Страница 1 из 2: 12
|
Тест-драйв Nordway Thunder
|
|
AlexS |
Опубликовано 23-05-2005 23:36
|
Пользователь Сообщений: 238 Зарегистрирован: 23/05/2005 22:26 |
Приспичило меня именно этой зимой взять себе маунтин байк... До тошнотиков... очень хотел и поехал в Спортмастер выбирать... (лучше бы потерпел :-) ) Выбирать особенно не из чего было, но глаз на него лег и через неделю, как раз на 23 февраля я его купил! Первое, что случилось, это вылетела по дороге из магазина пробка на амортизаторе, в первый же день!!! Потом понял, что люфтит (БОЛТАЕТСЯ) рулевая колонка, нашел разводной ключ дома, подтянул... Через месяц пришлось подтягивать спицы - появились восьмерки. Когда начал производить тонкую настройку вела под себя, то понял, что сидушка не обладает настройкой угла наклона! Хреново... После первых прыжков подрегулировал скорость отскока заднего амортизатора, неплохо, сработало. Хочу сказать, что собирают в Спортмастере велы неаккуратно рама в царапинах, грани на некоторых гайках почти свернуты...ухх! На дороге в целом, показал себя неплохо.. Шимано Альтус переключается более-менее четко, только один раз, на подъеме при переключении со второй передней звездчки на первую слетела цепь, после стал поаккуратней переключаться на низшую передачу... К заднему переключателю претензий ваще нет, пока нет... Раскачиванию при педалировании особенно не подвергается, но если сильно ослабить задний амортизатор, то есть малехо. После первой грязи понял, что срочно поеду покупать крылья забрызгивает так, что морды лица не видно. К сегодняшнему дню протектор на покрышках потерся уже конкретно, из чего эти гади из компании Innova ее делают??? Если попадется такая резина - не берите. Тормоза V-brake держут великолепно, не ощущал еще никакой неловкости на спусках или экстренных торможениях, вот только боюсь, что обода быстрее сожрут, чем сами сотруться Через два месяца покатушек начала болтаться втулка педалей, пока не нашел ключ типа "трубка на 15", найду - подтяну. Мне что-то в этом Спортмастере говорили про сервисное обслуживание, но не доверяю этим акробатам Подвеска при езде по нашим убитым в хлам дорогам позволяет если чего пропустить яму, но лучше этого не делать. В апреле посетил славный магазин Триал-Спорт, накупил всякого добра, а главное КРЫЛЬЯ! Теперь хотя бы голову не надо отмывать после покатушек. Понравился дюралевый багажник для двухподвесов, довольно крепко сидит, пробовал возить на нем груз - болтанки большой не было. В начале мая первый раз смазал цепь, по идее надо было бы проварить в солидоле, но поскольку времени не было - прокапал ее моторным маслом - на какое-то время хватит. Странное ощущение вызывает ось задней втулки, надо проверить, не погнул ли... На этом, пока все... P.S. Если есть возможность - не берите такой, за эти 300 у.е. можно из Моосквы заказать лучше, но это щазз я знаю, а раньше был никто Ждите следующей серии, после конкретного испытания в ближайшие выходные на Лысой горе... Stark Tactic восстановлен на новом уровне
|
|
|
wray |
Опубликовано 24-05-2005 01:12
|
Администратор Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28/12/2004 14:07 |
Двухподвес за 300 у.е. точно не катит, что-то нормальное надо покупать примерно за 1000 у.е. Увы это истина проверенная многими... А есть ссылка на данный байк в инете? Чтобы можно было посмотреть что он из себя представляет. |
|
|
Kirk |
Опубликовано 24-05-2005 08:05
|
Пользователь Сообщений: 53 Зарегистрирован: 04/05/2005 12:05 |
http://www.nordwa..._full.html Здесь есть фото http://www.sportm...cat_id=164 |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 24-05-2005 08:38
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Alexis написал: В начале мая первый раз смазал цепь, по идее надо было бы проварить в солидоле, но поскольку времени не было - прокапал ее моторным маслом - на какое-то время хватит. Вот уж варить цепь в солидоле точно не стОит, если речь идет именно о солидоле. Он 1) быстро вытекает, т.к. не термостойкий, 2) собирает на себя жуткое количество пыли, т.к. не антистатичен и 3) быстро смывается водой, т.к. нестабилен. Но грязь на цепи остается и окаменевает. Всеж таки не зря разные химгиганты выдумывают смазки для разных условий эксплуатации. |
|
|
wray |
Опубликовано 24-05-2005 10:22
|
Администратор Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28/12/2004 14:07 |
Посмотрел фотки и родился такой вопросик, а подседельник случаем не задевает за задний амортизатор на кочках и ухабах? Я на Merida Fireball наблюдал такое, нельзя было низко опустить подседельник. |
|
|
Can |
Опубликовано 24-05-2005 19:23
|
Пользователь Сообщений: 230 Зарегистрирован: 30/04/2005 19:11 |
Я с недавнего времени начал мазать церь WD-40... хорошее всердстиво... да и фтулки можно, если лень разбирать... Про солидол скажу еще - замой, послде первого катания на смазанной цепи - это просто самоубийство...педали крутятся вместе с колесом... сделать можно долько одно... промывать У меня зеленый ТРЕК!
|
|
|
Medar |
Опубликовано 25-05-2005 01:51
|
Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
велосипед просто для катаний по парку замечательный в рамках своей цены. Кажется, что производители просто решили сождать велосипед с задней подвеской, а все остальное как получится. Получилось: мягкая высоколегированная сталь рамы, и только подседельник хромолевый. Итого тяжелая стальная рама, а никакая не алюминиевая. Вилка того же класса - на оставшиеся деньги... Рулевой стакан, а соответственно и вилка и рулевая однодюймовые, резьбовые, следственно лучше вилку не поставишь, вынос тоже. Для двухподвеса нехарактерны вибрейки и одинарные обода. Участь этого вела - катание по дорожкам, лесу, не очень долгие походы. А ведь за эти деньги можно было взять GT Avalanche 2.0 |
|
|
AlexS |
Опубликовано 22-03-2006 13:52
|
Пользователь Сообщений: 238 Зарегистрирован: 23/05/2005 22:26 |
Что могу сказать на все ответы... Правильно. Так мне и надо С тех пор прошло больше года - и что теперь стоит с ним сделать: 1. Замена каретки - вместо насыпной буду менять на что-нить более приличное. 2. Требуется настройка заднего и переднего переклюка - боольшие проблемы с ними, то не переключается на более высокую передачу, то вниз.. 3. Замена тормозных колодок Вибрейков - спереди еще ничего, а вот сзади - пора. 4. Насчет задевания подседельным штырем амортизатора - верно, если низко опустить - задевает. Но у меня сидушка высоко настроена, поэтому таких проблем нет. 5. Амортизатор задний - гавно полное. Нормальный по идее ставить надо. 6. Необходимо менять обода на что-то более приличное - эти одностенные и любят ловить восьмерки. З.Ы. Пока не появилось больших денег в кармане - буду делать из г.... конфетку... Stark Tactic восстановлен на новом уровне
|
|
|
untitled |
Опубликовано 22-03-2006 17:36
|
Пользователь Сообщений: 866 Зарегистрирован: 06/04/2005 21:58 |
После беглого прочтения, байк после покупки нужно протягивать, а колеса перебирать(ПОЛНОСТЬЮ!!!!!). Подвесы за 300$, это одно название, тоже самое с вилкой. не может последнее стоить дешевле 250$. Алекс, еще раз, запомни, дело не всегда в ободах, а сборке колеса. Могу поремендовать 2 места, где тебе сделают хорошо, это триал-спорт или Витя(надо, кину телефон в личку). Насчет переключателей, это всегда так с начальным уровнем шимано, сперва все тип-топ, потом "тушите свет"!!!! Последнее, поверь моему опыту, проще подкопить-заработать,продать свой старый байк, и взять себе лучше, но он будет дороже, ибо апгрейт не всегда обоснован, а на старой раме, конфетку не соберешь (я пытался из трека 4300 сделать нечто, потом продал, а денег на ремонт и прочее выкинул приличное количество) |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 22-03-2006 17:43
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Могу поремендовать 2 места, где тебе сделают хорошо, это триал-спорт или Витя Для тех, кто не знает: лучше Анатолия Ивановича пока никто не делает колеса. Что бы не было споров - он их делает по много штук в день много лет подряд. |
|
|
untitled |
Опубликовано 22-03-2006 18:06
|
Пользователь Сообщений: 866 Зарегистрирован: 06/04/2005 21:58 |
Jer написал: Могу поремендовать 2 места, где тебе сделают хорошо, это триал-спорт или Витя Для тех, кто не знает: лучше Анатолия Ивановича пока никто не делает колеса. Что бы не было споров - он их делает по много штук в день много лет подряд. Это не объяснение, что если собирать колеса пачками, то качество приложиться, во-вторых, существуют большое количество нормативов, как надо собирать колеса. Я ничего не имею против работы Анатолия Ивановича,НО я лучше заплачу 300руб за сборку колеса Вите, но спицы на стыке обода будет его стягивать, а не растягивать. И, последнее, информация для размышления, я катался на колесах, которые делал АИ, но почему-то предпочел другие руки... |
|
|
Yellow |
Опубликовано 22-03-2006 18:43
|
Пользователь Сообщений: 4 Зарегистрирован: 21/03/2006 16:20 |
Кто такой Витя - я не знаю. Но Анатолий Иванович собирает лучше чем Костя в триале , это уж точно. Да и сам Костя об этом знает. Как снег сойдет , планирую спицы подтянуть у АИ.
Изменил(а) Yellow, 22-03-2006 18:49 |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 22-03-2006 18:56
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Alexis, прости за "нецелевое" использование темы Ром, есть такое понятие "опыт", он приходит с "пачками". я катался на колесах, которые делал АИ Ты ведь знаешь, что ты у нас в Саратове не единственный байкер |
|
|
marozz |
Опубликовано 22-03-2006 19:47
|
Пользователь Сообщений: 664 Зарегистрирован: 12/04/2005 19:24 |
но почему-то предпочел другие руки... а ты у нас авторитет...ыыы, особенно для АИ !!! ыыы жалко тя брузер не прочитает, я бы потрищал!! 2DK: откроем тему "что сказал бы брузер"? по теме: алексис, зайди к Тетушкину или в триал и тебе популярно посоветуют как лучше поступить(если будут предлагать стрелятца, ты не соглашайся!). Не верь тому что говорят на сайтах! лучше проверь, но В СПОРТ МАСТЕР - ТОЛЬКО ЗА НОСКАМИ!!! |
|
|
untitled |
Опубликовано 22-03-2006 23:20
|
Пользователь Сообщений: 866 Зарегистрирован: 06/04/2005 21:58 |
Вывод таков, каждый собирает там, где ему нравиться, а о вкусах не спорят, ибо спор как перебранкой ничем не закончиться |
|
|
DK |
Опубликовано 23-03-2006 10:05
|
Пользователь Сообщений: 464 Зарегистрирован: 01/10/2005 14:32 |
Учитесь сами колеса собирать! Для этого особого таланта не надо! |
|
|
AlexS |
Опубликовано 23-03-2006 10:21
|
Пользователь Сообщений: 238 Зарегистрирован: 23/05/2005 22:26 |
Вот и не думал, что такая потасовка выйдет Был вчера у ВВ. Купил майку Сарбайку, колодки вибрейков и переговорил насчет всего, что тут написал. Ну чтож. Думаю меня ожидает многое для себя открыть в субботу. 2Jer: Насчет нецелевого использования - дык только в споре рождается истина. Теперь я знаю, что кроме ВВ есть и другие спецы. З.Ы. Тогда если есть вариант - скажите, по чем можно его продать? А то насколько я понимаю - мне надо будет вложить еще почти столько же, чтобы вывести его на нормальный уровень. Но для обычных покатушек прогулочного типа он вполне нормальный. Stark Tactic восстановлен на новом уровне
|
|
|
untitled |
Опубликовано 23-03-2006 21:53
|
Пользователь Сообщений: 866 Зарегистрирован: 06/04/2005 21:58 |
2DK: когда у тебя колеса на alpine III и 440 freeride, подумаешь, стоит ли на этом учиться сборке колес.... |
|
|
Medar |
Опубликовано 23-03-2006 23:31
|
Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
Рома, хватит понтов...все мы стараемся проапгрейдиться...кто-то на деньги собой заработанные, кто-то на деньги родителей...кто-то тратит деньги на байки, кто-то откладывает на квартиру или машину. Так что все в мире относительно и каждому нравится свое...у меня вон валяется ККшное колесо с восьмерками и нонэймовыми спицами - как захочу поучиться, буду на нем. |
|
|
marozz |
Опубликовано 24-03-2006 00:55
|
Пользователь Сообщений: 664 Зарегистрирован: 12/04/2005 19:24 |
2 алексис: а тыж хотел подруге байк покупать? вот он и есть, а себе собирай другой... но лучше на свои, а не как некоторые... |
|
Страница 1 из 2: 12
Перейти на форум: |