Мой первый Custom - MikeB_Racing.
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 15-05-2010 22:06
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Kostyk написал(а): допустим я тоже хочу собрать байк.надо же сначала прикинуть что по чем,качество,работа Так возьми да подсчитай. Идёшь на чайник к примеру, и набираешь комплектность. Ничего сложного. |
|
|
Kostyk |
Опубликовано 15-05-2010 22:09
|
Пользователь Сообщений: 342 Зарегистрирован: 14/07/2009 12:19 |
ZEPHIR написал(а): Kostyk написал(а): допустим я тоже хочу собрать байк.надо же сначала прикинуть что по чем,качество,работа Так возьми да подсчитай. Идёшь на чайник к примеру, и набираешь комплектность. Ничего сложного. ну интересно насчет рамы |
|
|
Alpo |
Опубликовано 15-05-2010 22:10
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
Kostyk написал(а): [quote] но если вы не желаете "считать чужие деньги" то почему остальные не должны этого делать? потому что задавать такие вопросы есть признак дурного тона, не знаю правда ли понятно тебе это в твои 14 лет. з.ы. я уже посчитал молча, времени на это мне потребовалось меньше чем набить этот пост. все зае...
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 15-05-2010 22:11
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Kostyk написал(а): ну интересно насчет рамы Выплюнь немедленно. И не суй себе всякую бяку в рот. Хуже этой рамы может быть одно - КАРБОНОВЫЙ СТИНГЕР |
|
|
Kostyk |
Опубликовано 15-05-2010 22:12
|
Пользователь Сообщений: 342 Зарегистрирован: 14/07/2009 12:19 |
Alpo написал(а): Kostyk написал(а): [quote] но если вы не желаете "считать чужие деньги" то почему остальные не должны этого делать? потому что задавать такие вопросы есть признак дурного тона, не знаю правда ли понятно тебе это в твои 14 лет. з.ы. я уже посчитал молча, времени на это мне потребовалось меньше чем набить этот пост. мне то понятно!!!!!! |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 15-05-2010 22:25
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
Не, Зефир, к тебе никаких претензий, я тя уважаю)) это к Ривераину адресовалось. А то он уже задолбал всех нищебродами называть. Хотя у самого вел неочень.
Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
ACDC220 |
Опубликовано 15-05-2010 22:29
|
Пользователь Сообщений: 517 Зарегистрирован: 28/05/2009 07:13 |
Интерес не в том сколько это стоит где то там это все легко найти.Интересно за сколько взял именно ты все эти детали. А разве не бывает быдла с деньгами?) Изменил(а) ACDC220, 15-05-2010 22:54 |
|
|
chupis |
Опубликовано 15-05-2010 22:44
|
Пользователь Сообщений: 129 Зарегистрирован: 09/07/2009 14:09 |
ZEPHIR написал(а): Kostyk написал(а): ну интересно насчет рамы Выплюнь немедленно. И не суй себе всякую бяку в рот. Хуже этой рамы может быть одно - КАРБОНОВЫЙ СТИНГЕР Интересно, а с чего ты взял что это плохая рама Вот так вот по фото? Напиши по делу, а не просто голословно - интересно будет узнать ... Изменил(а) chupis, 15-05-2010 22:46 |
|
|
Kostyk |
Опубликовано 15-05-2010 22:49
|
Пользователь Сообщений: 342 Зарегистрирован: 14/07/2009 12:19 |
[/quote] Выплюнь немедленно. И не суй себе всякую бяку в рот. Хуже этой рамы может быть одно - КАРБОНОВЫЙ СТИНГЕР[/quote] Интересно, а с чего ты взял что это плохая рама Вот так вот по фото? ...[/quote] по фото видно что швы там как на алюминевой. |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 15-05-2010 22:52
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
Ну я бы не стал сразу хаять ноунейм раму. Тут 50 на 50. Сколько раз я слышал про дешевые китайские тормоза с модуляцией и силой как у брэндовых. Здесь как повезет.
Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
chupis |
Опубликовано 15-05-2010 22:56
|
Пользователь Сообщений: 129 Зарегистрирован: 09/07/2009 14:09 |
Kostyk написал(а): Выплюнь немедленно. И не суй себе всякую бяку в рот. Хуже этой рамы может быть одно - КАРБОНОВЫЙ СТИНГЕР[/quote] Интересно, а с чего ты взял что это плохая рама Вот так вот по фото? ...[/quote] по фото видно что швы там как на алюминевой.[/quote] А Alloy+Carbon - тебе ни о чем не говорит? Или ты читаешь невнимательно? Раму выбирал человек который разбирается в данном вопросе. И рама мне нравится. Прокатил немного пока - 300-320 примерно. Пока претензий нет. Действительно очень жесткая. |
|
|
Kostyk |
Опубликовано 15-05-2010 23:00
|
Пользователь Сообщений: 342 Зарегистрирован: 14/07/2009 12:19 |
chupis написал(а): Kostyk написал(а): Выплюнь немедленно. И не суй себе всякую бяку в рот. Хуже этой рамы может быть одно - КАРБОНОВЫЙ СТИНГЕР Интересно, а с чего ты взял что это плохая рама Вот так вот по фото? ...[/quote] по фото видно что швы там как на алюминевой.[/quote] А Alloy+Carbon - тебе ни о чем не говорит? Или ты читаешь невнимательно? Раму выбирал человек который разбирается в данном вопросе. И рама мне нравится. Прокатил немного пока - 300-320 примерно. Пока претензий нет. Действительно очень жесткая.[/quote] да ну вас... |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 15-05-2010 23:07
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
chupis написал(а): Интересно, а с чего ты взял что это плохая рама Вот так вот по фото? Причина раз - низкая гарантировання надежности рамы Была куплена нонейм карбоновая рама. А когда рама нонейм, главное её достоинство - это её дешевизна. Чтобы понять откуда взялась дешевизна, нужна понять почему карбоновые рамы так дорого стоят. Причин две: 1. Дороговизна углеволокна 2. Сложность проектирования, так как сложно проектировать изделия из углевоколовна из-за его свойств. Вдаваться в детали не буду, если интересно, можно будет отдельно обсудить. И в чём самый большой риск карбона - это в том, что практически невозможно оценить его внутреннюю структуру. Можно сделать намотку плотнее, или реже. Можно сделать 2 слоя, а можно 10 слоев. И определить на глаз, халтура это из двух слоёв карбона, или грамотный бренд сделанный и рассчитанный по науке НА ГЛАЗ НЕВОЗМОЖНО. Когда берёшь карбон, то проверить ты его не можешь. Приходится слепо доверять. В случае брендов, есть форумы, есть отзывы тех кто уже пользовал, есть в определённой мере репутация фирмы, которая не будет заведомо гнать туфту. В случае нонейма такой гарантии нет. Брать нонеймовский карбон - это русская рулетка. Причина два - вес Карбон берут когда хотят уменьшить вес любой ценой. Если захочется раму меньше килограмма, тогда только карбон. Алюминиевых таких не делают. А эта рама весит чересчур много для карбоновой. А если нет разницы от алюминия по весу, тогда зачем вообще связываться с карбоном. |
|
|
chupis |
Опубликовано 15-05-2010 23:10
|
Пользователь Сообщений: 129 Зарегистрирован: 09/07/2009 14:09 |
ZEPHIR написал(а): chupis написал(а): Интересно, а с чего ты взял что это плохая рама Вот так вот по фото? Причина раз - низкая гарантировання надежности рамы Была куплена нонейм карбоновая рама. А когда рама нонейм, главное её достоинство - это её дешевизна. Чтобы понять откуда взялась дешевизна, нужна понять почему карбоновые рамы так дорого стоят. Причин две: 1. Дороговизна углеволокна 2. Сложность проектирования, так как сложно проектировать изделия из углевоколовна из-за его свойств. Вдаваться в детали не буду, если интересно, можно будет отдельно обсудить. И в чём самый большой риск карбона - это в том, что практически невозможно оценить его внутреннюю структуру. Можно сделать намотку плотнее, или реже. Можно сделать 2 слоя, а можно 10 слоев. И определить на глаз, халтура это из двух слоёв карбона, или грамотный бренд сделанный и рассчитанный по науке НА ГЛАЗ НЕВОЗМОЖНО. Когда берёшь карбон, то проверить ты его не можешь. Приходится слепо доверять. В случае брендов, есть форумы, есть отзывы тех кто уже пользовал, есть в определённой мере репутация фирмы, которая не будет заведомо гнать туфту. В случае нонейма такой гарантии нет. Брать нонеймовский карбон - это русская рулетка. Причина два - вес Карбон берут когда хотят уменьшить вес любой ценой. Если захочется раму меньше килограмма, тогда только карбон. Алюминиевых таких не делают. А эта рама весит чересчур много для карбоновой. А если нет разницы от алюминия по весу, тогда зачем вообще связываться с карбоном. Читаем внимательно - Рама: Alloy+Carbon. На фото все прекрасно видно что-где. Изменил(а) chupis, 15-05-2010 23:11 |
|
|
Keenosh |
Опубликовано 16-05-2010 09:35
|
Пользователь Сообщений: 574 Зарегистрирован: 21/07/2006 21:47 |
Ну народ, ну народ............... О зависть человеческая - ты безгранична (с) - действительный Член союза писателей CD и DVD - член-корреспондент академии художеств в Adobe Photoshop. -= Вот и сказке ESC, кто не понял F1 =-
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 16-05-2010 09:35
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
chupis написал(а): Читаем внимательно - Рама: Alloy+Carbon. У меня фраза Alloy+Carbon вызывает следующие ассоциации: сварили облегчённую алюминиевую без особых баттингов, а потом обмотали 1-2 слоями волокна. Карбон типа. Чисто рекламный шаг. Проблемы карбона это не проблемы материала самого по себе. Это проблемы технологии. Есть граница технологических условий, когда смысл делать карбоновую раму пропадает - делают грубо и примитивно и это становится опасно. На тестах в немецкой лаборатории одного веложурнала недорогой карбоновый руль сломался под статической (!!!) нагрузкой в 80 кг. Я лично не разу не слышал, чтобы у кого-то сломался алюминиевый подседел. А вот про то как ломаются карбоновые подседелы наслышан. |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 16-05-2010 09:48
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
Ха! Вспомнил тему про трупчатые подседелы))
Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
ACDC220 |
Опубликовано 16-05-2010 11:41
|
Пользователь Сообщений: 517 Зарегистрирован: 28/05/2009 07:13 |
Завидовать велосипеду |
|
|
Susanin |
Опубликовано 16-05-2010 22:03
|
Пользователь Сообщений: 1077 Зарегистрирован: 14/04/2008 11:58 |
Зефир написал: У меня фраза Alloy+Carbon вызывает следующие ассоциации: сварили облегчённую алюминиевую без особых баттингов, а потом обмотали 1-2 слоями волокна. Карбон типа. Чисто рекламный шаг. Эта рама, если присмотреться, сделана совсем не так. я так понял здесь алю стаканы рулевой и каретки с подседельной трубой. По теме - байк отличный! Изменил(а) Susanin, 16-05-2010 22:05 ....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a> |
|
|
chupis |
Опубликовано 16-05-2010 22:27
|
Пользователь Сообщений: 129 Зарегистрирован: 09/07/2009 14:09 |
Susanin написал(а): Зефир написал: У меня фраза Alloy+Carbon вызывает следующие ассоциации: сварили облегчённую алюминиевую без особых баттингов, а потом обмотали 1-2 слоями волокна. Карбон типа. Чисто рекламный шаг. Эта рама, если присмотреться, сделана совсем не так. я так понял здесь алю стаканы рулевой и каретки с подседельной трубой. По теме - байк отличный! +1 Единственный человек который действительно всмотрелся в конструктив. Респект - все именно так. |
|
Перейти на форум: |