-2008 08:48
|
![]() Пользователь Сообщений: 480 Зарегистрирован: 03/03/2006 15:41 |
![]() 1. Я так понял веревки вести не надо? Они выдаются на этапах? А железо( карабины, ролики...)? Обязательно ли использовать сблокированный верх и низ системы или можно обойтись только низом? 2. Надо ли переправу сдергивать потом? Или это будут делать ассистенты? 3. Определились с кол-вом человек в команде? 3 или 4? Изменил(а) Bell, 21-07-2008 09:36 Кораблю в гавани не грозит опасность, но не затем он создан, чтоб стоять на якоре.
|
|
|
garb |
Опубликовано 21-07-2008 09:40
|
![]() Пользователь Сообщений: 98 Зарегистрирован: 22/05/2007 11:28 |
"Ширяево" это еще мелочи, ребята ездили в Пензенскую область, вот там названия.... Веревки не нужны, будут на месте, по поводу железа - если есть желание, то можете привезти доставим на ТУ, да бы ТУ вы проходили со своей снарягой. нет желания везти - предоставим. На переправе будет натянута основная веревка, Вам надо будет переправить только транспортировочную веревку, сдергивать не надо. Стартовый взнос 300р с человека В идеале в команде должно быть 4 участника, но по усмотрению судей на старт может быть допущена команда из 3х человек. P.S. чуть позже выложу дополнения к положению |
|
|
Bell |
Опубликовано 21-07-2008 10:28
|
![]() Пользователь Сообщений: 480 Зарегистрирован: 03/03/2006 15:41 |
2Jer: Я хочу. У нас сколько систем осталось? Кораблю в гавани не грозит опасность, но не затем он создан, чтоб стоять на якоре.
|
|
|
Bell |
Опубликовано 21-07-2008 13:00
|
![]() Пользователь Сообщений: 480 Зарегистрирован: 03/03/2006 15:41 |
Aimbad и Cornix, присоединяйтесь!
Изменил(а) Bell, 21-07-2008 13:00 Кораблю в гавани не грозит опасность, но не затем он создан, чтоб стоять на якоре.
|
|
|
garb |
Опубликовано 21-07-2008 14:21
|
![]() Пользователь Сообщений: 98 Зарегистрирован: 22/05/2007 11:28 |
если есть возможность возьмите с собой ГПС навигатор, координаты КП предоставим на старте. Также можем предоставить карты для Ози. |
|
|
Frost |
Опубликовано 14-08-2008 22:41
|
![]() Пользователь Сообщений: 462 Зарегистрирован: 11/02/2006 16:58 |
Иван, а как прошла гонка?
Будь смелым. Если не можешь - притворись. Разницы никто не заметит
|
|
|
garb |
Опубликовано 15-08-2008 06:58
|
![]() Пользователь Сообщений: 98 Зарегистрирован: 22/05/2007 11:28 |
Гонка прошла хорошо, всем понравилось. Жаль только что на старт вышло всего три команды. Но тем не менее получилась остарая борьба за первое место. разница между первым и вторым местом составила всего 4 очка. http://picasaweb....6270708ACRфото http://picasaweb....dessneg/08 еще фото http://www.velosa...a&start=90 впечатления также это и большой опыт для нас в качестве организаторов, так например переправы мы навели только с 3й попытки и только благодаря машине. ![]() Изменил(а) garb, 15-08-2008 07:06 |
|
Перейти на форум: |