Еще одна Orbea
|
|
Dimmy |
Опубликовано 22-03-2008 15:05
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Orbea Oiz PV- хорошая гонцовая рама. Теперь в Засратове 3 Orbea!!!! |
|
|
Luka |
Опубликовано 22-03-2008 16:27
|
Пользователь Сообщений: 537 Зарегистрирован: 05/05/2006 21:27 |
ыыы... красивая штучка
подпись съели мыши..(с) как ни крутись..а *опа всеравно сзади
|
|
|
kradushysatigr |
Опубликовано 22-03-2008 17:10
|
Пользователь Сообщений: 627 Зарегистрирован: 16/10/2006 21:05 |
и все орбеи у Dimmy |
|
|
Alpo |
Опубликовано 22-03-2008 18:21
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
а то, заслуженный орбиевод!
Изменил(а) Alpo, 22-03-2008 18:23 |
|
|
Feos |
Опубликовано 26-03-2008 18:20
|
Пользователь Сообщений: 684 Зарегистрирован: 06/03/2006 08:53 |
Красавица...Саш, респект |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 27-03-2008 12:20
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Dimmy написал(а): Orbea Oiz PV- хорошая гонцовая рама Раму народ уже похвалил, так что немножку поругаю (для равновесия): 1. Амортизатор задний Manitou Radium RL явно не лучший выбор. На него много нареканий. 2. Для покатушек лучше рамы с четырехшарнирной задней подвеской. Такие рамы меньше качаются при педалировании, даже если амортизатор простой, без всяких инерционных фичек типа ProPedal. Думаю будет раскачиваться при сильном педалировании, что не есть гут. |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 27-03-2008 12:47
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
1. Да аморт не лучший, согласен. НО ЦЕНА ЗА РАМУ С ВОЗДУШНЫМ АМОРТОМ -12 528 рублей!!! это мега круто, к тому же при весе рамы вместе с амортом и рулевой при 19 ростовке в 2850 гр- я считаю хороший выбор. 2. Про подвесы: разницы в подвесах обсуждаются на всех велосайтах, и лишний раз сотрясать воздух я лично не буду(ибо я не инженер). Но я лично считаю что свингарм гирвина+Фокс с пропедалом лучше чем 4-х шарнирка с простым амортом. и вот эту тему считаю надо закрыть(по крайней мере с моей стороны). P.S. Просто у меня давно не было опыта катания на хардтейле, и пересев с 2-х сосиса на хардтейл я почуствовал разницу, вот об этом и пост. |
|
|
snowslon |
Опубликовано 27-03-2008 13:30
|
Администратор Сообщений: 1220 Зарегистрирован: 12/10/2006 17:19 |
спорим не подеретесь
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 27-03-2008 15:25
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
snowslon написал(а): спорим не подеретесь Не подерёмся Нормальная рама для КК, своих денег стоит. Удивительно где Dimmy смог добыть её. Вообще раму двухподвесную любую купить не просто. |
|
|
Jumbo |
Опубликовано 27-03-2008 17:34
|
Пользователь Сообщений: 714 Зарегистрирован: 05/02/2005 21:56 |
2 zephir: а скольки шарнирная эта рама? внимательно смотри картинку.
Магазин Orange-bike.ru Велосипеды, запчасти, аксесуары.
тел. 8-937-973-20-30 Антон |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 27-03-2008 23:50
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Jumbo написал(а): 2 zephir: а скольки шарнирная эта рама? внимательно смотри картинку. Ну судя по картинке, я бы классифицировал эту подвеску как подвеску линк Хорста. Классической четырехрычажной подвеской я бы назвал схемы с коромыслом. Такая схема обеспечивает устойчивое педалирование и хорошую эффективность педалирования. Подобные велосипеды практически не раскачиваются при педаляже, даже без использования "умных" амортизаторов. У линк Хорста основной недостаток как раз в том, что эта подвеска качается при педалировании. Хотя из-за короткоходовсти, может эта раскачка и не сильно актуальна. Ход подвески всего 85 мм. Насколько это будет реально проявляться при езде не скажу, не знаю. Dimmy надеюсь расскажет, как оно. Изменил(а) ZEPHIR, 27-03-2008 23:53 |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 28-03-2008 10:09
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Во-первых, рама не для меня, так что как она на ходу не могу сказать. Во-вторых, По раме: насчет 4-х рычагов не ко мне вопрос, а вот то что она 4-х шарнирка это да. VPP или FSR-лично мне не очень важно, но то что к примеру Спеш ставит на рамы аморт с брейном мне интересно, как интересен конструктив топовых Треков 2008. |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 28-03-2008 11:58
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
как интересен конструктив топовых Треков 2008. Ну как у топовых треков 2008, да и не только у топовых, а пожалуй у почти всех треков 2008 используется как раз именно таках схема - качель + Fox Float. У меня есть подозрение, что дело не только в том, что качель лучше всего борется с раскачиванием. А ещё и в том, что Fox Float хорошо работает только в схеме с качелью, когда амортизатор ставится строго вертикально. Конечно имеются в виду модели класса All Mountin. На даунхильных по другому делают. Но для даунхильных проблем раскачкой нет. |
|
|
Keenosh |
Опубликовано 29-03-2008 08:06
|
Пользователь Сообщений: 574 Зарегистрирован: 21/07/2006 21:47 |
Ну народ ну устроили - лучше хуже) Скажу свои впечатления - рама просто ПРЕЛЕСТЬ) Вес не самый легкий - да - но и не самый тяжелый))) Геометрия рамы - гонцовая! На асфальте аморт не раскачивает. Мои скромные возможности позволяют ее неплохо разгонять) Ход 85 мм - я кантрийщик - мне точно больше не надо. А по впечатлениям - на "стиральной доске" при спуске к МПГ народ умирал - а я ехал как по асфальту-Чарующе)
Изменил(а) Keenosh, 29-03-2008 08:29 - действительный Член союза писателей CD и DVD - член-корреспондент академии художеств в Adobe Photoshop. -= Вот и сказке ESC, кто не понял F1 =-
|
|
|
Alpo |
Опубликовано 29-03-2008 16:15
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
качаются все рамы/мортеры, иначе подвеска просто сдохнет. и VPP и FSR с платформенными амортизаторами. попой и ногами это может и не чувствуется, а когда едешь рядом или сзади хорошо видно. а, вообще, подвесы рулят!!)) |
|
|
Vadim Jeweler |
Опубликовано 29-03-2008 17:14
|
Пользователь Сообщений: 210 Зарегистрирован: 17/05/2005 18:22 |
Как приятно видеть здесь всё теже лица и ...теже обсуждения Скажу,что "прокладка" между седлом и рулём у данной рамы ХОРОШАЯ (по крайней мере год назад была)! Удачи вам! |
|
Перейти на форум: |