ШОР
|
|
GibsoN |
Опубликовано 08-03-2008 20:59
|
Пользователь Сообщений: 270 Зарегистрирован: 27/09/2006 21:34 |
ДА у него в попе играет максимализм юношеский)) Быстрее, выше, длиннее)) Ты вообще по нему проедешь?) быстрее) я собираюсь нормальный строить, поэтому удачи остается тебе пожелать в твоих начинаниях) Ну или строить норм) Не надо пытаться прыгнуть выше своей головы и самого себя винить в том, что у тебя это не получается.
|
|
|
Zlodey |
Опубликовано 08-03-2008 21:04
|
Пользователь Сообщений: 130 Зарегистрирован: 28/09/2005 10:28 |
Я ещё ничего не построил, но ты ещё тоже не заикнулся про свои постройки, а трассу, как мне говорили те кто её строил, не восстанавливали, а лишь достроили волрайд! Судя по твоим словам, ты собираешься как в дизордере строить шоры и катать как Вейд Вимонс? Извини если обидел, давай дружить, во имя продвижения нашего обожаемого горного велосипеда! Хочу тебе помочь делом, как только снег соёдёт! Подколы в сторону, начнём с первого, где доски брать, покупать? |
|
|
froookt |
Опубликовано 08-03-2008 21:22
|
Пользователь Сообщений: 453 Зарегистрирован: 15/05/2007 18:25 |
Доски продаются в центре...гдето на Чернышевского....Чапаева....вобщем улитца на "Ч". При желании найду,визитка валяется. ТАм доски уже нарезани,обработаны. Останется определиться с размерами. ТЕперь о машинах....кто предложит?
как мало мы знаем как много надо знать,чтобы знать,как мало мы знаем.
|
|
|
GibsoN |
Опубликовано 08-03-2008 21:29
|
Пользователь Сообщений: 270 Зарегистрирован: 27/09/2006 21:34 |
Наконец-то умное решение)))))я не наю, чо ты гнать начал)) Доски лучше скинуться и купить нормальные, потому что неприятно будет долбануться с 2х метров вниз по причине проломанной гнилой доски. Древесина сейчас дорого стоит, поэтому нужно принимать верные решения) План трассы я уже на бумаге давно накинул себе. Судя по моим словам-я хочу построить нормальный норшор, не обязательно как в дизордере, там канада и горы нормальные, а у нас холмы, поэтому надо исходить из фантазии и возможности. Гвозди-более менее дешевый материал. Благо со следующей недели уже будет машина. Не надо пытаться прыгнуть выше своей головы и самого себя винить в том, что у тебя это не получается.
|
|
|
GibsoN |
Опубликовано 08-03-2008 21:32
|
Пользователь Сообщений: 270 Зарегистрирован: 27/09/2006 21:34 |
НАсчет места-у меня есть идеи, надо просто уйти туда, где не будет тропинок, тогда шашлычники не найдут, они приезжают в основном на машинах и ищут лес вокруг дороги или тропинки. А в лес лезть далеко им не особо надо) а грибники люда разумные)
Не надо пытаться прыгнуть выше своей головы и самого себя винить в том, что у тебя это не получается.
|
|
|
maxx |
Опубликовано 09-03-2008 00:19
|
Пользователь Сообщений: 127 Зарегистрирован: 08/12/2007 22:27 |
да у нас не лесопарковая зона, а тайга какая то давайте строить там где нет пум и медведей-шатунов |
|
|
GibsoN |
Опубликовано 09-03-2008 09:55
|
Пользователь Сообщений: 270 Зарегистрирован: 27/09/2006 21:34 |
Захаров, вот от тебя не ожидал стебА)
Не надо пытаться прыгнуть выше своей головы и самого себя винить в том, что у тебя это не получается.
|
|
|
maxx |
Опубликовано 09-03-2008 11:56
|
Пользователь Сообщений: 127 Зарегистрирован: 08/12/2007 22:27 |
для тебя Максим Александрович |
|
|
GibsoN |
Опубликовано 09-03-2008 12:22
|
Пользователь Сообщений: 270 Зарегистрирован: 27/09/2006 21:34 |
))))
Не надо пытаться прыгнуть выше своей головы и самого себя винить в том, что у тебя это не получается.
|
|
|
Pioneer |
Опубликовано 09-03-2008 12:29
|
Пользователь Сообщений: 136 Зарегистрирован: 07/11/2006 20:29 |
Звиняюсь, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию, в верховьях Денежкиного - Рокотовского оврага достаточно сухостойного леса, место глуховатое, овраги крутые. Не это ли вы ищете? |
|
|
froookt |
Опубликовано 09-03-2008 17:05
|
Пользователь Сообщений: 453 Зарегистрирован: 15/05/2007 18:25 |
"Денежкиного - Рокотовского"...это Московская обаласть? Я о таком не слышал....
как мало мы знаем как много надо знать,чтобы знать,как мало мы знаем.
|
|
|
GibsoN |
Опубликовано 09-03-2008 17:44
|
Пользователь Сообщений: 270 Зарегистрирован: 27/09/2006 21:34 |
Pioneer написал(а): Звиняюсь, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию, в верховьях Денежкиного - Рокотовского оврага достаточно сухостойного леса, место глуховатое, овраги крутые. Не это ли вы ищете? ПОподробнее можно? Не надо пытаться прыгнуть выше своей головы и самого себя винить в том, что у тебя это не получается.
|
|
|
Loki88 |
Опубликовано 09-03-2008 20:15
|
Пользователь Сообщений: 638 Зарегистрирован: 02/06/2007 14:59 |
Cтырено с паутины))) Каждый из нас знает это будоражащее словосочетание - North Shore (будем называть его NS). Многие поняли на практике, что это такое, но некоторым этого не довелось. В Петербурге, к примеру, не существует пока ни одной достойной NS трассы. Хотите построить свой NS? Без проблем. Читайте наши советы. Строительство Самой большой проблемой строительства является потребность в большом количестве пиломатериалов. До 2/3 материала можно найти под рукой, т.е. в лесу, где вы собираетесь строить. Там можно найти множество поваленных деревьев, пеньков (последние вполне могут быть использованными как подпорки для ваших мостов). Так же вам послужат и обычные растущие деревья - на них также можно крепить трассу. Но вам всё равно понадобятся доски, а, следовательно, и машина, тележка или другое транспортное средство для их перевозки. Элементы трассы. Основная составляющая трассы - это подвесные деревянные мостики. Согласитесь, смешно кататься по бордюру, находящемуся на высоте 20 см. Поэтому мостики крепят на некоторой высоте. Она зависит от навыков, безбашенности и потребностей её строителей. Построить мостик не составит никакого труда. Главное - обладать хотя бы начальными навыками плотника. Также очень распространена довольно забавная и интересная, но требующая навыка и терпения фишка - это качели. Они крепятся на мостике (на земле неинтересно) и обычно сваливают с высот на землю нетренированного байкера. Так что поначалу лучше не строить качели на большой высоте, если только не хотите в больницу . North Shore трудно представить без дропов. Так что это тоже стоит учесть. Дроп можно делать с мостика на мостик, можно на построенный из земли (что-то типа дёртового приземления) склон. Ещё интереснее будет, если между вылетом и приземлением будет какое-то расстояние (которое во избежание травм и поломок стоит перелететь). А если вы строите на склоне - то это ещё проще: можно делать деревянные вылеты и приземления на склон, который лучше расчистить и привести в порядок перед прыжками. Постройка трассы North Shore - это дело, требующее выдумки и творчества, иначе ничего из этой затеи у вас не выйдет. Лучше всего заранее распланировать трассу и оставить место для новых тем. Не стоит забывать так же, что приведённые выше примеры элементов - это всего лишь отправная точка, основа трассы, остальное вы придумываете сами. Сможете построить мёртвую петлю - вам вообще будут завидовать чёрной завистью (то, что никто по ней не проедет - вопрос иной . И многое зависит от местности. Секреты строительства. Строим мостики. В принципе, тут нет особой науки. Берутся два достаточно длинных и толстых бревна или доски, кладутся параллельно и на них нашиваются поперечные короткие доски. Какую ширину делать - ваше дело, но если вы плохо держите баланс, не умеете ездить по узким бордюрам, то можно посоветовать делать мост шириной 30-50 см. Но настоящий кайф вы получите от того, что сможете проехать по мостику шириной до 15 см. Тут уж 40 см мостики вам покажутся широкими, как автомобилисту - магистраль, и поэтому на высоту можно поднимать не мостики, а доски или брёвна и ездить уже по ним (совет: чтоб удобней было ехать по бревну, верхнюю его часть лучше немного стесать топором, чтоб образовалась ровная поверхность). На рисунке показаны способы крепления мостов между деревьями (смотрите, чтоб вы смогли проехать между ними с вашим 700 мм рулём, а то придётся всё переделывать) и на ровной поверхности. Качели. Могут быть простой качающейся доской, а могут и мостиком. Вы можете придумать другой способ постройки, а вот мой: к качаемой доске перпендикулярно прибиваете круглую палку. На неё по бокам насаживаете по одному квадратному куску доски, и эти куски прибиваете к мосту. Отверстие для оси сделай диаметром побольше, чтоб она (ось) свободно там вращалась. Важно: ось к доске прибивай не в середине, а ближе к краю, который будет поднят при подъезде к качелям. Это для того, чтобы после переезда качели вернулись в своё прежнее положение и по ним смог бы проехать следующий. Ну, я думаю, что до этого любой бы догадался Мёртвая петля? Ты маньяк, даже если просто думаешь об этом! Вот только кто мешает тебе это чудо построить? Если кто-то и мешает, то устрани их и начинай строительство . Джон Кован смог, проехать эту петлю и не убился - а мы чем хуже??? Полезные советы. Не стоит учиться на своих ошибках, потому что это может привести вас прямиком на больничную койку, что является отнюдь не самым приятным времяпровождением. Так что вот вам пара советов. 1. Не используйте гнилые материалы. Лучше потратить денег и купить досок, чем побегать по огороду, набрать всяких трухлявых обрезков и приколотить всё это дело к таким же трухлявым брёвнам, а потом, когда это всё развалится под тобой, и ты грохнешься с 3х метров. В лесу в полнее можно подыскать вполне хорошие поваленные брёвна и использовать их. И не при каких обстоятельствах не руби живые деревья! Можно конечно вырубить пол леса, понастроить Roller Coaster, но мы ж с вами не вандалы какие то, а цивилизованные раздолбайкеры Говорите, что на пеньков для бабушек наделаете? ДА ЛАДНО ВАМ ) 2. На гвоздях, шурупах, саморезах тоже лучше не экономить. Для того, чтоб приколотить, скажем, доски к мостикам, можно спокойно обойтись гвоздями. А вот остальные силовые конструкции, если вы хотите надёжную и долговечную трассу, лучше соединять саморезами. Гвозди со временем разболтаются, сгниют, выскочат и вся ваша конструкция разлетится. Если вы будете строить на саморезах, то это будет надёжнее. 3. При постройке мостиков обратите внимание на расстояние между досками. Сбивать их всех вместе смысла нет, только больше материала уйдёт, но лучше не оставлять между ними большого расстояния. Идеальным расстоянием между досками будет около пяти сантиметров. 4. НЕ СТРОЙТЕ МЁРТВУЮ ПЕТЛЮ! И так у нас в стране демографический упадок и в больницах мест не хватает ) 5. Лучше подыскать отдалённое местечко для постройки трассы. Конечно, публику шокировать своим катанием гораздо интереснее, но будет меньше шансов, что вашу трассу разберут мерзкие дедки (они могут - им бы всё стибрить к себе на участок). К тому же, если вашу трассу увидят детишки на Аистах, у них появится непреодолимое желание прокатиться по ней… no comments… 6. И последнее, но не последнее по важности: не катайтесь без защиты. Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган!
|
|
|
GibsoN |
Опубликовано 09-03-2008 20:40
|
Пользователь Сообщений: 270 Зарегистрирован: 27/09/2006 21:34 |
dirt.ru)) там же написано, что копировать только с указанием ресурса! Не надо пытаться прыгнуть выше своей головы и самого себя винить в том, что у тебя это не получается.
|
|
|
Loki88 |
Опубликовано 09-03-2008 21:04
|
Пользователь Сообщений: 638 Зарегистрирован: 02/06/2007 14:59 |
Не я не с дерта)) http://extreme.buenos.ru
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган!
|
|
|
Cornix |
Опубликовано 09-03-2008 21:53
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
"Денежкиного - Рокотовского" Овраги эти следом за малиновым. Оно мож кому и далековато будет - но места существенно поглуше чем дачные. 5. Лучше подыскать отдалённое местечко для постройки трассы.
Изменил(а) Cornix, 09-03-2008 21:55 Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
Sidman |
Опубликовано 09-03-2008 22:18
|
Пользователь Сообщений: 35 Зарегистрирован: 14/11/2006 20:49 |
Ох..парни...на сколько мы (имеется ввиду Воронеж) вас понимаем с вашей проблемой, вы даже не представляете. Главное, упорно раз за разом отстраивать темы, должно же этим гребаным идиотам надоесть их ломать.. У нас было два шор-дропа, строили все с Jбандитом, и еще челами. Один построен из говна, на опорах вкопанных саперной лопаткой, высотой 3 метра..снесли..Второй на дорогих закупленных новых материалах, 2,5 метра, снесли, правда продержался подольше. Сейчас в планах еще один. Отсюда вывод...В общем удачи вам и упорства. Как-нить в гости приедем обязательно покатать на нем!!! |
|
|
snowslon |
Опубликовано 09-03-2008 22:50
|
Администратор Сообщений: 1220 Зарегистрирован: 12/10/2006 17:19 |
Короче!!!! Есть боевая 14-я!!! Есть ее боевой хозяин Перевезти доски и принять активное участие в постройке ШОРА я согласен!!! Осталось определится с местом и временем... Инструмент, и гвозди-саморезы постараюсь найти... Локки СПАСИБО ОГРОМЕНОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕЩЕ!!! Интеревсная статья! |
|
|
GibsoN |
Опубликовано 09-03-2008 23:24
|
Пользователь Сообщений: 270 Зарегистрирован: 27/09/2006 21:34 |
Вообщем есть предложение такое: Как растает снег и хоть чуть чуть подсохнет лес, собраться всем кто хочет в выходной утром и пойти от 2й дачной вверх искать по оврагам место. Смотрел в дизордере и оттуда возникла идея сделать трассу "восьмерками" поперек оврага, так можно выйграть расстоянии очень даже хорошо. После поисков можно надыбать сосиски и зажарить их) после лазаний по горам, аппетит будет у всех даунхильный) Не надо пытаться прыгнуть выше своей головы и самого себя винить в том, что у тебя это не получается.
|
|
|
GibsoN |
Опубликовано 10-03-2008 12:03
|
Пользователь Сообщений: 270 Зарегистрирован: 27/09/2006 21:34 |
Почитал много информации как можно делать без досок. Нужна полюбому бензопила и шуруповерт. Не надо пытаться прыгнуть выше своей головы и самого себя винить в том, что у тебя это не получается.
|
|
Перейти на форум: |