или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,111
Новый пользователь: Billyatodo
Просмотр темы

 Распечатать тему
26"-29"-гибрид
Dimmy
Основное отличие самосбора от готового вела это гарантия, потом сервис и ну и ... никогда кастомы не были более выгодны финансово- кастом собирается для неких персональных задач и выбираемых компонентов при этом цена оказывается на последнем месте в табели о рангах.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
makc020291
ну хотябы 25...
 
http://vkontakte.ru/id24952692
Hamster
makc020291 написал:
ну хотябы 25...


В 25 вписывается GT Karakoram - Аваланч-найнер по-доброму и с улыбкой
Изменил(а) Hamster, 16-02-2012 17:09
 
Dimmy
В указанный ценник предлагаю Кону, одна рама вкуснее ГТ по-доброму и с улыбкой ,
http://saratov-bi...ce-29.html
либо Cube Analog 29" - 29 200 руб.
http://saratov-bi...og-29.html
Но Cube много вкуснее по обвесу.
Изменил(а) Dimmy, 16-02-2012 17:30
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
makc020291
вот именно изза обвеса и хочу собирать его сам-если у меня на стингере срам х5 то что уж говорить про эти велики-хочется улучшения!
 
http://vkontakte.ru/id24952692
Freeman
Макс, поверь, переклюки это предпоследний элемент, уровень которого влияет на ощущения от езды. Лично у меня на первом веле 3 года асера как часы работали, ни разу даже подстраивать не пришлось, так что сравнивай не навеску, а более значимые элементы
Не спеши, а то успеешь...
 
Dimmy
Посчитай бюджет:
1. Рама новая бюджет 4-5 кил- сомневаюсь где ты найдешь раму новую с гарантией за эти деньги.
2. Вилка - 2-4 кила.
3. Колеса - 4-5 кил
4. Трансмиссия - 5-6 кила и выше
5. Палки-ёлки рубля 2
6. Остаток по мелочи еще на пару кил.
где смысл?
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
Dimmy
забыл .. покрыхи-камеры-флиперы .... +еще пару кил.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
Nika-tin
Гибрид - интересно, но четвертый велосипед в дом пока не готов(
Но гибрид, как не старайся, а ни в один багаж по правилам не влезет... даже у s7.
 
antikitch@jabber.ru
shapito
Nika-tin написал:
...Гибрид, как не старайся, а ни в один багаж по правилам не влезет... даже у s7.

Вот это засада и даже в поезд? хмуро и неодобрительно
Да будет веселье - Andrey
 
Я больше ценю сам путь, а не финиш.(с)
zilin
Dimmy написал:
В указанный ценник предлагаю Кону, одна рама вкуснее ГТ по-доброму и с улыбкой ,
http://saratov-bi...ce-29.html
либо Cube Analog 29" - 29 200 руб.
http://saratov-bi...og-29.html
Но Cube много вкуснее по обвесу.
Даже 13кг это много. За базу шоссер + резина злее и шире
 
Dimmy
шоссер он для шоссе, а найнер это таки МТБ.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
__mateo__
На улице теплеет, так что я для затравки еще тут напишу по-доброму и с улыбкой
Сначала конкретика: у меня с 2006 года есть гибрид GT Nomad LTD. Почему я его купил? Главное, что мне очень ЭСТЕТИЧЕСКИ понравился подобный гибрид, который я увидел в городе. На мой вкус, ну есть какой то шарм, то ли в изящных колесах, то ли ...по-доброму и с улыбкой Сам к тому времени почти 2 года на Аваланче ездил, понял, что горные зубастые покрышки плохо дружат с асфальтом, а тут еще и работа стала требовать передвижений именно по городу (асфальту). Сразу почувствовал, что с 28 колесами накат намного лучше. Велосипед просто летит! И не надо, Дима, говорить, что это потому что аваланч 3 недовелосипед по-доброму и с улыбкой Впоследствии, у меня появилась возможность сравнить этот гибрид с очень качественными горными велосипедами (скажем, отличающимися по стоимости в несколько раз), накат все равно лучше у гибрида. В целом, что касается качения, то чтобы горный велосипед ехал также, он должен быть на узкой (1.9, а лучше уже) сильно накаченной и незубастой резине, притом по оборудованию минимум на две ступени выше. Я почему это пишу так подробно, потому как в статье ( см первый пост ТС) один товарищ упорно не верит, что МТВ на узких покрышках будет катить хуже. Я как раз подтверждаю это, будет катить хуже, если не скомпенсировать разницей в классе оборудования.

"Но гибрид, как не старайся, а ни в один багаж по правилам не влезет... даже у s7"

Второй вопрос. Я возил свой гибрид в поезде (на третьей полке в чехле) и в Калине хетчбек (водитель + 3 пассажира и сумки) и не заметил, чтобы были проблемы с тем, что он не вмещается. Да, он подлиннее горного, но колеса же снимаешь.

Ну и некоторая общая часть. На мой взгляд есть два типа гибридов.
-Первая тяготеет к асфальтовой езде (своеобразный удобный шоссейник, с жесткой вилкой, может быть оснащен рулем-бараном, возможно также с более прямой посадкой), на таких могут ставить шоссейные системы пятилапки со звездами 52-39-30, а рама, как правило, дорожная (по прочности и геометрии). Это чисто городской (ну или европейский) вариант.
-И вторая, которая лучше заточена под передвижение по грунтам. У них, как правило, передняя амортизационная вилка (с блокировкой для асфальта), только в отличии от МТВ у нее ход поменьше 80мм (у меня 63мм), система МТВ четырехлапка, чаще со звездами 48-38-28, а не 44-32-22, и полноценной горной рамой по прочности и технологии.
Мой как раз гибрид второго типа. Из особенностей у него так называемая "фитнесс геометрия" рамы, т.е. более вертикальная посадка. Наличие аммортизационного подседельного штыря ни в коей мере не является заменой заднему амортизатору и задней подвеске. Он всего лишь позволяет разгрузить позвоночник на неровностях дороги, но заднее колесо в контакте с дорогой на неровностях не удерживает. Весит он чуть более 500 грамм, но спина за него вам скажет:"спасибо!"
Еще гибридам свойственны выносы с изменяемым углом. Часто на них можно увидеть пластиковую защиту от попадания брюк в цепь, на некоторые сразу в комплектации установлены крылья. Все это направлено на более комфортное обывательское использование.
Я поддерживаю мнение, что большинству людей в наших условиях подойдет именно гибрид второго типа вместо горного велосипеда. Для катания по лесу в сухую погоду по тропинкам их более чем достаточно, а чтобы доехать до леса по городу тем более. Это также отличный дачный вариант. Основная масса велосипедистов более никак велосипед и не эксплуатирует. В качестве плюса владелец гибрида получает уменьшение энергозатрат, облегчение веса велосипеда ( легче колеса и вилка) ( Nomad 19 дюймов весит чуть более 12,5 кг при цене нового на нынешние деньги около 20 тысяч ), а легкость езды повышает удовольствие от катания. Проходимость в обычных сухих дорожно-тропиночных условиях более чем достаточна.


Последнее. Что касается найнера, то его отличает от гибрида вилка с большим ходом (80-100 мм) и главное: возможность установки широкой резины от 2 дюймов и шире. Дело в том, что на обычных гибридах, даже второго типа, стоят как правило узкие обода (14 мм), поэтому на них можно спокойно ставить даже шоссерную резину на 23-25 мм, но резину шире 30-35 мм ( циклокроссового варианта) ставить нельзя, может или разбортироваться или зажевать камеру. Для широкой резины обод нужен шириной от 17 мм. Возможно, что теперь выпускают гибриды и с такими ободами. Я не встречал.
Да и еще, на гибриде могут стоять дорожные втулки (без дополнительных резиновых пыльников), что, с учетом их щадящего (влажный грунт в дождь - не стихия гибрида, а много ли рядовых велосипедистов катаются в таких условиях?) режима эксплуатации, не смертельно. При желании, собрав или купив колеса на горных втулках и с ободом 17-18 мм, поставив на них покрышки шириной 2 дюйма, вы получите полноценный внедорожник.
Таким образом повсеместное засилье МТВ ничем, кроме как данью моде, или нежеланием продавцов образовывать покупателей, по моему мнению, не является. Большинство велосипедов в Европе вообще являются дорожными односкоростными! Только в холмистых районах с передачами. Наверное, тут и менталитет играет роль - мы если уж хотим ехать, то так чтобы это других впечатлило по-доброму и с улыбкой И почему то считается, что впечатляет именно модный МТВ. Мне кажется, что на дорогах Саратова, по крайней мере, сами велосипедисты скорее обратят внимание на шоссейник, чем на байк.
Изменил(а) __mateo__, 19-03-2012 18:03
Шоссейник - это песня! Кто не ездил на шоссейнике - тот даже не представляет себе, что такое ХОРОШИЙ велосипед! :-)
 
urpasian
__mateo__!!!Искушаешь???
 
Dimmy
Согласен ... 90% велосипедистов вполне подойдет гибрид, но боюсь что 90% активных участников этого сайта его возможностей будет мало.
А мне(к примеру) под мои требования хочется 120 мм подвес- но сие сугубое имхо, и не более по-доброму и с улыбкой . Ну не вижу я универсальности в гибриде, вот к примеру периодически в грязи езжу по самые не*** и там покрыхи в 2,25 маловато бывает.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
aSteroid
__mateo__, спасибо, Илья, за вкусный рассказ по-доброму и с улыбкой
 
hardy
Тем, кто осиливает опусы __mateo__ - однозначно покупать гибрид!!!ухмыляясь и подмигивая
 
Cornix
2alkrainov: дык мало что так сложно проколоть, как дорожную покрышку)) Там же резина жестче. Полуслик это совсем другое...

А в грязь многие и на самой зубастой резине из дома не вылезают)))
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
brigadir
Хочу услышать об ежедневной осенне-зимне-весенней эксплуатации. Можно даже на одном маршруте: Энгельс Лётка - Заводской район по ул. Чернышевского. Для меня мнение окружающих по барабану.
Разве лишние 15 минут на улице, на воздухе, под солнцем это плохо? Для человека который 22 часа в день проводит внутри помещения.
Обожаю велосипед, купил бы шоссейник, но не за 50 тр. Раньше даже не знал магазинов где их продают. Попадались на глаза только горные вот и взял.
задумался об электровелосипеде
 
__mateo__
Хочу услышать об ежедневной осенне-зимне-весенней эксплуатации. Можно даже на одном маршруте: Энгельс Лётка - Заводской район по ул. Чернышевского. Для меня мнение окружающих по барабану.
Разве лишние 15 минут на улице, на воздухе, под солнцем это плохо? Для человека который 22 часа в день проводит внутри помещения.
Обожаю велосипед, купил бы шоссейник, но не за 50 тр. Раньше даже не знал магазинов где их продают. Попадались на глаза только горные вот и взял.

Алексей! Вот это ты сейчас с кем разговаривал?хохоча Если ты это мне адресуешь, то у меня все маршруты начинаются и заканчиваются на 5 дачной.по-доброму и с улыбкой А вообще, я - гурманухмыляясь и подмигивая, и для зимы у меня вместо гибрида другой велосипед имеется.
Шоссейник - это песня! Кто не ездил на шоссейнике - тот даже не представляет себе, что такое ХОРОШИЙ велосипед! :-)
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌