Upland Marsstar, кто что думает про это?
|
|
DiavolikOne |
Опубликовано 29-05-2007 12:33
|
Пользователь Сообщений: 7 Зарегистрирован: 23/04/2007 13:26 |
Девушка хочет себе велосипед. сегодня наткнулись на Upland Marsstar SF-298 http://www.champi...e_id=44140 С виду вел хороший, довольно легкий, гарантия год на раму и полгода на все остальное. Но сомнения у меня по поводу этого вела... Кто может подсказать хороший вел или туфта? Заранее спасибо! |
|
|
MiTrych |
Опубликовано 29-05-2007 13:22
|
Пользователь Сообщений: 142 Зарегистрирован: 20/04/2007 14:24 |
А девушка в курсе что двухподвесы в большинстве своем тяжелее хардтейлов? И что задний амортизатор будет съедать часть усилий прикладываемых в педалям. ) Ничего более конструктивного сказать не могу. |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 29-05-2007 13:38
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Нет такого велосипедного бренда Upland. Это китайская подделка под байк со всеми вытекающими последствиями. У тебя в подписи указана нормальная модель велосипеда. Если не хочется такой-же, то идите в тот магазин, где ты его покупал, и выбирайте из его ассортимента. По-крайней мере, там нет подделок. И модель лучше выбирать от 24 скоростей - они технологичнее и надежнее.
|
|
|
algal |
Опубликовано 24-07-2007 06:16
|
Пользователь Сообщений: 212 Зарегистрирован: 23/07/2007 21:19 |
Jer написал(а): Нет такого велосипедного бренда Upland. Это китайская подделка под байк со всеми вытекающими последствиями. У тебя в подписи указана нормальная модель велосипеда. Если не хочется такой-же, то идите в тот магазин, где ты его покупал, и выбирайте из его ассортимента. По-крайней мере, там нет подделок. И модель лучше выбирать от 24 скоростей - они технологичнее и надежнее. по порядку: 1. если есть такой велосипед то есть и производитель у которого есть имя и это есть брэнд. и если он Вам (и кому то еще неизвестен это еще ни о чем не говорит) 2. это не китай а тайвань, где кстати производят и GT 3. последствия соответственно не вытекают - вел достойный, по качеству значительно выше stinger и прочей китайской дряни и чуть пониже GT (специально сравнивал с Chucker 1.0) 4. НО! (справедливости ради) последствия вытекают из места покупки - насколько мне известно их продают только в магазине Sportsmen на Горького и качество сборки у них мягко говоря плохое. слово протяжка им неизвестно, есть и другие (серьезные) косяки сборки. я три ездпокупку этогоил к ним для доработки. правда, сервис на уровне, улыбаются и ремонтируют 5. не скажу точно про модель о которой спрашивает автор, но у меня именно 24 скорости (marsstar'ов есть несколько моделей) 6. серьезным аргументам ЗА является цена - аналогичный вел известного проиводителя стоит в 2 и более раз дороже! Итого: если вы не безбашенный даунхильщик можно смело покупать. если интересно можно даже встретиться и провести тест-драйв |
|
|
Jumbo |
Опубликовано 24-07-2007 06:18
|
Пользователь Сообщений: 714 Зарегистрирован: 05/02/2005 21:56 |
Полнейший ноунейм, а скорее нейм - одногодка. Навеска - полное Г, говорить о надёжности такого байка лучше не стоит. Даже самый дешёвый брендовый байк будет надёжней, лучше поднакопить денег и взять нормальный вел.
Магазин Orange-bike.ru Велосипеды, запчасти, аксесуары.
тел. 8-937-973-20-30 Антон |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 24-07-2007 07:59
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
качество сборки у них мягко говоря плохое вот уж правда - мягко говоря сравнительный тест-драйв проводится очень просто: берется практически любой байк GT (Norco, Jamis, Trek и т.д.) и сравниваемый с ним из ассортимента упомянутого магазина. Встают в начале пологого гладкого спуска и катятся вниз не крутя педалей. Обычно результат сразу впечатляет и убеждает. Уже неоднократно сказано и написано про качество шариков в подшипниках этих велосипедов, про то, что они либо раскалываются пополам, либо превращаются в кубики. И так по каждой позиции, по каждому компоненту. А разница в ценах весьма сомнительна. Если брать изделия с одинаковой(сравнимой) навеской и комплектацией, то разницы в цене практически не будет - и это понятно: мировые бренды закупают компоненты партиями несравнимо бОльшими, чем бренды-одногодки, потому и цена на компоненты известных производителей для них будет ниже, но выше стоимость рам и вилок - совершенно другое качество производства. И наоборот, неизвестные производители экономят на качестве рам, ставят устаревшие(если не совсем отстойные) вилки, но комплектуха им обходится дороже - это рынок. Уважаемый algal, если вы не безбашенный даунхильщик, а просто поехали на покатушку за 100км от города, и там у вас начинает рваться цепь, перестают вращаться колеса, стучит каретка и скрипят педали, уверяю вас - вместо удовольствия вы получите массу неприятных ощущений. Поверьте, это не снобизм зажравшихся толстопузых дядей, а опыт использования, обслуживания и ремонта разной техники в различных условиях. Впрочем, у вас есть возможность убедиться на собственном велосипеде. |
|
|
algal |
Опубликовано 24-07-2007 09:52
|
Пользователь Сообщений: 212 Зарегистрирован: 23/07/2007 21:19 |
насчет накопить и взять нормальный - не спорю, но копить долго, а кататся хочется. не вдаваясь в детали нашел в триале ПРИМЕРНО похожий аппарат известного проивдителя - цена около 50р против 13р за мой - разница всеж есть. насчет подвески - похоже на правду, каюсь, забыл что задний амортизатор поменял по гарантии чуть ли не в первую неделю, вытекло масло, как сказали. сейчас езжу вроде без проблем (с амортизатором) но время покажет. кстати сейчас но одометре около 450км рваные цепи, кубикоподшипники - это все удел стингеров, сам ездил на этом чуде техники с прошлой осени по нынешний апрель пока не поменял. этот аппарат не количественно, а КАЧЕСТВЕННО выше того о чем вы пишете. если там что то и начинат скрипеть и отваливаться - это спасибо сборщикам, с этим намаялся про предложенный тест-драйв: именно когда купил этот вел (после стингера) я и понял что они могут и катится и под гору не надо крутить педали! При этом отличия от чакера есть, но разница всеже небольшая, значительно меньше чем опять же между стингером и аплэндом. при этом отмечу что чакер заценивал именно с позиций - а не пора ли менять вел? по итогам теста решил что да, неплохо бы, но покупать буду уже как второй, этот останется как двухподвесная альтернатива. насчет отстойных рам и вилок - на свои не жалуюсь, а вот устаревшая или нет - еще не дорос до того уровня когда это станет важно насчет того что не снобим - верю, по всем позициям с вами согласен, но думаю что вы просто недооцениваете сабж по причине отсутствия опыта его использования |
|
|
kradushysatigr |
Опубликовано 24-07-2007 10:33
|
Пользователь Сообщений: 627 Зарегистрирован: 16/10/2006 21:05 |
как вообще можно сравнивать стингеры с нормальными велами?у меня тоже был неплохой вел за 5 тысяч(далеко не стингер)-ездила и радовалась,но почему то сейчас я лучше пешком пойду чем сяду на подобное! |
|
|
algal |
Опубликовано 24-07-2007 14:57
|
Пользователь Сообщений: 212 Зарегистрирован: 23/07/2007 21:19 |
1. исправляюсь - все таки чиста китай! обманули собаки! http://www.veloolimp.ru/velo/upland11.html http://www.tjgoldenwheel.com/English/Index.asp 2. стингеры то никто и не сравнивает. смысл сказанного - аплэнд ближе к нормальному велу чем к стингеру |
|
|
wray |
Опубликовано 24-07-2007 18:53
|
Администратор Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28/12/2004 14:07 |
аплэнд ближе к нормальному велу чем к стингеру Особенно двухподвес стоимостью, как один задний аморт для нормального двухподвеса... |
|
|
Keenosh |
Опубликовано 24-07-2007 21:15
|
Пользователь Сообщений: 574 Зарегистрирован: 21/07/2006 21:47 |
один задний аморт для нормального двухподвеса - сильно подороже будет чем данный агрегат)
- действительный Член союза писателей CD и DVD - член-корреспондент академии художеств в Adobe Photoshop. -= Вот и сказке ESC, кто не понял F1 =-
|
|
|
Jumbo |
Опубликовано 25-07-2007 07:55
|
Пользователь Сообщений: 714 Зарегистрирован: 05/02/2005 21:56 |
algal написал(а): не вдаваясь в детали нашел в триале ПРИМЕРНО похожий аппарат известного проивдителя - цена около 50р против 13р за мой Ты правильно говоришь - похожий! Глядя на твой байк реально вспоминаешь: что-то подобное я уже видел, тока стоило оно...офигеть сколько, а тут примерно такой же за халяву. Производители таких велосипедов стараются максимально приблизить внешний вид продукции к брендовым аналогам. Взять те же покрышки, из далека ну чем не Maxxis? А дисковые тормоза - все они вроде одинаковые? Да и аморт задний - какая разница, главное чтоб качался и фиг с ним, и просто чудо, что в твоём аморте есть масло. Не хочу обидеть владельцев Аплэндов, если нравится байк - катайся на здоровье. Просто Чукер не совсем то, с чем надо сравнивать - назначение байка другое. И самое главное: горный велосипед потому и называется горным, что предназначен для более жесткого использования, более серьёзных нагрузок а соответственно должен обладать намного бОльшим запасом прочности, нежели обычный велосипед. Исходя из этого можешь ли ты быть полностью уверен в своем байке, что на каком нибудь спуске или далеко от города он тебя неподведёт? Изменил(а) Jumbo, 25-07-2007 07:56 Магазин Orange-bike.ru Велосипеды, запчасти, аксесуары.
тел. 8-937-973-20-30 Антон |
|
|
algal |
Опубликовано 25-07-2007 10:46
|
Пользователь Сообщений: 212 Зарегистрирован: 23/07/2007 21:19 |
Jumbo написал(а): algal написал(а): не вдаваясь в детали нашел в триале ПРИМЕРНО похожий аппарат известного проивдителя - цена около 50р против 13р за мой Просто Чукер не совсем то, с чем надо сравнивать - назначение байка другое. И самое главное: горный велосипед потому и называется горным, что предназначен для более жесткого использования, более серьёзных нагрузок тут вот надо оговориться: люди искушенные видимо сразу воспринимают двухподвес как средство спуска с офигительных горок и т.д. я же как чайник двухподвес взял отчасти потому что с горок всеже помягче (из сравнения двух стингеров - одно и двух подвеса), еще аргумент - стингер одноподвес с алюминиевой рамой всетаки есть если захочется одноподвес (чтоб ни говорили он ездит!!!! только я на нем не езжу : ), и наконец, как уже говорилось где то на форуме - пружинка под жопой - это круто, не без этого По большому счету исходя из моих запросов мне б и надо чакер (и куплю в итоге , потому и сравниваю с ним. А соотносить мой агрегат с теми зверьми что в триале за 50-70р стоят и у которых действительно один аморт стоит больше чем весь мой вел я не собираюсь. У тех задачи другие. А вот что касается уверенности что не развалится - за железо пока спокоен (может быть только задний аморт под сомнением), проблемы только со сборкой - сыплется не по детски. наверное сегодня займусь полной разборкой/сборкой, посмотрим что там внутри |
|
|
Feos |
Опубликовано 25-07-2007 11:08
|
Пользователь Сообщений: 684 Зарегистрирован: 06/03/2006 08:53 |
да не в этом дело, двухподвес двухподвесу рознь, мы уже ранее выяснили в теме, что ничего безбашенно-даунхильного происходить не будет. Речь о том, что для Вашего, ALGAL, стиля катания за эти денежки надо бы было брать надежный хардтейл. А уж если пружинка (или пневматика) под попой нужна, при этом байк должен летать и в горку и с горки-это другие денюжки совсем. |
|
|
algal |
Опубликовано 25-07-2007 11:58
|
Пользователь Сообщений: 212 Зарегистрирован: 23/07/2007 21:19 |
2Feos: по первой части так и есть - уже деньги коплю По второй - уж как я летаю с горки - мне и этого по качеству хватает (вот только затяну наконец гаечки-болтики ) А с другой стороны сравнивать не с чем - кроме как в магазине этих за другие денюжки не видел В итоге имею универсальный аппарат пригодный и для ДХ и для КК - все в известных пределах. Как раз по мне. И не то что убогий такой - просто зачем платить больше если так хватает? хватает и по качеству (ну не превращаются шарики в кубики, не пре-вра-ща-ют-ся!!!! )))) и по функциональности. есть сомнения по поводу потерь на продавливание заднего амортизатора, есть сомнения по поводу целесообразности таскания за собой по ГОРОДУ лишних кг веса - поэтому хочу чакер. как второй (или первый) вел. |
|
|
zatvornik |
Опубликовано 25-07-2007 17:42
|
Пользователь Сообщений: 138 Зарегистрирован: 16/09/2006 06:14 |
Если мы тут сравниваем двухподвес с Чакером для езды по городу, давайте сравним БМХ с Шоссером. И вообще может хватит уже бредятину писать. Все уже поняли что тема про простенький вел не очень далеко ушедший от стингера.
Изменил(а) zatvornik, 25-07-2007 17:51 Слабоумие и отвага!
|
|
Перейти на форум: |