или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,111
Новый пользователь: Billyatodo
Просмотр темы

 Распечатать тему
Велосипедные дорожки в САРАТОВЕ!
aSteroid
О чем толкуем? Примерьте велодорожки к центральным улицам, Московская, Кутякова, Чапаева, Рахова.
Вы представляете себе полоску для велосипедов?
Пока производится дикая плотная точечная застройка всего и вся торговыми центрами, нам никаких дорожек не светит.
Наш город отдан ворюгам и рейдерам. Они ежечасно друг у друга дубинки крадут и нет им никакого дела до ваших романтических разговоров.

Смотрите сами, кто правит городом и областью
 
Evgeniy
Полностью согласен с aSteroid. У нас в заСратове о велодорожках и мечтать-то нету смысла! Если уж при проезде по центральным улицам автомобилисты выкидывают бычки и плюют прямо в рядом проезжающего велосипедиста, то о чём тут можно говорить ! А пешеходы тоже ничем не лучше - иногда при виде велосипедиста, который едет по обочине дороги, они в лучшем случае орут в след нецензурными словами, а бывает и специально на встречу выбигают с целью спровоцировать конфликт. На центральных улицах города велодорожки - это вообще утопия! Так как в цивилизованных странах при отсутствии свободного места их обычно создают с помощью разметки на полосе движения общественного транспорта. Если у нас так сделать, то там будет всё запарковано - однозначно! А если и будут свободные участки, то водители маршруток вряд ли дадут там нормально ездить.
Лично я вижу один выход - надо собираться в группы по несколько человек и ездить, тогда есть шанс, что хоть количеством можно что-нибудь сделать !
Наши чиновники - это вообще такие сцуки! Очень часто специально хотят спровоцтровать аварию с помощью неожиданного открывания дверей у своих лексусов, ауди и мерседесов!
 
gekapavlov@gmail.com
alexb22
Господа, предлагаю просто остановиться в обсуждении на минуту и вспомнить в какой стране мы живет. Я не буду в очередной раз обсирать свою отчизну, лишь хочу отметить, что цивилизация, оптимизация и другие вполне разумные слова это попросту не выгодно. Наши дороги будут переполняться автомобилями в которых редко сидит больше одного человека, у нас никогда не будет чисто, пока каждый не начнет с себя, центры городов всегда будут пахнуть бензином и выхлопными газами просто потому что это деньги. Кто же будет покупать весь этот бензин по завышенным ценам у крупнейшего экспортера?)
Стоит так же вспомнить, что благодаря таким жестоким условия жизни, Россия - родина многих величайших людей. Приспосабливайся Саратовский велосипедист, все что не убивает, делает нас сильнее по-доброму и с улыбкой
+79053260971
 
Nika-tin
Evgeniy написал:
Лично я вижу один выход - надо собираться в группы по несколько человек и -


- валить отсюда подальше!)))

Шутка, конечно, но как хорошо в России жить то станет, если весь простой люд уедет...
ПДД будут определяться размером авто и/или морды водителя.

Я вот лично не испытываю никакого удовольствия при езде на велосипеде по рабочим делам.

во-первых, летом в жару весь мокрый и грязный, про весну/осень/зиму вообще молчу. Работы с душем мне пока не попадалось, да и смысл тогда быстро доехать на веле, если надо проснуться с учетом приема душа на работе.

во-вторых, я и на своем рабочем месте то не смог добиться и достучаться, чтобы вел хотя-бы в коридорчик, или в курилку, или под лестницу его можно было ставить. Стоит он на улице, к решетке, хоть якорной цепью пристегнут а все равно это не дело!
А при езде по клиентам, так вообще, куда его девать, где ставить, куда пристегивать? это не работа тогда получается, а нервотрепка, за вел только и переживаешь.

да и летом, дороги широкие, народ в отпусках, если правильно дороги и направления подгадывать, то на машине не сравнимо быстрее.
А езда зимой, так это на любом транспорте мазохизм, а на веле по городу, так вообще самоубийство просто.
 
antikitch@jabber.ru
wladislaw-sl
Чёрт с ними с велодорожками, в Саратове - это бестоляк, а вот хотя бы тротуар бы по городу доделать реально, было бы хорошо. Для Саратова то надо как раз вышеупомянутую Шехурдина освоить вдоль ЖД и с обратной стороны, а то там грунт и в грязную погоду без крыльев будешь как свинья. Второе - переезд через Навашинский мост сделать не по краям, а по центру (что в принципе нереально) ,но зато можно бы было в сырую или после дождя погоду чесарить чистым, а не быть обрызганным машинами. Далее хотя бы более менее сделать съезд на Танкистов, а то там бордюры высокие и прыгать каждые 10 метров напрягает. Доделать подъезд в п. Юбилейный, а то он вообще по тротуару отрезан от поворота взлётки и до самого въезда в Юбилейный. Чтобы попасть чистым в Юбилейный, надо доехать до Молочки, при этом всё равно вынуждены ловить момент чтобы проехать часть по дороге без машин в грязную погоду при въезде на Молочку... затем срезать с Молочки в п. Новый и далее в Юбилейный. Доделать по ул Астраханской тротуар до Красного моста, а то там участок от м. Магистраль до Красного моста - полная ж..па, приходится через дворы срезать и огородами пытаться проехать. В Заводской можно проехать чистым через секретную тропинку от заправки красного моста до Пролетарки и далее широкий тротуар до стадиона Волга, после есть все условия доехать до 4-ого жил участка и Радуги. В Солнечный нормально проехать можно только через Дачные, и то есть и там кое где разруха... Но Дачные на сей день самые благополучные для велосипедов...

p.s Ездил на машине хоть и немного, но она реально невыгодна по городу для езды на работу, у меня на машине выходило от Пензенской (зав.район) до СХИ (Осипова) 45 минут утром летом при более менее нормальной незагруженной дороге. Потом её ещё надо приткнуть, а там с этим вообще трудно. На велике летом доезжал если быстро, то минут 40, тогда майку переодевать.. по-доброму и с улыбкой Если не напрягаться, то час максимум, при этом еду длинным маршрутом, чтобы по горам не лазить... через Дачные и Навашина. По пути обгоняю утром 3-5 18-ых автобусов, 2-5 63-их маршрутки и кучу авто, которые в пробках до самой стрелки маются... Вечером то вообще ништяк, сверял с автобусами, маршрутками, и авто - велик экономит до часу личного времени... зимой на 90-ом автобусе раньше чем за 1.5 часа в Заводской не попадёшь, будешь сначала на Чапаева тыркаться, затем если Реал проедешь, то встрянешь на 1-ом Жил. участке, а потом и через авиазавод запаришся ехать.... на велике вечером не напрягаясь зимой выходит час где-то... 14.7км (в одну сторону), и то час из -за грязной дороги, едешь по тротуару чтобы не испачкаться.
 
wladislaw-sl.narod.ru
wladislaw-sl
sascha1806 написал:
Здравствуйте любители велосипеда! Возникла у меня мысль о велосипедных дорожках и их отсутствии в г.Саратов. Кроме аллеии 50-лет Октября, больше ничего нет, то лето несколько раз ездил на работу из ленинского в центр, не очень мягко говоря, может сообразим как нибудь, может подписи собрать какие нибудь, что пока приходит на ум почему бы не сделать дорожку велосипедную вдоль ул. Шехурдина и соколовой там грунт и слева и справа! давайте думать и соображать!


Есть много минусов в этой теме - если вдруг и сделают... то начнётся вообще война между пешеходами, автомобилистами и велосипедистами.... итак она в принципе идёт, одни вас гонят на дорогу, другие на тротуар. Правилами оговорено, что ездить можно только по дорогам, если нет велодорожек, но ничего там не сказано о погодных и временных условиях, когда на велосипеде тяжело или невозможно двигаться по дороге. Сто процентов к постам выше что машины незамедлительно займут ваши велодорожки, если таковые находятся в непосредственной близости от автодороги - реальный пример - по Астраханской улице за детским парком уже паркуются авто прям на центральном тротуаре и сволочи колёсами там нарыли и перепортили весь тротуар.... сердито Если и удасться сделать хотя бы минимальную сеть велодорожек, то за нас возьмутся менты и будут штрафовать при любом удобном случае если мы случайно будем срезать сами по пешеходному тротуару, так как полностью оснастить все районы города изолированной от автомобильной дороги и пешеходного трутуара велодорогой нереально, а чтобы не быть испачканным в грязную погоду нам всё равно придётся ездить по пешеходным тротуарам где те самые велодорожки отсутствуют. Короче хрен нам это сделают, да и для Саратова не нужно - точнее просто негде... поэтому просто пусть починят хоть пешеходные тротуары, как я описал постом выше - будет уже хорошо.
 
wladislaw-sl.narod.ru
Dimmy
Коллеги, вы уж определитесь - вам и велодорожки и по углам срезать... вот и водилы так же видят проблему и пешеходы. Пока не будет осознания что полоса общественного транспорта -только для него, велодорожка -только для вело, а для пешеходов тротуар, вот когда с этим будет строго, тогда и будет все в порядке.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
brigadir
Работаю офисным планктоном и без физических упражнений уже не могу, поэтому регулярно езжу на велосипеде. Можно ездить на служебной иномарке, но и от машин тошнит. 2 года назад такого не было, старею, организм сам подсказывает необходимость усиления кровообращения и гормонального обмена.
А если пробки, вообще ужас. Автомобилисты по 3 часа ездят. Средняя скорость по их бортовому компьютеру зимой 8 км/час, у велосипеда в 2 раза быстрее.
Меня сдерживает только метель. На работе создал себе все условия. Год боролся с руководством и завхозом за стоянку и душ. Благо контора строительная и оборудовать помещение не составило труда.
Несколько комплектов удобных дождевиков решают проблему грязи и воды. Пару раз в месяц нужно ездить в Администрации. И там привыкли что к ним ездит велосипедист в шлеме и маске, взрослый дядька, уже не робчут, воспринимают как обыденное явление. Быстро скинул верхнюю одежду (куртку) и пошёл.
Не бойтесь трудностей, применяйте их в свою пользу, ни ждите волшебника чтобы он создал в нашем крае райские условия. Так вся жизнь пройдёт в ожиданиях и надеждах.
задумался об электровелосипеде
 
master-pro
В Саратове глупо делать велодорожки.
 
http://vkontakte.ru/kuznetsov_ilya
makc020291
ехал вчера по обочине навашина к стутгородку,навстречу идёт дама лет 40,места расчищенного вполне хватает разъехаться,так она натаран,остановился,ругаюсь,а она мне-ты тут чё ездишь,я тебе дорогу не собираюсь уступать,ты в сугроб прыгай с велом-я пройду...-таких сшибать нафиг?! чтоб боялись!
 
http://vkontakte.ru/id24952692
kasklen
makc020291 написал:
ехал вчера по обочине навашина к стутгородку,навстречу идёт дама лет 40,места расчищенного вполне хватает разъехаться,так она натаран,остановился,ругаюсь,а она мне-ты тут чё ездишь,я тебе дорогу не собираюсь уступать,ты в сугроб прыгай с велом-я пройду...-таких сшибать нафиг?! чтоб боялись!


Без грубостей, останавливаешься, занимая полдорожки, пусть сама обходит и пусть только попробует что сказать.

По теме: забавно, но абстрактные темы популярней всехпо-доброму и с улыбкой)
Изменил(а) kasklen, 08-03-2012 20:13
АНТОН - КУЗНИЦА 9063022033
 
Guinplen
порой чем абстрактнее тема, тем лучшепо-доброму и с улыбкой но тема и правда наболевшая, да, мы не правы чт оездим по тротуарам, поскольку правилами предписано ездить по проезжей части, но.... НО... жизнь то она дороже, поэтмоу я считаю что проще не конфликтовать и просто молча проезжать. я езжу из расчета никому не создавать опасностей жизнипо-доброму и с улыбкой
Мы то, что мы едим... Будьте людьми, жрите людей
 
alkrainov
Велодорожка в Саратове - полная утопия. Автомобилям ездить негде уже. Скорее уберут зеленые зоны для расширения дороги с Рахова Астраханской 50 лет октября и прочих подобных улиц, чем сделают велодорожки )) Если бы процент велолюбителей был хотя бы 25 или 30 от общего числа граждан города, то ситуацией можно было бы как-то управлять. При низкой велокультуре это абсурд.
nick-name.ru/forum/alkrainov.gif
 
http://anilag.ru
aMBAUST
Лично моё мнение таково. Велодорожки НАМ не нужны!. Почему? Ответ прост, у нас есть тротуары и вполне широкие. Возьмём например проспект 50лет Окт. Всё там КУЛ. за лето 2011г там опустили бордюры, да так что там на Хардтейле на всей скорости можно пролететь) Конечно это не на всех тротуарах. Но я думаю постепенно все бордюры опустят. По крайней мере большинство. Потом ещё такая вещь, очень сильно любимая НАМИ. ИМПРОВИЗАЦИЯ! Слышали о такой вещи?по-доброму и с улыбкой Вооо... Вот и я слышал и активно ею пользуюсь) Для меня вообще нет преград. Надо будет проехать по траве, вдоль тротуарной дорожки пр 50 лет Окт. от стрелки до 3 дачной на 3-9 не проблема. Вперёд и с песней. Только голову не надо забывать вклпо-доброму и с улыбкой А то деревьев там много, да ямы(или колодцы) там какие-то глубокие, что если туда великом наедешь, то угробишь перед. колесо, себя и это как минимум. Надо я так думаю с начало изучить местность, а потом лететь)
Насчёт времени затрачиваемое на преодоление определённого расстояния. От моего дома до Локомотивного депо(моей работы), а это 9км на автобусе в среднем затрачивается 45-60мин(с пробками от 1 дачной до стрелки) и это ЛЕТОМ. На веле я проверял в 2010г на Стелсе ещё затратил 19-21мин!(точнее уже не помню)хохоча (Можно за 17мин, если не останавливаться на светофорах). Зимой на веле уходит уже 35-45мин. В зависимости от плотности на дорогах авто и пешеходов на тратуаре.(зима сами понимаете не объехать почти). Вот такой вот расклад, да и уже многие ТЧМ и ТЧМп кр мне подходят и интересуются, сколько времени я затрачиваю, сколько велик стоит и т.д Короче потихоньку смотрят в сторону вела) Даже сам Начальник при встрече со мной, говорит мне, чтоб я ездил помедленнее, а то ему завидно становится.(сам он на Митсубиси Аутлендер ХЛ).
А теперь представьте себе велодорожку в Саратове. Ровную, широкую, выкрашенную в светоотражающий цвет. Кому понадобятся эти 2х подвесы, хардтейлы. Шоссейник, вот что там нужно использовать. И весь город Саратов объездишь быстрее, чем автомобилист прогреет свою машину)
Всё надоело печатать, да и спать хочучё, вообще дураки, чтоли?

"Из пепла войны восстань!! ГАНДАМ!"по-доброму и с улыбкой
Страх – не грех. Он раскрывает тебе твои-же слабости. Познав их, человек становится не только сильным, но и добрым. - Гилдартс Клайв(Fairy Tail)


forum-lines.ru/rez/ab210314.gif
сайт для настоящих людей с ПАЛЬЦАМИ! http://only-paper...

Я за няшек и ковай гуру эчи и хентай
 
Неправильный двухподвес)
Antoxa
Xp9k написал:
Пешеходов я бы вычеркнул.

Я добавлю в "delete" ещё инвалидные коляски и велорикши (велотакси). Первые, в силу физических недостатков водителя, не отличаются манёвренностью и имеют скорость пешехода; а сами инвалиды бывают мнительны, озлоблены и не дружелюбны. Вторые относятся к коммерческому транспорту и заняты вопросами получения прибыли (вспомните грёбаные "маршрутки" и их вихляния по дороге!)
На мой взгляд этим документом хотели "сесть одной жопой на два стула": Разметить за недорого ОДНУ дорожку, а отчитаться за ВЕЛОДОРОЖКУ, ТРОТУАР, ИНВАЛИДОВ, ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, и т.д. и по каждой статье хапнуть денежку.
Изменил(а) Antoxa, 09-03-2012 11:20
С уважением, Антон. Обращайтесь ко мне на "ты"
Наше xобби... и опасна и трудна хохоча
т.8-9о5-З86-Ч6Ч6
nick-name.ru/forumt3/Antoxa.gif
 
Serg
В прошлом году был в Германии, в Нюрнберге. 90% велодорожек просто выделенная часть тротуара, обозначенная разметкой и знаками.
Тротуары такой же ширины, как и у нас, так что не вижу особых технических проблем, была бы политическая воля.
 
F@lX
Даешь "Голый протест"сердито
http://susidy.com...TuAbPMvqOE
http://news.bigmi...orld/37358
СЛАБО!!!!
 
parkzadoor.ru
Cornix
В том и проблема, что в культурной Европе достаточно полосочку нарисовать...
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
mikhail
Cornix написал:
В том и проблема, что в культурной Европе достаточно полосочку нарисовать...


Недостаточно, Саша. Эти сказки рассказывают те, кто там не бывал. В граде Мадриде велодорожки ограждены симпатичными гранитными надолбами сантиметров 40 высотой. И по дорожкам этим достаточно чинно народ катится.
Для спортивного передвижения совершенно отдельные тропы выделены от пешеходов подальше.
А за езду "под пиво " немцы велосипедиста одновременно и водительских прав лишают. Недостоин.
Mefi
 
berg2m@mail.ru
pylod
Мы ездили по Европе 2 года назад по Польше, Чехии, Германии и Франции. Везде есть велодоожки, в Германии их конечно больше всего. Это или очерченная полоска на тротуаре или часть полосы для общественного транспорта. Вот в последнем и дело - у нас ее нет. Так что решать проблему велодорожек нужно комплексно - делать выделенные полосы, скоростной трамвай (или хотя бы огороженный от машин путь с сохранением скорости нынешней) - и люди пересядут с машин на общественный транспорт и велосипед. действовать нужно по всем фронтампо-доброму и с улыбкой
pylod
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌