или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,111
Новый пользователь: Billyatodo
Просмотр темы

 Распечатать тему
Upland Marsstar, кто что думает про это?
DiavolikOne
Девушка хочет себе велосипед. сегодня наткнулись на Upland Marsstar SF-298 http://www.champi...e_id=44140
С виду вел хороший, довольно легкий, гарантия год на раму и полгода на все остальное. Но сомнения у меня по поводу этого вела...
Кто может подсказать хороший вел или туфта?
Заранее спасибо!
 
MiTrych
А девушка в курсе что двухподвесы в большинстве своем тяжелее хардтейлов? по-доброму и с улыбкой И что задний амортизатор будет съедать часть усилий прикладываемых в педалям. по-доброму и с улыбкой) Ничего более конструктивного сказать не могу.
 
Nickolaich
Нет такого велосипедного бренда Upland. Это китайская подделка под байк со всеми вытекающими последствиями. У тебя в подписи указана нормальная модель велосипеда. Если не хочется такой-же, то идите в тот магазин, где ты его покупал, и выбирайте из его ассортимента. По-крайней мере, там нет подделок. И модель лучше выбирать от 24 скоростей - они технологичнее и надежнее.
 
http://SarBike.ru
algal
Jer написал(а):
Нет такого велосипедного бренда Upland. Это китайская подделка под байк со всеми вытекающими последствиями. У тебя в подписи указана нормальная модель велосипеда. Если не хочется такой-же, то идите в тот магазин, где ты его покупал, и выбирайте из его ассортимента. По-крайней мере, там нет подделок. И модель лучше выбирать от 24 скоростей - они технологичнее и надежнее.



по порядку:
1. если есть такой велосипед то есть и производитель у которого есть имя и это есть брэнд. и если он Вам (и кому то еще неизвестен это еще ни о чем не говорит)
2. это не китай а тайвань, где кстати производят и GT
3. последствия соответственно не вытекают - вел достойный, по качеству значительно выше stinger и прочей китайской дряни и чуть пониже GT (специально сравнивал с Chucker 1.0)
4. НО! (справедливости ради) последствия вытекают из места покупки - насколько мне известно их продают только в магазине Sportsmen на Горького и качество сборки у них мягко говоря плохое. слово протяжка им неизвестно, есть и другие (серьезные) косяки сборки. я три ездпокупку этогоил к ним для доработки. правда, сервис на уровне, улыбаются и ремонтируют по-доброму и с улыбкой
5. не скажу точно про модель о которой спрашивает автор, но у меня именно 24 скорости (marsstar'ов есть несколько моделей)
6. серьезным аргументам ЗА является цена - аналогичный вел известного проиводителя стоит в 2 и более раз дороже!

Итого: если вы не безбашенный даунхильщик можно смело покупать. если интересно можно даже встретиться и провести тест-драйв по-доброму и с улыбкой
 
Jumbo
Полнейший ноунейм, а скорее нейм - одногодка. Навеска - полное Г, говорить о надёжности такого байка лучше не стоит. Даже самый дешёвый брендовый байк будет надёжней, лучше поднакопить денег и взять нормальный вел.
Магазин Orange-bike.ru Велосипеды, запчасти, аксесуары.
тел. 8-937-973-20-30 Антон
 
Nickolaich
качество сборки у них мягко говоря плохое

вот уж правда - мягко говоря

сравнительный тест-драйв проводится очень просто: берется практически любой байк GT (Norco, Jamis, Trek и т.д.) и сравниваемый с ним из ассортимента упомянутого магазина. Встают в начале пологого гладкого спуска и катятся вниз не крутя педалей.
Обычно результат сразу впечатляет и убеждает.

Уже неоднократно сказано и написано про качество шариков в подшипниках этих велосипедов, про то, что они либо раскалываются пополам, либо превращаются в кубики. И так по каждой позиции, по каждому компоненту.
А разница в ценах весьма сомнительна. Если брать изделия с одинаковой(сравнимой) навеской и комплектацией, то разницы в цене практически не будет - и это понятно: мировые бренды закупают компоненты партиями несравнимо бОльшими, чем бренды-одногодки, потому и цена на компоненты известных производителей для них будет ниже, но выше стоимость рам и вилок - совершенно другое качество производства.
И наоборот, неизвестные производители экономят на качестве рам, ставят устаревшие(если не совсем отстойные) вилки, но комплектуха им обходится дороже - это рынок.

Уважаемый algal, если вы не безбашенный даунхильщик, а просто поехали на покатушку за 100км от города, и там у вас начинает рваться цепь, перестают вращаться колеса, стучит каретка и скрипят педали, уверяю вас - вместо удовольствия вы получите массу неприятных ощущений.

Поверьте, это не снобизм зажравшихся толстопузых дядей, а опыт использования, обслуживания и ремонта разной техники в различных условиях.
Впрочем, у вас есть возможность убедиться на собственном велосипеде.
 
http://SarBike.ru
algal
насчет накопить и взять нормальный - не спорю, но копить долго, а кататся хочется. не вдаваясь в детали нашел в триале ПРИМЕРНО похожий аппарат известного проивдителя - цена около 50р против 13р за мой - разница всеж есть.

насчет подвески - похоже на правду, каюсь, забыл что задний амортизатор поменял по гарантии чуть ли не в первую неделю, вытекло масло, как сказали. сейчас езжу вроде без проблем (с амортизатором) но время покажет.

кстати сейчас но одометре около 450км

рваные цепи, кубикоподшипники - это все удел стингеров, сам ездил на этом чуде техники с прошлой осени по нынешний апрель пока не поменял. этот аппарат не количественно, а КАЧЕСТВЕННО выше того о чем вы пишете. если там что то и начинат скрипеть и отваливаться - это спасибо сборщикам, с этим намаялся грусно и печально

про предложенный тест-драйв: именно когда купил этот вел (после стингера) я и понял что они могут и катится и под гору не надо крутить педали! по-доброму и с улыбкой При этом отличия от чакера есть, но разница всеже небольшая, значительно меньше чем опять же между стингером и аплэндом. при этом отмечу что чакер заценивал именно с позиций - а не пора ли менять вел? по итогам теста решил что да, неплохо бы, но покупать буду уже как второй, этот останется как двухподвесная альтернатива.

насчет отстойных рам и вилок - на свои не жалуюсь, а вот устаревшая или нет - еще не дорос до того уровня когда это станет важно

насчет того что не снобим - верю, по всем позициям с вами согласен, но думаю что вы просто недооцениваете сабж по причине отсутствия опыта его использования по-доброму и с улыбкой
 
kradushysatigr
как вообще можно сравнивать стингеры с нормальными велами?у меня тоже был неплохой вел за 5 тысяч(далеко не стингер)-ездила и радовалась,но почему то сейчас я лучше пешком пойду чем сяду на подобное!
 
algal
1. исправляюсь - все таки чиста китай! обманули собаки!
http://www.veloolimp.ru/velo/upland11.html
http://www.tjgoldenwheel.com/English/Index.asp

2. стингеры то никто и не сравнивает. смысл сказанного - аплэнд ближе к нормальному велу чем к стингеру
 
wray
аплэнд ближе к нормальному велу чем к стингеру

Особенно двухподвес стоимостью, как один задний аморт для нормального двухподвеса...
 
Keenosh
один задний аморт для нормального двухподвеса - сильно подороже будет чем данный агрегат)
- действительный Член союза писателей CD и DVD - член-корреспондент академии художеств в Adobe Photoshop. -= Вот и сказке ESC, кто не понял F1 =-
 
Jumbo
algal написал(а):
не вдаваясь в детали нашел в триале ПРИМЕРНО похожий аппарат известного проивдителя - цена около 50р против 13р за мой

Ты правильно говоришь - похожий! Глядя на твой байк реально вспоминаешь: что-то подобное я уже видел, тока стоило оно...офигеть сколько, а тут примерно такой же за халяву. Производители таких велосипедов стараются максимально приблизить внешний вид продукции к брендовым аналогам. Взять те же покрышки, из далека ну чем не Maxxis? А дисковые тормоза - все они вроде одинаковые? Да и аморт задний - какая разница, главное чтоб качался и фиг с ним, и просто чудо, что в твоём аморте есть масло. Не хочу обидеть владельцев Аплэндов, если нравится байк - катайся на здоровье. Просто Чукер не совсем то, с чем надо сравнивать - назначение байка другое. И самое главное: горный велосипед потому и называется горным, что предназначен для более жесткого использования, более серьёзных нагрузок а соответственно должен обладать намного бОльшим запасом прочности, нежели обычный велосипед. Исходя из этого можешь ли ты быть полностью уверен в своем байке, что на каком нибудь спуске или далеко от города он тебя неподведёт?
Изменил(а) Jumbo, 25-07-2007 07:56
Магазин Orange-bike.ru Велосипеды, запчасти, аксесуары.
тел. 8-937-973-20-30 Антон
 
algal
Jumbo написал(а):
algal написал(а):
не вдаваясь в детали нашел в триале ПРИМЕРНО похожий аппарат известного проивдителя - цена около 50р против 13р за мой

Просто Чукер не совсем то, с чем надо сравнивать - назначение байка другое. И самое главное: горный велосипед потому и называется горным, что предназначен для более жесткого использования, более серьёзных нагрузок


тут вот надо оговориться: люди искушенные видимо сразу воспринимают двухподвес как средство спуска с офигительных горок и т.д. я же как чайник двухподвес взял отчасти потому что с горок всеже помягче (из сравнения двух стингеров - одно и двух подвеса), еще аргумент - стингер одноподвес с алюминиевой рамой всетаки есть если захочется одноподвес (чтоб ни говорили он ездит!!!! только я на нем не езжу : ), и наконец, как уже говорилось где то на форуме - пружинка под жопой - это круто, не без этого по-доброму и с улыбкой По большому счету исходя из моих запросов мне б и надо чакер (и куплю в итоге по-доброму и с улыбкой, потому и сравниваю с ним. А соотносить мой агрегат с теми зверьми что в триале за 50-70р стоят и у которых действительно один аморт стоит больше чем весь мой вел я не собираюсь. У тех задачи другие.

А вот что касается уверенности что не развалится - за железо пока спокоен (может быть только задний аморт под сомнением), проблемы только со сборкой - сыплется не по детски. наверное сегодня займусь полной разборкой/сборкой, посмотрим что там внутри по-доброму и с улыбкой
 
Feos
да не в этом дело, двухподвес двухподвесу рознь, мы уже ранее выяснили в теме, что ничего безбашенно-даунхильного происходить не будет. Речь о том, что для Вашего, ALGAL, стиля катания за эти денежки надо бы было брать надежный хардтейл. А уж если пружинка (или пневматика) под попой нужна, при этом байк должен летать и в горку и с горки-это другие денюжки совсем.
 
algal
2Feos: по первой части так и есть - уже деньги коплю по-доброму и с улыбкой По второй - уж как я летаю с горки - мне и этого по качеству хватает (вот только затяну наконец гаечки-болтики по-доброму и с улыбкой ) А с другой стороны сравнивать не с чем - кроме как в магазине этих за другие денюжки не видел по-доброму и с улыбкой
В итоге имею универсальный аппарат пригодный и для ДХ и для КК - все в известных пределах. Как раз по мне. И не то что убогий такой - просто зачем платить больше если так хватает? хватает и по качеству (ну не превращаются шарики в кубики, не пре-вра-ща-ют-ся!!!! по-доброму и с улыбкой)))) и по функциональности. есть сомнения по поводу потерь на продавливание заднего амортизатора, есть сомнения по поводу целесообразности таскания за собой по ГОРОДУ лишних кг веса - поэтому хочу чакер. как второй (или первый) вел.
 
zatvornik
Если мы тут сравниваем двухподвес с Чакером для езды по городу, давайте сравним БМХ с Шоссером. И вообще может хватит уже бредятину писать. Все уже поняли что тема про простенький вел не очень далеко ушедший от стингера.
Изменил(а) zatvornik, 25-07-2007 17:51
Слабоумие и отвага!
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌