ВЕЛООБЗОР! НОВОЕ ШОУ!
|
|
sergo-151 |
Опубликовано 12-01-2012 16:54
|
Пользователь Сообщений: 133 Зарегистрирован: 17/11/2011 18:46 |
starik19 написал: Идея с вело обзором очень даже хороша, если будет постоянной то форум определенно оживит. НикитаСаратов пиши еще, из критики воспринимай только адекватные высказывания на остальное не обращай внимание. P.S. Велосипеды как и машины бывают разные дорогие и дешевые, и бесспорно что вел за 100+к лучше чем зам 20к но это не значит что на бюджетные модели не стоит делать обзор, а оценка в 4,5 балла адекватна из соображений цена/качество. Спасибо! Думаю буду регулярно делать обзорчики с выходом через 1.5 недели! Велосипеды для обзора нужны, пишите в л-с |
|
|
Never |
Опубликовано 13-01-2012 13:38
|
Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
"- Хороши ваши стихи, скажите сами? - Чудовищны! - вдруг смело и откровенно произнес Иван." © «Мастер и Маргарита» Михаил Афанасьевич Булгаков 2 nikitasaratov, зная, что такое действительно писать, а не гадить в камментах, поздравляю Вас с почином. Обзор, каким бы он ни был - это всегда сложно. А теперь по теме. Не совсем понятно к чему Вы просите в Вашем обзоре комментарии, велосипед или сама писанина требует оценки? Если велосипед, то это всегда субъективно и правды тут не найдешь, у Вас вот девиз: "i love JAMIS!!!", а, допустим, при моем отношении к этой марке, я бы написал: "Who is Jamis?", это к примеру. Уже не раз поднимались темы вида "Хвастаемся своими велами" и чаще всего они приводили к холивару, и в частности к холисрачу. Но там людей хотя бы понять можно, они копили/воровали/лизали зад за свое железо и их велы это финал действий, по сути оценка таковых, а тут Вы еще и не свой разместили, чем полностью дезориентировали читателя. По этой же причине у вас и обзор получился несколько спорный. Начиная с заголовка, совершенно непонятно что в этом нового и где шоу? Так что, подспудно, читатель ожидает, ну как минимум, какое-то сборище может даже гонку под названием "Велообзор" или открытие журнала c халявными ништякамми, а Вы ему это. Написали бы «Срем фигурно», не промахнулись бы. Далее не понятен сам концепт статьи. О чем пойдет речь? О марке в целом? О модельном ряде? О конкретном велосипеде? Ибо в самом начале задана планка оценки работы фирмы, а абзацем ниже падаем до конкретной модели абстрактного владельца, но с претензией на рекламу. Для кого, в принципе, написана эта статья? Если вы хотели попрактиковаться в написании рекламных заманух? Давайте так и говорить, тогда текст надо выглаживать и делать легче. Хотели сделать обзор? Нужно больше информации и сравнительных характеристик. Хочется поделиться радостью обладания/знакомства? Требуется уходить он практической стороны апеллируя к эмоциональной. Теперь предметно. Рекламный слоган «ВСЕ, ЧТО НАМ ДОРОГО - ЕСТЬ В ВЕЛОСИПЕДАХ JAMIS» не зря такой, так как, если вдуматься, он говорит о ценностях создателей, а не потребителей. Вы сослужили себе плохую службу подытоживая, что "их велосипеды должны быть просто идеальными", потому как сразу в голове пролетает "должны, но увы" и "идеальными для чего?" Приравнивание 16,5" к М несколько не грамотно, так как у каждой фирмы М это свой размер и общеизвестного нет, так что это лучше вовсе выкинуть. Переход к так называемой мат. части так и не состоялся, ибо ТТХ читатель так и не смог лицезреть, не говоря уже об оценке. А Вам бы следовало ее подтянуть, потому как цель баттинга- снижение веса, про «s- образную косынку» просто промолчу. То что что-то не растянулось и не стерлось не говорит ни о чем, ибо 1000 км для некоторых это месяц езды, а за месяц порой даже велосипед не успеваешь помыть. Сам видел как стоковые колодки вибрейков на К2 заменены были лишь через 10к и до металла они не дошли, а так же как меняли на гидравлике каждые 300км. Сведения о малом количестве настроек переключателя (неизвестно какого) может говорить не о надежности, а об отсутствии использования таковых, что, отчасти, подтверждается заменой лишь рубашек тормозов. 2х4 - что еще для счастья надо? И кстати, не припомню год в котором дюранго комплектовали Sram'ом. Говорите менялась только покрышка? Итог теста не совсем понятен, так как тест так и не предоставлен, от чего ценообразование кажется высосанным из пальца. Вот такая каша… А спортсменов, эксплуатирующих детей, остается лишь пожалеть, могли бы хотя бы Дакотой что ли воспользоваться или 3.0. Хотя Jamis’ы в принципе не отличаются легкость и накатистостью. Их конек – дешевизна. P.S. И ввязываясь с читателем в полемику, славы себе не сыщешь. Фразы «попробуйте сами» говорит о неготовности автора быть писателем. Удачи. 960-35-36-008
|
|
|
aall |
Опубликовано 13-01-2012 13:52
|
Пользователь Сообщений: 250 Зарегистрирован: 01/07/2010 10:14 |
Не буду оценивать саму статью, но очень хорошо, когда они порождают такие вот комментарии.
Александр
|
|
|
--1-- |
Опубликовано 13-01-2012 15:23
|
Пользователь Сообщений: 122 Зарегистрирован: 18/02/2010 17:38 |
Never написал:... Пожалуй самый лучший и дельный коментатий. А в "Телевышку " за 8:20 (от светофора у 77 школы) я всеравно когда-нибудь заеду.
|
|
|
Freeman |
Опубликовано 13-01-2012 20:26
|
Пользователь Сообщений: 188 Зарегистрирован: 11/04/2008 16:42 |
Поскольку я являюсь обладателем данного девайса 4 года, то вставлю свои пять копеек. Данная модель хорошо подойдет людям, которые хотят использовать его исключительно для покатушек и не собираются отдавать за это 100 т.р. и более или как первый горный велосипед. Из своего опыта скажу, что стоковая вилка является макетом таковой и желающим комфорта придется ее заменить ( да и прочность ее сомнительна, у меня она прожила недолго). К тормозам особых нареканий не было, не подтекали, прокачивать приходилось редко, работали при морозе -25, хотя, конечно, масло густело и приходилось это учитывать. Обода слабоваты, при активном катании на заднем восьмерка будет возникать стабильно, а уж прыгать настоятельно не рекомендую. Втулки при регулярном обслуживании отходили около 6-7 т.км, после чего задняя погибла смертью храбрых и я заменил оба колеса. Манетки и переключатели работали нормально, но сейчас износ дает о себе знать и придется их поменять. При агрессивном прохождении спусков педали держат плоховато, так что их тоже лучше поменять. К раме никаких вопросов нет, довольно легкая и прочная, выдержала множество издевательств (правда мой вес 70 кг) Цепь и звездочки считаю расходниками, поэтому нет смысла комментировать износ (т.к. он зависит от многих факторов эксплуатации). По весу тяжеловат, достаточно сравнить с аваланчем и все станет понятно, но рама не такая жесткая и ехать немного комфортнее, хотя в скорости безусловно ему проигрывает. P.S. Все это касается модели 2008 года, но за это время практически ничего не изменилось Не спеши, а то успеешь...
|
|
|
norkomanik |
Опубликовано 13-01-2012 20:56
|
Пользователь Сообщений: 162 Зарегистрирован: 08/05/2010 09:11 |
не забудь указать что и тормоза ты тоже заменил на эликсиры... |
|
|
Freeman |
Опубликовано 13-01-2012 23:21
|
Пользователь Сообщений: 188 Зарегистрирован: 11/04/2008 16:42 |
Я думаю другим это совершенно не нужно, для простых покатух хватает стоковых
Не спеши, а то успеешь...
|
|
Перейти на форум: |