или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,113
Новый пользователь: WayneTip
Просмотр темы

 Распечатать тему
2 подвес
Yury
aSteroid написал(а):
еслиб не зафлудили хорошая тема бы была

Золотко AuRuM милое, 2 подвес незря таких лавандосов стоит. этже дальше дело в тонкостях настройки и регулирофки. можт еще аморт захочеццо поменять. кому пожестче нравиццо, кому помяхче. ище чирик выложиш. Тока не бери микадо-стингер.

А вы, aSteroid на каком двухподвесе катаете?
Лучше быть, чем казаться....
nick-name.ru/forum/Yury.gif
 
Loki88
После 6ки я на джамис комодо или на маник возвращаться не хочу. Если подшипники в болотах не топить то ничего им не будет. Подвесы с большим ходом не любят градусов, а корявых даже терпеть не могутхохоча
Если покупать 2сосисную раму и выводить на вес харда, то денек надо вбухать олологрусно и печально Чем щас потихоньку и занимаюсь. Мой сикс горки не очень любит, так же как и я. Харди подтвердитухмыляясь и подмигивая
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган!
 
Jumbo
AuRuM написал(а):
Интересует опыт тех кто катал на хардтейле потом перешел на 2 подвес, плюсы и минусы, стоит ли заплатить такую крупную сумму ?(адекватный подвес за 60 000 руб) или же хардтейл ??? сложно ли обслуживать 2 подвес по сравнению с хардом ? слышал о том что чаще всего летят подшипники в задней подвеске, ну и общие впечатления и рекомендации, байк не для ДХ скорее всего для легкого фрирайда, или как там это называется эндуро чтоли)))) вообщем пишите все те кто катал, пробовал ))))

Трэйловые байки - это кайф, хороший трэйл за 60 - трудно но возможно, обслуживать - при желании можно всё сделать, про подшипники хз - тут аморт очень важен, если хороший аморт - подвеска живёт долго. Вообще вопрос достаточно каверзный, т.к. байк под себя подобрать сложно: если нравится ХС - то 80-100мм хода + кантрийная геометрия рамы, если больше свободы - то 120-140мм эт уже трэйл, но рубить дх и дропы на нём не стоит умрёт быстро, любишь спуски - 150мм и далее, но слиться жопой с седлом один фиг не удасться - геометрия не позволит, а если позволит, то эт колхоз ибо кантрить на фрирайдном веле - извращение.
Главное забыл - лучше иметь 2 байка - один хардтейл другой большеходный двусосис для рубилова, т.к. универсальные байки не всегда дают нужный результат.
Изменил(а) Jumbo, 17-03-2010 16:36
Магазин Orange-bike.ru Велосипеды, запчасти, аксесуары.
тел. 8-937-973-20-30 Антон
 
aSteroid
Yury написал(а):
А вы, aSteroid на каком двухподвесе катаете?
я гдето прокололся што катаю на 2подвесе? чё, вообще дураки, чтоли?
бывает на сосисе катаю когда рядом нет урановых стержней
хорошо што их рядом вообще не бывает
 
Loki88
120-140мм? и рубить уже нельзя? ОЛОЛОхохоча Норка ХХХХ придуман для КК я всегда это зналхохоча http://forum.dirt...p?t=172587 видео впалите , но из него правда КК не сделаешь!
Изменил(а) Loki88, 18-03-2010 08:17
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган!
 
VIK
Печальная действительность : цены на велы придуманы не нами.Согласен с товарищем ,что за стоимость среднего двухподвеса можно прикупить более крутой хард. Только глупо их сравнивать . Ты же в горных лыжах по лыжне не побежишь...Так и здесь , можно на ДХ или ФР тачке и в горку ездить , только скотчем запасись , чтобы глаза не вылезли. А если ты "просто лось" но денег нет ,купи мопед , сними мотор и крути педали. Одного такого видел сам, в2000 году в Соколях ,было круто....
Кроме шуток , сегодня выкатился после вчерашнего снегопада на подвесе, смог проехать там где на харде ,явно очканулся бы ,впечатления после круга в 25 км только положительные.Подвес-это хорошоооо !!!хохоча
Точу паяю , велосипеды починяю
 
-
vb-
VIK написал(а):
Кроме шуток , сегодня выкатился после вчерашнего снегопада на подвесе, смог проехать там где на харде ,явно очканулся бы ,впечатления после круга в 25 км только положительные.Подвес-это хорошоооо !!!хохоча

Ну-ка поподробнее с этого момента. Это какие такие преимущества двухподвес дает на заснежанных дорогах?
 
velofaraon
vb-develop написал(а):
VIK написал(а):
Кроме шуток , сегодня выкатился после вчерашнего снегопада на подвесе, смог проехать там где на харде ,явно очканулся бы ,впечатления после круга в 25 км только положительные.Подвес-это хорошоооо !!!хохоча

Ну-ка поподробнее с этого момента. Это какие такие преимущества двухподвес дает на заснежанных дорогах?

ну может здесь имелось ввиду не на заснеженных, а на очень неровных, снег утоптали, ну и он пошел весь в ямах, на харде тут конечно похуже чем на подвесе
компиляция компиляция и еще раз компиляция ядра
 
vb-
velofaraon написал(а):
ну может здесь имелось ввиду не на заснеженных, а на очень неровных, снег утоптали, ну и он пошел весь в ямах, на харде тут конечно похуже чем на подвесе

Очень спорно. Даже утоптанный снег сильно мягче любого сухого грунта.
 
Yury
Володь! Все таки двухподвес, есть двухподес!
По прессованному (у топтаному) снегу резких толчком мож и нет, но неровности есть, а значит есть работа для задн.амора, отсюда и другие ощущения.
("...не передаваемые осусения...." ) хохоча
Изменил(а) Yury, 18-03-2010 21:51
Лучше быть, чем казаться....
nick-name.ru/forum/Yury.gif
 
ZEPHIR
VIK написал(а):
мог проехать там где на харде ,явно очканулся бы

Подвес был NORCO SIX ? Norco SIX - классичекий DH/FreeRide аппарат. На любом спуске даст фору любом хардтейлу. У него очень низкий центр тяжести. Но вот вкручивать на нём будет сложно.
 
Loki88
http://forum.dirt...p?t=157403 из сикса можно собрать байк от дх до кк(понятное дело не для соревнований)
Изменил(а) Loki88, 19-03-2010 08:13
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган!
 
Kostyk
в нашем городе катать дх не резон
если бы работал подъемник летом,тогда бы многие катали дх
 
http://vkontakte.ru/id40308327
VIK
Да сикс зажигает.
На шипованой резине ,как по рельсам.
Водилы и пешеходы в шоке.Вел просто прыгает через двойные колеи и сразу на сугроб без потери скорости. На харде без подготовки можно застрять на половине пути. А при выборе правильной передачи,катить не трудно, но глупо спорить, гонки это не его стихия , Заезды на скорость и растояние . явно требует больших сил .Да и покупая дорогой вел ,думаю найдется немного денег и здравого смысла купить второй подешевле и желательно полегче. Удачи всем желающим.
Точу паяю , велосипеды починяю
 
-
Kostyk
на мой взгляд для легкого дх и фрирайда пойдет и норко маник
или что-то тому подобное
на нем в гору тоже можно взбирайа без особых трудностей
и спуск кайфовыйхохоча
 
http://vkontakte.ru/id40308327
Jumbo
короче опять напрашивается вывод что нужно 2 байка..
Магазин Orange-bike.ru Велосипеды, запчасти, аксесуары.
тел. 8-937-973-20-30 Антон
 
Yury
Jumbo написал(а):
короче опять напрашивается вывод что нужно 2 байка..

+1
Лучше быть, чем казаться....
nick-name.ru/forum/Yury.gif
 
vb-
VIK написал(а):
Водилы и пешеходы в шоке.Вел просто прыгает через двойные колеи и сразу на сугроб без потери скорости. На харде без подготовки можно застрять на половине пути.

Еще одно спорное утверждение. Скажу даже больше - полный бред. Чтобы не было потери скорости нужно блокировать оба амортизатора, тогда не будет потери скоростей на гошении колебаний. А в чем преимущества в плане застреваемости у двухподвеса по сравнению с хардтейлом вообще не понятно. Подозреваю ты сравниваешь двухподвес с шипованными покрыхами 2.5", против полусликов 1.9" на хардтейле.
 
Susanin
если сравнить ХТ и двусосис в таких условиях - "через двойные колеи" на подвесе с ходом 130 и т.п я уверен что можно пролететь быстрее чем на хт....
....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a>
 
hardy
vb-develop написал(а):
VIK написал(а):
Водилы и пешеходы в шоке.Вел просто прыгает через двойные колеи и сразу на сугроб без потери скорости. На харде без подготовки можно застрять на половине пути.

Еще одно спорное утверждение. Скажу даже больше - полный бред. Чтобы не было потери скорости нужно блокировать оба амортизатора, тогда не будет потери скоростей на гошении колебаний. А в чем преимущества в плане застреваемости у двухподвеса по сравнению с хардтейлом вообще не понятно. Подозреваю ты сравниваешь двухподвес с шипованными покрыхами 2.5", против полусликов 1.9" на хардтейле.

Полный бред это утверждать то, о чем понятия не имеешь)))))))))
На фрирайдном подвесе даже через незакопаные трамвайные рельсы можно переехать не отрывая задницы от седла и не сбавляя скорости. Его только чуток качнет.
На хардтейле-же один рельс еще можно перепрыгнуть, но второй скорее всего вас поймает.
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

03-06-2025 08:45
Привет ! BlackBrother, а какая там проблема с маршрутом ? Все вроде и так прозрачно. Выезд со старого аэропорта -> Усть-Курдюмское шоссе->мост Пристанное -> Каюковка -> развязка на Маркс(Е

13-05-2025 15:28
Всем Привет! velofaraon как житуха! ) Ребят у кого то остался маршурт 2 моста еще ? )

10-05-2025 06:36
2 ALF: Ты прав, сайтик мертв. А вдруг воскреснет? Внесу капли жизни.

10-03-2025 21:22
Большое Спасибо администрации SarBike за все еще живой форум ! Мне думается, что он должен-таки наполниться жизнью !

24-02-2025 07:45
это да, каждый день сюда захожу

17-02-2025 17:13
Был мертв какое-то время, теперь снова жив. Технически, как минимум

17-02-2025 14:05
Сайтик мертв, давно сюда не заходил... История...

21-01-2025 12:54
Всем привет! С 2025 годом! по-доброму и с улыбкой

05-12-2024 07:45
Форум пока доступен ! Можно жить дальше ! по-доброму и с улыбкой

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)