ОС6: Кросс-кантри
|
|
Ghostknight |
Опубликовано 10-05-2006 18:32
|
Пользователь Сообщений: 73 Зарегистрирован: 18/05/2005 19:19 |
Мдя... По спорным моментам:разница между финишем по лидеру и лимитов времени в том, что при финише по лидеру, все кто не бросил ехать - финишировали. А с лимитом вы просто выкидываете людей за борт. Плюс с финишем по лидеру, если лидер проехал за 40 минут (например), остальные не надо ещё час надрываться. Что касается дисквала - это полнейшая глупость, вызванная непонятно какими мотивами. Обычная практика - приз отдаётся следующему или представителю команды. Причины не присутствия на награждении бывают разные, окромя неуважения к организаторам. Хотя последним почему-то хочется выставить всё в таком свете. Непонятно, взрослые люди вроде... А что касается "фиг с ним, с призом" - далеко не все гоняются за призы. И если у кого-то будет выбор - приехать домой пораньше на более раннем паровозе и не получить втык на работе за опоздание и призом - он может и поедет домой. Бо гонялся за результат. А вы в данном случае необоснованно лишаете человека достижений. Как думаете, приедет он к вам ещё? |
|
|
Ghostknight |
Опубликовано 10-05-2006 18:36
|
Пользователь Сообщений: 73 Зарегистрирован: 18/05/2005 19:19 |
И не надо зацикливаться на призах. Призы - не главное. Гораздо важнее качественная организация соревнований. Вот за этим спонсоры нужны - бо своих денег на всё не хватит (ну если не миллионер конечно). Призы - сопуствующий атрибут и в бюджете соревнования составляют весьма малый процент. |
|
|
alex koff |
Опубликовано 10-05-2006 19:00
|
Пользователь Сообщений: 24 Зарегистрирован: 18/05/2005 19:24 |
Jer написал: Критика - это хорошо. Когда она аргументирована. Эмоциональные возгласы типа "полнейшая ерунда", "изобретение блистательного ума" и т.п. критикой не являются, т.к. никакого конструктива не вносят. Вы хотите конструктива? их есть у меня. Шлем - общее требование, на международных соревнованиях он еще и сертифицированным должен быть - здесь есть вопросы? Другая защита рекомендуется (по выбору участников) - что в этом плохого? Уверен, найдутся желающие защитить колени и локти - трассы у нас достаточно пересеченные, проходят по лесу. И это кросс-кантри. Насчёт шлема никто и не спорил, он просто заодно попал в цитату, но рекомендовать дополнительную защиту доя гонок КК - это нонсенс, такое я вижу впервые и крайне удивлён. Ладно разрешать, но рекомендовать... Как ЛУЧШЕ выставлять: "финиш по лидеру" или "полный лимит времени" - вообще не постановка вопроса. Это равноправные подходы. Спорить, что лучше, а что хуже - пустая трата времени. В данном случае устанавливаем "полный лимит времени". А вот и нет. При финиша по лидеру ВСЕ участники принимаются на финиш, все видят себя в протоколе, все могут себя сравнить с лидерами. Это и есть привлечение новых людей к гонкам, популяризация КК. А если установить лимит, и человек не уложился в 1:40, подъезжает к финишу, а ему - Извите, вы - "лох" езжайте ка домой и тренируйтесь лучше... как это называется??? Дисквалификация призера, игнорирующего процедуру награждения - жесткая, но симметричная мера. Призы - они, знаете-ли, с неба не падают, а являются результатом немалой подготовительной работы организаторов. Игнорирование процедуры награждения есть проявление крайнего неуважения к тем, кто для Вас организовал спортивный праздник. Если подумать с этой точки зрения, то в ответ на отношение "фиг-с-ним-с-призом" дисквалификация - вполне адекватная мера. Так соревнования ради соревнований или ради призов??? Я неоднократно организовывал соревнования и знаю что такое организация мероприятий, но никогда формулировка вопроса не стояла таким образом, мало ли какие у человека мотивы не остаться на награждение, но человек ехал гонку и дисквалифицировать его вы не имеете никакого морального права, вручите приз 4му, 5му, но не дисквалифицируйте участников. Поверьте, уважаемый Алекс Кофф, мы читали другие Положения. И Правила ФВСР читали. Идеала нет нигде. А уж придраться можно вообще к любым, и поерничать можно над всеми. Идеал нет в принципе, к кадым соревнованиям подходят определённые правила, но есть куча положений проверенных временем (МодинКапс, РедБайкКапс, АтомРейсингКапс), не надо откровений.С уважением, Кузнецов Александр. Я не тренiруюсь, я просто ищу дорогу домой.
|
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 11-05-2006 15:47
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Чтобы не уходить от темы, переношу эти споры вот сюда.
|
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 11-05-2006 20:43
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Выкладываем схему трассы. Обратите внимание, кто является автором карты, с которой сделана схема. Приятно чертовски, что среди байкеров есть такие люди! Итак, это схема района Лыжного стадиона. Дистанция гонки помечена желтым цветом. Старт-финиш - красным. Длина кольца ~4100м. Трасса для мужчин - 5 колец, для женщин -4. Количество колец может быть скорректировано по погоде. |
|
|
Ghostknight |
Опубликовано 11-05-2006 21:57
|
Пользователь Сообщений: 73 Зарегистрирован: 18/05/2005 19:19 |
Чего-то я не понял. Это где в октябре гонка была или где ВелоМасленница? |
|
|
Pers |
Опубликовано 11-05-2006 22:01
|
Пользователь Сообщений: 45 Зарегистрирован: 30/03/2006 17:12 |
Jer , уточните пожалуйста , в какую сторону будет старт? |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 12-05-2006 07:23
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Ghostknight написал: Чего-то я не понял. Это где в октябре гонка была или где ВелоМасленница? Где ВелоМасленица, старт-финиш будет там, где был у лыжников. Старт будет в сторону леса, т.е. движение будет против часовой стрелке. |
|
|
Berni |
Опубликовано 12-05-2006 09:09
|
Пользователь Сообщений: 10 Зарегистрирован: 14/04/2006 09:46 |
У меня такой вопрос... Вообще, имеет ли смысл новичку с небольшим опытом катания на горном велосипеде принимать участие в этих соревнованиях (тем более что по возрасту попадаю в категорию элита), или в этой гонке участвуют спортсмены с опытом, и лишний неквалифицированный народ на трассе будет только мешать? |
|
|
Scorpio |
Опубликовано 12-05-2006 09:44
|
Администратор Сообщений: 319 Зарегистрирован: 29/09/2005 15:24 |
В гонке имеет смысл участвовать всем! Я сам первый раз принял участие в соревновании после трех недель катания на горном велосипеде. А чтобы поменьше мешать более сильным участникам, достаточно просто стартовать не в первых рядах и пропускать, когда тебя обходят на круг. |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 12-05-2006 09:57
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
2 Berni: наши соревнования устраиваются для ВСЕХ любителей горного велосипеда независимо от их спортивного уровня, мастерства и подготовки. Если Вам хоть чуть интересно попробовать свои силы на трассе, среди других участников - соревнования для Вас. Если даже Вы не займете никакого места, если даже вам не удастся пройти все 5 кругов дистанции - уверен, вы получите хо-ороший впрыск адреналина и удовольствие от общения с собратьями по увлечению!
|
|
|
crazyartist |
Опубликовано 12-05-2006 12:48
|
Пользователь Сообщений: 26 Зарегистрирован: 01/07/2005 14:36 |
Более четкая карта.
Изменил(а) crazyartist, 12-05-2006 12:51 |
|
|
Pers |
Опубликовано 12-05-2006 13:35
|
Пользователь Сообщений: 45 Зарегистрирован: 30/03/2006 17:12 |
Сейчас только из леса , проехал 2 круга... У меня вопрос - трасса маркирована ленточками *спецодежда*? Просто заметил , что по всей трассе эти ленты висят |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 12-05-2006 14:08
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
2 crazyartist: Спасибо, замечательная схема. 2 Pers: Верно, именно они. Но перед гонкой их будет значительно больше. Будем максимально выгораживать места, на которых можно по ошибке свернуть не туда. |
|
|
Berni |
Опубликовано 13-05-2006 06:40
|
Пользователь Сообщений: 10 Зарегистрирован: 14/04/2006 09:46 |
Вопрос от жителя Заводского района, плохо разбирающегося в бесчисленных дачных: как вообще добраться до этого лыжного стадиона? Или будет проходить общий сбор где-то поближе к цивилизации? И во сколько мне нужно приходить, если я хочу зарегистрироваться на месте? |
|
|
filipe |
Опубликовано 13-05-2006 10:40
|
Пользователь Сообщений: 27 Зарегистрирован: 02/04/2006 12:20 |
Ага, полностью присоединяюсь к вопросу Berni, в т.ч. с регистрацией |
|
|
Pers |
Опубликовано 13-05-2006 12:01
|
Пользователь Сообщений: 45 Зарегистрирован: 30/03/2006 17:12 |
Если это чем то поможет жителям заводского района +) Только что рисовал по памяти , поэтому не судите строго+) Хотя конечно гораздо короче вам выйдет через лес ехать Изменил(а) Pers, 13-05-2006 12:18 |
|
|
gals |
Опубликовано 13-05-2006 12:06
|
Пользователь Сообщений: 426 Зарегистрирован: 18/07/2005 21:51 |
я собираюсь через выезд на алтынке ехать, часов в 10-11 (по городу через вокзал и 50 лет октября или через политех-новоузенскую ехать можно но не кузяво) лучше по верху через березку и стадион, а от него в с торону дачных, обязательно на трассу наткнемся (сам я относительно неплохо знаю только как выехать к саперной и деловой поехали вместе, встретиться можно у родника который на выезде, на подьеме. неплохо бы еще распечтать карту отсюда 1-4 дачная, если есть возможность а то я ее на работе оставил, захватил тока карту соревнований, а дома принтера нет (http://sarbike.ru/maps/img/1-4d.JPG) Да пребудет с вами icmp echo < 10 ms.
фигачу куда глаза глядят. GT Avalanche 3.0 2005 года -> Norco Charger 6.2 2012 года |
|
|
Can |
Опубликовано 13-05-2006 17:11
|
Пользователь Сообщений: 230 Зарегистрирован: 30/04/2005 19:11 |
я не смогу... очень жалко... но есть дела... всем участникам удачи!!! У меня зеленый ТРЕК!
|
|
|
filipe |
Опубликовано 14-05-2006 23:05
|
Пользователь Сообщений: 27 Зарегистрирован: 02/04/2006 12:20 |
Организаторам большое спасибо - все было просто здорово. И спонсорам тоже. Действительно велосипедный праздник. Теперь знаю поправку. Сколько на форуме проголосовало что пойдет надо умножать на 2,5 :-) Я к своему счастью доехал до финиша, хотя желание было сойти - тяжело было. 1час 25 минут у меня кажется с копейками получилось. Но трасса я считаю (и те с кем я это обсуждал) для кросс кантри не самая подходящая. Этот подъем 99% участников преодолевали пешком, а не на велосипеде. А он составляет 30% от всего круга. Потом едет скоростной спуск. В итоге лично у меня это получилось забрался с санками на горку, скатился, и так 5 раз. Мне кажется крутизну подъемов надо подбирать так чтобы было не круче чем в гору по улице Новоузенской и не один такой дикий подъем а как-то волнообразно. На Кумыске много дорожек чтобы организовать такой круг. Может меня кто-то поддержит, кто-то скажет что я просто слабак, но хотелось бы услышать мнение других участников насчет трассы. |
|
Перейти на форум: |