Меняю шлем на женский парик
|
|
Serg |
Опубликовано 16-05-2007 13:56
|
Пользователь Сообщений: 21 Зарегистрирован: 11/04/2007 16:54 |
Вот нашел статейку http://www.membrana.ru/lenta/?7230 Британский учёный Иэн Уолкер (Ian Walker), психолог из университета Бата (University of Bath), обнаружил, что велосипедистам, носящим шлем, автомобилисты оставляют на дороге меньше места для проезда. Таким образом, по мнению доктора, ношение шлема повышает риск несчастного случая. Уолкер — сам заядлый велосипедист, и начать исследование его побудили "коллеги по цеху", чьих жалоб на водителей психолог наслушался вдоволь. Во время своего эксперимента доктор одновременно побывал в роли и исследователя, и подопытного кролика: оснастив своего двухколёсного "коня" ультразвуковыми датчиками, Уолкер принялся колесить по Бату в шлеме или без оного. Так экспериментатор "вступил во взаимодействие" с 2300 транспортными средствами, причём "контакты" с грузовиком и автобусом едва не закончились плачевно. Однако Уолкер не пострадал, даже ни разу не упал с велосипеда и обнародовал-таки полученные в ходе опытов результаты. Учёный выяснил, что если велосипедист едет в шлеме, то автомобилисты держатся рядом с ним в среднем на 8,5 сантиметров ближе. Когда же неутомимый Уолкер вместо шлема надевал женский парик с длинными волосами, водители давали ему на 5,6 см больше пространства для манёвра. Психолог говорит, что дополнительная защита, обеспечиваемая шлемом, "уравновешивается", то есть появляются и другие, дополнительные риски, связанные с тем, как прочие участники движения ведут себя с велосипедистами. А по поводу парика Уолкер не оригинален — думает, что мужчины просто считают женщин менее способными водителями, поэтому и уступают им дорогу от греха подальше. "Я оценил число транспортных средств, находящихся в пределах одного метра от велосипедиста, то есть в зоне риска, — добавляет доктор. — И оказалось, что при ношении шлема машин в однометровой зоне на 23% больше, а ведь это реальный риск". Уолкер подчеркнул, что ни в коем случае не хочет никого вдохновлять на велосипедные прогулки с непокрытой головой, и не будет давать никаких определённых рекомендаций другим велосипедистам: "Если люди прочитают результаты моего исследования и решат, что шлем делает их поездку безопаснее, они должны носить этот шлем. Если же они прочтут и решат, что это не так, возможно, они в шлеме не нуждаются. Но, так или иначе, велосипедисты должны познакомиться с моим исследованием!" Кроме того, нашим читателям будет полезно ознакомиться с ранцевым и ракетным двигателями для велосипедов, навигационной системой для него же, а ещё – со стеклянными трубами, поднимающими велосипедистов над городом, и велосипедными деревьями. Источник: Scientific American P.S. Недавно начал ездить в шлеме, полностью подтверждаю пролетают гораздо ближе |
|
|
Never |
Опубликовано 16-05-2007 15:19
|
Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
После приобретения шлема, меньше давят на клаксон, предупреждав, что бы случайно не вильнул в лево. При езде по главной дороге машины со второстепенных уступают так же как и другому транспорту.
960-35-36-008
|
|
|
shade |
Опубликовано 16-05-2007 15:32
|
Пользователь Сообщений: 237 Зарегистрирован: 09/05/2005 15:16 |
А если ФФ купить, то и вообще пропускать будут и уступать везде |
|
|
TrollGirl |
Опубликовано 17-05-2007 08:34
|
Пользователь Сообщений: 98 Зарегистрирован: 16/04/2007 14:52 |
Ой, а у меня и шлем, и волосы длинные!!! Вообще идеально!
С моих слов записано верно
|
|
Перейти на форум: |