2 подвес
|
|
Yury |
Опубликовано 17-03-2010 14:21
|
![]() Пользователь Сообщений: 851 Зарегистрирован: 07/04/2009 22:13 |
aSteroid написал(а): еслиб не зафлудили хорошая тема бы была Золотко AuRuM милое, 2 подвес незря таких лавандосов стоит. этже дальше дело в тонкостях настройки и регулирофки. можт еще аморт захочеццо поменять. кому пожестче нравиццо, кому помяхче. ище чирик выложиш. Тока не бери микадо-стингер. А вы, aSteroid на каком двухподвесе катаете? |
|
|
Loki88 |
Опубликовано 17-03-2010 14:55
|
![]() Пользователь Сообщений: 638 Зарегистрирован: 02/06/2007 14:59 |
После 6ки я на джамис комодо или на маник возвращаться не хочу. Если подшипники в болотах не топить то ничего им не будет. Подвесы с большим ходом не любят градусов, а корявых даже терпеть не могут![]() Если покупать 2сосисную раму и выводить на вес харда, то денек надо вбухать ололо ![]() ![]() Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган!
|
|
|
Jumbo |
Опубликовано 17-03-2010 16:32
|
![]() Пользователь Сообщений: 714 Зарегистрирован: 05/02/2005 21:56 |
AuRuM написал(а): Интересует опыт тех кто катал на хардтейле потом перешел на 2 подвес, плюсы и минусы, стоит ли заплатить такую крупную сумму ?(адекватный подвес за 60 000 руб) или же хардтейл ??? сложно ли обслуживать 2 подвес по сравнению с хардом ? слышал о том что чаще всего летят подшипники в задней подвеске, ну и общие впечатления и рекомендации, байк не для ДХ скорее всего для легкого фрирайда, или как там это называется эндуро чтоли)))) вообщем пишите все те кто катал, пробовал )))) Трэйловые байки - это кайф, хороший трэйл за 60 - трудно но возможно, обслуживать - при желании можно всё сделать, про подшипники хз - тут аморт очень важен, если хороший аморт - подвеска живёт долго. Вообще вопрос достаточно каверзный, т.к. байк под себя подобрать сложно: если нравится ХС - то 80-100мм хода + кантрийная геометрия рамы, если больше свободы - то 120-140мм эт уже трэйл, но рубить дх и дропы на нём не стоит умрёт быстро, любишь спуски - 150мм и далее, но слиться жопой с седлом один фиг не удасться - геометрия не позволит, а если позволит, то эт колхоз ибо кантрить на фрирайдном веле - извращение. Главное забыл - лучше иметь 2 байка - один хардтейл другой большеходный двусосис для рубилова, т.к. универсальные байки не всегда дают нужный результат. Изменил(а) Jumbo, 17-03-2010 16:36 Магазин Orange-bike.ru Велосипеды, запчасти, аксесуары.
тел. 8-937-973-20-30 Антон |
|
|
aSteroid |
Опубликовано 17-03-2010 23:31
|
![]() Пользователь Сообщений: 229 Зарегистрирован: 29/04/2005 16:11 |
Yury написал(а): я гдето прокололся што катаю на 2подвесе? А вы, aSteroid на каком двухподвесе катаете? ![]() бывает на сосисе катаю когда рядом нет урановых стержней хорошо што их рядом вообще не бывает |
|
|
Loki88 |
Опубликовано 18-03-2010 08:17
|
![]() Пользователь Сообщений: 638 Зарегистрирован: 02/06/2007 14:59 |
120-140мм? и рубить уже нельзя? ОЛОЛО![]() ![]() Изменил(а) Loki88, 18-03-2010 08:17 Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган!
|
|
|
VIK |
Опубликовано 18-03-2010 14:59
|
![]() Пользователь Сообщений: 124 Зарегистрирован: 23/03/2007 20:21 |
Печальная действительность : цены на велы придуманы не нами.Согласен с товарищем ,что за стоимость среднего двухподвеса можно прикупить более крутой хард. Только глупо их сравнивать . Ты же в горных лыжах по лыжне не побежишь...Так и здесь , можно на ДХ или ФР тачке и в горку ездить , только скотчем запасись , чтобы глаза не вылезли. А если ты "просто лось" но денег нет ,купи мопед , сними мотор и крути педали. Одного такого видел сам, в2000 году в Соколях ,было круто.... Кроме шуток , сегодня выкатился после вчерашнего снегопада на подвесе, смог проехать там где на харде ,явно очканулся бы ,впечатления после круга в 25 км только положительные.Подвес-это хорошоооо !!! ![]() Точу паяю , велосипеды починяю
|
|
|
vb- |
Опубликовано 18-03-2010 18:41
|
![]() Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
VIK написал(а): Кроме шуток , сегодня выкатился после вчерашнего снегопада на подвесе, смог проехать там где на харде ,явно очканулся бы ,впечатления после круга в 25 км только положительные.Подвес-это хорошоооо !!! ![]() Ну-ка поподробнее с этого момента. Это какие такие преимущества двухподвес дает на заснежанных дорогах? |
|
|
velofaraon |
Опубликовано 18-03-2010 19:44
|
![]() Администратор Сообщений: 1042 Зарегистрирован: 06/09/2007 14:03 |
vb-develop написал(а): VIK написал(а): Кроме шуток , сегодня выкатился после вчерашнего снегопада на подвесе, смог проехать там где на харде ,явно очканулся бы ,впечатления после круга в 25 км только положительные.Подвес-это хорошоооо !!! ![]() Ну-ка поподробнее с этого момента. Это какие такие преимущества двухподвес дает на заснежанных дорогах? ну может здесь имелось ввиду не на заснеженных, а на очень неровных, снег утоптали, ну и он пошел весь в ямах, на харде тут конечно похуже чем на подвесе компиляция компиляция и еще раз компиляция ядра
|
|
|
vb- |
Опубликовано 18-03-2010 20:08
|
![]() Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
velofaraon написал(а): ну может здесь имелось ввиду не на заснеженных, а на очень неровных, снег утоптали, ну и он пошел весь в ямах, на харде тут конечно похуже чем на подвесе Очень спорно. Даже утоптанный снег сильно мягче любого сухого грунта. |
|
|
Yury |
Опубликовано 18-03-2010 21:49
|
![]() Пользователь Сообщений: 851 Зарегистрирован: 07/04/2009 22:13 |
Володь! Все таки двухподвес, есть двухподес! По прессованному (у топтаному) снегу резких толчком мож и нет, но неровности есть, а значит есть работа для задн.амора, отсюда и другие ощущения. ("...не передаваемые осусения...." ) ![]() Изменил(а) Yury, 18-03-2010 21:51 |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 18-03-2010 22:09
|
![]() Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
VIK написал(а): мог проехать там где на харде ,явно очканулся бы Подвес был NORCO SIX ? Norco SIX - классичекий DH/FreeRide аппарат. На любом спуске даст фору любом хардтейлу. У него очень низкий центр тяжести. Но вот вкручивать на нём будет сложно. |
|
|
Loki88 |
Опубликовано 19-03-2010 08:12
|
![]() Пользователь Сообщений: 638 Зарегистрирован: 02/06/2007 14:59 |
http://forum.dirt...p?t=157403 из сикса можно собрать байк от дх до кк(понятное дело не для соревнований)
Изменил(а) Loki88, 19-03-2010 08:13 Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган!
|
|
|
Kostyk |
Опубликовано 19-03-2010 08:25
|
![]() Пользователь Сообщений: 342 Зарегистрирован: 14/07/2009 12:19 |
в нашем городе катать дх не резон если бы работал подъемник летом,тогда бы многие катали дх |
|
|
VIK |
Опубликовано 19-03-2010 08:35
|
![]() Пользователь Сообщений: 124 Зарегистрирован: 23/03/2007 20:21 |
Да сикс зажигает. На шипованой резине ,как по рельсам. Водилы и пешеходы в шоке.Вел просто прыгает через двойные колеи и сразу на сугроб без потери скорости. На харде без подготовки можно застрять на половине пути. А при выборе правильной передачи,катить не трудно, но глупо спорить, гонки это не его стихия , Заезды на скорость и растояние . явно требует больших сил .Да и покупая дорогой вел ,думаю найдется немного денег и здравого смысла купить второй подешевле и желательно полегче. Удачи всем желающим. Точу паяю , велосипеды починяю
|
|
|
Kostyk |
Опубликовано 19-03-2010 08:44
|
![]() Пользователь Сообщений: 342 Зарегистрирован: 14/07/2009 12:19 |
на мой взгляд для легкого дх и фрирайда пойдет и норко маник или что-то тому подобное на нем в гору тоже можно взбирайа без особых трудностей и спуск кайфовый ![]() |
|
|
Jumbo |
Опубликовано 19-03-2010 11:50
|
![]() Пользователь Сообщений: 714 Зарегистрирован: 05/02/2005 21:56 |
короче опять напрашивается вывод что нужно 2 байка..
Магазин Orange-bike.ru Велосипеды, запчасти, аксесуары.
тел. 8-937-973-20-30 Антон |
|
|
Yury |
Опубликовано 19-03-2010 16:30
|
![]() Пользователь Сообщений: 851 Зарегистрирован: 07/04/2009 22:13 |
Jumbo написал(а): короче опять напрашивается вывод что нужно 2 байка.. +1 |
|
|
vb- |
Опубликовано 19-03-2010 18:45
|
![]() Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
VIK написал(а): Водилы и пешеходы в шоке.Вел просто прыгает через двойные колеи и сразу на сугроб без потери скорости. На харде без подготовки можно застрять на половине пути. Еще одно спорное утверждение. Скажу даже больше - полный бред. Чтобы не было потери скорости нужно блокировать оба амортизатора, тогда не будет потери скоростей на гошении колебаний. А в чем преимущества в плане застреваемости у двухподвеса по сравнению с хардтейлом вообще не понятно. Подозреваю ты сравниваешь двухподвес с шипованными покрыхами 2.5", против полусликов 1.9" на хардтейле. |
|
|
Susanin |
Опубликовано 19-03-2010 19:29
|
![]() Пользователь Сообщений: 1077 Зарегистрирован: 14/04/2008 11:58 |
если сравнить ХТ и двусосис в таких условиях - "через двойные колеи" на подвесе с ходом 130 и т.п я уверен что можно пролететь быстрее чем на хт....
....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a> |
|
|
hardy |
Опубликовано 19-03-2010 20:00
|
![]() Пользователь Сообщений: 1066 Зарегистрирован: 04/04/2006 17:57 |
vb-develop написал(а): VIK написал(а): Водилы и пешеходы в шоке.Вел просто прыгает через двойные колеи и сразу на сугроб без потери скорости. На харде без подготовки можно застрять на половине пути. Еще одно спорное утверждение. Скажу даже больше - полный бред. Чтобы не было потери скорости нужно блокировать оба амортизатора, тогда не будет потери скоростей на гошении колебаний. А в чем преимущества в плане застреваемости у двухподвеса по сравнению с хардтейлом вообще не понятно. Подозреваю ты сравниваешь двухподвес с шипованными покрыхами 2.5", против полусликов 1.9" на хардтейле. Полный бред это утверждать то, о чем понятия не имеешь))))))))) На фрирайдном подвесе даже через незакопаные трамвайные рельсы можно переехать не отрывая задницы от седла и не сбавляя скорости. Его только чуток качнет. На хардтейле-же один рельс еще можно перепрыгнуть, но второй скорее всего вас поймает. |
|
Перейти на форум: |