Заказ фонарей.
|
|
Nika-tin |
Опубликовано 30-03-2010 14:55
|
Пользователь Сообщений: 778 Зарегистрирован: 27/07/2005 11:19 |
ппц. устроить фонаревку и подраться там, после обсуждения тут и тогда все встанет на свои места) лучше бы сваяли схемку для подключения к динамовтулке, для зарядки телефонов, GPS и 18650 акков, тогда и в сельмаг не надо будет заезжать, ну разве только за пивом. У меня и так достаточно 18650, чтобы в поход укатить, да и потом зачем там ездить на мах яркости, в походе по темноте уже никто особо не ездит, а лагерь разбивает и еду варит, а для этого и налобника достаточно. Весь мощный свет это только чтобы вечерком после работы выехать и комфортно покататься! А тут розетка с зарядкой не далеко. Про световую температуру вообще глупо спорить, тут и так все понятно, что была бы возможность, возили бы все с собой портативное Солнце! |
|
|
vb- |
Опубликовано 30-03-2010 15:50
|
Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
ZEPHIR написал(а): vb-develop написал(а): Если этот пик отрезать получим диод с КПД галогеновой лампы, если не хуже. Проблема кроется в этом пике. Не надо придумывать. Берём факты. Два светодиода, которые используются в Fenix LD20. Один холодный, другой тёплый: 1. LD20 Premium Q5 - 180 лм, Cree Q5 2; LD20 Neutral White Q2 - 147 лм, Cree Q2, Тёплый свет 4200К Время работы одинаковое. Падение яркости за счёт отрезанного синего пика 18%. На глаз заметно, но не более того. Что холодный, что тёплый по КПД рвёт галогенку. 4200к это ни о чем. К слову у Солнца что-то около 5200к, но не смотря на это цветопередача лучше. Просто потому что спектр имеет другой вид ("колокол", к которому мы привыкли, лампа накаливания дает такой же спектр, в отличии от диода). Кароче я заканчиваю спорить про непрерывный спектр диода. Это проходят на первом курсе физфака. Если интересно поищи в инете сравнения диодов и галогенок, на том же guns попадалось. |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 30-03-2010 16:20
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
vb-develop написал(а): Кароче я заканчиваю спорить про непрерывный спектр диода. Это проходят на первом курсе физфака. На первом курсе физфака светодиоды не проходят. А реальные, измеренные спектры светодиодов я привёл. ОНИ НЕПРЕРЫВНЫ. |
|
|
Susanin |
Опубликовано 30-03-2010 17:16
|
Пользователь Сообщений: 1077 Зарегистрирован: 14/04/2008 11:58 |
столько споров про всякие кельвины и иже с ними....не понимаю я вас....вам что реально не видно микрорельеф трассы под светодиодным светом??? или это все теории? Лично я езжу с фениксом п3д и никакого дискомфорта не ощущаю) только что света не хватает
....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a> |
|
|
vb- |
Опубликовано 30-03-2010 17:36
|
Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
Susanin написал(а): Лично я езжу с фениксом п3д и никакого дискомфорта не ощущаю) только что света не хватает о чем и речь. будь у тебя простая галогенка на столько же люмен (да даже на половины бы хватило) - света бы хватало. Вычисления очень простые: если машина едет 90 км/ч со светом 600 лм, то велосипедисту для езды 30 км/ч 70-100 лм (в 3 раза - потому что скорость ниже, и еще в 2-3 потому что площадь освещаемого участка меньше) будет на столько же комфортно. Но это если галогеновое освещение. Изменил(а) vb-, 30-03-2010 17:37 |
|
|
Cornix |
Опубликовано 30-03-2010 17:55
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Ром, реально не видно было Конечно налобник с фениксом не сравнить, но я на кролике при севшей галогенке все кочки собрал, хотя вроде дорогу нормально видел. Препятствия - видно, рельеф - нет. Конечно, если мощи хватает на 100м светить, то можно и с высоты руля под острым углом подсвечивать Мне тоже не хватает Только я на одной мощности заморачиваться не хочу - мощность это только на шоссе хорошо Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
Susanin |
Опубликовано 30-03-2010 18:19
|
Пользователь Сообщений: 1077 Зарегистрирован: 14/04/2008 11:58 |
На том же кролике ехали с Олегом вдвоем всю ночь на одном фениксе (у олега все отвалилось и разбилось) в режиме 180 лм и довольно комфортно... я хочу себе 900лм с широкой засветкой на руль, фених п3д (210 в максе) на шлем) все буит видно и рельеф и что угодно)) что нибудь типа такого http://www.dealex.../sku.12623 Изменил(а) Susanin, 30-03-2010 18:25 ....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a> |
|
|
Nika-tin |
Опубликовано 30-03-2010 18:45
|
Пользователь Сообщений: 778 Зарегистрирован: 27/07/2005 11:19 |
Susanin написал(а): На том же кролике ехали с Олегом вдвоем всю ночь на одном фениксе (у олега все отвалилось и разбилось) в режиме 180 лм и довольно комфортно... я хочу себе 900лм с широкой засветкой на руль, фених п3д (210 в максе) на шлем) все буит видно и рельеф и что угодно)) что нибудь типа такого http://www.dealex.../sku.12623 Уж лучше тогда Мэджикшайн за 80 баксов, если с батарейным блоком не повезет, сделаешь разборный блок на 4 18650 акка, если лень делать, у меня несколько без дела валяются. или сразу бошку одну купить http://cgi.ebay.c...594wt_1181 хотя не знаю.., с китайцами вообще не понятно как лучше быть. |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 30-03-2010 19:18
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Susanin написал(а): не понимаю я вас....вам что реально не видно микрорельеф трассы под светодиодным светом??? Лично я езжу с фениксом п3д и никакого дискомфорта не ощущаю) только что света не хватает +1 Susanin написал(а): я хочу себе 900лм с широкой засветкой на руль Если будут нормальные 900 лм, тебе Fenix не нужен будет. Ты вообще не увидишь луч Fenix на фоне 900лм. Только вот у Мэджикшайн и подобных дурные 900лм. Моща расходуется впустую. Совершенно дурной рефлектор, дающий мощный узкий луч, при достаточно слабой боковой засветке. Важно понимать, что когда выходишь на высокие яркости, меняются приоритеты. Дело в том, что у глаза шкала логарифмическая, а у батарей линейная. Это значит, что повышением на одну ступеньку глаз будет считать переходы: 100лм->200лм, 200лм->400лм, 400лм->800лм. То есть для глаза это всего 3 ступеньки. А потребляемая мощность, а значит вес батарей вырастают в 8 раз. Когда выходишь за 250 люмен, крайне важным становит эффективное управление световым потоком. Нужен грамотный рефлектор сложной формы, который направляет световой поток куда требуется, а не вдаль в тонком луче. У Мэджикшайн и прочих кЕтайских фар, рефлектор оставляет желать лучшего. И получается, что хоть световой поток от фары 900лм, а на дорогу в нужные места хорошо, если треть от него попадает. Nika-tin написал(а): если с батарейным блоком не повезет Вопрос не стоит повезёт или нет. Вопрос стоит КОГДА. Почти у всех кЕтайских блоков возникает разбалансировка. Достаточно почитать число жалоб на веломании. А насчёт контейнера, я пока не видел успешных самодельных вибро/гидро устойчивых разборных контейнеров под 18650. Получается сделать только два из трёх: 1. виброустойчивый 2. гидроустойчивый 3. разборный |
|
|
Cornix |
Опубликовано 30-03-2010 19:29
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
http://fonarevka.... Там есть и бимшот с меджикшайн. И если это - узкий луч, то феникс с широким наверное и назад светит...
Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
Susanin |
Опубликовано 30-03-2010 20:01
|
Пользователь Сообщений: 1077 Зарегистрирован: 14/04/2008 11:58 |
Всякие мэджикшайны не хочется, точнее хочется, но есть несколько НО - 1) его не снять на мультигонке с велика и бежать с ним в руках 2) ничего не понимаю в таких словах как балансировка акумуляторов и т.д, хотя в теории немного представляю. 2Zephir Все перечисленные тобой недостатки и дурные "кетайтские" люмены мене известны, но их слихвой окупает цена. Думается мне что аналогов за эту цену нет. Вес батарей - да хоть полкило чесна. пофигу. А вообще я в раздумьях про меджик шайн vs фонарик...если есть соображения в пользу чего либо из этого то интересно было бы почитать. ....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a> |
|
|
MapuHKA |
Опубликовано 30-03-2010 20:50
|
Пользователь Сообщений: 226 Зарегистрирован: 07/04/2008 22:25 |
Кто что толковое из налобных фар посоветует? |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 30-03-2010 21:12
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Cornix написал(а): И если это - узкий луч, то феникс с широким наверное и назад светит... Ты наверное смотришь снимок с выдержкой 8 сек. Я объясню в чём проблема. Выбери снимок: Road Dry, Magicshine HA-III, режим High, выдержка 1/2 сек Именно так он будет выглядеть в реале. А теперь обрати внимание, на этот луч впереди. Круглый луч, который бьёт на 50 метров и который освещает не только дорогу спереди на большом расстоянии, но дерево над дорогой. Этот центральный луч нафиг не нужен. Он будет слепить автомобилистов и в тоже время слева и справа гораздо ближе темень. Что имеем: 1. Яркий центральный луч, который светит параллельно и выше дороги. Небо освещает. 2. Из-за круглости рефлектора больше половина рассеянного вблизи тоже уходит в небо. Конечно 900 люмен во много спасает проблему. Теперь для сравнения выбери Cygolite TridentX_Li-on. На первый взгляд кажется, что это даже более яркая фара. Только вот Cygolite - это всего 600 люмен, но зато сильно навороченный рефлектор. О чём я ранее и говорил. Моща - это важно, но не менее важен рефлектор. |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 30-03-2010 21:17
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Susanin написал(а): 2) ничего не понимаю в таких словах как балансировка акумуляторов и т.д, хотя в теории немного представляю. Это когда после 2-5 разрядок аккумуляторов время работы только что заряженный аккумуляторов резко сокращается до часа или даже меньше. Susanin написал(а): Все перечисленные тобой недостатки и дурные "кетайтские" люмены мене известны, но их слихвой окупает цена. Думается мне что аналогов за эту цену нет. Верно, аналогов по такой цене нет. У стингера тоже аналогов по цене нет. Magicschine - это как стингер на рынке фар. |
|
|
Nika-tin |
Опубликовано 30-03-2010 23:27
|
Пользователь Сообщений: 778 Зарегистрирован: 27/07/2005 11:19 |
MapuHKA написал(а): Кто что толковое из налобных фар посоветует? если надо мощный свет, то только обычный фонарик, типа TR 801, на шлем. А если для лыж, пешком, в лагере или для вела в радиусе 3-5 метров, то мне очень вот такой нравится: http://www.dealex.../sku.12924 Зефир, угомонись, все равно нормальных фар по разумным ценам, пока нет, хотя и по неразумным тоже не фонтан, только бренд... вот может quazzle с ВМ что-то интересное сделает, тогда посмотрим. http://forum.velo...hp?t=71855 Да и потом все очень индивидуально, и мне и Харди оч нравится очень узкий луч, а меджикшайн не очень то и узкий. нужна боковая засветка, повесь на шлем фонарь. Да и вообще, ты пытаешься всех убедить что самый умный, ну так о каких 900 люмен в китайских фонарях и фарах ты все время говоришь? 600 и то врядли. Изменил(а) Nika-tin, 30-03-2010 23:30 |
|
|
vb- |
Опубликовано 31-03-2010 07:48
|
Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
Nika-tin написал(а): MapuHKA написал(а): Кто что толковое из налобных фар посоветует? если надо мощный свет, то только обычный фонарик, типа TR 801, на шлем. А если для лыж, пешком, в лагере или для вела в радиусе 3-5 метров, то мне очень вот такой нравится: http://www.dealex.../sku.12924 У меня тоже фонарь на таком диоде (1 Вт). Соотношение цена/качество супер, расходов на обслуживание - никаких (не нужны всякие акб, зарядки к ним ,и тд). Единственный минус три ААА. Не знаю чем их заряжать, если пользовать аккумуляторами, т.к. стандартная зарядка либо две штуки заряжает, либо четыре. |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 31-03-2010 08:54
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
Чо у нас получается? Итого 31 бакс 2 фонарика, 23.5 бакса зарядка и 4 ака, и 5 баксов крепы на руль, эти или эти. ИТОГО 60 баков, что нашими 1800ро. нормально помоему. с крепами кто чо думает? лучше проще и легче или тяжелее и защищённее, кто какие юзал? соответственно один фонарь на близь другой на даль. Соответственно если брать комплект на один фонарь-33 бакса, что нашими около 900р. Бюджетненько)))
Изменил(а) Landgraf, 31-03-2010 09:03 Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
Nika-tin |
Опубликовано 31-03-2010 09:37
|
Пользователь Сообщений: 778 Зарегистрирован: 27/07/2005 11:19 |
Landgraf написал(а): Чо у нас получается? Итого 31 бакс 2 фонарика, 23.5 бакса зарядка и 4 ака, и 5 баксов крепы на руль, эти или эти. ИТОГО 60 баков, что нашими 1800ро. нормально помоему. с крепами кто чо думает? лучше проще и легче или тяжелее и защищённее, кто какие юзал? соответственно один фонарь на близь другой на даль. Соответственно если брать комплект на один фонарь-33 бакса, что нашими около 900р. Бюджетненько))) это крепление на 31,8 руль не подойдет sku 15642, учти это. |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 31-03-2010 09:57
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Nika-tin написал(а): Зефир, угомонись, все равно нормальных фар по разумным ценам, пока нет, хотя и по неразумным тоже не фонтан, только бренд... Nika-tin угомонись. Ты рекламируешь magicshine как будто ты их продаёшь. За 80$ конечно нормальных фар нет. А вообще велофар нормальных много моделей и не так уж дорого. Речь только о брендах. Nika-tin написал(а): Да и вообще, ты пытаешься всех убедить что самый умный Аксиома не требует доказательств Nika-tin написал(а): ну так о каких 900 люмен в китайских фонарях и фарах ты все время говоришь? 600 и то врядли. Задачка для умных. Если у двух фар одинаковые батареи, одна 600 люмен, а другая magicshine, а та что 600 люмен, работает в 1.5 раза дольше magicshine. Вопрос: сколько люмен излучает magicshine ? Подказка: вопрос не о том сколько света попало на дорогу, а о том сколько всего излучает magicshine. Hardy написал(а): В классических велофарах как раз и делают ярким только центральное пятно. Центральное пятно делают в фонарях, чтобы дальше светить. А в нормальных велофарах с центральным пятном борются. Пятно только растрачивает впустую энергию. Но это справедливо только для мощных фар. Hardy написал(а): Т. к. чем дальше объект, тем меньше отраженного света придет обратно. Это так. Но какой смысл светить на 100 метров, если даже в пределах 20 метров темень. Hardy написал(а): Если же сделать яркой боковую засветку, то глаз к ней адаптируется и вообще не будет видеть что впереди. Боковое зрение вообще более чувствительное. У нормальных фар нет проблем с боковой засветкой. Они просто ВСЁ пространство заливают светом. Советую посмотреть какой свет даёт велофара Lupin Betty ценой 1.2k евро. Чисто как образец для подражания. Hardy написал(а): Ну и конечно нужно учитывать, что все с разной скоростью ездят... Как бы кто не ездил. 10 метров в сек - это 36 километров в час. Ну и нафига тебе тонкий луч на 100 метров ? |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 31-03-2010 14:38
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
Hardy написал(а): Но он правда мало катается и не агрессивно. хм, я хоть и катаю много и агрессивно, но думаю мне по любому норм будет Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
Перейти на форум: |