или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,113
Новый пользователь: WayneTip
Просмотр темы

 Распечатать тему
Контактные педали harm vs profit
Cornix
Илья, так если меня будет интересовать результат на гонке, а уж тем более разделке, то я однозначно выберу контактыпо-доброму и с улыбкой

В покатушечном режиме, на мой взгляд, комфорт от обычной обуви(на любой сезон, хоть сандали летом) значительнее, нежели слабая прибавка к эффективности. Кстати, с топталками и задница от седла меньше болит, потому как больший вес на ногах держитсяпо-доброму и с улыбкой

Мда. Опять высказывания про "альтернативы нет" и "все сложности с выстегиванием". Не испытывал проблем с выстегиванием никогда. Падал раза два или три по глупости, не больше. В городе на светофорах вообще проблем нет, проблемы могут появиться когда надо ногу выставить при заносе - но это уже другая история.
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
Hamster
Cornix написал:
К слову про эффективность, цитата из обсуждения БМ`11:
Climber написал:

Кстати, 2,3,4 место в туризме было занято на обычных топталках!



А первым местом был скандал?
 
Cornix
Hamster написал:
Cornix написал:
К слову про эффективность, цитата из обсуждения БМ`11:
Climber написал:

Кстати, 2,3,4 место в туризме было занято на обычных топталках!



А первым местом был скандал?


Типа того)) Многие возмущались, почему призера той же БМ не перевели в "спорт". Хотя, думаю после прохождения всей дистанции за 2 дня и с рюкзаком, первое место он бы занял даже на стингерехохоча
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
ZEPHIR
__mateo__ написал:
По поводу мощности: думаю, можно легко провести тест: сесть на велотренажер (любой) и поставить задачу на самой тяжелой передаче развить максимальную скорость (конечно разогревшись сначала). Так вот я пробовал это делать в контактах и на топталках - разница в моих результатах явно не 5%.

Сравнивать нужно не мгновенную мощность, а время в пути. Садишься на вел с топталками, проезжаешь в типичном ритме. Засекаешь время. На следующий день повторяешь в контактах. Повторить N раз.

__mateo__ написал:
Конкретные значения приводить бессмысленно - вес маховика может быть разный и, самое главное, показания компьютеров на велотренажерах отличаются.

Велотренажеры не измеряют ватты. Измеряют только велоэргонометры, Да и не думаю, что кто-то даст к ним менять педали. А даже если и дадут, различие будет сложно интерпретировать. Мгновенная мощность, 15 сек на максимальной отдаче, будет выше на контактах. Хотя если крутить стоя, то разница не так уж велика будет. Долговременная мощность, скажем за 1 час, ограниченная пульсом, скорее всего будет вообще не отличима.
 
brigadir
Разговорился с парикмахерами. Одной за 70. У неё от длительной стоячей работы болят ноги, лечит только морской водой, другое не помогает.
Другой 40. Та же профессиональная болезнь. Последний раз была на море, к ней пристал мужик, врач-массажист. Опытным взглядом определил что дама работает стоя. Вроде и нагрузки у них не большие, но ноги все больные. Может и у велосипедистов бывает нечто похожее. Тут однозначно не скажешь, что больше пользы или вреда. Впервые встану на контакты только с этого года, до настоящего времени от велосипеда здоровье только увеличивалось.
задумался об электровелосипеде
 
urpasian
brigadir написал:
Разговорился с парикмахерами. Одной за 70. У неё от длительной стоячей работы болят ноги, лечит только морской водой, другое не помогает.
Другой 40. Та же профессиональная болезнь. Последний раз была на море, к ней пристал мужик, врач-массажист. Опытным взглядом определил что дама работает стоя. Вроде и нагрузки у них не большие, но ноги все больные. Может и у велосипедистов бывает нечто похожее. Тут однозначно не скажешь, что больше пользы или вреда. Впервые встану на контакты только с этого года, до настоящего времени от велосипеда здоровье только увеличивалось.
Вот и я об этом. У попов и монахов те же болячки от долгого стояния. У старообрядческих попов у всех,из-за долгих служб.
 
hardy
Тут забыли еще один минус упомянуть.
Контакты действительно легко выстегиваютсяпо-доброму и с улыбкой
Причем иногда это происходит помимо желания байкера и чаще на спуске)))) Вот только обратно встегнуться, когда скорость на грунте под 50, не всегда удается. И тут нужно сильно постараться чтобы удержаться в седле. Я был свидетелем, когда не удавалось..., хорошо еще, что зимой.
 
Susanin
Hardy - впервые слышу о такой проблеме... Помимо желания выстегнуться не получится.
Под 50 на спуске выстегивается контакт - изза чего? так вкручивал что вырвал вверх?)), или... я не знаю как надо кривляться в неестественных позах чтобы непроизвольное выстегивание переросло в проблему.
Когда не можешь встегнуться на сложном участке изза грязи ( например) просто проезжаешь его невстегнутым, ставя ногу как на топталку.
....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a>
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

13-05-2025 15:28
Всем Привет! velofaraon как житуха! ) Ребят у кого то остался маршурт 2 моста еще ? )

10-05-2025 06:36
2 ALF: Ты прав, сайтик мертв. А вдруг воскреснет? Внесу капли жизни.

10-03-2025 21:22
Большое Спасибо администрации SarBike за все еще живой форум ! Мне думается, что он должен-таки наполниться жизнью !

24-02-2025 07:45
это да, каждый день сюда захожу

17-02-2025 17:13
Был мертв какое-то время, теперь снова жив. Технически, как минимум

17-02-2025 14:05
Сайтик мертв, давно сюда не заходил... История...

21-01-2025 12:54
Всем привет! С 2025 годом! по-доброму и с улыбкой

05-12-2024 07:45
Форум пока доступен ! Можно жить дальше ! по-доброму и с улыбкой

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят