Страница 2 из 2: 12
|
Бревет 400 км, 28-29 мая 2011 года
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 07-06-2011 07:49
|
![]() Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Ну ктож виноват, что за ним машина судей не успела. Организация однако.. |
|
|
evg |
Опубликовано 07-06-2011 09:06
|
![]() Администратор Сообщений: 331 Зарегистрирован: 09/07/2007 21:03 |
chr abb написал: Ага, поверг... Разве что только несоответствующими разрывами и неявкой на нескольких КП За отсутствие отметок на КП он получил штраф 5 часов. Получается, что реально он проехал быстрее. Подобные результаты показывали только Иванов и Тропин из Ростова. В свое время таким результатам тоже поражались, но они подтверждали их. Если у Бориса сорвется поездка в Париж, то возможно он поедет 600 км с нами в августе, а мы со своей стороны обеспечим контроль на протяжении всего маршрута на каждом КП из расчета его скорости. Изменил(а) evg, 07-06-2011 19:43 |
|
|
chr abb |
Опубликовано 07-06-2011 14:45
|
![]() Пользователь Сообщений: 27 Зарегистрирован: 01/05/2010 12:49 |
Konstruktor написал: Ну ктож виноват, что за ним машина судей не успела. Организация однако.. Он сознательно на КП4 не поехал, якобы он где то 20 км лишнего наматал, и это при наличии карты и опыта. В таких случаях никто не "срезает" и не компенсирует киллометраж. К тому же от левого поворота на Терсу и озеро где было КП4 и обратно надо проехать 38 км. И то что машина не успевала, это обычная практика. Как правило те кто быстрее едут и должны расчитывать на автономность сами, а не уповать на машину. evg написал: Если у Бориса сорвется поездка в Париж, то возможно он поедет 600 км с нами в августе, а мы со своей стороны обеспечим контроль на протяжении всего маршрута на каждом КП из расчета его скорости. На 300 и 400 км лучше бы так сделал. |
|
|
evg |
Опубликовано 07-06-2011 14:55
|
![]() Администратор Сообщений: 331 Зарегистрирован: 09/07/2007 21:03 |
На 300: КП1 и КП3 - чековый контроль и к тому же мы туда все приезжали группой КП2 - был волонтер, он и делал отметки. На финиш волонтер немного опоздал, кто же знал что будет такая скорость, однако финишный волонтер все же встретил Бориса и сделал отметку в его карточке. На 400: КП1 и КП3 - был волонтер, он делал отметки в карточках. КП2 - фото контроль. На финише волонтер встретил всех. Какие проблемы? |
|
|
chr abb |
Опубликовано 07-06-2011 15:17
|
![]() Пользователь Сообщений: 27 Зарегистрирован: 01/05/2010 12:49 |
Машина была бы лучше. Вот и вся проблема
Изменил(а) chr abb, 07-06-2011 15:59 |
|
|
evg |
Опубликовано 07-06-2011 19:34
|
![]() Администратор Сообщений: 331 Зарегистрирован: 09/07/2007 21:03 |
А кому она нужна? Эвакуация - редкий случай, а просто тупо везти запасную камеру, насос и пару булок так для этого не нужна машина. А по закону Мерфи машина будет всегда там, где она меньше всего нужна! На мой взгляд на длинных не массовых марафонах важнее волонтер на КП и финише, чем машина на маршруте. На марафонах где участников больше 15 человек машина уже начинает себя оправдывать. Как поступают с машиной в Балаково я знаю. Посовещаемся с ребятами и возможно на следующий сезон примем опыт дружественного клуба. |
|
Страница 2 из 2: 12
Перейти на форум: |