БМ'10. 12-14 июня
|
|
munan |
Опубликовано 15-06-2010 20:04
|
Пользователь Сообщений: 791 Зарегистрирован: 02/04/2010 10:01 |
В любом случае мне понравилось. тяжело но теперь есть стимул тренироваться.....главное отношение всех участников и оргов к финиширующим, очень понравилось когда в 22.00 мы приехали и ктото в темноте сказал, что финиш? мы ответили да. сразу суета как протокол написать и все такое и никакого упрека, типа готовиться надо и т.д. просто ответ молодцы ребята, что доехали не сошли, вот это и есть респект |
|
|
slimm_ |
Опубликовано 15-06-2010 20:05
|
Пользователь Сообщений: 60 Зарегистрирован: 03/07/2007 09:48 |
а, совсем забыл, небольшое объявление: --------------------- Человеки, кто потерял велокомпьютер Сигма серого цвета в районе треноги-четвероноги на верху холмов ? ------------------- Я подобрал, положил в правый карман наружний на рюкзаке, решил сделать доброе дело и довезти до лагеря. Не судьба :-) В Приграничное на самом выходе на правой стороне есть полуразрушенно красное кирпичное одноэтажное здание. Если встать к нему лицом, с точно правого углав радиусе 10 см он теперь покоится, где я и сидел в теньке. В том же кармане лежали шоколадки и карта, и когда доставал забыл положить комп обратно в карман ))) |
|
|
xapaycm |
Опубликовано 15-06-2010 20:12
|
Пользователь Сообщений: 16 Зарегистрирован: 08/12/2007 21:20 |
Александр Николаевич, про волгоградцев и себя, это так к слову никаких подсмыслов конечно же. Вы - молодец и делаете огромное нелегкое дело для сотен людей, за это мы Вас уважаем, за это мы к Вам и приезжаем из года в год ! Невозможно - это не факт. Невозможно - это не навсегда. Невозможное - возможно.
|
|
|
Yur |
Опубликовано 15-06-2010 20:23
|
Пользователь Сообщений: 8 Зарегистрирован: 14/06/2006 09:27 |
Организаторам ОГРОМНОЕ спасибо за гонку!!! Отличная получилась проверка на прочность для каждого участника! Отдельно хочу сказать человеческое спасибо семье Беликовых, особенно Александру (младшему), с которым мы ехали почти всю гонку вместе. Который все-таки не застрелил меня на 2ой день у очередной обочины (хотя я его об этом просил)! Приятно было увидеться со старыми друзьями и найти еще много новых интересных людей! Мне б вел, чтоб летать!
|
|
|
iceman |
Опубликовано 15-06-2010 21:28
|
Пользователь Сообщений: 89 Зарегистрирован: 18/04/2010 20:53 |
slimm_ написал(а): - легенда второго дня - вот честно, местами вообще ниочем. Кратко цитирую (тут где то уже было) "справа АЗС, слева мотель, напротив него вправо уходит грунтовка, метров через 20-30 раздваивается /и далее по тексту/". Там , вообще то - три грунтовки-дороги из одной точки напротив мотеля выходят, и брать нужно было среднюю, что ввело многих в заблуждение в этом месте. И как трактовать фразу "подрезает склон" - вот честно, шел до посадки пешком специально и думал что это значит. Можно сделать так - перед прокладкой трассы сделать фотографии всех заковыристых мест, и привязать эти фотографии к легенде (стрелочки к нужному повороту пририсовать в фотошопе совсем недолго) Сейчас почти у каждого есть телефон с хорошим экраном, можно фотки залить в телефон |
|
|
graffix |
Опубликовано 15-06-2010 21:33
|
Пользователь Сообщений: 74 Зарегистрирован: 26/11/2009 20:41 |
сегодня, наконец,руки дошли до байка)))) жертвы- две лопнувшие спицы,каретка рассыпалась(как финишировал в третий день-не пойму),комп накрылся,про забитые грязью и пылью тросики-переключатели даже не говорю))))... но я доехал! до сих пор колбасит,ноги во сне покручивают педали...))) чёрт, да это же точно наркотик!!! могу поспорить- у всех сейчас жёсткая ломка и организм требует ещё!)))) жаль,что не увидел своих старых БМ- друзей- Тигру, Пашу Мамочку и других, но надеюсь,что их ломает вместе с нами и в следующем году мы вновь "врежем по соточке"! live fast! die old!
|
|
|
Tolibanych |
Опубликовано 15-06-2010 21:34
|
Пользователь Сообщений: 22 Зарегистрирован: 06/06/2010 09:35 |
не, ну это совсем уже...все таки элементы ориентирования. просто или ошиблись или хз |
|
|
graffix |
Опубликовано 15-06-2010 22:45
|
Пользователь Сообщений: 74 Зарегистрирован: 26/11/2009 20:41 |
http://vkontakte.ru/club18379048 группа "Большая Медведица" делимся фото,видео и эмоциями...))) live fast! die old!
|
|
|
vladk |
Опубликовано 16-06-2010 00:38
|
Пользователь Сообщений: 487 Зарегистрирован: 12/04/2006 00:18 |
потерял на гонке рацию Моторола..а фотоаппарат нет, оттуда фото http://www.fotki-online.ru/users/vladk/album5423/
Изменил(а) vladk, 16-06-2010 00:40 «Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
|
|
|
strelka |
Опубликовано 16-06-2010 10:14
|
Пользователь Сообщений: 1 Зарегистрирован: 16/06/2010 10:03 |
Александр! Спасибо от всех волгоградцев за гонку. Нам было все вновинку и очень понравилось. Я уже всей душой прикипела к саратовским байкерам. Вы создаете на соревнованиях неповторимую атмосферу уюта и праздника одновременно. Попробую сагитировать побольше людей на Зеленого кролика. Ну и на БМ-11 мы обязательно приедем. Как участнику многих подобных соревнований и организатору ралли есть несколько технических советов. Отпишусь в личку. До встречи! Изменил(а) strelka, 16-06-2010 11:01 |
|
|
Talliks |
Опубликовано 16-06-2010 10:39
|
Пользователь Сообщений: 596 Зарегистрирован: 27/09/2007 21:44 |
Вот и я добрался до компУтера... и следовательно мои 5 копеек, встречайте.... Первые строки: Большое спасибо за организацию всего и вся. Александр Николаевич, Вам отдельное ОГРОМНОЕ спасибо! Вторые строчки: Про еду. Во второй день уснул голодный, т.к. "второе" в 11 часов - это не cool. А в третий день, вместо лапши дали большой кусок курицы со словами: "лапши дадим меньше, т.к. у тебя большая курица" в итоге уже перед Поповкой желудок просил очень много кушать. За бульон - большое спасибо! Ну и по гонке немного: 1-й день. КП11 стояло нормально или же это все-таки был рядом Денис Никонов??? Думаю все-таки оно находилось очень просто. Асфальт - болтали ногами до самого песка. На песке как-то растянулись и после него образовался отрыв: я, Кирилл, Костя и Боря, все как по заказу Кириллу: отрыв не должен был быть больше 4-х человек.... На горке перед Золотой Горой "...нас оставалось только трое из 18-ти ребят..." На спуске же я прокололся, и через 30 метров закололся Кирилл. В итоге нас обогнали все кому не лень. Скоростная замена камеры 3-4 минуты и снова в путь. Парой доехали до большой кучи народу, которые собрались на каком-то повороте. Так и доехали почти все вместе до финиша, только немного потепав народ. 2-й ЧУДОдень. Хорошо, тепло, солнечно, лето. Если бы мне сказали, что крюк в 25-км на первой половине дистанции - это не самое страшное, что могло произойти, то я бы не поверил. А теперь по порядку... Поехали естественно после Копен мы (Спортсмены) не туда куда надо было ехать. Километров через много часть народу вернулась обратно, а я, Иван и Владимир Николаевич решили испытать судьбу... Первая деревня показалась, думали Песковка, оказалось Марииновка. На Авось как-то непонятно (чудо в общем было это) мы оказались в Песковке через километров 8 после Марииновки. Потом с Иваном добрались до Франка и "О, чудо" - на дороге в Жирновск мы пересеклись со Спортом, кто возвращался в Копены. На песках цитировали фразы из фильма Кин-Дза-Дза, думаю понятно почему. Поске КП 21 поехали быстрее, т.к. надо было догонять Дениса Никонова. Постепенно нас снова "... оставалось только трое из 18-ти ребят...". На КП22 догнали Дениса и рано расслабились... Т.к. до финиша было километров 30 я залил только половину фляжек водой на роднике и это была мегаошибка. После Пограничного Костя, Боря и я поехали не туда куда надо было. Прошли по полям километров 12 за 1 час!!! Вода естественно вся кончилась и от Пограничного, когда нашли нормальную дорогу ехали до финиша без воды. Мутило жутко конечно. Пересохло все не только во рту, но и в мозгу. На финише был обессилен не столько физически, сколько морально. В итоге больше 6:30 Ride Time, а реального время в пути и того больше. И всего два банана и одна Арена. 3-й день. Все шло гладко до КП33. С Кириллом отлично работали никто нас не догнал. После Поповки поделили с ним финишные места. Я беру этап и надеюсь на тройку в генерале, Кирилл берет первое место в генерале. Но получасовые поиски КП33 убили все и вся. Для справки: в Михайловке средняя была 35 км/ч. Александр Николаевич, ну не надо было это КП33 ставить. Мы бы и сами поехали через этот лесной прогал, т.к. там самый короткий путь. А легенда все убила, не верная она была.... И вообще, КП, ИМХО, надо не больше 2-х, как во второй день (образцовый день - настоящая трасса для БМ) В итоге, место неизвестно какое пока что, при очень неплохой подготовке. Мне было самому приятно, что мой уровень физ.формы был не намного ниже уровня Кирилла Фаргуса и Кости. Но ошибки карты и легенды, помноженные на отключенный мозг и возведенные в квадрат топографического критинизма сделали свое дело. Если честно, то немного расстроился, что так все получилось. P.s. а про жару во второй день и эвакуацию могу сказать одно, надо искать какой-то консенсус... Когда ехал последние 30 км без воды думал и сам с собой разговаривал: "а если сейчас организм откажется крутить педали? Да нет, не должен вроде! А как же другие то будут это ехать, там же есть женщины и дети?" Потом напишу рассказ подробный "О том, как это было!" |
|
|
Tolibanych |
Опубликовано 16-06-2010 11:02
|
Пользователь Сообщений: 22 Зарегистрирован: 06/06/2010 09:35 |
да, по ходу последний кп многих подставил... |
|
|
Bell |
Опубликовано 16-06-2010 11:16
|
Пользователь Сообщений: 480 Зарегистрирован: 03/03/2006 15:41 |
2Talliks: Если б не последнее КП то никто б на вертолетку не сунулся. Все б ушли асфальтом мимо дач. А организаторы очень не любят пускать участников на загруженные машинами места.
Изменил(а) Bell, 16-06-2010 11:17 Кораблю в гавани не грозит опасность, но не затем он создан, чтоб стоять на якоре.
|
|
|
Talliks |
Опубликовано 16-06-2010 11:43
|
Пользователь Сообщений: 596 Зарегистрирован: 27/09/2007 21:44 |
Bell написал(а): 2Talliks: Если б не последнее КП то никто б на вертолетку не сунулся. Все б ушли асфальтом мимо дач. А организаторы очень не любят пускать участников на загруженные машинами места. А ты карту внимательно посмотри и сам все пойми. |
|
|
RADUGA |
Опубликовано 16-06-2010 15:15
|
Пользователь Сообщений: 112 Зарегистрирован: 17/03/2008 08:05 |
С момента финиша смотрю один и тот же супер интересный фильм БМ:"Как это было!" и всё время поэтому в отличном настроении жаль, что только я в одиночку фильм этот могу смотреть, так как у каждого участника свой сценарий и свой главный герой Ещё раз спасибо замечательному режисёру получился бестселлер! 1ый день запомнился хорошей погодой, когда всё начиналось, очень сильным встречным ветром и сильной нехваткой воды на последних 20км, оттого и очень очень тяжёлых... но всё это было цветочки пока не пришёл второй день... Ещё обалденный вкусный бульон с сухариками и прохладненькая Медведица в ней хотелось провести все выходные 2ой день не мог не запомнится помнила я легенду наизусть и этот поворот направо, который мы пролетели вслед за лосями, и думается мне это коварный план режиссёра, так как легенда должна была быть такая "съезжаем прямо с асфальта далее слева кладбище и здесь поворачиваем по дороге направо", а уже после того "железный мостик"...ну вот и привет лишние 20км, насвежачка со старта просто летели!!! Ещё раз убедилась, что я неисправимая оптимистка потому как совсем тот факт меня не расстроил, а даже настроил и научил уму разуму потом устала и всё пошло с ориентированием гладко вот так. До финиша было ещё ой как далеко: настоящий кайф в колодце в п.Медведица и в роднике Жирновске уже не спешила и обедала 30мин! Барханы по щиколотку с велом на плече, пруд в Мирном полный велосипедистов, настоящее испытание на КП22, где кончились силы и шла пешком, подарочег - дорожка длинная до самого Пограничного полное одиночество в полях и жара жара жара... предел наступил на 120км... а до финиша то всего 2км... там пруд вода люди еда ну в каком кинотеатре такое увидиш!!! 3ий день: старт в 11 это круто! такое пекло ждало нас жесть моск кипел и вода во флягах! слава Богу тут уж я поворотик свой не проспала и поехала правильно и, как мне показалось быстро 35-40 но...на 25 км обгоняет меня пилотон как мимо столба они уже опять нагулялись и решили покрутить А потом пришло спасение и до самого дома ехала на колесе спасибо большое Алексею. Ливень и град только поддал жару моим турбинам, спасибо небушку с ориентированием уже всё было ок и до дома уже летели весело и необорачиваясь Happy end Лучше износиться, чем заржаветь!
|
|
|
Elanvl |
Опубликовано 16-06-2010 15:45
|
Пользователь Сообщений: 1 Зарегистрирован: 15/06/2010 10:36 |
vladk написал(а): потерял на гонке рацию Моторола Рация нашлась на базе Космопоиска, на роднике -оставили там. Ребята сказали-вроде наша. Так что обращайтесь к ним. Изменил(а) Elanvl, 16-06-2010 15:46 |
|
|
magician |
Опубликовано 16-06-2010 16:06
|
Пользователь Сообщений: 18 Зарегистрирован: 16/06/2010 15:52 |
Еще фото с гонки и после "дождичка" можно посмотреть здесь[url] Http://foto.mail.ru/mail/velo_5656/146[/url] |
|
|
MapuHKA |
Опубликовано 16-06-2010 18:14
|
Пользователь Сообщений: 226 Зарегистрирован: 07/04/2008 22:25 |
magician, спасибо за фотографии!) рада видеть вас на сайте! |
|
|
sat |
Опубликовано 16-06-2010 19:03
|
Пользователь Сообщений: 8 Зарегистрирован: 15/06/2010 16:43 |
Кросспост моего отчета с Велосамары. Там же можно найти отчет Левы из Аванти. http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=27202&start=20 Для порядку напишу отчет. Я ездил на БМ2009. Образ, связанный с этим, описывается словами "жара и ориентирование". Это может показаться негативным образом, из-за чего мне самому не хотелось ехать в этот раз, но кроме этого, присутствует "обычный" КК-марафон, да еще трехдневный. С кормежкой, транспортировкой вещей (vs Храмы) и минимальным количеством геморроя. Все под ключ - даже собираться особо не надо. Оделся да поехал. Конечно, в этот раз появился Репейник, но мне не хотелось такой жестяной жести. Хотя писать теперь про БМ даже как-то стремновато, глядя на достижения наших на Урале Итак, знакомый подъем, знакомая поляна, знакомые домики, знакомый водитель на новом грузовике для вещей. Однако, гонка набирает популярность. Начало бодрое и классное. Без спешки и паники зарегистрировались, стараемся сожрать побольше до старта. Постепенно подъезжают наши. О трассе. Все, что я знал, это что ехать надо 3*100 км, примерно. Что погода вроде как без дождей. И что 2-й день будет сложнее. Ни легенду, ни расположение КП, ни даже названия населенных пунктов я не знал. Попросту забил на это. Совершенно безответственно, но полностью диктуется моими планами на гонку: узнать реакцию организма на трехдневный марафон и попытаться искать подходящую группу. Ехать в одного совершенно не планировалось. Как показала прошлая БМ, если остаться одному и начать тупить с маршрутом, то это надолго. Успеешь и легенду прочитать, и с местными пообщаться, и поспать. Также какие-то планы были относительно Левы. Точнее, надо было держаться его, ибо паровоз отличный. Старт перенесли с поляны на грунт во избежание проблем с автомобилями. Неспеша поехали, никто со старта не рвет, постепенно разгоняемся. К середине дистанции скорость поднимается от 25 до 30. Постепенно вспоминается, что асфальтом в Саратове гордо зовется система покрытий "разбомбленная щебенка" в центре, а по обочинам укатанные грунтовки. Мучение то еще. В какой-то момент въезжаем на грунтовку с песком. Группа разваливается. Я с огромным трудом хотя и усидел в голове на песке, но постепенно начинаю отваливать. Тут подхватывает Лева и тащит вперед со словами - мы их на спуске доберем. Горки на 42-м километре как раз оно и есть (правда на самом деле там уже где-то 50-й километр, просто комп не писал некоторое время, может обещанные магнитные аномалии сбивали датчики). Спуск кошмарный, по этим камням, почти вслепую на колесе. Но догнали, да. Фаргус и Талликс прокололись, и группа поехала чуть медленнее. Потом опять все собрались и поехали без особого напряга. Недалеко от финиша Лева прокалывается, и группа делает натяг, в результате которого я и еще пара человек вываливают, и уезжают в светлую даль. Мы тоже доезжаем без проблем, примерно с 10-минутным отставанием. 91 км, средняя 26.86, время около 3:20, средняя температура 31 гр, набор 365 м. Второй день оказался сложнее. Почти все по грунту и той самой прошлогодней жаре. Со старта зарулили не в ту сторону и намотали лишних 20 км в приличном темпе. После этого я довольно быстро отпал от головы "лидеров", гыгы. И постепенно добирая туристов, менее подверженных стадному чувству, продвигался вперед. Сказать, что ехал, или гнал вперед - язык не поворачивается. Именно медленно и печально продвигался. Опять чудом собрались с Левой. Заправлялись и купались на каждой колонке и водоеме. В магазине в Новинках, километров за 20 до финиша основательно подкрепились, и тут нас понесло. Откуда-то взялись силы, бодренько заехали в последние подъемы. Повстречали по пути застрявший в болоте джип кого-то из болельщиков (который завтра сыграет роковую для многих роль). На финише Лева зачем-то начал раздавать со всей дури. За тот кусочек, где скорость за 45, мы отцепили одного попутчика и обогнали несколько человек. Капец, а час назад говорил, что при смерти. 122 км, средняя 19.9, время около 8:00-8:15, средняя температура 41 гр, набор 960 м. С третим днем все просто. Ветер в спину, большая часть по асфальту, по нормальному асфальту. У лидеров разрывы небольшие. Будут мочить со старта. Так и было. Я продержался до 14-го километра, где упал в яме с песком, и конечно никого добрать уже не мог. Дальше было много асфальта, большая скорость, хороший попутчик из Волгограда (Дмитрий, он самый), освежающий дождик. И в самом конце, на вертолетном поле я прокололся, словив гвоздь. Потраченных пяти минут как раз не хватило, чтобы проскочить поле посуху. Полил ливень, все мгновенно развезло. Пришлось бежать ножками. На финальном 4-км асфальте уже разгонялся только для того, чтобы унять злость. Но как в том году развозил Андрей в этом месте, не смог. Приехали. Помылся с велом в луже. Порадовался, что не успел собрать Трек. 90.6 км, средняя 27.23, время около 3:40, средняя температура 35 гр, набор 503 м. Вот и сказке конец. Поел и поехал домой. Все было круто. Спасибо всем нашим за поддержку и участие. Спасибо за доставленные к поезду вещи. Роковая роль застрявшего джипа оказалась в том, что старт перенесли на 2 часа, пока его вытаскивали. В результате я-то немного попал под дождик, а вот кто помедленнее - попали по самое нехочу. Дождь шел несколько часов. Я уезжал на вокзал в 18 часов, а не финишировало куча народу... Записи дней с компа, jpg, 300 кб каждый: 1. http://fotki.yandex.ru/users/skoronatov/view/186357?page=0 2. http://fotki.yandex.ru/users/skoronatov/view/186360/?page=0 3. красная линия - температура. Дождь начинался 2 раза - на 54 км очень кстати, и на 75 очень некстати. http://fotki.yandex.ru/users/skoronatov/view/186362/?page=0 ps Для "старичков" я хочу сказать, что БМ такая же, как в том году. И это хорошо. А для "новичков" я хочу сказать, что БМ это не так страшно, как может показаться. И это хорошо. |
|
|
tolsty |
Опубликовано 16-06-2010 23:37
|
Пользователь Сообщений: 396 Зарегистрирован: 04/11/2009 22:02 |
Блин, никак не найду окончательных результатов? Интересно было бы посмотреть!
8906317 одиннадцать 22. всем рад
|
|
Перейти на форум: |