2 подвес
|
|
vb- |
Опубликовано 19-03-2010 20:20
|
![]() Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
Hardy написал(а): На фрирайдном подвесе даже через незакопаные трамвайные рельсы можно переехать не отрывая задницы от седла и не сбавляя скорости. Одно дело не сбавляя скорости, и совсем другое - без потери скорости, т.е. снижения скорости вовремя проезда препятствия и из-за самого препятствия. А бред то что нет сейчас в городе таких препятствий где по дороге нельзя проехать на хардтейле и легко - на дх. Рельсы не в счет, они и зимой и летом рельсы. |
|
|
hardy |
Опубликовано 19-03-2010 20:44
|
![]() Пользователь Сообщений: 1066 Зарегистрирован: 04/04/2006 17:57 |
vb-develop написал(а): Одно дело не сбавляя скорости, и совсем другое - без потери скорости сильное утверждение ![]() На фрирайдном двухподвесе препятствия до 10см. ваще не замечаешь, на 15см - чуток покачивает. Но на скорости движения это практически не сказывается. На хардтейле такие кочки приходится отрабатывать, в т. ч. и изменением скорости движения. Но если они идут подряд (как колеи, рельсы или крупные камни), то делать это довольно сложно. По ощущениям езда на длинноходном подвесе намоминает лодку плывущую по волнам. |
|
|
Jumbo |
Опубликовано 19-03-2010 21:31
|
![]() Пользователь Сообщений: 714 Зарегистрирован: 05/02/2005 21:56 |
vp-develop - ты по ходу реально не сосвсем понимаешь что пишешь, чтобы развеять свои предубеждения попробуй хоть раз проехать по рельсам на двуподвесе а потом на хардтейле и сам всё поймёшь.
Магазин Orange-bike.ru Велосипеды, запчасти, аксесуары.
тел. 8-937-973-20-30 Антон |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 19-03-2010 22:19
|
![]() Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Susanin написал(а): если сравнить ХТ и двусосис в таких условиях - "через двойные колеи" на подвесе с ходом 130 и т.п я уверен что можно пролететь быстрее чем на хт.... Ход подвеса - это не самое главное. Самое главное - это центр тяжести. Он у DH подвесов очень низко. Поэтому когда наезжаешь на кочку на склоне усилие, выбрасывающее через руль, будет значительно меньше. По сравнению с хардтейлом преимущество на спуске будет ещё из-за того, что кочка деформирует подвеску и почти не поднимает центр тяжести. Хардтейл же будет подпрыгивать весь. Как результат, у хардтейла после проезда по кочке центр тяжести будет значительно выше, чем у DH подвеса. А чем выше центр тяжести, тем проще улететь через руль. vb-develop написал(а): Одно дело не сбавляя скорости, и совсем другое - без потери скорости, т.е. снижения скорости вовремя проезда препятствия и из-за самого препятствия. На любой кочке будет потеря скорости независимо от того, подвес это или хардтейл. Но есть два но: 1. На спуске потеря скорости мало беспокоит. 2. Устойчивость у DH подвеса будет выше. А значит можно наезжать на более высокие кочки без риска улететь. Ещё раз, всё сказанное справедливо только для DH подвесов. Лёгкие подвесы на спуске ведут себя почти как хардтейлы, потому как высокие они. |
|
|
Susanin |
Опубликовано 19-03-2010 23:49
|
![]() Пользователь Сообщений: 1077 Зарегистрирован: 14/04/2008 11:58 |
под 130 и т.п имелся ввиду длинноходный подвес.....логично что это АМ\ФР и т.д....
....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a> |
|
|
vb- |
Опубликовано 20-03-2010 08:51
|
![]() Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
Jumbo написал(а): vp-develop - ты по ходу реально не сосвсем понимаешь что пишешь, чтобы развеять свои предубеждения попробуй хоть раз проехать по рельсам на двуподвесе а потом на хардтейле и сам всё поймёшь. ДА ПРИЧЕМ ТУТ РЕЛЬСЫ? Я про них не писал, не надо домыслов. Чел написал конкретно - выехал из дома, двухподвес рулит - на харде я бы застрял. Не видел я в тот день на дорогах таких препятствий, по которым нельзя проехать на хардтейле. Просто тошнит уже от этого фанатизма двухсосисочников. Нет надо им приписывать того, чего нет. Да на спусках рулят, да можно много где проехать. Но по снегу в городе (за последний несколько дней, о которых писал VIK) никаких преимуществ двухподвес не дает ИМХО. НЕ ВЕРЮ! Изменил(а) vb-, 20-03-2010 08:52 |
|
|
hardy |
Опубликовано 20-03-2010 10:20
|
![]() Пользователь Сообщений: 1066 Зарегистрирован: 04/04/2006 17:57 |
vb-develop написал(а): ДА ПРИЧЕМ ТУТ РЕЛЬСЫ? притом, что на их примере наглядно видно превосходство двухподвеса при движении по неровностям другое дело что уже при -10 масло густеет и подвес не сильно отличается от хардтейла, а менять масло два раза в год довольно скушно, особенно в картриджах... причем если на жидком масле выехать в теплую погоду, то сальники могут и накрыца Изменил(а) hardy, 20-03-2010 10:21 |
|
|
vb- |
Опубликовано 20-03-2010 10:47
|
![]() Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
Hardy написал(а): vb-develop написал(а): ДА ПРИЧЕМ ТУТ РЕЛЬСЫ? притом, что на их примере наглядно видно превосходство двухподвеса при движении по неровностям Я где-то опровергал наличие преимуществ у двухподвеса? |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 20-03-2010 10:50
|
![]() Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Просто тошнит уже от этого фанатизма двухсосисочников. Нет надо им приписывать того, чего нет. "Не читал, но осуждаю". Надо запретить в этой теме высказывать свое мнение тем, кто не издил на подвесе ![]() Да на спусках рулят, да можно много где проехать. Но по снегу в городе (за последний несколько дней, о которых писал VIK) никаких преимуществ двухподвес не дает ИМХО. НЕ ВЕРЮ! Преимущества DH подвеса в скорости на спуске. Можно медленно сползти на XT, или прокатится с ветерком, отпустив тормоз на подвесе. |
|
|
hardy |
Опубликовано 20-03-2010 11:50
|
![]() Пользователь Сообщений: 1066 Зарегистрирован: 04/04/2006 17:57 |
Немного теории: Будем считать что препятствие не влияет на скорость движения если велосипедисту не приходится прилагать заметных дополнительных усилий для его преодоления, в т. ч. не нужно отрывать задницу от седла. Наш организм тем хуже переносит перегрузки чем выше их амплитуда, частота и длительность. Например, почти безболезненно переносится перегрузка в 3g если колебания не чаще чем в полсекунды и длятся не долго. Для колебаний 10-20Гц болевой порог уже всего 0,5g. Именно поэтому так неприятно ехать по следам от трактора. Т. ч. пока подвеска ограничивает высокочастотные ускорения 0,5g и низкочастотные тремя g, можно ехать не обращая внимание на то что под колесами. На хардтейле тож можно регулировать плавность хода в приличном диапозоне изменяя давление в шинах. Хотя это довольно утомительно, по нескольку раз за покатушку, в зависимости от качества дороги, останавливаться спускать или подкачивать. Зимой проще, т. к. накат все равно плохой и весь день можно ездить на приспущенных. Тут выйгрыш подвеса минимален, только если через колеи переезжать. Поэтому если денег хватает (60т.р. и более), то для теплого времени года подвес конечно предпочтительней. |
|
|
vb- |
Опубликовано 20-03-2010 12:12
|
![]() Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
Hardy написал(а): Зимой проще, т. к. накат все равно плохой и весь день можно ездить на приспущенных. Тут выйгрыш подвеса минимален, только если через колеи переезжать. Поэтому если денег хватает (60т.р. и более), то для теплого времени года подвес конечно предпочтительней. чтд ) с чего я и начинал... Изменил(а) vb-, 20-03-2010 12:13 |
|
|
Jumbo |
Опубликовано 20-03-2010 21:05
|
![]() Пользователь Сообщений: 714 Зарегистрирован: 05/02/2005 21:56 |
и куда ушла тема? автор то всё понял?
Магазин Orange-bike.ru Велосипеды, запчасти, аксесуары.
тел. 8-937-973-20-30 Антон |
|
|
Yury |
Опубликовано 20-03-2010 22:13
|
![]() Пользователь Сообщений: 851 Зарегистрирован: 07/04/2009 22:13 |
Jumbo написал(а): и куда ушла тема? автор то всё понял? +1 ![]() |
|
|
AuRuM |
Опубликовано 21-03-2010 15:04
|
![]() Пользователь Сообщений: 201 Зарегистрирован: 12/07/2008 15:01 |
о том что тема ушла я еще написал на 2 странице. Просто все как всегда о своем )))) я отвечу за вас всех ![]() |
|
|
Kostyk |
Опубликовано 21-03-2010 15:12
|
![]() Пользователь Сообщений: 342 Зарегистрирован: 14/07/2009 12:19 |
AuRuM написал(а): я отвечу за вас всех ![]() а кто тебе его даст ? ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
AuRuM |
Опубликовано 21-03-2010 15:17
|
![]() Пользователь Сообщений: 201 Зарегистрирован: 12/07/2008 15:01 |
Kostyk написал(а): AuRuM написал(а): я отвечу за вас всех ![]() а кто тебе его даст ? ![]() ![]() ![]() ![]() top secret ![]() |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 21-03-2010 15:31
|
![]() Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
И мне тоже достань на денек. Тока хороший!
![]() Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
AuRuM |
Опубликовано 21-03-2010 15:34
|
![]() Пользователь Сообщений: 201 Зарегистрирован: 12/07/2008 15:01 |
Landgraf написал(а): И мне тоже достань на денек. Тока хороший! 99999999999999999999999999999999999 евро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
AuRuM |
Опубликовано 21-03-2010 15:35
|
![]() Пользователь Сообщений: 201 Зарегистрирован: 12/07/2008 15:01 |
как всегда самые заядлые флудеры не могут удержатся ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
AuRuM |
Опубликовано 21-03-2010 15:41
|
![]() Пользователь Сообщений: 201 Зарегистрирован: 12/07/2008 15:01 |
модераторы прошу закрыть тему !!! заранее большое спасибо |
|
Перейти на форум: |