Кардан вместо цепи
|
|
heller_i |
Опубликовано 21-05-2005 22:41
|
Пользователь Сообщений: 30 Зарегистрирован: 21/05/2005 21:37 |
Видел на иностранных сайтах велосипеды с такой штуковиной. Выглядят любопытно. И даже что-то вроде коробки передач имеется. Может кто-нибудь пробовал кататься на таком чуде? что-то типа этого: http://www.dynamicbicycles.com/images/bikes/Pursuit_lg.jpg |
|
|
wray |
Опубликовано 21-05-2005 22:53
|
Администратор Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28/12/2004 14:07 |
В Саратове таких велосипедов точно не наблюдалось Вот интересно по какому принципу скорости переключаются Это ведь не синглспид |
|
|
heller_i |
Опубликовано 21-05-2005 23:35
|
Пользователь Сообщений: 30 Зарегистрирован: 21/05/2005 21:37 |
А вот, видимо, схема коробки. Судя по количеству шестерёнок - яво больше 1 скорости. http://www.dynamicbicycles.com/images/parts/hub.jpg |
|
|
heller_i |
Опубликовано 21-05-2005 23:38
|
Пользователь Сообщений: 30 Зарегистрирован: 21/05/2005 21:37 |
В догонку: http://www.dynamicbicycles.com/chainless/gearing.php |
|
|
wray |
Опубликовано 22-05-2005 01:13
|
Администратор Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28/12/2004 14:07 |
heller_i написал: А вот, видимо, схема коробки. Судя по количеству шестерёнок - яво больше 1 скорости. http://www.dynamicbicycles.com/images/parts/hub.jpg Это называется Многоскоростная втулка с планетарным механизмом переключения скоростей как правило используется на сити-байках и байках серии комфорт. По каталогу Shimano написано, что она 8 скоростная. |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 23-05-2005 08:28
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Лет тому 18-20 назад в Саратове проходила выставка достижений саратовских конверсионных производств того времени. Улица Радищева от Московской (тогда - проспекта Ленина) до консерватории и проспект Кирова от Консерватории до Горького были сплошняком заставлены (примерно как сейчас ряды у Крытого) лотками и павильонами, на которых были выставлены разные инновационные диковины. Ну, например, чайник со свистком. Лично я тогда чуть-ли не вперывые в жизни увидел такое чудо. А на стенде авиационного завода был показан велосипед формата примерно как BMX с вариаторным приводом. Если кто не знает - клиноременная передача с изменяемым рабочим диаметром шкивов, что позволяет изменять передаточное усилие в широком диапазоне совершенно плавно, не перещелкивая передачи, а передвигая регулятор. В серию этот лисапет так и не пошел, а идея очень занятная. Хотя одтин существенный недостаток у такого привода все-таки есть - большие потери на трение в контакте шкив-ремень. |
|
Перейти на форум: |