Регулировка тормозов
|
|
uu |
Опубликовано 30-07-2007 08:41
|
Пользователь Сообщений: 306 Зарегистрирован: 09/07/2007 09:40 |
Замучался со своими v-brake - постоянно тормозные колодки с двух сторон на разном расстоянии от обода. Вплоть до того, что с одной стороны колодка трет обод, а с другой еще есть зазор. Подкручиваю регулировочные винты, выравниваю, проезжаю немного - опять то же самое. В результате вел едет тяжело, и колодки быстро и неравномерно снашиваются. Отчего такое может быть и как с этим бороться? |
|
|
ALF |
Опубликовано 30-07-2007 08:56
|
Администратор Сообщений: 1410 Зарегистрирован: 27/09/2005 00:20 |
Шаманский бубен, подкручивание пружинок,прямые можно даже не золотые руки неважно из какого места. Еси не будет резалтов с этим набором, до добавь еще новые тормоза.
Omnium malorium stultitia est mater - Глупость мать всех бед. Почти всех... Life is just spin of the wheel. One wheel...
|
|
|
gals |
Опубликовано 30-07-2007 08:58
|
Пользователь Сообщений: 426 Зарегистрирован: 18/07/2005 21:51 |
может нужно смазать ?
Да пребудет с вами icmp echo < 10 ms.
фигачу куда глаза глядят. GT Avalanche 3.0 2005 года -> Norco Charger 6.2 2012 года |
|
|
Shurik |
Опубликовано 30-07-2007 09:00
|
Пользователь Сообщений: 224 Зарегистрирован: 02/05/2007 08:32 |
скорее всего...
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п***ц...
|
|
|
algal |
Опубликовано 30-07-2007 11:34
|
Пользователь Сообщений: 212 Зарегистрирован: 23/07/2007 21:19 |
делается так: берешь смазку типа литол, солидол и т.п. Зацепляешь пальцем хороший шмат и равномерно наносишь на обод в местах касания колодок и непосредственно колодки. Размазываешь. ВСЕ!!! Никаких скрипов, износа колодок, лишнего сопротивления движению! )))))) |
|
|
Never |
Опубликовано 30-07-2007 12:07
|
Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
uu, да ни как, пока не перейдешь на более высокий класс тормозов. А до тех пор, спазывать ось на которых сидят вибрики, подкручивать перед каждым выездом тормоза, что бы хоть немного ходили соосно.
960-35-36-008
|
|
|
Scorpio |
Опубликовано 30-07-2007 14:01
|
Администратор Сообщений: 319 Зарегистрирован: 29/09/2005 15:24 |
Надо вынуть концы пружин и немного выгнуть так, чтобы пружины стали мощнее. Главное не перестараться и не сломать. |
|
|
uu |
Опубликовано 30-07-2007 14:25
|
Пользователь Сообщений: 306 Зарегистрирован: 09/07/2007 09:40 |
Попробую смазать. Выгибать пружины вряд ли стоит - это ведь кажется равносильно регулировке с помощью винтов. |
|
|
splash |
Опубликовано 30-07-2007 14:55
|
Пользователь Сообщений: 92 Зарегистрирован: 14/05/2007 14:41 |
а моет колесо криво стоит по отношению к тормозным колодкам и раме??
00>>>>>Гну свою линию !Правельно делаю! и всем того желаю!<<<<<00 тел.сот. 89603492340
|
|
|
uu |
Опубликовано 30-07-2007 15:04
|
Пользователь Сообщений: 306 Зарегистрирован: 09/07/2007 09:40 |
2 splash: Нет, ровно - проверял. |
|
|
Scorpio |
Опубликовано 30-07-2007 16:29
|
Администратор Сообщений: 319 Зарегистрирован: 29/09/2005 15:24 |
Если пружины ослабли, то получается именно так, как ты и описал. Сначала их надо выгнуть немного, потом отрегулировать винтами. |
|
|
wray |
Опубликовано 30-07-2007 21:40
|
Администратор Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28/12/2004 14:07 |
Вообще-то на посадочных местах ви-брейков на раме есть три отверстия в которые вставляется втулка ви-брейка, по умолчанию она вставлена в среднее положение, переставляешь в крайнее отверстие ..если память не изменяет верхнее и натяжение пружины становится гораздо ощутимее и ничего гнуть не надо..правда получится только с задним, производитель вилок как правило пренебрегают этими отверстиями и оставляют только одно. А винты необходимо постоянно регулировать, если хочешь чтобы они работали правильно, таковы ви-брейки.. |
|
Перейти на форум: |