Заказ фонарей.
|
|
Yury |
Опубликовано 31-03-2010 15:57
|
![]() Пользователь Сообщений: 851 Зарегистрирован: 07/04/2009 22:13 |
Landgraf написал(а): я хоть и катаю много и агрессивно ![]() |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 31-03-2010 16:05
|
![]() Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
не отклоняйтесь от темы. Ну так чо кто какие фонари будет брать конкретно?
![]() Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 31-03-2010 16:07
|
![]() Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Hardy написал(а): Ты думаешь мы с Никитой тут просто народ дурим или первый раз на велик сели и не понимаем о чем говорим? Думаю просто мы говорим с разных позиций. Ты говоришь с позиции небольшой мощности. Когда яркости фары недостаточно, чтобы залить всё светом. В таком случае, узкий луч оптимален. Лучше видеть хоть что-то в узком луче, чем не видеть ничего. Я же говорю про фары которые идут в категории High-End. Которые дают света настолько много, чтобы залить светом большое пространство. Hardy написал(а): В обычных велофарах на галогенках свет фокусируется в узкий горизонтальный пучок, который на дороге растягивается в квадрат. Мощность фары HL-1600, 2.4 вт, а световой поток около 200 люмен. То что пучок у этой фары узкий - это правильно, потому что яркости хватает только на узкий луч. Hardy написал(а): До того как появились мощные светодиоды, это была одна из лучших фар с аккумуляторами в корпусе. Полностью согласен Теперь то, что я уже кучу постов пытаюсь сказать. Когда фара переваливает 400 люмен, происходит качественный скачёк. Света уже достаточно на широкий луч. Уже не нужно экономить, выжимая фокусировку. Нужно наоборот делать луч широким. Почему так важен широкий луч. Велосипед не автомобиль. Велофара светит не в направлении куда едешь, а куда в данный момент направлен руль. Если у мощной фары узкий луч, то езда по любой пересечёнке превращается в пытку. Чуть руль повернул, и луч ушёл. И уже не видишь куда едешь. Приходится ехать как-бы по памяти, запоминая рельеф, каким он был в момент, когда узкий луч фары его освещал. Когда же пересаживаешься на фару с широким лучом - резко увеличивается комфорт. Потому дорога всегда освещена, независимо от угла поворота руля. Именно поэтому я считаю рефлектор magicshine плохим, для использования в качестве велофары. Луч рефлектора слишком узок, при таком высоком уровне мощи. Моща уходит впустую, на освещение неба. |
|
|
Cornix |
Опубликовано 31-03-2010 16:50
|
![]() Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
А если рассуждать на тему реальной, существующей фары, а не абстрактной идеальной?![]() Off: Можно, конечно рассчитать чудо-рефлектор, который будет давать идеально правильное пятно на дороге и не упускать ни люмена впустую. Но под такую фару надо будет покупать велосипед. Потому что она должна будет располагаться на определенной высоте и под определенным углом))) И стоить, будучи спецзаказом, тоже как велосипед) Пятно от фары должно иметь и узкий луч, освещающий дорогу впереди, и боковую засветку(преимущественно вниз) на ближней дистанции. То есть, яркость в центре должна быть выше, а в идеале - плавно уменьшаться к краям. Причем степень этой плавности напрямую зависит от того, на какое расстояние эта фара нацелена будет. Иначе все зазря. А про узкий луч тут говорят те, кто пробовал ездить на большой скорости по лесу, а не медленно и по шоссе... От каждого куста у дороги ловишь "зайчиков", после чего плохо видно даже то, что попало в луч фары. И нафига тогда эта мощность? Прям как с мегапикселами в фотоаппаратах))) Изменил(а) Cornix, 31-03-2010 16:51 Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 31-03-2010 18:36
|
![]() Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Cornix написал(а): А если рассуждать на тему реальной, существующей фары, а не абстрактной идеальной? ![]() Так речь и шла о реальных фарах. Cornix написал(а): А про узкий луч тут говорят те, кто пробовал ездить на большой скорости по лесу, а не медленно и по шоссе... 1. Чем лучше сфокусирован луч, тем ярче будет зайчик. 2. Регулировку яркости никто не отменял 3. Мощная фара позволяет вполне комфортно ехать в тёмных очках (дневных) |
|
|
Cornix |
Опубликовано 31-03-2010 18:41
|
![]() Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Мощная фара позволяет вполне комфортно ехать в тёмных очках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
vb- |
Опубликовано 31-03-2010 19:35
|
![]() Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
Cornix написал(а): Мощная фара позволяет вполне комфортно ехать в тёмных очках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ему определенно фара нужна чтобы слепить встречных водителей ![]() |
|
|
denko |
Опубликовано 31-03-2010 21:06
|
![]() Пользователь Сообщений: 153 Зарегистрирован: 25/06/2008 00:29 |
vb-develop написал(а): [quote]Cornix написал(а): Ему определенно фара нужна чтобы слепить встречных водителей ![]() Иногда возникает желание ослепить встречных уродов ![]() Беру двумя руками, сую между ногами... (Велосипед)
|
|
|
Landgraf |
Опубликовано 31-03-2010 21:11
|
![]() Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
А фары кстати карбоновые бывают?
![]() Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
vb- |
Опубликовано 31-03-2010 21:23
|
![]() Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
denko написал(а): Иногда возникает желание ослепить встречных уродов ![]() Кстати да, но для таких фонарь лучше держать в кармане, и с хорошей фокусировкой, чтобы все 700 лм водятлу в глаза попали. |
|
|
Cornix |
Опубликовано 31-03-2010 21:27
|
![]() Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
А водятел чтоб потом в вас, потеряв управление?![]() Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 31-03-2010 21:29
|
![]() Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Landgraf написал(а): А фары кстати карбоновые бывают? Фары карбоновые - это плохо. Мощные фары ощутимо греются. Настолько ощутимо, что на максимуме их нельзя долго, когда стоишь. Корпус должен быть металлическим без вариантов. |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 31-03-2010 21:30
|
![]() Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
Кстати да)) но это того наверно стоит)) рано или поздно водятлы кончатся))
![]() Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
Nika-tin |
Опубликовано 01-04-2010 22:04
|
![]() Пользователь Сообщений: 778 Зарегистрирован: 27/07/2005 11:19 |
Cornix написал(а): Мощная фара позволяет вполне комфортно ехать в тёмных очках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() не, ну ппц, договорился))) Это мне очень напоминает моего товарища, который сначала запленил лобовуху своей копейки в три слоя (аргументируя это тем, что он ночью не ездит), а потом грит, надо ксен ставить, а то фары плохие, не видно ниче. А, мне еще очень понравилось про Hi-end фары в сравнении с меджикшайном)) Да и вообще где я его рекламировал, просто предложил как вариант, кроме этих бесконечных фонарей. Я удаляюсь, с аксиомой спорить бесполезно. |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 01-04-2010 22:30
|
![]() Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Зато как круто, ночью в тёмных очках. У меня ещё мысль была, попробовать ночью вообще без фары, с ПНВ. К сожалению подходящие ПНВ, что не боятся засветки стоят как новая иномарка. |
|
|
ALF |
Опубликовано 02-04-2010 06:49
|
![]() Администратор Сообщений: 1410 Зарегистрирован: 27/09/2005 00:20 |
98-100 тысяч стоит ПНВ yне боящееся засветки. Это поколение 3+. А так они вообще почти все засветки не бояться.
Omnium malorium stultitia est mater - Глупость мать всех бед. Почти всех... Life is just spin of the wheel. One wheel...
|
|
|
vb- |
Опубликовано 02-04-2010 08:21
|
![]() Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
Cornix написал(а): А водятел чтоб потом в вас, потеряв управление? ![]() Ничего не случится. Самого, как водителя ТС, постоянно слепят не настроенным дальним светом ксенона, и ничего страшного не случилось, все целы. |
|
|
Starley |
Опубликовано 02-04-2010 08:52
|
![]() Пользователь Сообщений: 116 Зарегистрирован: 07/09/2009 10:39 |
Вот здесь занятное произведение Российской мысли: Передние фары для динамо-втулок с LED и зарядным устройством по USB для GPS и коммуникаторов (http://www.velobig.ru/FrontHub.shtml#с_LED) Здесь тестирование сего чуда (http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?t=543) P.S.: Наблюдаю за развитием сего проекта, пока себе взял Fenix E20w с двойным фокусом здесь (http://shop.lumenhouse.ru/product_info.php/products_id/381?osCsid=ec80d413b08b6a28eca1e1c560d764ee). Даёт уверенное освещение одновременно на 100 метров и 5-7...На 2хАА Дюрасел турбо проездил в среднем 50 часов в прошлом году (часа по 2 вечером), в итоге с окончанием сезона, перекинул батарейки в плеер ))). Здесь его тест (http://www.lumenhouse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=142&Itemid=1). Прошу прощения за оформление, не разобрался как сделать кликабельные ссылки под имя. Подправьте, ежели что Изменил(а) Starley, 02-04-2010 10:29 Достижение цели - лишь половина пути. После важно суметь двигаться дальше...
Зовут меня Евгений (если не зовут, сам прихожу) Моб.93-38-35 "...год 2015... собаки при виде байка начинают быстро-быстро убегать, а сами байкеры их пытаються догнать, загрызть и облаять)))" (System Of A Down) |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 02-04-2010 09:38
|
![]() Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
ALF написал(а): 98-100 тысяч стоит ПНВ yне боящееся засветки. Это поколение 3+. Надо на два глаза сразу. У тех моделей, что смотрел цены были 240-280 тыр. Смотрел 4 поколение. ALF написал(а): А так они вообще почти все засветки не бояться. И даже если это встречный дальний свет от автомобиля в лицо посветит ? |
|
|
ALF |
Опубликовано 02-04-2010 11:23
|
![]() Администратор Сообщений: 1410 Зарегистрирован: 27/09/2005 00:20 |
Еще одна жертва маркетинга. НЕТ ПОКА 4го ПОКОЛЕНИЯ. "Цифровые ПНВ" это тоже маркетинг. 3+ сейчас. Вот например: http://www.optica...cat50.html Omnium malorium stultitia est mater - Глупость мать всех бед. Почти всех... Life is just spin of the wheel. One wheel...
|
|
Перейти на форум: |