или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,113
Новый пользователь: WayneTip
Просмотр темы

 Распечатать тему
2 подвес
vb-
Hardy написал(а):
На фрирайдном подвесе даже через незакопаные трамвайные рельсы можно переехать не отрывая задницы от седла и не сбавляя скорости.

Одно дело не сбавляя скорости, и совсем другое - без потери скорости, т.е. снижения скорости вовремя проезда препятствия и из-за самого препятствия.
А бред то что нет сейчас в городе таких препятствий где по дороге нельзя проехать на хардтейле и легко - на дх. Рельсы не в счет, они и зимой и летом рельсы.
 
hardy
vb-develop написал(а):
Одно дело не сбавляя скорости, и совсем другое - без потери скорости

сильное утверждениехохоча

На фрирайдном двухподвесе препятствия до 10см. ваще не замечаешь, на 15см - чуток покачивает. Но на скорости движения это практически не сказывается.
На хардтейле такие кочки приходится отрабатывать, в т. ч. и изменением скорости движения. Но если они идут подряд (как колеи, рельсы или крупные камни), то делать это довольно сложно.
По ощущениям езда на длинноходном подвесе намоминает лодку плывущую по волнам.
 
Jumbo
vp-develop - ты по ходу реально не сосвсем понимаешь что пишешь, чтобы развеять свои предубеждения попробуй хоть раз проехать по рельсам на двуподвесе а потом на хардтейле и сам всё поймёшь.
Магазин Orange-bike.ru Велосипеды, запчасти, аксесуары.
тел. 8-937-973-20-30 Антон
 
ZEPHIR
Susanin написал(а):
если сравнить ХТ и двусосис в таких условиях - "через двойные колеи" на подвесе с ходом 130 и т.п я уверен что можно пролететь быстрее чем на хт....

Ход подвеса - это не самое главное. Самое главное - это центр тяжести. Он у DH подвесов очень низко. Поэтому когда наезжаешь на кочку на склоне усилие, выбрасывающее через руль, будет значительно меньше.

По сравнению с хардтейлом преимущество на спуске будет ещё из-за того, что кочка деформирует подвеску и почти не поднимает центр тяжести. Хардтейл же будет подпрыгивать весь. Как результат, у хардтейла после проезда по кочке центр тяжести будет значительно выше, чем у DH подвеса. А чем выше центр тяжести, тем проще улететь через руль.

vb-develop написал(а):
Одно дело не сбавляя скорости, и совсем другое - без потери скорости, т.е. снижения скорости вовремя проезда препятствия и из-за самого препятствия.

На любой кочке будет потеря скорости независимо от того, подвес это или хардтейл. Но есть два но:
1. На спуске потеря скорости мало беспокоит.
2. Устойчивость у DH подвеса будет выше. А значит можно наезжать на более высокие кочки без риска улететь.

Ещё раз, всё сказанное справедливо только для DH подвесов. Лёгкие подвесы на спуске ведут себя почти как хардтейлы, потому как высокие они.
 
Susanin
под 130 и т.п имелся ввиду длинноходный подвес.....логично что это АМ\ФР и т.д....
....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a>
 
vb-
Jumbo написал(а):
vp-develop - ты по ходу реально не сосвсем понимаешь что пишешь, чтобы развеять свои предубеждения попробуй хоть раз проехать по рельсам на двуподвесе а потом на хардтейле и сам всё поймёшь.

ДА ПРИЧЕМ ТУТ РЕЛЬСЫ? Я про них не писал, не надо домыслов.

Чел написал конкретно - выехал из дома, двухподвес рулит - на харде я бы застрял. Не видел я в тот день на дорогах таких препятствий, по которым нельзя проехать на хардтейле. Просто тошнит уже от этого фанатизма двухсосисочников. Нет надо им приписывать того, чего нет.
Да на спусках рулят, да можно много где проехать. Но по снегу в городе (за последний несколько дней, о которых писал VIK) никаких преимуществ двухподвес не дает ИМХО. НЕ ВЕРЮ!
Изменил(а) vb-, 20-03-2010 08:52
 
hardy
vb-develop написал(а):
ДА ПРИЧЕМ ТУТ РЕЛЬСЫ?

притом, что на их примере наглядно видно превосходство двухподвеса при движении по неровностям

другое дело что уже при -10 масло густеет и подвес не сильно отличается от хардтейла, а менять масло два раза в год довольно скушно, особенно в картриджах...
причем если на жидком масле выехать в теплую погоду, то сальники могут и накрыца
Изменил(а) hardy, 20-03-2010 10:21
 
vb-
Hardy написал(а):
vb-develop написал(а):
ДА ПРИЧЕМ ТУТ РЕЛЬСЫ?

притом, что на их примере наглядно видно превосходство двухподвеса при движении по неровностям

Я где-то опровергал наличие преимуществ у двухподвеса?
 
ZEPHIR
Просто тошнит уже от этого фанатизма двухсосисочников. Нет надо им приписывать того, чего нет.

"Не читал, но осуждаю". Надо запретить в этой теме высказывать свое мнение тем, кто не издил на подвесе круто!

Да на спусках рулят, да можно много где проехать. Но по снегу в городе (за последний несколько дней, о которых писал VIK) никаких преимуществ двухподвес не дает ИМХО. НЕ ВЕРЮ!

Преимущества DH подвеса в скорости на спуске. Можно медленно сползти на XT, или прокатится с ветерком, отпустив тормоз на подвесе.
 
hardy
Немного теории:
Будем считать что препятствие не влияет на скорость движения если велосипедисту не приходится прилагать заметных дополнительных усилий для его преодоления, в т. ч. не нужно отрывать задницу от седла.

Наш организм тем хуже переносит перегрузки чем выше их амплитуда, частота и длительность.
Например, почти безболезненно переносится перегрузка в 3g если колебания не чаще чем в полсекунды и длятся не долго.
Для колебаний 10-20Гц болевой порог уже всего 0,5g. Именно поэтому так неприятно ехать по следам от трактора.
Т. ч. пока подвеска ограничивает высокочастотные ускорения 0,5g и низкочастотные тремя g, можно ехать не обращая внимание на то что под колесами.

На хардтейле тож можно регулировать плавность хода в приличном диапозоне изменяя давление в шинах. Хотя это довольно утомительно, по нескольку раз за покатушку, в зависимости от качества дороги, останавливаться спускать или подкачивать.
Зимой проще, т. к. накат все равно плохой и весь день можно ездить на приспущенных. Тут выйгрыш подвеса минимален, только если через колеи переезжать.

Поэтому если денег хватает (60т.р. и более), то для теплого времени года подвес конечно предпочтительней.
 
vb-
Hardy написал(а):
Зимой проще, т. к. накат все равно плохой и весь день можно ездить на приспущенных. Тут выйгрыш подвеса минимален, только если через колеи переезжать.

Поэтому если денег хватает (60т.р. и более), то для теплого времени года подвес конечно предпочтительней.

чтд ) с чего я и начинал...
Изменил(а) vb-, 20-03-2010 12:13
 
Jumbo
и куда ушла тема? автор то всё понял?
Магазин Orange-bike.ru Велосипеды, запчасти, аксесуары.
тел. 8-937-973-20-30 Антон
 
Yury
Jumbo написал(а):
и куда ушла тема? автор то всё понял?

+1 хохоча
Лучше быть, чем казаться....
nick-name.ru/forum/Yury.gif
 
AuRuM
о том что тема ушла я еще написал на 2 странице. Просто все как всегда о своем )))) я отвечу за вас всех по-доброму и с улыбкой я возьму у кого нить подвес покатаюсь денек и сделаю вывод, так как теория теорией а практика всегда рулит.
 
Kostyk
AuRuM написал(а):
я отвечу за вас всех по-доброму и с улыбкой я возьму у кого нить подвес покатаюсь денек и сделаю вывод, так как теория теорией а практика всегда рулит.


а кто тебе его даст ?хохочахохочахохочахохоча
 
http://vkontakte.ru/id40308327
AuRuM
Kostyk написал(а):
AuRuM написал(а):
я отвечу за вас всех по-доброму и с улыбкой я возьму у кого нить подвес покатаюсь денек и сделаю вывод, так как теория теорией а практика всегда рулит.


а кто тебе его даст ?хохочахохочахохочахохоча


top secret круто!
 
Landgraf
И мне тоже достань на денек. Тока хороший!
nick-name.ru/forum2t6/Landgraf.gif
Люблю причинять добро...
8-961-648-3111
Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза
также в продаже мембранная обувь
 
AuRuM
Landgraf написал(а):
И мне тоже достань на денек. Тока хороший!

99999999999999999999999999999999999 евро хохочахохочахохочахохочахохочахохоча
 
AuRuM
как всегда самые заядлые флудеры не могут удержатся хохочахохочахохочахохоча
 
AuRuM
модераторы прошу закрыть тему !!! заранее большое спасибо
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

03-06-2025 08:45
Привет ! BlackBrother, а какая там проблема с маршрутом ? Все вроде и так прозрачно. Выезд со старого аэропорта -> Усть-Курдюмское шоссе->мост Пристанное -> Каюковка -> развязка на Маркс(Е

13-05-2025 15:28
Всем Привет! velofaraon как житуха! ) Ребят у кого то остался маршурт 2 моста еще ? )

10-05-2025 06:36
2 ALF: Ты прав, сайтик мертв. А вдруг воскреснет? Внесу капли жизни.

10-03-2025 21:22
Большое Спасибо администрации SarBike за все еще живой форум ! Мне думается, что он должен-таки наполниться жизнью !

24-02-2025 07:45
это да, каждый день сюда захожу

17-02-2025 17:13
Был мертв какое-то время, теперь снова жив. Технически, как минимум

17-02-2025 14:05
Сайтик мертв, давно сюда не заходил... История...

21-01-2025 12:54
Всем привет! С 2025 годом! по-доброму и с улыбкой

05-12-2024 07:45
Форум пока доступен ! Можно жить дальше ! по-доброму и с улыбкой

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)