или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,113
Новый пользователь: WayneTip
Просмотр темы

Распечатать тему
СРОЧНО куплю натяжитель для сингла!!!
xpym
срочно куплю натяжитель для сингла. возможно у кого-то осталось со старого байка или просто валяется. цена договорная. стучите в аську 386-688-138 или звоните +79172116905

pahang
уточни на какие дропауты (вертикальные или горизонтальные) тебе натяг нужен, они ваще разныеухмыляясь и подмигивая я так понимаю тебе вместо переклюка надь?

xpym
если не ошибаюсь, то горизонтальные. я точно не знаю, я чайник в этом деле. если можешь подсказать что именно мне надо, то буду благодарен. у мну чакер, пытаюсь собрать сингл спид, купил втулку, трещотку, обод и спицы. механники сказли что надо еще специальный натяжитель. какой именно?

pahang
не, у тебя вертикальные, т.е. тебе нужен натяжок в виде подпружиненой лапки с роликом на конце, который ставится вместо переклюка, такие вроде в Алтехе ака AllTech бали рублев по 500)
че еще за втулка с трещеткой, тебе же сингл надо, или ты обычную втуль переделываешь под 1 звезду?

ЗЫ по-моему уже нужно делать отдельную тему как чакер переделать в сс))))

xpym
какраз в аптехе та и нет натяга. да именно такой нужен как ты выразился, который вместо переклюка ставится. только седня был в аптехе, гидравлику купил. втуля - dmr, а звезда с касеты не пашла и пришлось купить трещетку ROCKET. а насчет чакера, нифига он не CC,особенно мой, будут мани куплю раму другую а пока надо колесо собрать. так значит как эта штука правильно называется которая вместо переклюка?

xpym
вот мне оочень нужен этот "натяжок в виде подпружиненой лапки с роликом на конце" на данный момент таких негде нет, поэтому я пытаюсь БУ достать. вот ммоя втулка со звездой(но механники её трещеткой называли) именно к ней и нужен натяжитель.
Изменил(а) xpym, 29-04-2008 21:43

pahang