или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,111
Новый пользователь: Billyatodo
Просмотр темы

 Распечатать тему
ременная передача атакует..
shapito
Konstruktor не пойму смысл спорить, у Вас есть такой аппарат? есть не опровержимые факты? а то что Вы тут говорите это содрогание воздуха, не более!
зы на счет политеха мне интересно узнать программу и учебники по которым учат приводы машин каких они годов
ничего ничего, каждое открытие и технический прогресс встречается с препятствиями
 
Я больше ценю сам путь, а не финиш.(с)
mangurt
на том и разошлись...по-доброму и с улыбкой
отморозок........))))
 
ZEPHIR
shapito написал(а):
ZEPHIR, Konstruktor всегда поражало откуда вы это пишете? из своих фантастических снов? вы на ременном приводе катались? так почему же такие поспешные выводы! лишь бы ляпнуть

Я лишь сказал, что ремённая передача растягивается и ремень требует замены как и цепь. Причём тут фантастика? Или может появились вечные не изнашиваемые ремни?

Ещё один недостаток ремённой передачи - это для замены ремня нужна разъёмная рама. Нужно чтобы заднее перо рамы разбиралось. Ремень не то что цепь, он с рождения в виде кольца. Его нельзя разъединить, а потом соединить как цепь.
 
ZEPHIR
mangurt написал(а):
кстати ни кто и не говорит ,что ремень полностью вытеснет цепи..
он просто займет свою нишу... 50/50

Вся индустрия ориентирована на цепи. Переориентировать на что-то другое можно только, если вновь предложенное решение будет радикально лучше. А выигрыш от использования ремня незначителен.

Использование кардана вместо цепи или ремня и то интереснее. Кардан не изнашивается и не боится грязи. Можно вообще отказаться от звёздочек. А вместо переклюка использовать планетарку. Решение с карданом обладает практически полной грязезащищённостью и отсутствием необходимости мыть, смазывать и менять цепь.
 
Landgraf
Тогда почему не все велы на кардане?
nick-name.ru/forum2t6/Landgraf.gif
Люблю причинять добро...
8-961-648-3111
Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза
также в продаже мембранная обувь
 
X-Ray
to Landgraf: возможно больший вес будет.
 
ZEPHIR
Landgraf написал(а):
Тогда почему не все велы на кардане?

1. Заметные попытки внедрения кардана начались сравнительно недавно. Пока слишком мало разработок по этой теме.
2. Более сложная конструкция, фактически требующая наличия коробки передач во втулке. Надеюсь понятно, что разработать лёгкую, эффективную и надёжную коробку передач с большим диапазоном передач задача не простая.
3. Большие сложности с карданом на двухподвесах. По идее нужно использовать полу-гибкий кардан, либо както решать проблему что у двухподвеса подвеска сильно гуляет.
4. В существующих моделях с карданом весьма сложен процесс снимания колеса, на тот случай если пробил его.

На мой взгляд, все проблемы решаемы. Но никто из производителей не хочет рисковать. Вложения в разработку требуются не малые.

Но я бы лучше вложился в разработку гибридного байка. Нужно реально разработать всего три компонента: асинхронный мотор во втулке, безщёточный генератор в каретке и плата управления. А в принципе мотор из втулки иожно и в каретке как генератор использовать. Так что нужен только мотор и плата управления. Разработка платы управления сложностей не вызывает. А вот с мотором как раз основные сложности.

Главный вопрос - это КПД всей этой системы. Реально сейчас можно сделать генератор с КПД 95%. КПД у лучших электродвигателей порядка 90%. Предположим плату преобразования можно сделать на уровне 95%. Тогда получим общий КПД системы 80%.

Вроде бы мало. Но КПД обычного велосипеда с цепью порядка 75-97% причем 97%, на хорошо настроенной чистой и смазанной цепной системе в целом.

Понятно, что КПД 80% - это мало, чтобы вытеснить цепь отовсюду. Но это 80% достижимо уже на современных технологиях. Возможно если кто-то из крупных производителей вложится, то удастся поднять цифру и до 90%. А эта цифру я считаю моментом, когда цепь умрёт. Цепь останется может только на шоссерах.
Изменил(а) ZEPHIR, 24-05-2010 19:43
 
mangurt
[quote]ZEPHIR написал(а):
[quote]Landgraf написал(а):


Но я бы лучше вложился в разработку гибридного байка. Нужно реально разработать всего три компонента: асинхронный мотор во втулке, безщёточный генератор в каретке и плата управления. А в принципе мотор из втулки иожно и в каретке как генератор использовать.


асинхронники хреновые генераторы....
для этого нужно тогда возить с собой аккумулятор...
для питания обмоток в начальный момент...
либо асинхронку вращать на 20..30 % выше его рабочих оборотов...
но толку от этого будет мало...
отморозок........))))
 
ZEPHIR
Чтобы старт был мягким и без батарей нужен блок электроники. Идея заключается в том, чтобы подавать импульс крутящий на двигатель тяговый только когда блок электроники накопит достаточно энергии в конденсаторах для этого импульса от генератора. С учётом уровня нагрузки на двигатель. А это значит, что для мягкого старта импульсы крутящие будут редкие, но высокой мощности, чтобы обеспечивать высокий крутящий момент при невысокой скорости. Старт будет мало отличаться от цепной передачи.

Понятно, что сейчас много кажется слишком сложным. Но плюсы перевесят всё. А именно:
1. Полный отказ от механики. Не боязнь грязи. Все узлы, которым был необходим ТО просто исчезают.
2. Плавная регулировка передач. Аналог вариатора, как у авто.
3. Максимально эффективное использование мощности ног. Обычно максимальный уровень мощности достигается у каждого и при фиксированном каденсе. Можно будет спокойно ехать и в гору и под гору не меняя каденса и усилий, прилагаемых к педалям.
4. Тормоза классические можно будет выбросить вообще. Легко делается анти блокировочная система (АБС)
5. Возможность рекупирации энергии при торможении. Керс, для быстро старта или небольшой помощи в горку. Это без силовых батарей. Думаю ионисторов должно хватать.
6. Ну и на закуску, всегда можно повесить силовой аккумулятор и сразу получить практически мопед. Либо использовать силовую батарею только как помощь при скорости выше порога.

Тот, кто первым это сделает - произведёт революцию. При том, что технологически нет ничего невозможного, чтобы осуществить этот проект.
 
mangurt
ну насчет ШИМА я согласен...

а на счет аккумулятора...
я про то ,что асинхронный генератор не сможет вырабатывать энергию..
без возбуждения обмоток статора....
вот я про че...

всетаки я думаю будет постоянный генератор на редкоземельных магнитах....
ШИМ (ЦАСТОТНИК)...
и трехфазный асинхроник на колесо... в качестве привода...
отморозок........))))
 
ZEPHIR
mangurt написал(а):
и трехфазный асинхроник на колесо... в качестве привода...

Думаю 3-х фаз маловато будет. Проблема в том, как обеспечить большое тяговое усилие при небольшой скорости. Если 3-х фазник, то тогда нужен будет понижающий число оборотов редуктор. Каждая лишняя шестерёнка понижает КПД, лишний вес и шум.

Хочется вообще без шестерёнок. Ротор двигателя должен быть на втулке. А значит чтобы обеспечить большое тяговое усилие на малых оборотах придётся делать больше 3-х фаз. То есть фактически движок получается нужен очень мощный, чтобы обеспечивать высокий крутящий момент. Всё это наводит на размышления об использовании мощного шагового двигателя.
Изменил(а) ZEPHIR, 24-05-2010 22:36
 
mangurt
о............
тогда на шаговик еще и ПО писать нужно...хохоча
тогда на нем и в космос можно будет кахохочатать...
отморозок........))))
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌