3-2?!?!?
|
|
TrollGirl |
Опубликовано 20-04-2007 10:19
|
Пользователь Сообщений: 98 Зарегистрирован: 16/04/2007 14:52 |
Ребятки, скажите, пожалуйста, а на передаче 3-2 ездить - это как, для цепи не шибко вредно? Она просто самая удобная - и скорость приличная, и в случае подъема легко переключиться, и перекос вроде невелик... Просто мой чувак почему-то вчера чуть в обморок не шмякнулся, сие увидев, вот мне и интересно, прав он или таки преувеличивает... |
|
|
Never |
Опубликовано 20-04-2007 10:29
|
Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
Инструкция по эксплуатации для 3*9, рекомендованное соотношение звезд : 1 - 1,2,3 2 - 4,5,6 3 - 7,8,9 Остальное возможно допустимо, но не полезно. Запрещенные сочетания 3-1, 1-9. Для 3*8 пересчитать по аналогии. Попробуйте 2*4, уверяю не менее удобно и более функционально. 960-35-36-008
|
|
|
TrollGirl |
Опубликовано 20-04-2007 10:50
|
Пользователь Сообщений: 98 Зарегистрирован: 16/04/2007 14:52 |
А у меня 3-7, а не 3-9... |
|
|
ALF |
Опубликовано 20-04-2007 11:09
|
Администратор Сообщений: 1410 Зарегистрирован: 27/09/2005 00:20 |
Не суть важна какая у тебя конечная передача. Третью звезду простые смертные используют для разгона до макс скорости. Оптималка для езды: 2-4,а для горок 2-3 ИМХО. З.Ы. Сам щас катаю на стритовом веле с синглспидом. Привык уже. Omnium malorium stultitia est mater - Глупость мать всех бед. Почти всех... Life is just spin of the wheel. One wheel...
|
|
|
TrollGirl |
Опубликовано 20-04-2007 11:16
|
Пользователь Сообщений: 98 Зарегистрирован: 16/04/2007 14:52 |
2-4 - это мееедленно... а 3-3 - уже трууууудноооо... (ноет в голос на радость коллегам) |
|
|
Medar |
Опубликовано 20-04-2007 11:39
|
Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
еще ж все зависит от количества зубьев на системе.... у меня тока одна звезда, вторая на 38 зубьев, а у кого-то она же на 32 зуба |
|
|
Never |
Опубликовано 20-04-2007 11:40
|
Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
Для того цифры и написаны, что бы посчитать скорость: 3*2 = 6 2*3 = 6 2*4 = 8 3*3 = 9 3-2 самая удобная - и скорость приличная 2-4 - это мееедленно... Улыбнуло. До встречи на трассе 960-35-36-008
|
|
|
TrollGirl |
Опубликовано 20-04-2007 12:04
|
Пользователь Сообщений: 98 Зарегистрирован: 16/04/2007 14:52 |
При примерно одинаковой частоте педалирования движение на 3-2 быстрее, чем на 2-4. Блин, даже если на диаметр звезд посмотреть... А как я тебя узнаю на трассе? |
|
|
sNegovICK |
Опубликовано 20-04-2007 12:44
|
Администратор Сообщений: 596 Зарегистрирован: 19/11/2005 14:01 |
кстати, давно вопрос интересовал - если передаточное число одинаковое, но с разными передними звездами, одинаково ли ощущается или все же как-то различно, как физик понимаю, что должно быть одинаково, но как пользователь техники не уверен
RUS19861219
|
|
|
TrollGirl |
Опубликовано 20-04-2007 14:12
|
Пользователь Сообщений: 98 Зарегистрирован: 16/04/2007 14:52 |
Блин, ну сравни переднюю тройку с задней... |
|
|
Scorpio |
Опубликовано 20-04-2007 15:49
|
Администратор Сообщений: 319 Зарегистрирован: 29/09/2005 15:24 |
Шнеговик, говорю как математик. Чем больше передняя звезда с тем же передаточным числом, тем быстрее цепь будет вращаться. А вот как и в какой степени это влияет - вопрос спорный.
Изменил(а) Scorpio, 20-04-2007 15:51 |
|
|
366 |
Опубликовано 24-04-2007 10:41
|
Пользователь Сообщений: 64 Зарегистрирован: 24/04/2007 10:38 |
а можно написать инструкцию для 3*8? |
|
|
Never |
Опубликовано 24-04-2007 11:07
|
Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
366, просто старайтесь не перекашивать и не "срывать" звезды.
960-35-36-008
|
|
|
366 |
Опубликовано 24-04-2007 11:11
|
Пользователь Сообщений: 64 Зарегистрирован: 24/04/2007 10:38 |
Never! мы же в форуме, так что "на вы" недопустимо. Теорию я знаю, просто спросил, т.к. пересел с 3*7 на 3*8, и что-то непривычно, думаю каждый раз.....как лучше..
Изменил(а) 366, 24-04-2007 11:12 |
|
|
Never |
Опубликовано 24-04-2007 11:34
|
Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
366, где бы не были, нарушать субординацию не вижу смысла. 3*8 от 3*7 отличаются "последней" малой звездой, так что у вас просто появилась еще одна скорость - 3*8=24, которая нужна в основном на легком наклоне, использование 2*8 несколько не гуманно.
960-35-36-008
|
|
|
366 |
Опубликовано 24-04-2007 12:57
|
Пользователь Сообщений: 64 Зарегистрирован: 24/04/2007 10:38 |
Понял, спасибо вам. Т.е. так: 1 - 1,2,3 2 - 3,4,5 3 - 5,6,7,8 |
|
|
Alpo |
Опубликовано 24-04-2007 13:51
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
вообще то на 2-ю звездочку приходится большинство передач. 2-1...2-8 вполне допустимо з.ы. интересно, до второй страницы доберемся? Изменил(а) Alpo, 24-04-2007 13:53 |
|
|
Never |
Опубликовано 24-04-2007 14:16
|
Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
366, в общем-то пожалуй что так. В городе, признаюсь честно, к светофору подъезжаю на 3*4, что бы при старте не перегружать звезды и колени, а так же не дергать лишний раз передний переклюк. Alpo, да ну допустимо конечно, но все же не айс. 960-35-36-008
|
|
|
TrollGirl |
Опубликовано 24-04-2007 17:26
|
Пользователь Сообщений: 98 Зарегистрирован: 16/04/2007 14:52 |
А я вообще стараюсь лишний раз на светофоре не останавливаться. Стартовать потом сложно, ибо сиденье высоко, чай, не ВМХ. Потому на подъезде, если горит красный, замедляюсь до черепашьей и тошню вдоль бордюра на ней же - как правило, пока таким манером дотащишься до перекрестка, свет уже меняется.))) |
|
Перейти на форум: |