Страница 2 из 2: 12
|
ременная передача атакует..
|
|
shapito |
Опубликовано 24-05-2010 15:47
|
Пользователь Сообщений: 591 Зарегистрирован: 15/04/2010 18:00 |
Konstruktor не пойму смысл спорить, у Вас есть такой аппарат? есть не опровержимые факты? а то что Вы тут говорите это содрогание воздуха, не более! зы на счет политеха мне интересно узнать программу и учебники по которым учат приводы машин каких они годов ничего ничего, каждое открытие и технический прогресс встречается с препятствиями |
|
|
mangurt |
Опубликовано 24-05-2010 16:17
|
Пользователь Сообщений: 262 Зарегистрирован: 01/05/2009 23:59 |
на том и разошлись...
отморозок........))))
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 24-05-2010 16:51
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
shapito написал(а): ZEPHIR, Konstruktor всегда поражало откуда вы это пишете? из своих фантастических снов? вы на ременном приводе катались? так почему же такие поспешные выводы! лишь бы ляпнуть Я лишь сказал, что ремённая передача растягивается и ремень требует замены как и цепь. Причём тут фантастика? Или может появились вечные не изнашиваемые ремни? Ещё один недостаток ремённой передачи - это для замены ремня нужна разъёмная рама. Нужно чтобы заднее перо рамы разбиралось. Ремень не то что цепь, он с рождения в виде кольца. Его нельзя разъединить, а потом соединить как цепь. |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 24-05-2010 17:00
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
mangurt написал(а): кстати ни кто и не говорит ,что ремень полностью вытеснет цепи.. он просто займет свою нишу... 50/50 Вся индустрия ориентирована на цепи. Переориентировать на что-то другое можно только, если вновь предложенное решение будет радикально лучше. А выигрыш от использования ремня незначителен. Использование кардана вместо цепи или ремня и то интереснее. Кардан не изнашивается и не боится грязи. Можно вообще отказаться от звёздочек. А вместо переклюка использовать планетарку. Решение с карданом обладает практически полной грязезащищённостью и отсутствием необходимости мыть, смазывать и менять цепь. |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 24-05-2010 17:46
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
Тогда почему не все велы на кардане?
Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
X-Ray |
Опубликовано 24-05-2010 18:51
|
Пользователь Сообщений: 185 Зарегистрирован: 28/03/2007 20:07 |
to Landgraf: возможно больший вес будет. |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 24-05-2010 19:19
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Landgraf написал(а): Тогда почему не все велы на кардане? 1. Заметные попытки внедрения кардана начались сравнительно недавно. Пока слишком мало разработок по этой теме. 2. Более сложная конструкция, фактически требующая наличия коробки передач во втулке. Надеюсь понятно, что разработать лёгкую, эффективную и надёжную коробку передач с большим диапазоном передач задача не простая. 3. Большие сложности с карданом на двухподвесах. По идее нужно использовать полу-гибкий кардан, либо както решать проблему что у двухподвеса подвеска сильно гуляет. 4. В существующих моделях с карданом весьма сложен процесс снимания колеса, на тот случай если пробил его. На мой взгляд, все проблемы решаемы. Но никто из производителей не хочет рисковать. Вложения в разработку требуются не малые. Но я бы лучше вложился в разработку гибридного байка. Нужно реально разработать всего три компонента: асинхронный мотор во втулке, безщёточный генератор в каретке и плата управления. А в принципе мотор из втулки иожно и в каретке как генератор использовать. Так что нужен только мотор и плата управления. Разработка платы управления сложностей не вызывает. А вот с мотором как раз основные сложности. Главный вопрос - это КПД всей этой системы. Реально сейчас можно сделать генератор с КПД 95%. КПД у лучших электродвигателей порядка 90%. Предположим плату преобразования можно сделать на уровне 95%. Тогда получим общий КПД системы 80%. Вроде бы мало. Но КПД обычного велосипеда с цепью порядка 75-97% причем 97%, на хорошо настроенной чистой и смазанной цепной системе в целом. Понятно, что КПД 80% - это мало, чтобы вытеснить цепь отовсюду. Но это 80% достижимо уже на современных технологиях. Возможно если кто-то из крупных производителей вложится, то удастся поднять цифру и до 90%. А эта цифру я считаю моментом, когда цепь умрёт. Цепь останется может только на шоссерах. Изменил(а) ZEPHIR, 24-05-2010 19:43 |
|
|
mangurt |
Опубликовано 24-05-2010 21:18
|
Пользователь Сообщений: 262 Зарегистрирован: 01/05/2009 23:59 |
[quote]ZEPHIR написал(а): [quote]Landgraf написал(а): Но я бы лучше вложился в разработку гибридного байка. Нужно реально разработать всего три компонента: асинхронный мотор во втулке, безщёточный генератор в каретке и плата управления. А в принципе мотор из втулки иожно и в каретке как генератор использовать. асинхронники хреновые генераторы.... для этого нужно тогда возить с собой аккумулятор... для питания обмоток в начальный момент... либо асинхронку вращать на 20..30 % выше его рабочих оборотов... но толку от этого будет мало... отморозок........))))
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 24-05-2010 21:59
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Чтобы старт был мягким и без батарей нужен блок электроники. Идея заключается в том, чтобы подавать импульс крутящий на двигатель тяговый только когда блок электроники накопит достаточно энергии в конденсаторах для этого импульса от генератора. С учётом уровня нагрузки на двигатель. А это значит, что для мягкого старта импульсы крутящие будут редкие, но высокой мощности, чтобы обеспечивать высокий крутящий момент при невысокой скорости. Старт будет мало отличаться от цепной передачи. Понятно, что сейчас много кажется слишком сложным. Но плюсы перевесят всё. А именно: 1. Полный отказ от механики. Не боязнь грязи. Все узлы, которым был необходим ТО просто исчезают. 2. Плавная регулировка передач. Аналог вариатора, как у авто. 3. Максимально эффективное использование мощности ног. Обычно максимальный уровень мощности достигается у каждого и при фиксированном каденсе. Можно будет спокойно ехать и в гору и под гору не меняя каденса и усилий, прилагаемых к педалям. 4. Тормоза классические можно будет выбросить вообще. Легко делается анти блокировочная система (АБС) 5. Возможность рекупирации энергии при торможении. Керс, для быстро старта или небольшой помощи в горку. Это без силовых батарей. Думаю ионисторов должно хватать. 6. Ну и на закуску, всегда можно повесить силовой аккумулятор и сразу получить практически мопед. Либо использовать силовую батарею только как помощь при скорости выше порога. Тот, кто первым это сделает - произведёт революцию. При том, что технологически нет ничего невозможного, чтобы осуществить этот проект. |
|
|
mangurt |
Опубликовано 24-05-2010 22:09
|
Пользователь Сообщений: 262 Зарегистрирован: 01/05/2009 23:59 |
ну насчет ШИМА я согласен... а на счет аккумулятора... я про то ,что асинхронный генератор не сможет вырабатывать энергию.. без возбуждения обмоток статора.... вот я про че... всетаки я думаю будет постоянный генератор на редкоземельных магнитах.... ШИМ (ЦАСТОТНИК)... и трехфазный асинхроник на колесо... в качестве привода... отморозок........))))
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 24-05-2010 22:22
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
mangurt написал(а): и трехфазный асинхроник на колесо... в качестве привода... Думаю 3-х фаз маловато будет. Проблема в том, как обеспечить большое тяговое усилие при небольшой скорости. Если 3-х фазник, то тогда нужен будет понижающий число оборотов редуктор. Каждая лишняя шестерёнка понижает КПД, лишний вес и шум. Хочется вообще без шестерёнок. Ротор двигателя должен быть на втулке. А значит чтобы обеспечить большое тяговое усилие на малых оборотах придётся делать больше 3-х фаз. То есть фактически движок получается нужен очень мощный, чтобы обеспечивать высокий крутящий момент. Всё это наводит на размышления об использовании мощного шагового двигателя. Изменил(а) ZEPHIR, 24-05-2010 22:36 |
|
|
mangurt |
Опубликовано 25-05-2010 21:11
|
Пользователь Сообщений: 262 Зарегистрирован: 01/05/2009 23:59 |
о............ тогда на шаговик еще и ПО писать нужно... тогда на нем и в космос можно будет катать... отморозок........))))
|
|
Страница 2 из 2: 12
Перейти на форум: |