Мой первый Custom - MikeB_Racing.
|
|
Cornix |
Опубликовано 15-05-2010 14:14
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Отвечу я на тему роторов Вообще не понимаю, когда ставят назад ротор большого диаметра. Все равно мощность там не нужна(колесо блокируется и уходит в занос, смысл?). Мощность нужна впереди. Назад можно и вообще 140 поставить, особенно если тормоза хватают хорошо. Заодно и вес скинешь
Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
chupis |
Опубликовано 15-05-2010 14:15
|
Пользователь Сообщений: 129 Зарегистрирован: 09/07/2009 14:09 |
ACDC220 написал(а): ПРи чем тут хвастаться это просто информация такая же как и вес.Или ты думаешь что ты купил такую крутую вещь что тут больше никто такое никогда не купит и поэтому и цену писать нехочешь потому что думаешь что это для людей с этого форума недостижимо?Раз написал хвалиться значит для тебя это очень круто. Для меня это не круто, а нормально. Писать цену не вижу смысла - все прекрасно знают стоимость комплектухи, если нет - покопайся в инете - все найдешь. |
|
|
Cornix |
Опубликовано 15-05-2010 14:20
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Доработать: передний переклюк для общей гармоничности, ну и педальки сейчас как-то не смотрятся) И колеса поинтереснее бывают. Остальное исключительно индивидуально: может ты покатаешься на нем и решишь, что другие палки или седло надо... Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
chupis |
Опубликовано 15-05-2010 14:32
|
Пользователь Сообщений: 129 Зарегистрирован: 09/07/2009 14:09 |
Cornix написал(а): Доработать: передний переклюк для общей гармоничности, ну и педальки сейчас как-то не смотрятся) И колеса поинтереснее бывают. Остальное исключительно индивидуально: может ты покатаешься на нем и решишь, что другие палки или седло надо... Да передний переклюк абсолютно согласен - да и он едет уже. А вот колеса по моему гармоничны в данной комплектухе - или нет? Педали не очень смотрятся в плане цвета? фирмы? - что бы ты поставил? |
|
|
Cornix |
Опубликовано 15-05-2010 14:32
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
2Riverain: а вот хамить, это вы зря.
Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
chupis |
Опубликовано 15-05-2010 14:33
|
Пользователь Сообщений: 129 Зарегистрирован: 09/07/2009 14:09 |
Riverain написал(а): Нет ничего плохого в заднем роторе 180. Педали в порядке, менять только на eggbeaters. Цены - для нищебродного быдла, которому интересно сколько же денег ты вложил. Никого "быдлом" не считаю и цену не по этой причине не указываю. Просто все компоненты описаны - узнать мона легко самому ... |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 15-05-2010 14:35
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Landgraf написал(а): А цену зря не написал. Landgraf, ты ленив. Даны полные названия всех компонент. Определить пусть не точную цену, а порядок цены на всё кроме рамы можно минут за 15, с помощью чайника и гугля. Nika-tin написал(а): хотя 140, тут бы смотрелось круче Длинная вилка всегда лучше короткой. Для эстетов можно взять с регулировкой длины хода. Dimmy написал(а): ХТЯ - однозначно кульнее ХТ. .... на ХТ езжу 3 года. Ты отличишь навеску XT от XTR в деле ? Думается мне, отличить можно только переклюки. А вся остальная навеска XTR, даёт лишь небольшое уменьшение веса. Конечно если для себя чтобы всё было супер, можно и XTR. Но тут выбор больше обоснован не ТТХ XTR, а скорей модностью. По раме хотелось бы сказать отдельно. Карбоновая рама МТБ нонейм - это плохой выбор. Карбоновая рама рулит только, если для гонок, когда важен каждый грамм или для шоссеров, где нет таких нагрузок. Страшно на таком карбоне ездить. Были сообщения об очень тяжёлых травмах, полученных на гонках, когда карбоные рамы просто складывались во время движения. А это были бренды. Что уж ждать от безродного карбона. По мне, уж лучше взять лёгкую навороченную алюминиевую раму от Cube, чем карбоновую. Тем более, что Cube практически удалось сравнять вес алюминиевых и карбоновых рам. И опять же неувязка по уровню. Вся навеска XTR, а рама не XTR по классу. Получается как на шасси жигулей собрать мерс. |
|
|
Cornix |
Опубликовано 15-05-2010 14:37
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
2chupis: скорее всего подходящие по цвету эггбитеры сл Если хочется с платформой(при длинных поездках и недостаточно жесткой подошве пальцы, случается, затекают), то те же кэнди, или асид. Только в цвет) Колеса для карбонового байка с флетом и на хтя - имхо тяжеловаты. И желтый цвет мавиков в расцветку не вписывается)) Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
Cornix |
Опубликовано 15-05-2010 14:41
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Длинная вилка всегда лучше короткой. Яваляюсь Типа геометрия кк байка это не круто, надо ее завалить как следует Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 15-05-2010 14:49
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Cornix написал(а): Типа геометрия кк байка это не круто, надо ее завалить как следует Чистая кк геометрия заточена под сравнительно ровный грунт. На нашем грунте длинноходовость работает на полную. Ямок и кочек высотой 10 см или более дофига. |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 15-05-2010 15:12
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Дим, если бы я не отличал ХТ от ХТЯ я бы не писал. В работе переклов можа и нет разницы, при прочих качественных, а в работе манеток -100% есть разница, и она серьезна. Насчет вилки -этого хода вполне достаточно, гораздо важнее качество работы а не длина хода. уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
Kostyk |
Опубликовано 15-05-2010 18:37
|
Пользователь Сообщений: 342 Зарегистрирован: 14/07/2009 12:19 |
нормальный байк.но привсех карбоновых рам рулей подсиделов весит он уж очень много. можно на алюминевом рамы такого же добиться |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 15-05-2010 18:44
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
Я ленив? В том то и дело, что нет! Просто не считаю, что если чел зажмотил цену, я должен полчаса по инету её искать и считать. Пусть будет допустим так, что этот кастом стоит 65 тыр. И всё. А от богатеньких мажоров, типа Ривераина, меня уже тошнит! Ну крутые у тебя предки-и чо терь? Все терь нищеброды? У тя у самого тормоза шлак стоят, пижон.
Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
Kostyk |
Опубликовано 15-05-2010 18:49
|
Пользователь Сообщений: 342 Зарегистрирован: 14/07/2009 12:19 |
Landgraf написал(а): У тя у самого тормоза шлак стоят, пижон. хахах |
|
|
Kostyk |
Опубликовано 15-05-2010 18:49
|
Пользователь Сообщений: 342 Зарегистрирован: 14/07/2009 12:19 |
да,чипс скажи цену,а лучше подетально распиши)интересно все таки |
|
|
Kostyk |
Опубликовано 15-05-2010 18:58
|
Пользователь Сообщений: 342 Зарегистрирован: 14/07/2009 12:19 |
Cornix написал(а): Отвечу я на тему роторов Вообще не понимаю, когда ставят назад ротор большого диаметра. Все равно мощность там не нужна(колесо блокируется и уходит в занос, смысл?). Мощность нужна впереди. Назад можно и вообще 140 поставить, особенно если тормоза хватают хорошо. Заодно и вес скинешь не так много.безопасность важнее.и все зависет от человека,если он хорошо ездит то он должен из любого заноса вытаскивать себя и байк... |
|
|
Kostyk |
Опубликовано 15-05-2010 19:01
|
Пользователь Сообщений: 342 Зарегистрирован: 14/07/2009 12:19 |
ZEPHIR можно и джаинтовские,орбеевские посмотреть.но вес где-то 1500гр. |
|
|
chupis |
Опубликовано 15-05-2010 19:23
|
Пользователь Сообщений: 129 Зарегистрирован: 09/07/2009 14:09 |
Cornix написал(а): 2chupis: скорее всего подходящие по цвету эггбитеры сл Если хочется с платформой(при длинных поездках и недостаточно жесткой подошве пальцы, случается, затекают), то те же кэнди, или асид. Только в цвет) Колеса для карбонового байка с флетом и на хтя - имхо тяжеловаты. И желтый цвет мавиков в расцветку не вписывается)) Ну извиняй - красных Crosstrail'ов не нашлось |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 15-05-2010 19:30
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
У меня сзади ротор на 180, спереди на 160. И я стал больше тормозить задним, хотя раньше вообще им не пользовался никогда.
Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
chupis |
Опубликовано 15-05-2010 19:30
|
Пользователь Сообщений: 129 Зарегистрирован: 09/07/2009 14:09 |
Kostyk написал(а): нормальный байк.но привсех карбоновых рам рулей подсиделов весит он уж очень много. можно на алюминевом рамы такого же добиться Мона было бы попробовать уложиться до 10 если бы не два но: 1. Система XTR - стара и тяжеловата 2. Покрышки - не самые легкие, но уж больно понравились p.s. На предыдущем веле у меня были слики - MARATHON RACER - 390 гр. |
|
Перейти на форум: |