Страница 2 из 2: 12
|
26"-29"-гибрид
|
|
Dimmy |
Опубликовано 16-02-2012 11:15
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Основное отличие самосбора от готового вела это гарантия, потом сервис и ну и ... никогда кастомы не были более выгодны финансово- кастом собирается для неких персональных задач и выбираемых компонентов при этом цена оказывается на последнем месте в табели о рангах.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
makc020291 |
Опубликовано 16-02-2012 16:25
|
Пользователь Сообщений: 69 Зарегистрирован: 08/09/2011 08:36 |
ну хотябы 25... |
|
|
Hamster |
Опубликовано 16-02-2012 17:04
|
Пользователь Сообщений: 185 Зарегистрирован: 08/02/2009 22:04 |
makc020291 написал: ну хотябы 25... В 25 вписывается GT Karakoram - Аваланч-найнер Изменил(а) Hamster, 16-02-2012 17:09 |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 16-02-2012 17:25
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
В указанный ценник предлагаю Кону, одна рама вкуснее ГТ , http://saratov-bi...ce-29.html либо Cube Analog 29" - 29 200 руб. http://saratov-bi...og-29.html Но Cube много вкуснее по обвесу. Изменил(а) Dimmy, 16-02-2012 17:30 уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
makc020291 |
Опубликовано 16-02-2012 19:00
|
Пользователь Сообщений: 69 Зарегистрирован: 08/09/2011 08:36 |
вот именно изза обвеса и хочу собирать его сам-если у меня на стингере срам х5 то что уж говорить про эти велики-хочется улучшения! |
|
|
Freeman |
Опубликовано 16-02-2012 19:12
|
Пользователь Сообщений: 188 Зарегистрирован: 11/04/2008 16:42 |
Макс, поверь, переклюки это предпоследний элемент, уровень которого влияет на ощущения от езды. Лично у меня на первом веле 3 года асера как часы работали, ни разу даже подстраивать не пришлось, так что сравнивай не навеску, а более значимые элементы
Не спеши, а то успеешь...
|
|
|
Dimmy |
Опубликовано 16-02-2012 19:19
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Посчитай бюджет: 1. Рама новая бюджет 4-5 кил- сомневаюсь где ты найдешь раму новую с гарантией за эти деньги. 2. Вилка - 2-4 кила. 3. Колеса - 4-5 кил 4. Трансмиссия - 5-6 кила и выше 5. Палки-ёлки рубля 2 6. Остаток по мелочи еще на пару кил. где смысл? уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
Dimmy |
Опубликовано 16-02-2012 19:20
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
забыл .. покрыхи-камеры-флиперы .... +еще пару кил.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
Nika-tin |
Опубликовано 16-02-2012 21:17
|
Пользователь Сообщений: 778 Зарегистрирован: 27/07/2005 11:19 |
Гибрид - интересно, но четвертый велосипед в дом пока не готов( Но гибрид, как не старайся, а ни в один багаж по правилам не влезет... даже у s7. |
|
|
shapito |
Опубликовано 17-02-2012 21:54
|
Пользователь Сообщений: 591 Зарегистрирован: 15/04/2010 18:00 |
Nika-tin написал: ...Гибрид, как не старайся, а ни в один багаж по правилам не влезет... даже у s7. Вот это засада и даже в поезд? Да будет веселье - Andrey
|
|
|
zilin |
Опубликовано 19-02-2012 14:58
|
Пользователь Сообщений: 32 Зарегистрирован: 01/08/2010 18:33 |
Dimmy написал: Даже 13кг это много. За базу шоссер + резина злее и ширеВ указанный ценник предлагаю Кону, одна рама вкуснее ГТ , http://saratov-bi...ce-29.html либо Cube Analog 29" - 29 200 руб. http://saratov-bi...og-29.html Но Cube много вкуснее по обвесу. |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 19-02-2012 15:32
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
шоссер он для шоссе, а найнер это таки МТБ.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
__mateo__ |
Опубликовано 19-03-2012 17:51
|
Пользователь Сообщений: 89 Зарегистрирован: 04/12/2009 19:12 |
На улице теплеет, так что я для затравки еще тут напишу Сначала конкретика: у меня с 2006 года есть гибрид GT Nomad LTD. Почему я его купил? Главное, что мне очень ЭСТЕТИЧЕСКИ понравился подобный гибрид, который я увидел в городе. На мой вкус, ну есть какой то шарм, то ли в изящных колесах, то ли ... Сам к тому времени почти 2 года на Аваланче ездил, понял, что горные зубастые покрышки плохо дружат с асфальтом, а тут еще и работа стала требовать передвижений именно по городу (асфальту). Сразу почувствовал, что с 28 колесами накат намного лучше. Велосипед просто летит! И не надо, Дима, говорить, что это потому что аваланч 3 недовелосипед Впоследствии, у меня появилась возможность сравнить этот гибрид с очень качественными горными велосипедами (скажем, отличающимися по стоимости в несколько раз), накат все равно лучше у гибрида. В целом, что касается качения, то чтобы горный велосипед ехал также, он должен быть на узкой (1.9, а лучше уже) сильно накаченной и незубастой резине, притом по оборудованию минимум на две ступени выше. Я почему это пишу так подробно, потому как в статье ( см первый пост ТС) один товарищ упорно не верит, что МТВ на узких покрышках будет катить хуже. Я как раз подтверждаю это, будет катить хуже, если не скомпенсировать разницей в классе оборудования. "Но гибрид, как не старайся, а ни в один багаж по правилам не влезет... даже у s7" Второй вопрос. Я возил свой гибрид в поезде (на третьей полке в чехле) и в Калине хетчбек (водитель + 3 пассажира и сумки) и не заметил, чтобы были проблемы с тем, что он не вмещается. Да, он подлиннее горного, но колеса же снимаешь. Ну и некоторая общая часть. На мой взгляд есть два типа гибридов. -Первая тяготеет к асфальтовой езде (своеобразный удобный шоссейник, с жесткой вилкой, может быть оснащен рулем-бараном, возможно также с более прямой посадкой), на таких могут ставить шоссейные системы пятилапки со звездами 52-39-30, а рама, как правило, дорожная (по прочности и геометрии). Это чисто городской (ну или европейский) вариант. -И вторая, которая лучше заточена под передвижение по грунтам. У них, как правило, передняя амортизационная вилка (с блокировкой для асфальта), только в отличии от МТВ у нее ход поменьше 80мм (у меня 63мм), система МТВ четырехлапка, чаще со звездами 48-38-28, а не 44-32-22, и полноценной горной рамой по прочности и технологии. Мой как раз гибрид второго типа. Из особенностей у него так называемая "фитнесс геометрия" рамы, т.е. более вертикальная посадка. Наличие аммортизационного подседельного штыря ни в коей мере не является заменой заднему амортизатору и задней подвеске. Он всего лишь позволяет разгрузить позвоночник на неровностях дороги, но заднее колесо в контакте с дорогой на неровностях не удерживает. Весит он чуть более 500 грамм, но спина за него вам скажет:"спасибо!" Еще гибридам свойственны выносы с изменяемым углом. Часто на них можно увидеть пластиковую защиту от попадания брюк в цепь, на некоторые сразу в комплектации установлены крылья. Все это направлено на более комфортное обывательское использование. Я поддерживаю мнение, что большинству людей в наших условиях подойдет именно гибрид второго типа вместо горного велосипеда. Для катания по лесу в сухую погоду по тропинкам их более чем достаточно, а чтобы доехать до леса по городу тем более. Это также отличный дачный вариант. Основная масса велосипедистов более никак велосипед и не эксплуатирует. В качестве плюса владелец гибрида получает уменьшение энергозатрат, облегчение веса велосипеда ( легче колеса и вилка) ( Nomad 19 дюймов весит чуть более 12,5 кг при цене нового на нынешние деньги около 20 тысяч ), а легкость езды повышает удовольствие от катания. Проходимость в обычных сухих дорожно-тропиночных условиях более чем достаточна. Последнее. Что касается найнера, то его отличает от гибрида вилка с большим ходом (80-100 мм) и главное: возможность установки широкой резины от 2 дюймов и шире. Дело в том, что на обычных гибридах, даже второго типа, стоят как правило узкие обода (14 мм), поэтому на них можно спокойно ставить даже шоссерную резину на 23-25 мм, но резину шире 30-35 мм ( циклокроссового варианта) ставить нельзя, может или разбортироваться или зажевать камеру. Для широкой резины обод нужен шириной от 17 мм. Возможно, что теперь выпускают гибриды и с такими ободами. Я не встречал. Да и еще, на гибриде могут стоять дорожные втулки (без дополнительных резиновых пыльников), что, с учетом их щадящего (влажный грунт в дождь - не стихия гибрида, а много ли рядовых велосипедистов катаются в таких условиях?) режима эксплуатации, не смертельно. При желании, собрав или купив колеса на горных втулках и с ободом 17-18 мм, поставив на них покрышки шириной 2 дюйма, вы получите полноценный внедорожник. Таким образом повсеместное засилье МТВ ничем, кроме как данью моде, или нежеланием продавцов образовывать покупателей, по моему мнению, не является. Большинство велосипедов в Европе вообще являются дорожными односкоростными! Только в холмистых районах с передачами. Наверное, тут и менталитет играет роль - мы если уж хотим ехать, то так чтобы это других впечатлило И почему то считается, что впечатляет именно модный МТВ. Мне кажется, что на дорогах Саратова, по крайней мере, сами велосипедисты скорее обратят внимание на шоссейник, чем на байк. Изменил(а) __mateo__, 19-03-2012 18:03 Шоссейник - это песня! Кто не ездил на шоссейнике - тот даже не представляет себе, что такое ХОРОШИЙ велосипед! :-)
|
|
|
urpasian |
Опубликовано 19-03-2012 19:34
|
Пользователь Сообщений: 124 Зарегистрирован: 27/06/2011 01:12 |
__mateo__!!!Искушаешь??? |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 19-03-2012 19:43
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Согласен ... 90% велосипедистов вполне подойдет гибрид, но боюсь что 90% активных участников этого сайта его возможностей будет мало. А мне(к примеру) под мои требования хочется 120 мм подвес- но сие сугубое имхо, и не более . Ну не вижу я универсальности в гибриде, вот к примеру периодически в грязи езжу по самые не*** и там покрыхи в 2,25 маловато бывает. уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
aSteroid |
Опубликовано 19-03-2012 20:04
|
Пользователь Сообщений: 229 Зарегистрирован: 29/04/2005 16:11 |
__mateo__, спасибо, Илья, за вкусный рассказ |
|
|
hardy |
Опубликовано 19-03-2012 20:06
|
Пользователь Сообщений: 1066 Зарегистрирован: 04/04/2006 17:57 |
Тем, кто осиливает опусы __mateo__ - однозначно покупать гибрид!!! |
|
|
Cornix |
Опубликовано 19-03-2012 20:58
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
2alkrainov: дык мало что так сложно проколоть, как дорожную покрышку)) Там же резина жестче. Полуслик это совсем другое... А в грязь многие и на самой зубастой резине из дома не вылезают))) Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
brigadir |
Опубликовано 20-03-2012 20:02
|
Пользователь Сообщений: 192 Зарегистрирован: 09/09/2011 22:48 |
Хочу услышать об ежедневной осенне-зимне-весенней эксплуатации. Можно даже на одном маршруте: Энгельс Лётка - Заводской район по ул. Чернышевского. Для меня мнение окружающих по барабану. Разве лишние 15 минут на улице, на воздухе, под солнцем это плохо? Для человека который 22 часа в день проводит внутри помещения. Обожаю велосипед, купил бы шоссейник, но не за 50 тр. Раньше даже не знал магазинов где их продают. Попадались на глаза только горные вот и взял. задумался об электровелосипеде
|
|
|
__mateo__ |
Опубликовано 21-03-2012 23:42
|
Пользователь Сообщений: 89 Зарегистрирован: 04/12/2009 19:12 |
Хочу услышать об ежедневной осенне-зимне-весенней эксплуатации. Можно даже на одном маршруте: Энгельс Лётка - Заводской район по ул. Чернышевского. Для меня мнение окружающих по барабану. Разве лишние 15 минут на улице, на воздухе, под солнцем это плохо? Для человека который 22 часа в день проводит внутри помещения. Обожаю велосипед, купил бы шоссейник, но не за 50 тр. Раньше даже не знал магазинов где их продают. Попадались на глаза только горные вот и взял. Алексей! Вот это ты сейчас с кем разговаривал? Если ты это мне адресуешь, то у меня все маршруты начинаются и заканчиваются на 5 дачной. А вообще, я - гурман, и для зимы у меня вместо гибрида другой велосипед имеется. Шоссейник - это песня! Кто не ездил на шоссейнике - тот даже не представляет себе, что такое ХОРОШИЙ велосипед! :-)
|
|
Страница 2 из 2: 12
Перейти на форум: |