Фан-клуб Cube
|
|
Riverain |
Опубликовано 28-03-2010 20:01
|
Пользователь Сообщений: 261 Зарегистрирован: 29/03/2009 15:39 |
Леш, для сравнения у AMS этот угол равен 72.5°. У классической рамы труба идет прямо от каретки, к чему все и привыкли. Здесь же седло на том же месте, где и у AMS, а труба начинается ближе к вилке. |
|
|
Alpo |
Опубликовано 28-03-2010 20:02
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
не юзаю чехлы и не собираюсь, ни одна вилка/амморт из-за этого ещё не сдохли. впрочем как и пульты не очень понятно нафига на морду воткнули 150мм, на фотке выглядит заваленным, а эксцентрик на вилке и ось сзади 12 мм какбэ намекают: "я его слепила из того что было" все зае...
|
|
|
Alpo |
Опубликовано 28-03-2010 20:08
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
Riverain написал(а): У классической рамы труба идет прямо от каретки, к чему все и привыкли. Здесь же седло на том же месте, где и у AMS, а труба начинается ближе к вилке.уба идет прямо от каретки, к чему все и привыкли. я об это и говорю. только если сравнить амс 125 и стерео у первого угол подседелки завален сильнее, хотя по фоткам наборот. Изменил(а) Alpo, 28-03-2010 20:08 все зае...
|
|
|
Dimmy |
Опубликовано 28-03-2010 20:08
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Скажем так, смена Магуры на другие бренды хотя бы по одному показателю мне понятна. То что стоит вилка под экс... хм.. это точка зрения производителя. Вопрос чехла... это вопрос личных предпочтений, повторюсь я ни разу не пожалел что использую его. |
|
|
Alpo |
Опубликовано 28-03-2010 20:10
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
Dimmy написал(а): повторюсь я ни разу не пожалел что использую его. "а если не видно разницы, то зачем платить больше?" аналогично могу сказать про юзанье без чехла. про эксцентрик: по сравнению с осью есть только минусы. у других производтелей в этом классе наблюдаются вилки со сквозной осью. так что позиция cube мне не понятно, велосипед не для катания по парку, вроде. ха! а версии с фоксой 15 оська идёт. чего-то как-то совсем нелогично в таком случае выглядит рс на эксцентрикет. Изменил(а) Alpo, 28-03-2010 20:25 все зае...
|
|
|
Dimmy |
Опубликовано 28-03-2010 20:14
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Хм... допускаю что мы эксплуатировали в разных условиях, как и возможен разный пробег.
Изменил(а) Dimmy, 28-03-2010 20:14 |
|
|
Riverain |
Опубликовано 28-03-2010 20:40
|
Пользователь Сообщений: 261 Зарегистрирован: 29/03/2009 15:39 |
Собственно так ли критичен этот угол подседельной трубы? По-моему угол рулевой куда важнее. По эксцентрику - рама стерео 08 года была под эксцентрик, 09-10 сделали под ось, а решение с РШ видимо просто бюджетное. В 08 году были модели с ревелейшн и пайком, видимо продавались хорошо и решили оставить одну из них. Маркетинг короче. Изменил(а) Riverain, 28-03-2010 20:47 |
|
|
Alpo |
Опубликовано 28-03-2010 21:31
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
сколько весит stereo rx?
все зае...
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 28-03-2010 22:02
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Riverain написал(а): Собственно так ли критичен этот угол подседельной трубы? По-моему угол рулевой куда важнее. По поводу угла наклона есть пара соображений: 1. Чем больше угол наклона, тем больше нагрузка на подседел. Особенно актуально, если подседел карбоновый. Риск сломать подседел реально выше. 2. Угол наклона не так важен у XT, а вот у подвеса очень даже важен. Попробуй представить себе Stereo в состоянии сжатой подвески. По картинке похоже, что седло будет как бы наклоняться назад. Ещё больше увеличивая угол наклона. Но тут есть плюс. Чем дальше назад уедет седло, тем выше будет устойчивость на спуске. Есть подозрение, что у Stereo за счёт этой фичи будет ниже опрокидываемость на спусках, даже несмотря на высокий подседел. |
|
|
Riverain |
Опубликовано 28-03-2010 22:31
|
Пользователь Сообщений: 261 Зарегистрирован: 29/03/2009 15:39 |
Леш - по данным завода 12.8. Дима может сказать точно если взвесит. Zephir - карбон бывает разный, также как и алюминий. Топовая версия стерео идет как раз с карбоновым штырем, а все версии stereo hpc - полностью карбоновые начиная с рамы. Миф о недостаточной прочности карбона пошел от производства с нарушением/не соблюденим технологии. Алюминий все же научились делать значительно раньше. Есть много способов сделать пластик сравнимой прочности с металлом, начиная от увеличения толщины стенок, многослойного формирования с применением стекловолокна, использование хитрых пространственных структур. Ну и конкретно карбон - это углепластик, углерод создает множество молекулярных структур начиная от графита и заканчивая алмазом. В общем дорогой карбон - не сломается. |
|
|
Talliks |
Опубликовано 28-03-2010 22:39
|
Пользователь Сообщений: 596 Зарегистрирован: 27/09/2007 21:44 |
Riverain написал(а): Ну и конкретно карбон - это углепластик, углерод создает множество молекулярных структур начиная от графита и заканчивая алмазом. Полный офф. Кристаллическая решетка графита и алмаза - верх "эволюции" углерода. Было бы правильнее написать так начиная от нанотрубок углеродных и аморфного углерода и заканчивая графитом и алмазом)))) |
|
|
Riverain |
Опубликовано 28-03-2010 22:45
|
Пользователь Сообщений: 261 Зарегистрирован: 29/03/2009 15:39 |
На данный момент найдено 8 аллотропных форм углерода, теоретически их больше. Смысл в том, что углпластик можно сделать с прочностью алмаза, и стоить он будет никак не дешевле алмазного. Алмазный стерео, о да |
|
|
Feos |
Опубликовано 28-03-2010 22:45
|
Пользователь Сообщений: 684 Зарегистрирован: 06/03/2006 08:53 |
Ребят, топовый Синтак П6 карбо, заявленный на Стерео-это обычный алюкарбон, где алю составляет 0,8 мм от толщины. При диаметре 34,9 достаточно прочная фигня. |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 28-03-2010 22:53
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Сломается или нет зависит и от производителя, и от условий эксплуатации, и от веса байкера, и от возраста карбона. Дропать на стерео не советую. |
|
|
Riverain |
Опубликовано 28-03-2010 23:11
|
Пользователь Сообщений: 261 Зарегистрирован: 29/03/2009 15:39 |
Для дропов предлагается алюминиевый Hanzz весом в 17 кг. |
|
|
Alpo |
Опубликовано 28-03-2010 23:37
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
Feos, мм. про подседел как-то не дошло... смотрю сайт syntace. заявлен карбон. вес тоже на карбоновый похож, да и фирма заслуживает доверия. апдейт: сам штырь карбоновый, в размерности 34.9 усилен доп вставкой из алю. Изменил(а) Alpo, 28-03-2010 23:40 все зае...
|
|
|
Feos |
Опубликовано 28-03-2010 23:54
|
Пользователь Сообщений: 684 Зарегистрирован: 06/03/2006 08:53 |
Alpo, да, там внизу инфосноска. В живую примерно 30%алюминий, 60% волокно и 10% лак от общей толщины стенок)) Добавлено позже: ZEPHIR, ты прав, угол наклона подседельной трубы у Стерео наверное предполагает повышенные нагрузки на подседел. Наверное по этой причине его и сделали такого диаметра и 480мм длиной. Отсюда и заявленный вес. Изменил(а) Feos, 29-03-2010 00:05 |
|
|
Riverain |
Опубликовано 29-03-2010 00:19
|
Пользователь Сообщений: 261 Зарегистрирован: 29/03/2009 15:39 |
Дося, какие 480? Самая большая длина 450 же? |
|
|
Feos |
Опубликовано 29-03-2010 00:46
|
Пользователь Сообщений: 684 Зарегистрирован: 06/03/2006 08:53 |
http://www.syntace.com/index.cfm?pid=3&pk=1231 Внимательно смотри таблицу Изменил(а) Feos, 29-03-2010 00:48 |
|
|
vb- |
Опубликовано 29-03-2010 09:19
|
Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
Riverain написал(а): Смысл в том, что углпластик можно сделать с прочностью алмаза Алмазный стерео, о да О да, прочность будет феноменальная - рама вдребезги при первом падении. Шансов иметь целую раму было бы чуть-чуть больше, чем если бы она была из стекла. Изменил(а) vb-, 29-03-2010 09:22 |
|
Перейти на форум: |