Нордвэй
|
|
Feos |
Опубликовано 26-04-2007 15:02
|
Пользователь Сообщений: 684 Зарегистрирован: 06/03/2006 08:53 |
Две недели назад в Спортмастере для приобщения ребенка к нашему всеобщему любимому хобби был приобретен велосипед Нордвэй, самый простенький, за 3200 российских рублей. Рама хромолевая, неопознанные компоненты…в общем всё соответствует цене, тут пожаловаться не на что. Вопрос в другом: как заявлено при продаже, гарантия на данный девайс составляет 6 месяцев, а через примерно 200 километров пробега было предложено предоставить велосипед для профилактического осмотра. Решили осмотреть велосипед сами. Привожу в виде списка перечень обнаруженных проблем, повлекших за собой некоторый шок : -каретка (естественно насыпная) благополучно открутилась (я не шучу) руками; - в сухой втулке переднего колеса справа были обнаружены 7 шариков, слева 9; - в задней втулке со следами какой то смазки количество шариков было одинаковым, но ось, вернее кусок прутка с резьбой, была откровенно кривой, пришлось найти нормальную под эксцентрик. Кассета болталась во всех направлениях, после извлечения пары регулировочных колец из под фиксатора корпуса трещотки люфт благополучно исчез; - фиксирующая гайка рулевой колонки (рулевая образца 1990 года, с двумя гайками и резьбой на вилке) также открутилась руками без особых усилий; - в процессе регулировки тормозов было обнаружено, что одинаковых винтиков, регулирующих ход, под руками сборщиков вероятно не нашлось, три винта были под отвертку, а один- под шестигранник; -передние тормоза вообще никогда не будут работать нормально, ибо вилка, крепления ви-брейков, впрочем как и сами ви-брейки созданы из штампованного металла, который по своей структуре упруг и эластичен. Так что чем больше усилие на тормозной ручке, тем больше болты крепления тормозов к вилке сходятся по направлению друг к другу. Я так и не смог заблокировать переднее колесо. Посмотрим, спасет ли бустер. Говорить о таких мелочах, как напрочь заклиненный в трубе подседельник с облезающей краской наверное уже не имеет смысла. Уважаемые коллеги по любви к велосипеду. Если уж приобретаете бюджетный байк, проследите ради собственной безопасности и ли ради здоровья ваших детей, близких и вообще окружающих за техническим состоянием покупки. Ибо с моей точки зрения на профилактический осмотр через 200 километров пробега это изделие пришлось бы тащить в Спортмастер в мешке в виде набора комплектующих. |
|
|
Never |
Опубликовано 26-04-2007 16:17
|
Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
Спасибо за просвящение, очень не хватало именно такого. Кстати, а на проф. осмотр в СМ он все же попадет?
960-35-36-008
|
|
|
Feos |
Опубликовано 26-04-2007 16:30
|
Пользователь Сообщений: 684 Зарегистрирован: 06/03/2006 08:53 |
Да я думаю, смысла нет его туда тащить |
|
|
AlexS |
Опубликовано 26-04-2007 21:02
|
Пользователь Сообщений: 238 Зарегистрирован: 23/05/2005 22:26 |
за 3200 вряд ли что-то приличное мона взять... тем более в СМ. Stark Tactic восстановлен на новом уровне
|
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 27-04-2007 08:02
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Вопрос не в том, насколько оно приличное. Если ОНО продается, то продавец обязан обеспечить ЕГО соответствие стандарту качества. И если на НЕМ есть тормоз, то он должен тормозить, и если у НЕГО во втулках предусмотрены подшипники, то они должны быть правильно собраны/набраны. Если за 3200 невозможно обеспечить надлежащее качество товара, то его нельзя продавать. По Закону. Либо продавать его не как готовый продукт, а как честный конструктор "Сделай сам" |
|
|
VDV |
Опубликовано 27-04-2007 08:16
|
Пользователь Сообщений: 220 Зарегистрирован: 11/07/2006 12:08 |
В прошлом году в августе (дождался сезонной скидки) купил ребенку Джемис Фестер за 5 тыс. Рама конечно люминь, настройки ОК, смазка везде. Но .... устранил люфт в кассете, а про шарик в передней втулке, который развалился на две части я уже писал. Все по деньгам. Но брать ребенку 8 лет Корратек за 15 тыс. - это панты господствующего класса... |
|
|
Feos |
Опубликовано 27-04-2007 13:16
|
Пользователь Сообщений: 684 Зарегистрирован: 06/03/2006 08:53 |
Да дело даже не в соотношении цена-качество...но господа из СМ, отвечающие за предпродажную подготовку.....гайки то затяните...и желательно ключом!!! |
|
|
Nika-tin2 |
Опубликовано 28-04-2007 00:22
|
Пользователь Сообщений: 188 Зарегистрирован: 09/03/2006 00:12 |
Н-да... что можно сказать... Нордвей... и сотрудники СЦ из СМ хороши..У меня был Нордвей, так вот я на нем поменял все, абсолютно, кроме рамы(не успел, весь байк продал..).. и после этого он стал похож на велосипед, даже в какой-то степени на КК байк)) А так не обходилось ни одного выезда без поломки.. Самое веселое, это то, что на новом байке просто нельзя было затянуть так вынос, чтобы не шатался руль. так вот он шатался, шатался, а потом просто вылетал посреди дороги... было оч здорово оставаться без руля, управления, на проезжей части))) и таких косяков не перечислить.. Изменил(а) Nika-tin2, 28-04-2007 00:23 |
|
|
366 |
Опубликовано 02-05-2007 11:16
|
Пользователь Сообщений: 64 Зарегистрирован: 24/04/2007 10:38 |
После коллективного наезда на СМ, спрошу: а что в Триале все супер по затягиванию гаек и т.п.? PS пишу сообщение второй раз, первое удалили, маякните если нельзя про косяки Триала писать. Изменил(а) 366, 02-05-2007 11:18 |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 02-05-2007 11:27
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
маякните если нельзя про косяки Триала писать Если что-то конкретное, а не абстрактное перемывание косточек - то почему нельзя? А удалили, потому что тема про конкретную марку и ее предпродажную подготовку, насколько я понимаю.
|
|
|
366 |
Опубликовано 02-05-2007 11:59
|
Пользователь Сообщений: 64 Зарегистрирован: 24/04/2007 10:38 |
Все понял, согласен. |
|
Перейти на форум: |