Магазин на Шехурдина: как из меня делали дурака.
|
|
delice |
Опубликовано 31-05-2007 21:31
|
Пользователь Сообщений: 83 Зарегистрирован: 01/04/2005 15:11 |
Не берите, мол, в соколях ничего, там одно фуфло продают ага, мне там петух продали за 700 рублей ! НУ не знал я тогда сколько ОН стоит ! еле продал его в Саратове за 250 руб. пользуюсь машинкой Barbieri: Бокс для чистки цепи BCH2 Цена: 410.00 руб. Бысро! Легко! Чисто! усовершенствованный бокс для чистки цепи с тремя роликами, по 384 щитинок на каждом, плюс 48 скребков для чистки от грязи! Комплектация: бокс, очиститель цепи 60 мл., смазка 60 мл.. брал не скажу где - что не сочли рекламой мою чаще всего керосином/бензином AllTech - это маленький лучик солнца у нас в городе! вспышки бывают и на Светиле. то что в БайкМастере мало что есть на выбор не его вина. а брать-возить из других - это другая тема-проблема Всегда есть выбор! А когда есть ещё и голова - то этот выбор уже становиться оружием ! Изменил(а) delice, 01-06-2007 11:32 тырдырсар - некоторые даже знают, что это значит
|
|
|
sNegovICK |
Опубликовано 31-05-2007 21:43
|
Администратор Сообщений: 596 Зарегистрирован: 19/11/2005 14:01 |
кстати, а чо такое машинка для промывки цепи?)
RUS19861219
|
|
|
zatvornik |
Опубликовано 31-05-2007 21:45
|
Пользователь Сообщений: 138 Зарегистрирован: 16/09/2006 06:14 |
В моем понимании, продавец ОБЯЗАН знать что он продает. Не надо советовать покупателю почитать форумы, это должен был сделать продавец, и если бы продавец воспользовался интернетом (http://www.velopi...hp?pid=822) то перед продажей уточнил-бы что в машинку надо лить воду и фэри а потом цепь шелковой тряпочкой протиреть. А вот если бы продавец воспользовался интернетом перед тем как заказывать, то вообще не привез бы эту фигню и таких проблем не было бы в принципе. А Анатолий мог бы поступить по мужски и вместо отмазок признаться что был не прав. Есть на улице Горько магазин СпортЛайн, там тоже "запчасти и инструмент" продают не дорого, не отбирайте у них хлеб. А за железками ведь все равно к вам пойдем, больше некуда. Просто грамотности и нормального отношения хочется. Изменил(а) zatvornik, 01-06-2007 05:26 Слабоумие и отвага!
|
|
|
WhileOFF |
Опубликовано 31-05-2007 21:50
|
Пользователь Сообщений: 353 Зарегистрирован: 10/03/2006 09:19 |
кстати, а чо такое машинка для промывки цепи?) Это такая фиговина за 280р которая полностью растворяется когда её окунаешь в керосин ) Видимо так |
|
|
zatvornik |
Опубликовано 31-05-2007 21:51
|
Пользователь Сообщений: 138 Зарегистрирован: 16/09/2006 06:14 |
Вот специально проверил: зубная щетка за 5р в киросине не расворяется, наверно щетку бракованую в магазине "Хозтовары" подсунули, гады.
Слабоумие и отвага!
|
|
|
zatvornik |
Опубликовано 31-05-2007 21:54
|
Пользователь Сообщений: 138 Зарегистрирован: 16/09/2006 06:14 |
А я вот в СпортЛайне купил замок для цепи, прям там проверять не стал (ну чему там не работать?) так он, собака, не то чтобы не открывался, он даже не закрывается. Вот. Получил весьма ожидаемый результат. А вот знакомому купили там подсиделку (25,4мм на Норку 250дерт, потому что нету нигде) так пока не сломалась, он правда пока и не катался
Изменил(а) zatvornik, 31-05-2007 21:58 Слабоумие и отвага!
|
|
|
LorluS |
Опубликовано 31-05-2007 21:58
|
Пользователь Сообщений: 9 Зарегистрирован: 27/11/2006 10:53 |
- Некоторые об инструкции вспоминают, а ведь это не от продавца зависит. Инструкцию обязан предоставить производитель, все вопросы к нему. - Насчёт того, что клиента не проинформировали как пользоваться товаром. Клиент не задавал вопросов как с этим обращаться, значит сам прекрасно всё знал, а продавец не сомневался в профессионализме покупателя или может просто забыл напомнить. - Деньги никто никому возвращать не обязан в случае порчи товара. Если бы товар был сохранён - клиенту вернули деньги (тем более 280р.) - Если у клиента не сохранился чек, о чём тут говорить можно. Так пусть он ответит есть ли у него он или нет. - Насчёт суда. Если на то пошло, то я подаю в Конституционный Суд РФ на булочную, в которой сегодня мне продали несвежий хлеб ))). Изменил(а) LorluS, 31-05-2007 22:10 |
|
|
Alinka |
Опубликовано 01-06-2007 07:17
|
Пользователь Сообщений: 90 Зарегистрирован: 02/07/2005 21:48 |
DELICE ты мож ещё лично сволочей в соколях перечислишь??? Да, в Сокольниках работает много чемпионов России по МТБ и просто крутых райдеров, которые разводят лохов. А ты после этого ненормативно выржаешься на сайте, по твоему как это выглядит со стороны?? Они могли тебе петух и за штуку впарить м без инструкции и вообще это был не петух а манетки......втыкаешь??? По поводу темы: Конкурс кто лучше обос...т AllTech??? Модераторы закройте тему, это подлость на сайте мусолить то с чем сам не справился во время. |
|
|
Alexey Potapov |
Опубликовано 01-06-2007 09:33
|
Администратор Сообщений: 1199 Зарегистрирован: 25/07/2005 15:31 |
LorluS написал(а): Некоторые об инструкции вспоминают, а ведь это не от продавца зависит. Инструкцию обязан предоставить производитель, все вопросы к нему. - Насчёт того, что клиента не проинформировали как пользоваться товаром. Клиент не задавал вопросов как с этим обращаться, значит сам прекрасно всё знал, а продавец не сомневался в профессионализме покупателя или может просто забыл напомнить. Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) Закона РФ о защите прав потребителей. (извлечения) 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), ... гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению; 3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). LorluS написал(а): - Деньги никто никому возвращать не обязан в случае порчи товара. Если бы товар был сохранён - клиенту вернули деньги (тем более 280р.) Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества Закона РФ о защите прав потребителей. (извлечения) 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. LorluS написал(а): - Если у клиента не сохранился чек, о чём тут говорить можно. Так пусть он ответит есть ли у него он или нет. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Это не наезд на АТ, а чтобы мы все знали свои права. Поверьте, продавцы знают ваши права лучше, чем вы сами, но их задача продать товар, а потому они идут на любые действия, чтобы деньги за товар не возращать. (Эльдорадо явный тому пример) Изменил(а) Alexey Potapov, 01-06-2007 09:45 Саратовский роллер клуб www.Style64.ru
|
|
|
Scorpio |
Опубликовано 01-06-2007 10:06
|
Администратор Сообщений: 319 Зарегистрирован: 29/09/2005 15:24 |
Согласен, что тема не из приятных. Надеюсь, что она послужит хорошим уроком не только для покупателей и продавцов магазина AllTech. Тема может быть закрыта или удалена только с согласия автора. Мое мнение основано на упомянутом выше "Законе о защите прав потребителей". Продавец обязан прилагать инструкцию к товару. Если этого не сделал поставщик, пусть судится с ним в свою очередь. У меня самого был косяк с этим магазинам, недостаточно хорошо собрали колесо. Но мне пошли навстречу и без лишних разговоров исправили недостаток, понимая, что так будет лучше для всех. Не понимаю, почему на этот раз не было сделано то же самое. Видимо, в моем случае речь шла об исправлении и дополнительной работе, а здесь - непосредственно о деньгах... больной вопрос для многих. |
|
|
delice |
Опубликовано 01-06-2007 11:31
|
Пользователь Сообщений: 83 Зарегистрирован: 01/04/2005 15:11 |
Продавец должен знать, что продает и как этим пользоваться. Покупатель должен знать, что покупает и зачем ему это нужно и как он собирается этим пользоваться. Если покупатель не проверил комплектность товара(наличие инструкции) на месте и стал его использовать в нарушении инструкции по эксплуатации то с производителя/продавца снимается ответственность за не сохранение товарных характеристик. т.е. в данном случае я считаю виноватым покупателя. он просто посадил себя на 280 руб. по мойкам: официальным моющим средством является дегризер/degreaser – специальный обезжиривающий состав предназначенный для удаления грязи, жира, масла. зы в инструкциях к зубным щеткам ничего не написано про использование их как средств для чистки цепей, кассет и ещё всякого-разного Изменил(а) delice, 01-06-2007 11:41 тырдырсар - некоторые даже знают, что это значит
|
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 01-06-2007 11:44
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
И все же тему придется закрыть. Все конструктивные мнения в пользу обеих сторон высказаны по несколько раз. А базар здесь разводить действительно ни к чему. Пусть стороны сами решают, как им поступать. |
|
Перейти на форум: |