ПСР 2013 в зимних условиях 23 марта
|
|
chesvet |
Опубликовано 26-02-2013 11:15
|
Пользователь Сообщений: 13 Зарегистрирован: 18/10/2011 16:22 |
Мы посовещались и решили еще раз провести наше мероприятие под названием "Соревнования по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях". ПСР 2013 в зимних условиях состояться 23 марта 2013г. Очень надеемся, что к 23 марта, снег еще останется и участники смогут полностью оценить придумки судей. Приглашаются все желающие полазить в снегу, потаскаться с носилками, запутаться в веревках, заблудиться в лесу и уставшими, но довольными, что все наконец закончилось, прийти на финиш. Соревнования, как и осенью, будут проводится в двух классах Hard и Light. Hard для тех кто хочет налазиться по снегу на ближайшие пару тройку месяцев и, в принципе, как-то уже умеет по нему лазить и работать с веревкой. Light для тех, кто хочет научиться грамотно перемещаться по снежным полям и склонам и, в случае необходимости, перемещать товарищей. И так, выкладываем положение о соревнованиях. Внимательно его прочитайте, особенно пункт об условиях п роведения соревнований. Заявленные команды № Название команды Состав команды Hard 1 ГазМяс: Чуриков Михаил 1987, Коряков Владимир 1965, Буланов Николай 1965, ? 2 Рождённые в СССР: Аганин Александр 1987, Иванов Александр 1988, Неробеев Георгий 1987, Червяков Максим 1988 Light 11 Саратов-1 : Потапкина Дарья 1990г., Лазарев Александр.1988г, Будяну Виктор 1987г., Иванов Илья 1990. 12 Fireshow: Терентьев Роман 1984, Котенко Александр 1984, Забнев Александр 1988, Опарина Наталья 1992. 13 Высокое давление: Утюганова Ольга 1962, Сорокин Александр 1984, Тющанева Татьяна 1983, Лопухов Евгений 1979. 14 ---?---: Пронин Роман 1984, Домбровский Александр 1986, Чернышев Михаил 1992, Дмитриев Сергей 1992 15 Туристы: Даянов Ринат 1981, Хаврошин Алексей 1981, Коробейников Илья 1984, Хасьянов Эльдар 1985. Изменил(а) chesvet, 18-03-2013 22:01 |
|
|
chesvet |
Опубликовано 26-02-2013 11:25
|
Пользователь Сообщений: 13 Зарегистрирован: 18/10/2011 16:22 |
ПОЛОЖЕНИЕ о Первенстве Саратовской области по поисково-спасательным работам и технике альпинизма в зимних условиях 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ - отработки навыков проведения спасательных работ силами малочисленной группы; - повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом; - пропаганда активных видов спорта и отдыха 2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Соревнования проводятся 23 марта 2013 г. - Саратовская область, г.Саратов, Лесопарк «Кумысная поляна». 3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Саратовской региональной общественной организацией «Федерация альпинизма Саратовской области». Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную Советом ФАСО. 4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ Соревнования проводятся в двух классах: Hard и Light 9.00 – Регистрация команд 9.30 – Открытие соревнований, предстартовый брифинг 10.00 – Завершение брифинга 10.05 – Общий старт команд обоих классов 16.05 – Финиш класса Light 17.05 – Объявление результатов по классу Light и награждение победителей. 19.05 – Финиш класса Hard 20.00 – Объявление результатов по классу Hard, награждение победителей, закрытие соревнований. 5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ К участию допускаются спортсмены: в класс Hard достигшие возраста 18 лет, в класс Light достигшие 14 лет при наличии руководителя в возрасте 18 лет и старше. Состав команды в обоих классах – 4 человека. Регистрация на участие в соревнованиях подтверждает следующее: участники знают о состоянии собственного здоровья и знают пределы индивидуальных физических нагрузок, а также владеют необходимыми техническими навыками. Участники осознают потенциальные риски и угрозы, связанные с участием в данных мероприятиях и лично несут ответственность за свою жизнь и здоровье во время проведения соревнований. Все участники при регистрации должны предоставить расписку установленного образца (см. Приложение1). Участники, не достигшие 18 лет, предоставляют от родителей или ответственных за них лиц письменное разрешение на участие в соревнованиях. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ СТАРТОВ Место регистрации, старта команд и финиш совпадают. Все команды стартуют одновременно. Контрольное время дистанции – для класса Hard 9 часов, для класса Light 6 часов. По истечении КВ команды прекращают свое движение по дистанции, связываются с организаторами по телефону и получают инструкции для дальнейших действий. Отсечек времени на дистанции не предусматривается. В качестве пострадавшего на всех этапах в обоих классах используется манекен. 7. ДИСТАНЦИЯ И ЭТАПЫ Список этапов и описание дистанции находятся в Приложении 2. Приложение 2 публикуется не позднее, чем за 2 недели до начала соревнований. Судейская коллегия соревнований имеет право исключать отдельные этапы дистанции в соответствии с общей подготовкой участников и погодными условиями. 8. ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ Участники обязаны иметь при себе комплект личного и общественного снаряжения, необходимого для прохождения дистанции. При отсутствии у команды снаряжения, необходимого для прохождения очередного этапа дистанции команда снимается с соревнований. Обязательным условием является наличие каски, перчаток у каждого участника команды. Перечень необходимого и рекомендуемого снаряжения указан в Приложении 2. 9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ Итоговым результатом команды на соревнованиях является количество полностью пройденных этапов за время прохождения дистанции с вычетом штрафного времени. При равном количестве пройденных этапов побеждает команда с меньшим штрафным временем. Таблица штрафов указана в Приложении 3. Команды, занявшие 1, 2, 3 места награждаются грамотами и памятными сувенирами (вымпелами). 7. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ Расходы по участникам соревнований – проезд к месту соревнований и обратно, питание и проживание - за счет командирующих организаций. Стартовый взнос 500 руб. с команды (стартовый взнос связан с расходами: на приобретение грамот и памятных сувениров, распечаткой маршрутных листов и других печатных материалов, подготовкой трасс соревнований). 8. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ Заявки на участие в соревнованиях принимаются до 22.00ч. 18 марта 2013г . В заявке указывается: название команды, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. участников, дата рождения руководителя и участников. Заявки принимаются по e-mail и телефону: chesvet@list.ru, +79271562905 – Чеснакова Светлана. Регистрация заявленных команд и внесение стартового взноса производится на месте старта соревнований до 9.30 23 марта 2013 г. Прием заявок после 22.00 18 марта 2013г. и на месте старта осуществляться не будет. 9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Соревнования по каждому из классов состоятся, если в класс будет заявлено не менее 2 команд. Если в один из классов будет заявлено меньшее число команд, то все команды будут участвовать в том классе, куда будет заявлено большее количество команд. Если в каждый класс будет заявлено по 1 команде, то соревнования не состоятся. 10. ПРОЕЗД К МЕСТУ СОРЕВНОВАНИЙ Координаты места Старт-Финиш и карта-схема района находятся в Приложении 4. Приложение 4 публикуется за три дня до начала соревнований. Вся информация о проведении данных соревнований размещается на интернет ресурсах: http://sarbike.ru...orum_id=38; http://sarclimb.b...t86-topic. Судейская коллегия имеет право изменить сроки и программу соревнований Данное положение является официальным вызовом на соревнования. Положение для скачивания:http://chesvet.na...oviyah.doc Изменил(а) chesvet, 26-02-2013 14:13 |
|
Перейти на форум: |