или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,111
Новый пользователь: Billyatodo
Просмотр темы

 Распечатать тему
Like a ride
Medar
Сегодня катался по гаражам на своем Москвиче, впервые за последние три года сел за руль. Ощущения просто такие, как будто впервые встал на ролики или сел на байк или перес... ну, в-общем супер!!! Я не мажор, мне машина досталась по наследству. Теперь надо оформить кучу всего: в ГИБДД, техосмотр, права, страховку, целых 9 тысяч. Но я знаю, куда я еду завтра после работы - на 2 Дачную в самый верх. Просто в восторге!
 
http://users.livejournal.com/_medar_/
Nike
Ты не один такой!хохоча
Вот у меня тока техосмотр в этом месяце кончается( а так машинка это всегда хорошо!
Рулевое управление - гиперболический червяк на шариковых подшипниках! (Инструкция ВАЗ2106)
 
kukuev.vinzavod.net
untitled
Ну, наконец-то нашлись добровольцы подвозить пЫво уставшим байкерам и кататься с нами на пляж, ребята, заранее спасибо вампо-доброму и с улыбкой))))
 
Medar
ню-ню. пиво на пляж. а потом по снегу толкать машину в третий бокс под 30гр уклон вот вам всем вместе будем
 
http://users.livejournal.com/_medar_/
untitled
у меня истерика: толпа пьяных байкеров толкает машину, в ней сидит Антон, и.....тащится от ситуациипо-доброму и с улыбкой)))))))))
 
WheelMan
Антон, молодец!!! Сам покупаю машину по возвращению... а про "толкать машину" - чувствую, будем скоро совсем говорить на одном языке и мотать головой в унисон по этой теме... круто! А у тебя где гараж? У меня на второй дачной... Рядом с профилакторием СОКОЛ. Выезжали там на 8 мая. Помнишь? ухмыляясь и подмигивая
Practice makes perfect!
 
Medar
Помню, а у меня на второй дачной как ехать по Деловой на самый верх, потом налево, потом направо и по обе стороны идут боксы. мой третий слева
 
http://users.livejournal.com/_medar_/
Georg
Я себе тоже в октябре буду брать Audi 80 по-доброму и с улыбкой
"...Я сам себе и небо и луна..."©
 
www.sarbike.ru
untitled
Блин, одни мажоры, у меня скромная российская авто.......И байкпо-доброму и с улыбкой))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Medar
18 августа:
Позавчера впервые сел за руль после трех лет пешеходно-велосипедно-роликовой жизни. После зимы машина себя вела превосходно, разве что один предохранитель долго мучал меня периодическим отсутствием иллюминации приборов и габаритов. Когда он наконец совсем потерял контакт, тогда я нашел в чем дело и исправил. Прав у мня нет, поэтому я езжу только по гаражам, боксам и просто по тем дорогам, где менты не должны стоять. Надо права получать.
Позавчера закончилось, началось вчера.
разу после рабооты в гараж и взгляд упал на заднее левое колесо - немного спущено. Проверил, там полатмосферы. Пришлось качать все четыре колеса, и как я днем раньше не подумал о том, что после зимы колеса спустили. Что стало приятным открытием, я не умел раньше хорошо водить, три года даже не садился за руль, а эти два дня вожу как человек, получивший права и пару месяцев рассекающий по городу. Умею разворачиваться, ездить задом (далеко и с поворотами), входить и выходить из управляемого заноса, буксовать при старте ухмыляясь и подмигивая
Вчера катались с другом и уже при возвращении домой я при свете фар не заметил поперечную вымоину в дороге от ручьев воды весной. По звуку не могу сказать - амортизатор пробился или упал на защиту картера, но выехав из канавы передним въехал задним и остановился (испугался и зря). Заглох. Завожу и даю тысячи три оборотов, при этом отпуская сцепление. Ме-е-е-е-е-дленно выезжает задним. Пронесло, а то думал, что сейчас нужно будет толкать ее. Выезжал из своего третьего бокса и налево, в гору. Поздно переключился и заглох на очень крутой горе. Что делать? Если отпустить ручник, то она очень быстро поедет задом с горы. Выворачиваю руль и скатываюсь, помогая газом обратно в бокс. Включаю первую и прямо перед самой горой утапливаю педаль. Результат - паленая резина, шлифованный асфальт, и зад, который я еле поймал. Машина заднеприводная, что примечательно. Ну ладно если какая-нить зубила буксовала в гору, но мой Москвич???
Сегодня в планах проверить состояние основных узлов машины и найти дорогу в лес. Поедем с другом Женей. Он тоже только учится. Ощущение восторга от обладания машиной и кайф от вождения - вот, что я сейчас чувствую. круто!
 
http://users.livejournal.com/_medar_/
Medar
19 августа:
Это что-то. Сегодня в пять пришли в другом Женькой в гараж и уже в половине шестого тронулись. По ухабам доехали до родника и помыли машину изнутри и снаружи. Внутри коврики зря мыли - пошел дождь и земля, и до того бывшая мокрой стала прилипать к ногам. После того, как мой красный Москвич заблестел мы тронулись в лес. Покататься. Немного ехали по асфальту, сруди других машин, но я уж на даче так ездил и поэтому не волновался. После спуска с горы решаю проехать часть дороги дворами и поворачиваю налево, во двор дома. Но следующий дом уже загорожен шлагбаумом и нужно выезжать на дорогу. Из двора направо, торможу, смотрю по обе стороны дороги и трогаюсь, не видя машин. Проехав первые пятьдесят метров вижу в зеркало, что сзади еде шестерка с сине-красной конструкцией на крыше и надписью что-то вроде "ДПС". Сначала страх, тут же сменившийся на мысль: "Антон, главное сильно не газовать,не валить и включать поворотники, все будет хорошо". Впереди одиннадцатая начала отрываться, я прибавил газу. Менты стали отставать. Больше всего хотелось свернуть в какой-нибудь двор, но нам туда не нужно и мент может ехать домой и повернуть туда же куда и мы. А это уже будет очень страшно. Доехал до поворота, нужного нам, на гаражи и куда-то типа в лес. Тихонечко плетусь, включаю поворотник, поворачиваю и снова тихонечко на второй плетусь. Вижу в зеркало - проехали мимо. Понял, что вспотел, что вспотели ладони, что практически жизнь висела на волоске. Дальше еду на финиш даунхилльных соревнований, потому что помню, что там есть дорога в лес. Едем по асфальту и вдруг какой-то дом отдыха и тупик грусно и печально Разворот, пару раз заглох из-за волнений (на стоянке было много машин), едем назад. Вижу уходящую вправо дорогу, поворачиваю. Немного асфальта, разбитого до основания, очень крутой въезд в гору (дождь давно шел) по грунтовке. Разгон, слишком много дал газа, начали буксовать. Скатываемся. Женька вышел покурить. Я пробую на низких оборотах. Сначала плохо тянет, потом прибавляю и буксую. В сантиметре от машины справа дерево, задок при буксовании несет в него. Скатываюсь прямо в кусты, сминаю молодое дерево. Пару минут гуляю и последний раз - дикий разгон, буксование и съезд задом. Вывернул руль, чтобы развернуться так, что зад почти уперся в корягу. А спереди кусты с чем-то неизмеданным. Немного в кусты, наза....буксуем. Вперед, в кусты, назад и отпускаю газ, качусь, вдруг вижу, что столб совсем близко сзади и не успеваю затормозить - задним резиновым буфером (их всего два, я точно угодил левым) ткнулся в столб. Испуг. Поехал задом и развернулся уже на асфальтовой дороге. Дальше у Женьки была идея заехать в гаражи и поискать дорогу, первая попытка безрезультатно, но я помню, что из леса въезжал аж два раза в эти гаражи. Блуждаем по боксам, и вот оно - дорога, уходящая выше всех боксов. Дождь идет, там грунтовка, задние шины с неразвитым протектором и огромная шишка нга внутреннем радиусе, на которую нужно взобраться. Оказалось не очень трудно и вот мы заезжаем в лес. Накатанные дороги с редкими плавными кочками. Вдруг дерево поперек. Ну, молодые, сил много - оттащили десятиметровое дерево вниз по склону. Едем, появляется старая асфальтовая дорога. Небольшой поворот и снова прямая, уходящая далекооо. Первая, вторая - 4000rpm, третья, на спидометре сто. Вдруг кочка, на которой подбросило огнетушитель на задней полке и взгляду открылась полянка с красивым видом на заходящее солнце. Перекусываем, запиваем предварительно налитой водой. Воздух пьянит, скорость тоже. Дальше неописуемое удовольствие от переключений, скорости, поворотов. Немного страшно из-за мокрой почвы.съезд в лощину и въезд, на котором машине не вытянула. Но, чесино говоря это и не была дорога - там не было колеи и не виден просвет. Спускаемся. Разворачиваемся. Хочу сказать, что иногда в лесу попадаются лежачие полицейские - канавы шириной 30 см, глубиной столько же, которые в гору трудно проехать. Женька немного поездил, но часто глох и не мог тронуться. Начинает темнеть, а мы назло не знаем, где мы. Решаем возвращаться по следам. Женька за рулем, заехал не туда и не может тронуться задом. Меняемся местами, я злюсь из-за темноты, его неопытности и общего незнания куда ехать. Первая до пяти тысяч, вторая до четырех, третья, на спидометре 80, ремень пристегнут, включен дальний свет, повороты прохожу на 40. Встречаем трех байкеров на отечественных мотоциклах с одной девушкой. Местные вероятно. Вдруг вижу поперечные бревна и вспоминаю дорогу. К слову сказать, уровень бензина меняется между 0 и половиной в зависимости от наклона. Но закончиться не должен. Заброшенный полигон, съезд в гаражи, снова едем по асфальтовой дороге вместе с остальным движением, заезжаем в гаражи, Женька катается по боксам и я загоняю машину.
Интересно было буксовать, набирать скорость, нестись на ста по лесу, трогаться с пробуксовкой, звук двигателся на трех и выше тысячах. Катались три с половиной, за которые я понял, что могу и вперед и назад трогаться без долгого удерживания сцепления, глохнущего мотора и рева. А еще управлять в пологих поворотах, трогаться в очень сильные горки и ездить по полному оффроад. С машиной все в порядке, давление масла и его температура находились в пределах нормы, только свет иногда исчезает, что легко вылечить. Похоже аккумулятор накроется скоро. И надо будет идти с канистрой заправлять 20 литров на заправку, а то стремно без прав туда ездить. В-общем итог вечера - больная голова от свободы и свежего воздуха, горячий мотор, физическая усталось и желание снова повторить это. С друзьями, на еще одной машине и устроить в лесу пикник. Поехать днем и устроить. Toyota Corolla не пройдет по клиренсу, после гаражей очень сложно проехать тот холм на внутреннем радиусе поворота. Зажглась во мне искорка - хочется покопаться под капотом, поставить карб, выдающий сотню за 15,5 сек и получить права.
 
http://users.livejournal.com/_medar_/
WheelMan
Господа! Мы его теряем!!! хохоча

Мда-а-а... Я тебе отчасти завидую, Антон. Тут в Италии ТАК не погоняешь... Тут немного другая специфика... Обычная скорость -120 км/ч. (При лимите 70). Зато есть дороги шириной в 1.2 автомобиля с двусторонним движением. ухмыляясь и подмигивая Ночью можно с ручником в повороты входить... хохоча Правда всё покрытие - идеального качества. А самые плохие дороги (не поверите!) в Риме. Почти как в Саратове. Когда по нему катался - вспоминал малую родину... вот вам всем
А вообще Рим (я посчитал) по территории равен Саратову. Пригороды, конечно, большие. А город маленький. Я разочарован немного... по-доброму и с улыбкой
Practice makes perfect!
 
untitled
Сегодня встретил вечером Антоху, к него прямо глаза горели, когда он делился прошедшим, респект тебе байкер!!!!!!ухмыляясь и подмигивая
 
Medar
19 августа:
Сегодня вместо того, чтобы работать я сагитировал двух друзей покататься и поехали с ними в гараж. Решили устроить пикник, пока что без девушек, нужно сначала место выбрать, чтобы знать куда везти. Но сначала за бензином! Остановились во дворе какого-то дома недалеко от заправки, пошли на заправку с канистрой. Девушка спросила: "Вам нужен чек?", я сказал, что не нужен и получил заправку с 17% скидкой. Кинули в багажник, решил, что потом заправлю, когда закончится (лучше уж сразу бы заправился). Поехали в сторону леса, по пути, что стало уже традицией, встретили машину ДПС, но уже девятка на этот раз. На повороте направо я раскорячился в середине дороги и ждал, пока встречные машины проедут, на что ответом послужила десятка, и водитель, кричавший мне что-то через закрытые наглухо окна. Уже без происшествий едем в лес, я сворачиваю куда-то на незнакомую дорогу и теряю ориентацию в лесу. После лихих поворотов на 60 км/ч между деревьев и проезда лежачих полицейских (нахлобучить их бы по хохотальнику той лопатой, которой они рыли) натыкаемся на два бревна поперек и между ними канаву. Одно бревно убираем, канаву и второе бревно проезжаю на трех тысячах удерживая сцепление. Проезжая плагополучно все это дерьмо и снова подвергая риску жизни пассажиров, выезжаем на самой вершине холма. Внизу, вдалеке Елшанка. Слева и справа стелится лес. Доставайте, говорю, принадлежности для пикника. Достали много пива и немного сухарей. А где, говорю, принадлежности - сыр, колбаса какая-нить, помидоры? "Ой, а мы не подумали" - грят. Факин шит! Я тоже позволил себе бутылку, ведь если не сделан техосмотр, не зарегистрирована в МРЭО, не сделана страховка и нет прав, то кому важно, чем от меня пахнет. От меня Дю понтом, между прочим пахнет.
Осы достали, им нравится запах пива, кружатся вокруг, да и пиво допиваем. Машина стоит поодаль и играет группа "Мои ракеты вверх". Жизнь удалась по-доброму и с улыбкой Решаем съездить воон на тот пригорок, откуда будет еще больше видно. На сторой залетаем на щебенистый пригорок, осматриваемся, снимаем всю покатушку на камеру. Через 15 минут разворачиваемся, опять на второй, но вниз. Плавный поворот вправо по щебню, тапку в пол, пара резких движений рулем и "Алиллуйя!" мы идем в повороте в управляемом заносе. Далее Дима говорит, что будет рассказывать своим детям эту покатушку, а Паша мрачно шутит - "Если будут". наконец выезжаем к самой вершине, к подъемнику на первой Дачной. Заезжаем в горку, выходим пить пиво и... я вижу из моторного отсека капает темная жидкость и не перестает. Пиво уже побоку, меряю уровень в двигателе - больше отметки мин, все подкапотное пространство забрызгано этим маслом. Решаем ехать, пока совсем не кончилось. Едем на первую вниз, катимся, двигатель работает. В середине горы глохнет и не заводится. Все, подумал я, заклинил. Катимся еще два квартала и останавливаемся. Течет ручеек. Проталкиваем машину, чтобы не мешать остальным машинам и я звоню своему хорошему безотказному другу. "Денис, приезжай, нужна помощь", говорю я, на что он сказал только "Веревка есть? Сорок минут". И вот выплывает белая Нива с увеличенным клиренсом и handmade задним бампером. Вся в наклейках, повествующих об участии в грязевых оффроад гонках. Денис просто сдавил шланг от радиатора к мотору и брызнула струя. "Заводи" - говорит. Я завел и поехал. Перед заездом в боксы я даю газу, проезжаю 10 метров и глохну. Скатываюсь, Денис достает инструменты, разбирает карбюратор и продувает его. Пытается выжать топливо из бензонасоса, но тот молчит. А теперь внимание, вопрос - "А у тя бак не пустой?" No comments. Заливаем канистру и я заезжаю в гараж. Поблагодарил Дениса (если зайдешь сюда: мой тебе респект и готовность всегда помочь), Диму с Пашей и все разошлись/разъехались. Смотрю на часы - через полчаса совещание на работе, а у меня руки в масле, я в грязной футболке и из шланга капает. Ставлю тазик для сбора тосола и отчалива. А сейчас сижу тут и переживаю - не полный ли, не переливается ли? Завтра после работы новый шланг, новый карб и новый тосол.
 
http://users.livejournal.com/_medar_/
Can
а где бензин наливают с 17% скидкой? Кстати, в поливановке мало ментов... редко бывают... если уж остановят, то скажи что права забыл и даешь 50 руб... я с 14 лет катаюсь от сенного (где кстати бывали случаи остановки, пришлось раскашелится по 100 (2 раза) и одлин раз спас полтинник) до поливановки... в елшанку.... и в лес до кумыски через поливановку, т.к. дорога там хорошая... в мае асфальт положили:-))) Если что я на белой 6-ке... круто!Е913АУкруто!

Если что на дороге
У меня зеленый ТРЕК!
 
untitled
Блин, беспредельники!!!!!А потом еще ругаемся, какого х*****на автолюбители так ездят?????сердито
Изменил(а) untitled, 20-08-2005 17:24
 
Medar
Can, я заливал на заправке Лукойл на перекрестке неподалеку от АРСа. Я был с канистрой и заливал АИ-80, может она сочла за последнего ***** и подумала, что уж точно не проверяющие. Я как тока машину поставлю на учет и оформлю техосмотр, то сразу в город, без прав ухмыляясь и подмигивая
Если что Москвич 2140 примерного цвета Rosso. Раньше был темнее, но после выцветания стал одинаковым с Феррари по-доброму и с улыбкой я серьезно.
номер СА9861д
 
http://users.livejournal.com/_medar_/
Medar
Знакомтесь, Медар, он же Антон.
Умеет не только снять старый шланг с радиатора, вылив при этом весь тосол, но еще умеет выкатить машину наполовину из гаража, а потом, не сумев ее обратно закатить, расслабить руки а потом догонять, пока она задом ускоряется в направлении следующего, нижнего бокса. После того, как я догнал ее и в темноте попал-таки по тормозу, у меня начался нервный тик. Я представил, что случилось бы если бы я не успел. Сначала арматурное ограждение плиты, потом падение на крышу следующего бокса с этой плиты. Дальше только краном.
Хорошо, что есть на свете друзья, готовые в 10 вечера прийти на помощь. Вместе затолкали обратно в гараж. Зато как отражалась в Волге луна и какие салюты были над Саратовом, Макс не пожалел, что пришел. Его папа тоже. Я тоже был рад, что побывал в гараже. Только теперь надо купить шланг и канистру тосола.
 
http://users.livejournal.com/_medar_/
untitled
Короче,Антон поймал куражхохочахохочахохочахохочахохоча
 
Can
Антон, мне 80 не пойдет... ту заправку я знаю там так себе бензин... я на трофимовском в лукойле только 95 лью...круто! мажор
круто!
У меня зеленый ТРЕК!
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌