Субъективная мера накачанности шины
|
|
Sergeant |
Опубликовано 06-07-2006 10:58
|
Пользователь Сообщений: 35 Зарегистрирован: 28/06/2006 10:41 |
Вопрос не мудреный. Велосипедный насос, ясно без барометра (или как его там...). Как по поведению шины: продавливаемости руками, наблюдению за шиной при въезде и спрыгиванию с бардюра и т.д., определить до нужной ли кандиции она накачана. P.S. Про то на каких покрытиях следут шину перекачивать или недокачивать можно не объяснять, просто нужна "средняя точка". P.S. Велосипед новый, езжу один, посмотреть не у кого ... |
|
|
Alpo |
Опубликовано 06-07-2006 11:21
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
накачай посильнее, если разгон и накат увеличатся - была недокачана. "Средняя точка" соответственно когда руками прожимается несильно, но еще и не камень |
|
|
Can |
Опубликовано 06-07-2006 17:34
|
Пользователь Сообщений: 230 Зарегистрирован: 30/04/2005 19:11 |
накачай пожесче... а когда попе станет больно, потихонечку сдувай
У меня зеленый ТРЕК!
|
|
|
Sergeant |
Опубликовано 07-07-2006 06:28
|
Пользователь Сообщений: 35 Зарегистрирован: 28/06/2006 10:41 |
Спасибо, буду знать... |
|
|
Never |
Опубликовано 07-07-2006 17:07
|
Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
Sergeant, накачав как мне нравиться по средством насоса с манометром (автмобильный), сел на колесо и запомнил как оно подо мной проминается, теперь когда прокалываюсь на трассе качаю до такого же проминания, ошибаюсь не на много обычно. P.S. А не надо ездить одному 960-35-36-008
|
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 07-07-2006 17:15
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
По моим субъективным ощущениям с любым насосом: качаешь до тех пор, пока не появляется ощутимое сопротивление, потом качаешь еще примерно половину предыдущего. Вот хорошо сказано: Не стоит накачивать жестче, чем резина протектора Нужно заметить, что все это относится к кантрийным либо дорожным велам. У стритовых и триальных байков накачивается много мягче. Про даунхилл и фрирайд уж совсем не знаю |
|
|
fixxxer |
Опубликовано 18-07-2006 01:55
|
Пользователь Сообщений: 24 Зарегистрирован: 10/03/2006 09:10 |
сорри, что не в тему.. Never, а часто ты "прокалываешься на трассе"? И от чего? Просто я всего пару-тройку раз покаталась на своем веле и уже успела проколоть где-то переднее колесо! Странно, вроде по битому стеклу, по гвоздям не ездила...... Неожиданно это для меня случилось. Я думала, что горный велосипед на то и рассчитан, чтобы кататься на нем почти по любому покрытию.. Же не ма спа си жур.. Geben Sie mir bitte etwas Karten zur Metallica Konzert
|
|
|
fixxxer |
Опубликовано 20-07-2006 01:27
|
Пользователь Сообщений: 24 Зарегистрирован: 10/03/2006 09:10 |
Hardy написал: По моим наблюдениям чаще пробиваются перекаченные или недокаченные шины. Нет, удачно все-таки я разместила свой вопрс!! Дальше, что называется, смотри выше, про "... меру накачанности шины". з.ы.: спасибо всем за советы! Же не ма спа си жур.. Geben Sie mir bitte etwas Karten zur Metallica Konzert
|
|
|
vertigo |
Опубликовано 20-07-2006 08:08
|
Пользователь Сообщений: 333 Зарегистрирован: 12/07/2005 16:07 |
Sergeant написал: ..наблюдению за шиной при въезде и спрыгиванию с бардюра и т.д., определить до нужной ли кандиции она накачана. Вопрос плавно перетек в другое русло - пробиваемость/непробиваемость. Как я понял из постов, речь идет о КК покрышках/камерах. У кого стоят FR/DH или стритовые покрышки/камеры вряд ли такие вопросы поднимают. Свою XXX я так и не смог пока пробить, хотя издевался над ней серьезней чем езда по битому стеклу, хотя м это тоже было. Это я к чему, к тому, что трудно найти баланс между весом и непробиваемостью. Хотите не пробивать - ставьте назад что-то серьезней и тяжелей. Если все-таки вес важней, значит будьте готовы к проколам. P.S. Вообщем-то нового ничего не сказал. |
|
|
Georg |
Опубликовано 20-07-2006 16:46
|
Администратор Сообщений: 1261 Зарегистрирован: 27/01/2005 07:53 |
У меня покрышка Mixxis Hookworm и примерная такаже по толщине камера... качаю до тех пор пока компрессор качает... кароче пока качается... фиг пробъешь или проколишь вот
Изменил(а) Georg, 20-07-2006 17:15 "...Я сам себе и небо и луна..."©
|
|
|
Sergeant |
Опубликовано 23-07-2006 21:45
|
Пользователь Сообщений: 35 Зарегистрирован: 28/06/2006 10:41 |
От так вот я сеня торопился, что забыл опустить флажок на насосе. Итог - насос был извлечен вместе с золотником (соском), БЛИН. Завтра поеду покупать новую покрышку. А сложно самому без чьих-либо советов поменять покрышку на заднем колесе? Как я понял - самое сложное - его снять... |
|
Перейти на форум: |