Зимняя резина
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 21-10-2009 12:40
|
![]() Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
2Hardy предлагаю вдуматься в смысл преобретения шипованной резины-лед. Какой компаунд на льду удержит вас лучше-мягкий. Какой протектор лучше цепляется за лед? НИКАКОЙ. Вывод для езды по рыхлому снегу- шипы не нужны вовсе,нужна грязевая покрыха, компаунд и шипы-для льда. PS Чего то я не знаю людей меняющих зимнюю резину каждый сезон. |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 21-10-2009 13:34
|
![]() Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
ты похож еще дохрена чиво в жизни не знаешь))))))) Да вы батенька хам) Лед редко бывает совсем гладким, за исключением тех мест где его раскатывают (но их можно и объехать) и жесткая резина лучше цепляется за эти шероховатости, но очень много зависит и от рисунка протектора и ширины. Учите теорию Зато если NOKIAN NBX почти полностью спустить, она тоже начинает жорошо держать, но накат становится как у трактора... ![]() ![]() ![]() Изменил(а) Konstruktor, 21-10-2009 13:46 |
|
|
velofaraon |
Опубликовано 21-10-2009 13:38
|
![]() Администратор Сообщений: 1042 Зарегистрирован: 06/09/2007 14:03 |
ну и я добавлю свои 5 грамм. зимой катаю на http://www.velopr...ts_id=7044 на льду держит как на асфальте, включая повороты, на накатанной поверхности нормально, но чуть рыхлый снег и все, зарывается полностью, ехать очень тяжело. это, так сказать, из личного опыта компиляция компиляция и еще раз компиляция ядра
|
|
|
aSteroid |
Опубликовано 11-11-2009 15:19
|
![]() Пользователь Сообщений: 229 Зарегистрирован: 29/04/2005 16:11 |
Люди, все перечитал, остается пара вопросов. Первое, когда на шиповках по асфальту, шипы также теряются, как на автомобильных колесах? Я прикидываю, при резком торможении можно много шипов потерять. Второе, есть ли в природе зимние покрышки для байка без шипов по аналогии с автомобильными "липучками"? Почему спрашиваю? Две зимы откатался на таких зимних липучках на машине - нафиг не надо никаких шипов. Держит хорошо на снегу и на льду и на асфальте, можно по асфальту ездить намного дольше без большого вреда для покрыхи. |
|
|
velofaraon |
Опубликовано 11-11-2009 15:27
|
![]() Администратор Сообщений: 1042 Зарегистрирован: 06/09/2007 14:03 |
про второе ничего сказать не могу, не сталкивался с таким, а про первое шипы действительно теряются если резко тормозить на асфальте, но не всегда, к тому же можно аккуратно по асфальту ездить, я за зиму ни одного шипа не потерял компиляция компиляция и еще раз компиляция ядра
|
|
|
Alpo |
Опубликовано 11-11-2009 15:51
|
![]() Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
aSteroid написал(а): Второе, есть ли в природе зимние покрышки для байка без шипов по аналогии с автомобильными "липучками"? нету и думаю что не надо. на ледяной колее помогут только шипы. з.ы. на машину собираюсь ставить липучку ![]() все зае...
|
|
|
Talliks |
Опубликовано 11-11-2009 16:07
|
![]() Пользователь Сообщений: 596 Зарегистрирован: 27/09/2007 21:44 |
aSteroid написал(а): Люди, все перечитал, остается пара вопросов. Первое, когда на шиповках по асфальту, шипы также теряются, как на автомобильных колесах? Я прикидываю, при резком торможении можно много шипов потерять. Шипы на хорошей резине теряются очень неохотно. Естесвенно, если купить на Сенном какую-нибудь "шипованную резину" фабрики дяди Ляо, то шипы могут и потеряться) |
|
|
vb- |
Опубликовано 11-11-2009 16:38
|
![]() Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
Alpo написал(а): aSteroid написал(а): Второе, есть ли в природе зимние покрышки для байка без шипов по аналогии с автомобильными "липучками"? нету и думаю что не надо. на ледяной колее помогут только шипы. з.ы. на машину собираюсь ставить липучку ![]() Думаю резина с маркировкой M (mud), агрессивным протектором и мягким компаундом это и есть аналог автомобильной "липучки". Себе собираюсь как раз такую ставить, т.к. не вижу смысла выкидывать огромные деньги за шиповку ради сомнительного удовольствия. Кстати, никто не задумывался почему лезвие коньков изготавливают из металла, а не резины, например? Металл скользит по льду в разы лучше, чем резина. Изменил(а) vb-, 11-11-2009 16:51 |
|
|
velofaraon |
Опубликовано 11-11-2009 16:54
|
![]() Администратор Сообщений: 1042 Зарегистрирован: 06/09/2007 14:03 |
я точно не уверен, но Принцип их действия очень прост: по протектору проходят микроскопические присоски, благодаря которым создается ощущение, что колеса прилипают к дорожному полотну. взято с сайта http://www.shinam...inyii.html. то что тут описано имеет смысл при большой площади соприкосновения покрышки и дорожного полотна, у велосипедной покрышки площадь меньше, и, на мой взгляд, эти липучки роли не сыграют. И если не хочешь неожиданного скольжения перед камазом, я бы все таки отдал огромные деньги за шиповку так как вижу что это гораздо надежнее и еще, в случае блокировки колеса, получается полная потеря управления так как эти самые липучки просто не будут прилипать, шиповка же поведет себя гораздо лучше Изменил(а) velofaraon, 11-11-2009 16:56 компиляция компиляция и еще раз компиляция ядра
|
|
|
Landgraf |
Опубликовано 11-11-2009 17:03
|
![]() Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
на счёт коньков кажется неудачный пример-лезвия там соприкасаются минимально со льдом и опять же когда тормозишь боковой стороной очень хорошо получается... Я однозначно за шипы! Ненамного дороже, зато сомнений не останется. ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ.
![]() Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
FARGUS |
Опубликовано 11-11-2009 17:42
|
Администратор Сообщений: 700 Зарегистрирован: 02/04/2007 12:06 |
шипы.. шипы.. в лесу у нас особого толку от шипов нету... да и в городе по дорогам, если умеешь ездить и держать равновесие шипы не настолько нужны. Случаи, когда шипы рекомендуемы: 1) Любителям езды именно по льду они очень помогут... 2) В городе часто разливается вода/канализация и т.п. - там тоже очень рекомендуемы шипы. 3) В день первого ХОРОШОГО снегопада очень нужны шипы, когда на дороге ещё не рассыпали антиобледенительные реагенты - дороги превращаются в снежный каток... Да и вообще зимой удовольствия от поездки на порядок меньше чем летом... Предпочитаю зимой велостанки, лыжи, ОФП и бег. <<Кликайте и вам откликнутся...>>
|
|
|
snegobaba |
Опубликовано 11-11-2009 18:05
|
![]() Пользователь Сообщений: 76 Зарегистрирован: 17/12/2008 20:45 |
Молодые люди, не бейте меня палками ![]() ![]() ![]() ![]() ля-ля-ля-жу-жу-жу (с) Домомучительница
|
|
|
Riverain |
Опубликовано 11-11-2009 18:12
|
![]() Пользователь Сообщений: 261 Зарегистрирован: 29/03/2009 15:39 |
С коньками пример вообще противоположный. Лезвие коньков давит на лед всем весом человека, распределенным на маленькой площади. В итоге давление под лезвием по закону Бойля-Мариотта увеличивает температура льда - и лед плавится! А вода уже является неплохой смазкой для коньков. Именно поэтому от коньков остаются шрамы на льду, но сами коньки ничего не гребут перед собой, они выплавляют верхний слой льда. Для шипов важна глубина проникновения в слой льда - от этого напрямую зависит сцепление с поверхностью. |
|
|
snegobaba |
Опубликовано 11-11-2009 18:22
|
![]() Пользователь Сообщений: 76 Зарегистрирован: 17/12/2008 20:45 |
Харди, щас лыжи не тупят, ибо вспоминаем стих: Стою на асфальте я, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я езданутый. Я ж про снежную зиму, а не про щас. Щас вабще ни на чем не хочеца из дому выползать, кроме афто. Потому что холодный ветер несет в лицо холодную пыль. Ненавижу сухое время года. ля-ля-ля-жу-жу-жу (с) Домомучительница
|
|
|
Riverain |
Опубликовано 11-11-2009 18:31
|
![]() Пользователь Сообщений: 261 Зарегистрирован: 29/03/2009 15:39 |
Hardy, тупые шипы от тупых коньков мало чем отличаются. И наоборот, чем острее шипы и коньки, тем лучше они тормозят. Коньки если поставить поперек движения, шипам пофигу, они круглые. |
|
|
Riverain |
Опубликовано 11-11-2009 18:53
|
![]() Пользователь Сообщений: 261 Зарегистрирован: 29/03/2009 15:39 |
Противоположность в том, что коньки созданы чтобы скользить - я описал механизм скольжения. Когда коньки используются для торможения - они работают как шипы. Прошу прощения если выразился непонятно изначально. |
|
|
vb- |
Опубликовано 11-11-2009 19:04
|
![]() Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
Для шипов важна глубина проникновения в слой льда - от этого напрямую зависит сцепление с поверхностью. Правильно, функция шипов - разрушать лед. Всё. На этом их польза заканчивается и дальше начинает работать хорошая мягкая резина с грязевым протектором. Поэтому если не ездить по льду, а замерзшие лужи проезжать осторожно, я убежден что можно обойтись мягкой резиной с агрессивным протектором без больших потерь в комфорте. |
|
|
vb- |
Опубликовано 11-11-2009 22:24
|
![]() Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
Hardy написал(а): в том та вся и хрень, что без шипов тока и смотришь штоб не еб.. не упасть Я пожалуй мнению Фаргусу в этом вопросе доверюсь, для леса шипы не особо нужны. |
|
|
Talliks |
Опубликовано 12-11-2009 07:22
|
![]() Пользователь Сообщений: 596 Зарегистрирован: 27/09/2007 21:44 |
vb-develop написал(а): Hardy написал(а): в том та вся и хрень, что без шипов тока и смотришь штоб не еб.. не упасть Я пожалуй мнению Фаргусу в этом вопросе доверюсь, для леса шипы не особо нужны. Я помню в первую зиму своего катания на байке, когда еще и не знал, что есть такая шипованная резина, поехал в лес с мыслями, что "для леса шипы не обязательно". Поднимался от автовокзала на Лысую гору и там водопровод потекший был.... Как я там уработался))) А в лесу и вравду шипы погоды не сделают. |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 12-11-2009 07:41
|
![]() Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Очередная тема ... ![]() Коллеги, это не шипы не нужны, это просто на хорошую шиповку обычно денег нет. Зимой на шипах и в снегу вкусно, есть мега-покрыха, Фредди Ревенц, 2,3 шириной и шипов на ней 336, так вот она и в снегу катит, и на льду держит. |
|
Перейти на форум: |