или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,111
Новый пользователь: Billyatodo
Просмотр темы

 Распечатать тему
DC vs Stinger
Georg
без лишних слов...
две рамы...
DC Amstaff
bikemaster.ru/images/05-dc-amstaff-1.jpg
и
Stinger ACTION PRO 2.0
stingerbike.ru/pics/pic_big_act1018.jpg


смотрел две рамы в живую... отличий не нашел по-доброму и с улыбкой
"...Я сам себе и небо и луна..."©
 
www.sarbike.ru
Nickolaich
Стингер жжот ...
 
http://SarBike.ru
Dimmy
немножко расширим тему- со мной недавно под пиво спорили что и истоновский люминь тож ацтой.....
 
Dimmy
только тогда откуда возник прогресс??? не от желания ли сменить ацтой?
 
Dimmy
Поздравляю с роскошными мозгами-лежишь а в голове уже XTR крутится!!!!! Круто!!!
 
Dimmy
дык, вот всегда так-тока начнешь общаться ...и усё, сразу переход в общие темы...
А если насчет начала темы- извините есть такая вещь как технология производства, его же культура и т.п. и т.д., и никогда ни Стелсы, ни Мастеры, ни иже с ними не сравнятся даже с вьетнамскими Треками и Джайнтами. Никогда не поверю, что на вышеуказанных рамах одинаковый по составу сплав алюминия, никогда не поверю, что одинаковое качество комплектующих-пусть даже они одинаковые по названию, т.к. знаю не понаслышке наш бизнес с производителями из ЮВА.
 
Serg 4
ttony написал:
Вкручивать можно и на ацтое...

..вкручивать конечно можно..но только при условии что 2 раза чинишь -1 раз катаси..причём плетёся в конце (из-за веса)...к тому же не очень приятно когда вел разваливается по астям...сначало на ровном месте сломался руль..а потом когда поехали ч/з мост энгельский сломалась трещётка..я уж молчу про вилку..и подшипники..а о якоре и не вспоминаю..
 
http://linkum.ru
Alpo
По теме тут два варианта: рама одна и таже, покрашена может быть где угодно и как угодно. Либо Стингер спер дизайн рамы и лепит свой такой же.
Георг: а швы и покраска тоже одинаково?
Хотя на картинке жуть какая-то: сидушка, катафоты...
Serg 4. не переживая ты так, переклюки по 200$ тоже ломаюцца.
 
untitled
....переклюки за 200 убитых енотов сами не ломаются, а если да, я очень хочу увидеть сломаный xtr или карбоновый sram 0хохоча
По теме, рама амстафф сварена так себе, из области тяп-ляп, стингеров не видел в живую, а рисовать в фотожопе, это не рамы проектировать.
 
Georg
видел сегодня в Энгельсе ентон стигер... прикольно смотрится со стороны кстати... козырно по-доброму и с улыбкой
"...Я сам себе и небо и луна..."©
 
www.sarbike.ru
Denis Crocodiller
Да ладно, всё нормально, Стингер заработав денег на продаже помоечных велов начинает поднимать голову, вот и всё. Не думаю, что байк волшебный, но и не факт что отстой, Amstaff кстати тоже не самая офигительная рама. А стоит этот стингер стопудово дешевле. А к вопросу о брендах, Старк к примеру два года назад все обсирали, как полнейший отстой, а сейчас в Москве их экстримальные велы на прилавки не успевают выставлять, всё заранее раскуплено. И помимо всего прочего пожалуй самая сильная команда в стране, по триалу точно, по ДХ - Зарецкий выигравший в этом году всё, что можно, Серж Мальцев, Балагурова тоже к слову на старках ездят. Может скоро и Стингер будет Экстрим бренд нумбер ван по-доброму и с улыбкой
А с рамой, думаю всё банально, сам сталкивался с таким. Китайцы и тайваньцы очень любят работать по ночам по-доброму и с улыбкой выпуская дополнительные партии продукции. Используя теже конвееры, на которых производится оригинальная продукция, не удивлюсь, если рама Просто перекрашеный Амстафф, хотя материал действительно может быть похуже.
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
 
marozz
все бренды кроме некоторых(оранж, карпайль, рохлесс, николай)
кроятся на однихитехже китайских заводах. ничоудивительного.

тока такие делатся по спецзаказам и их трудно копировать, сразу узнают.
Изменил(а) marozz, 08-08-2006 20:07
 
Georg
ну эт понятно...
www.omnibike.ru/images/data/omnibike/image/image/52230/IMG_7568.jpg
www.omnibike.ru/images/data/omnibike/image/image/52270/IMG_7573.jpg
www.omnibike.ru/images/data/omnibike/image/image/52350/IMG_7578.jpg
Горный велосипед Nicolai Nucleon ST – один из самых редких и самых технически сложных образцов футуристического велосипедостроения. Геометрия и конструкция рамы была разработана в 2004 году, и, по замыслу гениального конструктора Карлхайнца Николаи, должна была идеально подходить для даунхилльных гонок уровня Кубка Мира.
Мощная конструкция подвески обладает невероятной торсионной жесткостью. Система передаточных рычагов способствует максимально эффективной и сбалансированной работе подвески. Легко прожимающаяся в начале хода, к концу, подвеска становится все более жесткой, минимизируя возможность пробоя. Интегрированная система переключения передач построена на планетарной втулке Rohloff Speedhub. Переключение на любую из 14 передач происходит с манетки на руле. Причем переключаться можно и под нагрузкой, и стоя на месте.
Задняя втулка с шириной оси 165мм, выфрезерована специально для этой рамы и для этой системы переключения. Задняя звездочка крепится ко втулке на 6 болтах. В простоте задней втулки скрыт красивый инженерный замысел. При тех нагрузках, которые испытывает задняя втулка на даунхилльных трассах, ее конструкция должна быть максимально проста и надежна. Настоящим эстетам будет интересно узнать, что задняя втулка именно выфрезерована из заготовки, а не выточена на токарном станке. Фреза двигалась вдоль оси, а не заготовка вращалась относительно неподвижного резца, и на поверхности втулки остались характерные фрезерные шаги. В совокупности с широким задним треугольником из прямоугольных труб крупного сечения, втулка обеспечивает задней части велосипеда невероятную жесткость.
По желанию заказчика, рама не была покрашена на заводе, и пришла в Россию лишь загрунтованная для последующего нанесения авторской покраски. Эксклюзивная высокотехнологичная рама была покрашена в смешанном стиле – хайтек переднего треугольника с проводами и микросхемами, и стилизованная под ржавчину объемная раскраска заднего треугольника. Работы по разработке дизайна и реализации идеи велись около полугода. Сборка велосипеда также растянулась на несколько месцев в ожидании специфических компонентов и запчастей, требуемых для точной и четкой сборки велосипеда. Из-за использования планетарной втулки Rohloff, ширина кареточного узла увеличена до 100мм.
Дисковые тормоза Pro Stop FH – уникальны. Это самые большие в мире велосипедные дисковые гидравлические тормоза с плавающими дисками. Тормозные диски выфрезерованы из авиационного алюминия. Керамическое покрытие тормозной поверхности обеспечивает макимально возможную износостойкость.
Кованые шатуны Middleburn RS7 – отлично вписываются в общую концепцию. Они настолько прочны и надежны, что на них дается пожизненная гарантия.
Колеса на широких ободах, оптимизированных под использование с дисковыми тормозами, спицах, способных выдерживать колоссальные нагрузки на растяжение (1100 N/mm2) в полной мере соответствуют классу продуктов для экстремального использования.
Двухкоронная вилка Stratos S7 с ходом 178 мм также является эксклюзивным компонентом. Все детали вилки выфрезерованы с высокой точностью и анодированы для придания высокой устойчивости к коррозии.
К классу компонентов для экстремального использования принадлежит широкое седло FUNN Launch Pad. Виниловое покрытие не притягивает грязь, кевларовое окаймление защищает седло от повреждений при падениях
Источник: http://www.omnibi...
"...Я сам себе и небо и луна..."©
 
www.sarbike.ru
chez
> Задняя втулка с шириной оси 165мм

может быть 16,5мм?
 
Jim_aka_Adept
ну насчёт дисков ты конечно поднаврал...но ВесЧь впечатляет...хотя оч сомневаюсь,что её хозяин будет рассекать по спускам)))
to MaroZZ титерра решает!она уж точно не скитайского заводаухмыляясь и подмигивая
 
Denis Crocodiller
Чёт на кубках мира на таких зверях никто особо не гоняет. Может я не видел конечно по-доброму и с улыбкой Но чёта рассекает там народ в основном на максимально облегчённых однорычажных монстрах.
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌