Байк Atom North Shore
|
|
untitled |
Опубликовано 17-01-2006 00:43
|
Пользователь Сообщений: 866 Зарегистрирован: 06/04/2005 21:58 |
Алина, 8 метров просто полета с киккера это съедобно(пробовал, понравилось, я себе это представляю),хочу теперь этот, вот только сессию сдам! |
|
|
DK |
Опубликовано 17-01-2006 10:37
|
Пользователь Сообщений: 464 Зарегистрирован: 01/10/2005 14:32 |
kasklen написал: Андрей, этот кикер уже третью осень лепят не лыжники и не сноубордисты, их в конце ноября-начале дек. ещё и небывает. В прошлом году вообще два слепили. Поэтому любой наезд на байкеров будет несправедлив. Прошу прощения! Я не знал, что и этот кикер вы построили. Маньяки!!! Просто видел на этом кикере несколько раз детей совсем маленьких (лет по 10) на лыжах. Мне, например, будет жалко, если кто-то из них разобьется из-за того, что в кикере была колея от байка. Так что я не на байкеров наезжаю (уж лыжники и бордеры полюбому не лучше!), а прошу всех тех, кто будет пользоваться кикером следить за ним. Миру мир! Zlodey написал: Кстати у тебя по моему Duke стоит, как он, держится? Держится хорошо, только от мороза(в смысле холода) давление падает сильно(у меня воздушка). При -10 и ниже лучше с собой насос возить или сразу дома ее перекачивать. А так она просто супер! Басс себе такую же только с пружиной купил, спроси его как с пружиной в мороз. |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 17-01-2006 16:03
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
2DK: Андрей, я правильно понял, что у тебя Rock Shox Duke вилка? Если да, то не мог бы ты более развернуто ее поведение описать? На самом деле, очень интересуют воздушные вилки, в частности сабж и Marzochi EXR. Буду очень признателен за отдельную статью или тему в форуме, например, здесь >>> http://extreme.vs...ead_id=537
Изменил(а) Nickolaich, 18-01-2006 11:44 |
|
|
Georg |
Опубликовано 18-01-2006 10:20
|
Администратор Сообщений: 1261 Зарегистрирован: 27/01/2005 07:53 |
Антон искренне позравляю тебя с новыи байком! Желаю покроить все темы в Саратове на этом гиганте. И не забудь меня с собой позвать... не смотря на то что у меня хардтейл Мнне тоже еще есть что покорять И погода, снег, злые прохожие, мажоры на десятках и т.д. и т.п. меня не пугают. Я сегодня уже выезжал (на улице -28) нормально... только отскок у вилки почти пропал... она так тихо, спокойно работала А народ действительно пропал, я честно говоря кроме Руслана то и не кого почти и не вижу. Еще раз поздравялю! Молодец! Я даже завидую тебе малость шучу "...Я сам себе и небо и луна..."©
|
|
|
komplove |
Опубликовано 18-01-2006 12:14
|
Пользователь Сообщений: 254 Зарегистрирован: 31/08/2005 17:18 |
2 Medar: Антон, твое появление на сайте оч. сильно ощущается))) с возвращением!)) Полной гармонии и взаимопонимания тебе в отношениях с новым двухколесным другом |
|
|
Medar |
Опубликовано 18-01-2006 16:15
|
Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
Спасибо, мы с Русланом в воскресение катались, я уже покорил много тем, о которых раньше даже не помышлял. Это лестница от Гагарина к Экрану, трехпролетка, где я сначал спрыгнул с наклонного парапета справа от лестницы на наклонную лестницу. Получился дроп влево со склона на склон. А потом с горизонтального парапета, немного раньше, чем до этого на ту же наклонную лестницу. Получился банник на лестницу влево. Как в фильмах Еще без очков и без маски, почти вслепую прыгнул на вылете на горе, которая к Роще приходит вслед за Андреем. И потом прыгал огромный дерт со столом в три метра, но скорости не хватило, чтобы перелететь весь стол. Трамплин прямо перед "Лучом", со стороны монастыря от тросов подъемника. Еще парапет около Гроссмарта, сцена театра со стороны Московской, лестница к Ротонде без двух ступенек (банник не получается - кровоточащие мозоли от долгого перерыва в катании), веселые лестницы к Федина рядом с фонтанчиками проходятся легко и приятно. В Москве парапет на Павелецком вокзале..... а сейчас холодно и болею, вот и сижу дома Вчера утром я нашел под передним колесом лужу. Думал, что кошки наделали, а потом осознал, что лужа прямо под правой ногой вилки. Может из-за позавчерашнего мороза сальники стали пропускать, спасибо Косте, поменял масло и перебрал вилку, залив к тому же хорошей смазки для ног. Изменил(а) Medar, 18-01-2006 19:02 |
|
|
Medar |
Опубликовано 19-01-2006 00:07
|
Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
Велосипед North Shore в этом году получил новые, усиленные линки задней подвески. Тестирование показало, что новые линки как минимум вдвое крепче прошлогодних! Также мы укомплектовали North Shore более универсальной длинноходной однокоронной вилкой Manitou Stance Blunt с ходом 150 мм. Вилка отлично сочетается с ходом задней четырехрычажной подвески с ходом 150 мм. В остальном, байк практически не изменился - все тот же неубиваемый гидроформированный передний треугольник, рулевая труба стандарта OnePointFive, обновленные гидравлические тормоза Hayes HFX-9, шатуны RPM El Toro, обода Sun/Ringle SINGLE TRACK и так далее. Бескопромиссный снаряд для фрирайда и катания north-shore! Вот что о нем пишет производитель. Что ж, за неделю тестирования я кое-что о нем узнал. Амортизатор DNM Burner RC 150mm Вторая снизу из четырех моделей этой фирмы. Минимальный ход, но большего рама не позволяет. Имеет три настройки – прелоада, регулируется стандартно – закручиванием пружины жесткостью 650, вторая настройка отскока, в своем минимальном положении отскок происходит настолько медленно, что нужно засекать положение рамы, например, относительно рисунка на стене, и потом отслеживать меееедленно возвращающийся аморт. Третья настройка – компрессии, то есть настраивается скорость сжатия, редко используемая настройка. В одном из крайних положений подвеска перестает работать и происходит блокировка. В-общем субъективно (мой первый аморт) работу можно оценить как хорошую, он все отлично глотает, имеет хороший диапазон настроек, но при въезде в гору все-таки не умеет противостоять нажатиям на педаль и сильно прожимается. Вилка Manitou Stance Blunt 150mm Про вилку я в первый же день после покупки прочитал много негатива. Что она течет, что она перестает работать через пару месяцев, что она блокируется на морозе, что ужасное качество сборки, что стирается анодирование на ногах. На третий день после покупки она потекла, внизу на настройке отскока появились капли масла. После часового катания с 20градусный мороз наутро я под ней нашел лужу масла, через неделю стали видны потертости на ногах, анодирование исчезало. На морозе она превращалась в жесткую. После переборки и замены масла в сервисе одного крупного магазина она продолжала течь…. Радует только то, что вряд ли сломается рулевой шток – он толстый и стандарта OnePointFive. Из настроек на ней только отскок, но разным уровнем и вязкостью масла можно изменить жесткость вилки. Пружина только в левой ноге, в правой же только масло. Вынос Truvativ Holzefeller 31,8 Не Hussefelt, и ладно. Значит могу не париться по поводу прочности. Угол и длина комфортные. Задняя втулка Totenkopf DC32 Нормальная дисковая втулка. Черного цвета. С собачками. Написано Atom, значит именитая втулка за меньшие деньги. Задний переключатель Shimano XT Лапка длинная, переключает замечательно, обратная пружина, привыкаю пока, но определенно это интересная особенность. Каретка FSA ISIS Drive DH BB-9400 ST 68/113 Главное не ноу-нейм, пока не сломаю другую не буду ставить. Тем более предпосылок к ломанию кареток у меня нет. Крутится легко, даже в сильный мороз, не хрустит. Кассета Sram 5.0 PG-950 Power Glide II 11-34 9spd Да, девять скоростей, все еще блестит, несмотря на неделю эксплуатации не только по сухому. Манетки Sram Attack Удобно, но я хочу триггерные манетки Sram. А эти переключаются четко и хорошо. Обода Sun/Ringle Single Track Надеюсь мне их хватит на несколько месяцев, а потом меня ждут даблвайды или даблтреки. За неделю дропов, максимальный из которых был 1,5 метра на плоскость ни малейшего изъяна Педали Wellgo LU-A8D Про них говорить нечего. Дешевые педали, с несменными шипами, что хорошо, потому что раньше были аналогичные педали со сменными, так они терялись и выбивались об бордюры. Ноги держатся неплохо, не соскальзывают. Алюминиевые на конусах. При случае сменю на низкопрофильные Truvativ Holzefeller. Передняя втулка Totenkopf DC91 20mm Втулка под ось, среднего класса. Написано, как и на задней Atom. Передний переключатель Sram X-Gen Плавно переключает между передачами. Звезды две, а щелчков много. Подседельный штырь Titec Post 30.9x350mm Красивый с надписью и достаточно толстой стенкой, чтобы забыть о нем. Двухболтовый зажим седла с отличной регулировкой наклона. Покрышки Maxxis Minion DH F/R 2.5 Широкие покрышки одной модели с различающимся протектором для заднего и переднего колеса. Держат так себе, хотя может такое ощущение из-за снега. Рама Alloy Вот так вот, рама Аллой, из алюминия стало быть. Ростовка только 17”. Ход 155 миллиметров максимум, 1,5 дюймовый стакан с толстой стенкой, наваренный лист алюминия на верхней трубе около стакана. Брутальная рама с огромным фрезерованным коромыслом, неубиваемым стаканом, коротким ходом, малым расстоянием между рулем и седлом и неожиданно хлипко выглядящие перья. Может и ничего страшного, что они такие тонкие, зато коромысло вечное, ведь на него основная нагрузка. Петух сменный, говорят, что подходит от норок. Рулевая FSA Big Fat 1.5" No.7B Да, легендарная биг фат. Стальные чашки, жаль, что не промышленные подшипники, а конусные. Руль RaceFace Diabolus 31.8x710mmx1.5" 6061-DB На нем есть глянцевые черные красивые язычки пламени, уходящие под ручки тормозов и грипсы. Ведь это топ-модель этой фирмы. Он очень удобный и я уверен в нем. Седло Titec Berserkr Comfort Большое даунхилльное седло, но немного узковато для меня, я его поменял на Atom DH. Система RPM El Toro CK-565-DH2 32x22Tx170mm ISIS Раньше я не слышал про такую фирму, но увидел шатуны и понял, что в сравнении с Truvativ они на уровне Holzefeller. Большой площади, красивые. В системе две звезды и тонкий рокринг. Надеюсь, что не сомну его, когда буду вспоминать, как делать бани-хоп на препятствие, но уже на подвесе. Спицы Stainless Steel 14g Черные, краска легко отваливается. Тормоза Hayes HFX-9HD/HFX-9XC Спереди 205мм диск, сзади 160мм. После двух первых дней стали работать на отлично, одними указательными могу и стоппи сделать, и с любой горы затормозить. Модуляция и мощь радуют. Двухпоршневые гидравлические тормоза класса low-end. Тормозные ручки Hayes HFX-9 Одинаковые симметричные ручки, удобные. Все друзья сразу предупредили, чтобы обращался осторожно с большой пластиковой заглушкой спереди, при разбитии герметичность нарушается. Цепь Shimano HG-73 Обычная цепь достаточно высокого уровня. Пришлось убрать 6 звеньев, чтобы меньше била об перо. Переключаться хуже не стало. Теперь ощущения от катания на нем. Ни разу не пробивал ни передней, ни задней подвески, отлично управляется на ровном и в воздухе. Довольно-таки легкий для двухподвеса байк. При недолете и приземлении в конце лестницы, на последние несколько ступенек, ведет себя правильно, не выезжая вперед, из-под меня, а гася препятствие задней подвеской. По лестницам после хардтейла съезжать вообще приятное удовольствие. При вкручивании за товарищем по лесу думал, что нужно купить еще хардтейл или амортизатор с propedal, чтобы так не отставать. Зато дропы на плоскость и склон он делает идеально. Вот что значит – сбалансированный по осям байк. Однажды съезжал с сильно наклонного парапета, который заканчивался 20см горизонтальной площадкой. Когда хардтейл, проехав передним площадку и наехав задним, выстрелил бы задом вверх, результатом чего было бы падение райдера носом вниз, мой норшор проглотил задней подвеской эту площадку и ну очень красиво приземлился чуть на заднее колесо. Иногда, когда тороплюсь куда-нибудь и начинаю налегать на педали, срезая дворами и перекопанными дорожками, я вижу, как слаженно работает вилка с амортизатором, делая мою поездку комфортной и как им помогают тормоза, вовремя реагирующие на мои движения пальцем. Я бы охарактеризовал его, как отличный байк для не самого тяжелого фрирайда и покатушек с друзьями, потому что он достаточно прочен для издевательств на дерте и дропов и легок для просто катания. Я доволен покупкой, обошелся он в самом начале 2006 года мне в 27,5 тысяч рублей. В ближайшем будущем сменю вилку на что-нибудь побрутальнее и педали с ободами, хотя последние два пункта меня устраивают, но всегда хочется чего-то большего. Этот байк сподвиг меня на покупку соответствующей экипировки – я купил штаны, шлем, маску и в ближайшем будущем куплю панцирь. |
|
|
Zlodey |
Опубликовано 19-01-2006 00:09
|
Пользователь Сообщений: 130 Зарегистрирован: 28/09/2005 10:28 |
«»»»»По поводу перечисленных рам: компания АТОМ никогда не делала классных рам, по мнению тех, кто пробовал рамы, мнение, что это скорее пластелин.»»»»»»» |
|
|
Medar |
Опубликовано 19-01-2006 00:16
|
Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
Zlodey написал: «»»»»По поводу перечисленных рам: компания АТОМ никогда не делала классных рам, по мнению тех, кто пробовал рамы, мнение, что это скорее пластелин.»»»»»»» покажи отзывы тех, кто катался на них и плохо высказывается о них. Наоборот из тех, кто купил Атом все довольны, а те, кто не купил говорят - "фу, аааатооомммм, вот у миня норка, или карпель, или там харо" И сделай скидку на то, что кто-то может плохо говорить о вещи, с которой соскочил, типа "была у меня девятка, но после того, как купил сорокалетнюю хонду, понял, что значит русские машины", ну или типа "был у меня атом, но как только родители дали денег на баньши, сразу стал думать, что атомы отстой" ты, похоже понял, что я имею ввиду, да? не так уж и много сломанных рам атом, хотя их покупают много. |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 19-01-2006 16:07
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Да, и к тому же сам Атом рамы и не делает, а изготавливаются они в далеком и горячо любимом байкерами Тайване, как я читал - на заводе фирмы Кинесис, там же, где, например GT.
|
|
|
Zlodey |
Опубликовано 23-01-2006 19:01
|
Пользователь Сообщений: 130 Зарегистрирован: 28/09/2005 10:28 |
medar написал: Если честно я ждал ответа от WB'са по поводу моего мнения об Атомах. Рома ты гдеееее???!!!Zlodey написал: «»»»»По поводу перечисленных рам: компания АТОМ никогда не делала классных рам, по мнению тех, кто пробовал рамы, мнение, что это скорее пластелин.»»»»»»» покажи отзывы тех, кто катался на них и плохо высказывается о них. . |
|
|
Medar |
Опубликовано 23-01-2006 21:08
|
Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
Zlodey написал: medar написал: Если честно я ждал ответа от WB'са по поводу моего мнения об Атомах. Рома ты гдеееее???!!!Zlodey написал: «»»»»По поводу перечисленных рам: компания АТОМ никогда не делала классных рам, по мнению тех, кто пробовал рамы, мнение, что это скорее пластелин.»»»»»»» покажи отзывы тех, кто катался на них и плохо высказывается о них. . Злодей. Покажи уже кучу плохих отывов об Атом. P.S. Сегодня прыгал на склон в ТЦ, там есть пруд, надо было сделать банник, перелететь парапет ступенькой ниже и приземлиться на склон а потом на лед. Удачно, без уборок. Макс и Костей мне тему такую классную нашли. Сами не прыгали, были без защиты, зато я потом не мог повторить того, что они делали - уоллтоп вроде, когда запрыгивают на покатое дерево и потом отпрыгивают и на колеса. ____________ |__ | . . . длина и высота ступенек 1 метр Изменил(а) Medar, 23-01-2006 23:40 |
|
|
untitled |
Опубликовано 23-01-2006 21:54
|
Пользователь Сообщений: 866 Зарегистрирован: 06/04/2005 21:58 |
Ну, вот. приехали! Практически провоцируют начать обсирать железки!!! Что касается марки Атом, то слышал много нареканий, фразы что " эти рамы пластелиновые", НО хочу заметить, что я ни разу на эти байки не садился(может Медар разрешит прокатиться ). Что касается норок, ты не один убитый форхан 05 был в прошлом году. Злодей, мы вроде с тобой и всеми пришли к простому выводу: неубиваемого не существует А насчет Атома, если был бы выбор брать или нет, не знаю...(я про сосиски, моя слабость) Но хардтейл точно не взял бы! Они какие-то стремненькие... Изменил(а) untitled, 23-01-2006 21:57 |
|
|
chez |
Опубликовано 24-01-2006 09:55
|
Администратор Сообщений: 483 Зарегистрирован: 09/06/2005 14:03 |
Да ладно стремненькие, на мой взгляд рама Атом СССР - это просто нечто! Да и хотелось бы посмотреть на человека, который бы ее сложил... да и сам выжил бы после этого )) |
|
|
Zlodey |
Опубликовано 24-01-2006 10:47
|
Пользователь Сообщений: 130 Зарегистрирован: 28/09/2005 10:28 |
Молодец, и свою точку зрения отстоял и Нортшор не обгадил! |
|
|
Medar |
Опубликовано 24-01-2006 10:50
|
Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
Жалеть раму и вилку я не буду, не такие уж это и дорогие и вечные вещи. Поэтому будем ждать, когда что-то на нем умрет |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 24-01-2006 10:54
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Вы только себя берегите, а то форум осиротеет
|
|
|
Medar |
Опубликовано 24-01-2006 12:51
|
Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
теперь уже не осиротеет мы аккуратно, без последствий |
|
|
untitled |
Опубликовано 24-01-2006 22:34
|
Пользователь Сообщений: 866 Зарегистрирован: 06/04/2005 21:58 |
2Злодей: Джер, ты же знаешь, что мы самые "аккуратные" райдеры, что приходилось вообще наблюдать |
|
|
Medar |
Опубликовано 25-01-2006 00:11
|
Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
вот тут видно, бережем себя, кучу снега навалили на Радищева, правда не мы, и в шлемах, все, как полагается |
|
Перейти на форум: |