На байке по грязи
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 14-09-2007 10:31
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Чтобы не флудить в теме Авантюринг Bike Race, внес свои соображения в отдельную тему. Как это ни странно, катить по грунтовке в дождь гораздо легче, чем немного после дождя. Пока идет дождь, грязь настолько мокрая, что не успевает налипать на покрышки, и дождевая вода помогает ей смываться. Но поверхность становится очччень скользкой Зато немного после дождя, когда грязь чуть подсыхает и перестает хлюпать, она начинает отлично налипать на колеса, с них перебирается на вилку, забивает все пространство внутри вилки и рамы, где пытается крутиться колесо - gals об этом писал. Обладателям ободных тормозов становится совсем худо, да и дисковые не сильно спасают. Тогда катание на велосипеде превращается в его перетаскивание по грязи. Этот эффект, конечно, очень сильно зависит от протектора покрышки. Некоторые протекторы обладают неплохой способностью самоочищения, но для этого хотя бы периодически нужны участки без липкой грязи. Неплохо помогает уловка с использованием силиконовых смазок и пропиток. Сейчас в автомобильных магазинах большой выбор средств для обработки шинной резины, самые эффективные из них сделаны именно на основе силиконов и восков(парафинов). Обработка покрышки таким средством придает ее поверхности прекрасный черный блеск, а вместе с ним и водогрязеотталкивающие средства. К сожалению, действие такой обработки непродолжительно и сильно зависит от качества продукта и качества обработки. Обрабатывать необходимо хорошо отмытую от грязи и высушенную покрышку. ОСТОРОЖНО! Если силикон попадет на тормозную поверхность обода или диска, ваши тормоза на некоторое время абсолютно потеряют работоспособность. В мокрую грязную погоду на порядок быстрее стачиваются тормозные колодки. |
|
|
gals |
Опубликовано 14-09-2007 10:52
|
Пользователь Сообщений: 426 Зарегистрирован: 18/07/2005 21:51 |
особенно неприятна глина со всякой травой и листьями, они ее замечательно армируют, да так что даже очистить сложно, не то что ехать... кстати а насколько непродолжительно действие при качественной обработки ? (примерно, в километрах) и вообще стоит ли с этой обработкой связываться ? а то если км на 10 то потом получить покрышку "хорошо отмытую от грязи и высушенную" весьма проблематично и насколько теряется сцепление с грунтом, тоже очень интересно Да пребудет с вами icmp echo < 10 ms.
фигачу куда глаза глядят. GT Avalanche 3.0 2005 года -> Norco Charger 6.2 2012 года |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 14-09-2007 13:38
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Это зависит от текущего состояния\износа резины, качества косметики и грязевых условий. В прошлом году я купил новые Максисы и сразу их обработал силиконом (есть у меня заветная бутолочка, химики подарили, которые занимаются изготовлением всяческой автокосметики). Предполагаю, что это средство не является оптимальным. Тем не менее, после обработки хватало на дневную покатушку по грязи, но не сильно липкой. После проезда по луже грязь отваливалась гораздо быстрее, чем с необработанных колес. И после покатушки колеса отмывались отлично практически сразу дочиста. И после высыхания на них не появлялся знакомый сероватый налет неотмывающейся, въевшейся грязи. Но когда мы влипли в конкретную грязь в загородной покатушке, тут уж никакой силикон не в силах был помочь Хотя, даже в этом случае, обработанная резина отмывалась намного легче необработанной. Собссно, подобные манипуляции требуют особенного занудства Меня надолго не хватает, и не могу похвастаться, что у меня покрышки всегда блестят, а грязь от них отскакивает |
|
|
velofaraon |
Опубликовано 17-09-2007 16:28
|
Администратор Сообщений: 1042 Зарегистрирован: 06/09/2007 14:03 |
имхо покрышки еще полбеды, а вот как сам байк пачкается , меня даже крылья не спасают, все равно рама с нижней стороны вся закиданная получается , хотя крылья должны вроде прикрывать |
|
|
Jumbo |
Опубликовано 17-09-2007 17:45
|
Пользователь Сообщений: 714 Зарегистрирован: 05/02/2005 21:56 |
Ребята! Когда пачкается рама или забиваются покрышки и кидают грязь - это нормально. А вот когда не видно переднего переключателя и колёса перестают крутиться, причём оба сразу, - вот это Ж...па! Лучше такого не делать, отмывается очень трудно! Магазин Orange-bike.ru Велосипеды, запчасти, аксесуары.
тел. 8-937-973-20-30 Антон |
|
|
Cornix |
Опубликовано 17-09-2007 19:55
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Угу, верно подметил. Рама тряпочкой моется за минуту, а чтобы из огромног кома грязи показался передний переключатель надо минут 15 работать тряпкой, щеткой и непонятно чем еще... Кстати вибрейки, собирая грязь на себе как раз спасают(на некоторое время) область каретки от превращения в грязевой ком, так что неясно какие тормоза лучше - с колодок грязь оторвать проще чем от переклюка Nihil dat fortuna mancipio
|
|
Перейти на форум: |