Проблема с вилкой
|
|
Jim Jam |
Опубликовано 04-02-2007 22:02
|
Пользователь Сообщений: 30 Зарегистрирован: 08/10/2006 21:48 |
Покатался недавно по снегу, разместил свой байк на зимовку, а сегодня достал и обнаружил, что на одной из ног вилки из "штанины" сантиметра на 4 высовывается вверх некая деталь, которая вовсе не должна оттуда высовываться. С большим трудом (с усилием продавливал вилку) удалось загнать эту "деталь" поглубже, но торчит она примерно на сантиметр (см. фото). Подскажите, пожалуйста, как быть, и почему вообще возникла такая неполадка. Может это быть из-за того, что на эластомерной вилке покатался по морозу? (Во время катания ничего подобного не заметил). Заранее спасибо! |
|
|
Jim Jam |
Опубликовано 04-02-2007 22:03
|
Пользователь Сообщений: 30 Зарегистрирован: 08/10/2006 21:48 |
Для сравнения - так выглядит вторая нога вилки. Ничего не торчит, сальник загнан глубоко в "штанину" |
|
|
wray |
Опубликовано 05-02-2007 07:52
|
Администратор Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28/12/2004 14:07 |
А вилочка не Suntour случаем? Наблюдал на одной вилке подобную ситуацию, сальник запихали назад, залили герметиком и катали дальше . |
|
|
Jim Jam |
Опубликовано 05-02-2007 08:13
|
Пользователь Сообщений: 30 Зарегистрирован: 08/10/2006 21:48 |
Вилка RST Omni (штатная). Весь вопрос в том, КАК его запихать назад? |
|
|
Mr_DAS |
Опубликовано 05-02-2007 08:45
|
Пользователь Сообщений: 504 Зарегистрирован: 21/02/2005 18:11 |
Сначала разбери вилку, имхо на морозе пластиковые составляющие могли треснуть - может помочь дихлорэтан или суперклей, а так мороз по боку, единственное такие вилки застывают! |
|
|
zatvornik |
Опубликовано 05-02-2007 17:55
|
Пользователь Сообщений: 138 Зарегистрирован: 16/09/2006 06:14 |
Если это RST Omni, то откручиваешь снизу болты (шестигранником 4-ой), снимаешь штаны, вынимаешь этот бушинг (вылезшую направляющую) и внимательно на нее смотришь. Если ты наблюдательный, то заметишь (кроме того что она не лопнула) что у бушинга с торца есть внешняя кромка (узкая) и внутренняя (пошире). Далее ищешь трубу по диаметру подходящую под внутреннюю кромку (попробуй трубу от пылесоса) и аккуратно киянкой (не молотком) забиваешь ее обратно на глубину идентичную второму бушингу. После этого накидываешь штаны обратно на вилку (проследи чтобы пыльники вверху встали без перекоса) и закручиваешь болтики. Если вилочка далеко не новая, то есть повод задуматься над чисткой-смазкой. А вилочка-то кстати очень простенькая и при возможности ее неплохо-бы поменять на что-нибудь поприличнее.
Слабоумие и отвага!
|
|
|
Jim Jam |
Опубликовано 05-02-2007 22:01
|
Пользователь Сообщений: 30 Зарегистрирован: 08/10/2006 21:48 |
О, спасибо огромное за исчерпывающую инструкцию! Только уточню - этот самый бушинг надо заменить на другую трубку? Его же использовать не получится? Вилка довольно новая - как и велосипед; покупал в конце теплого сезона. Как вы думаете, такая неисправность является гарантийным случаем? Тогда, наверное, стоит обратиться в Триал - пусть ремонтируют То, что вилку неплохо бы поменять - знаю, но пока не получится - влез в долги по самые уши... |
|
|
zatvornik |
Опубликовано 06-02-2007 05:22
|
Пользователь Сообщений: 138 Зарегистрирован: 16/09/2006 06:14 |
Когда разберешь и внимательно посмотришь, окажется что эта пластиковая направляющая или в нормальном состоянии и просто вылезла, или треснула и ее надо "ремонтировать". ИМХО это не гарантийный случай, т.к. велик этот скорее всего для спокойной езды, а вылезет бушинг только если ты "прыгал" и прилетел "в вилку" да еще и немножко криво (вылез-то только один). Так что не занимайся ерундой, засунь бушинг обратно (дело 10-и минут) и катайся дальше.
Слабоумие и отвага!
|
|
Перейти на форум: |