Страница 2 из 2: 12
|
26 или 29 колеса
|
|
Never |
Опубликовано 04-05-2011 09:09
|
Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
Alpo написал: гибрид идёт лесом. обсуждаем 29 MTB. А что такое 29 МТБ, в чем принципиальные отличия от гибрида? 960-35-36-008
|
|
|
nicklaus |
Опубликовано 04-05-2011 09:13
|
Пользователь Сообщений: 277 Зарегистрирован: 28/05/2008 09:35 |
У топик-стартера не был обозначен МТБ. Я понятия не имел, что существуют 29 МТБ. Так что, прошу прощения, если ввел кого-то в заблуждение. Mateo, спасибо за поддержку! ZEPHIR, когда я в Омнибайке в Самаре часа два размышлял, не купить ли шоссер, мечту жизни, благо был неплохой БУ, очень легкий, относительно дешево, но дороги - сам описал. У шоссеров высокий профиль обода, для более выгодного распределения веса колеса, чтобы гиромомент был выше. Более прочное колесо на шоссер не поставишь, очень узкие вилки и тормоза. И колеса очень близко к раме, ведь чем короче база, тем меньше вибрирует вел при разгоне, особенно "балериной", но тем кто ездит на амортах это не очевидно. Этот вопрос я основательно изучил при выборе вела. А видел, как они ехали по расквашенной от дождя доломитке, как по сметане, юзили, но перли под 50! Alpo, высоту каретки и т.д. померяю, самому интересно стало. На МТБ, действительно, большие звезды ни к чему. Но если спортсмены докатились до 29 МТБ, то будь спок, могут поставить и звезды большие, чтобы на ровняке догоняться. Мне в Инете раз попалась четырехзвездная система. Только замечу, что с рядовыми ногами на такой машине делать будет нечего. Про тормоза: когда я спускался в Корольков сад, там 10-см слой пыли с крупными камнями, боялся юза, так растянул тросик, что самый крутой спуск пришлось пройти пешком. МТБ прошел там не тормозя вообще. Малому колесу в этом случае проще. Изменил(а) nicklaus, 04-05-2011 10:53 Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
|
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 04-05-2011 09:46
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
ZEPHIR написал: __mateo__ написал: но я знаю человека, который любит кататься и по лесу на карбоновом шоссейнике, на родной карбоновой вилке и родных 23 покрышках, видимо потому, что после шоссера МТВ недобайк . Перелетая через очередную ямку на наших "шоссе" при этом получив змеиный укус, т.е. сила удара такова, что обод прорезает камеру в двух местах, думаешь, о каком вообще шоссере можно говорить на наших дорогах! Да уж, асфальт капец. Только это меня от шоссейника и отпугивает. |
|
|
nicklaus |
Опубликовано 04-05-2011 10:39
|
Пользователь Сообщений: 277 Зарегистрирован: 28/05/2008 09:35 |
Konstruktor Я в прошлом году был в велоклубе и Александр Николаевич предлагал мне классные колеса. Кажется на 28-32 мм под резину, но можно и клинчер. Естественно, для асфальта. Они потяжелее шоссейных, но зато значительно крепче. Вот на них и по ямкам можно было бы поскакать. Думал взять себе на сменку. Кассету обычную туда поставить. А что? На моем - сменил колеса, только вибрейки подтянул и - шоссер готов! А нам зп платить перестали, бл... Вилка аморт вот только ни к чему... Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 04-05-2011 10:44
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
nicklaus написал: У шоссеров высокий профиль обода, для более выгодного распределения веса колеса, чтобы гиромомент был выше. Более прочное колесо на шоссер не поставишь, очень узкие вилки и тормоза. Погуглил немножко. Оказывается у шоссеров колёса с двойными ободами не редкость, если вообще это не стандартный компонент. К сожалению не все производители пишут двойные обода или нет. Ещё осталось к шоссеру добавить нормальную вилку и дисковую гидравлику и получится супер крокодил!!! |
|
|
Alpo |
Опубликовано 04-05-2011 10:45
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
nicklaus написал: У топик-стартера не был обозначен МТБ. какбэ 29 не бывает не MTB. и давайте отталкиваться от этого. Но если спортсмены докатились до 29 МТБ, то будь спок, могут поставить и звезды большие, чтобы на ровняке догоняться. нет. 29 итак даёт большую максимальную скорость. в мировом КК сейчас юзаются в основном 1 и 2-ск системы спереди. хренсозидательство аля 4 зведы я тоже видел, но это не аргумент. Малому колесу в этом случае проще. ну попробуйте по каменюгам на бмх-поездить, раз проще. все зае...
|
|
|
Alpo |
Опубликовано 04-05-2011 10:52
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
__mateo__ Niner air 9. по городу быстрее и катит намного мягче 26 (переезжая трамвайные пути можно попу не поднимать) по КК трассе не ездил. рулежка специфичная, вынос нужен покороче и руль пошире. в целом понравилось все зае...
|
|
|
nicklaus |
Опубликовано 04-05-2011 11:01
|
Пользователь Сообщений: 277 Зарегистрирован: 28/05/2008 09:35 |
ZEPHIR, на массовых Старт-шоссе в 1968 году уже были двойные обода под трубки.
Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
|
|
Страница 2 из 2: 12
Перейти на форум: |