или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,113
Новый пользователь: WayneTip
Просмотр темы

 Распечатать тему
Зимняя резина
Konstruktor
2Hardy предлагаю вдуматься в смысл преобретения шипованной резины-лед. Какой компаунд на льду удержит вас лучше-мягкий. Какой протектор лучше цепляется за лед? НИКАКОЙ. Вывод для езды по рыхлому снегу- шипы не нужны вовсе,нужна грязевая покрыха, компаунд и шипы-для льда. PS Чего то я не знаю людей меняющих зимнюю резину каждый сезон.
 
Konstruktor
ты похож еще дохрена чиво в жизни не знаешь)))))))

Да вы батенька хам)
Лед редко бывает совсем гладким, за исключением тех мест где его раскатывают (но их можно и объехать) и жесткая резина лучше цепляется за эти шероховатости, но очень много зависит и от рисунка протектора и ширины.

Учите теорию
Зато если NOKIAN NBX почти полностью спустить, она тоже начинает жорошо держать, но накат становится как у трактора...

хохочахохочахохочаОдно плохо - разбортируется
Изменил(а) Konstruktor, 21-10-2009 13:46
 
velofaraon
ну и я добавлю свои 5 грамм.
зимой катаю на http://www.velopr...ts_id=7044
на льду держит как на асфальте, включая повороты, на накатанной поверхности нормально, но чуть рыхлый снег и все, зарывается полностью, ехать очень тяжело.
это, так сказать, из личного опыта
компиляция компиляция и еще раз компиляция ядра
 
aSteroid
Люди, все перечитал, остается пара вопросов.
Первое, когда на шиповках по асфальту, шипы также теряются, как на автомобильных колесах? Я прикидываю, при резком торможении можно много шипов потерять.
Второе, есть ли в природе зимние покрышки для байка без шипов по аналогии с автомобильными "липучками"? Почему спрашиваю? Две зимы откатался на таких зимних липучках на машине - нафиг не надо никаких шипов. Держит хорошо на снегу и на льду и на асфальте, можно по асфальту ездить намного дольше без большого вреда для покрыхи.
 
velofaraon
про второе ничего сказать не могу, не сталкивался с таким,
а про первое шипы действительно теряются если резко тормозить на асфальте, но не всегда, к тому же можно аккуратно по асфальту ездить,
я за зиму ни одного шипа не потерял
компиляция компиляция и еще раз компиляция ядра
 
Alpo
aSteroid написал(а):
Второе, есть ли в природе зимние покрышки для байка без шипов по аналогии с автомобильными "липучками"?

нету и думаю что не надо. на ледяной колее помогут только шипы.
з.ы. на машину собираюсь ставить липучкупо-доброму и с улыбкой
все зае...
 
Talliks
aSteroid написал(а):
Люди, все перечитал, остается пара вопросов.
Первое, когда на шиповках по асфальту, шипы также теряются, как на автомобильных колесах? Я прикидываю, при резком торможении можно много шипов потерять.

Шипы на хорошей резине теряются очень неохотно. Естесвенно, если купить на Сенном какую-нибудь "шипованную резину" фабрики дяди Ляо, то шипы могут и потеряться)
 
vb-
Alpo написал(а):
aSteroid написал(а):
Второе, есть ли в природе зимние покрышки для байка без шипов по аналогии с автомобильными "липучками"?

нету и думаю что не надо. на ледяной колее помогут только шипы.
з.ы. на машину собираюсь ставить липучкупо-доброму и с улыбкой

Думаю резина с маркировкой M (mud), агрессивным протектором и мягким компаундом это и есть аналог автомобильной "липучки".
Себе собираюсь как раз такую ставить, т.к. не вижу смысла выкидывать огромные деньги за шиповку ради сомнительного удовольствия.

Кстати, никто не задумывался почему лезвие коньков изготавливают из металла, а не резины, например? Металл скользит по льду в разы лучше, чем резина.
Изменил(а) vb-, 11-11-2009 16:51
 
velofaraon
я точно не уверен, но

Принцип их действия очень прост: по протектору проходят микроскопические присоски, благодаря которым создается ощущение, что колеса прилипают к дорожному полотну.
взято с сайта http://www.shinam...inyii.html.
то что тут описано имеет смысл при большой площади соприкосновения покрышки и дорожного полотна, у велосипедной покрышки площадь меньше, и, на мой взгляд, эти липучки роли не сыграют. И если не хочешь неожиданного скольжения перед камазом, я бы все таки отдал огромные деньги за шиповку так как вижу что это гораздо надежнее

и еще, в случае блокировки колеса, получается полная потеря управления так как эти самые липучки просто не будут прилипать, шиповка же поведет себя гораздо лучше
Изменил(а) velofaraon, 11-11-2009 16:56
компиляция компиляция и еще раз компиляция ядра
 
Landgraf
на счёт коньков кажется неудачный пример-лезвия там соприкасаются минимально со льдом и опять же когда тормозишь боковой стороной очень хорошо получается... Я однозначно за шипы! Ненамного дороже, зато сомнений не останется. ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ.
nick-name.ru/forum2t6/Landgraf.gif
Люблю причинять добро...
8-961-648-3111
Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза
также в продаже мембранная обувь
 
FARGUS
шипы.. шипы.. в лесу у нас особого толку от шипов нету... да и в городе по дорогам, если умеешь ездить и держать равновесие шипы не настолько нужны.

Случаи, когда шипы рекомендуемы:
1) Любителям езды именно по льду они очень помогут...
2) В городе часто разливается вода/канализация и т.п. - там тоже очень рекомендуемы шипы.
3) В день первого ХОРОШОГО снегопада очень нужны шипы, когда на дороге ещё не рассыпали антиобледенительные реагенты - дороги превращаются в снежный каток...

Да и вообще зимой удовольствия от поездки на порядок меньше чем летом... Предпочитаю зимой велостанки, лыжи, ОФП и бег.
<<Кликайте и вам откликнутся...>>
 
snegobaba
Молодые люди, не бейте меня палками ухмыляясь и подмигивая Вы чтоли зимой собираетесь на велосипедах кататься? ИМХО(я выучило новое интернетское слово!по-доброму и с улыбкой) зимой лучше на лыжах по-доброму и с улыбкой Чесслово, сама пробовала. Простите что нафлудила ухмыляясь и подмигивая
ля-ля-ля-жу-жу-жу (с) Домомучительница
 
Riverain
С коньками пример вообще противоположный.

Лезвие коньков давит на лед всем весом человека, распределенным на маленькой площади. В итоге давление под лезвием по закону Бойля-Мариотта увеличивает температура льда - и лед плавится! А вода уже является неплохой смазкой для коньков.

Именно поэтому от коньков остаются шрамы на льду, но сами коньки ничего не гребут перед собой, они выплавляют верхний слой льда.

Для шипов важна глубина проникновения в слой льда - от этого напрямую зависит сцепление с поверхностью.
 
snegobaba
Харди, щас лыжи не тупят, ибо вспоминаем стих:
Стою на асфальте я,
в лыжи обутый,
то ли лыжи не едут,
то ли я езданутый.

Я ж про снежную зиму, а не про щас.
Щас вабще ни на чем не хочеца из дому выползать, кроме афто. Потому что холодный ветер несет в лицо холодную пыль. Ненавижу сухое время года.
ля-ля-ля-жу-жу-жу (с) Домомучительница
 
Riverain
Hardy, тупые шипы от тупых коньков мало чем отличаются.
И наоборот, чем острее шипы и коньки, тем лучше они тормозят. Коньки если поставить поперек движения, шипам пофигу, они круглые.
 
Riverain
Противоположность в том, что коньки созданы чтобы скользить - я описал механизм скольжения.
Когда коньки используются для торможения - они работают как шипы.

Прошу прощения если выразился непонятно изначально.
 
vb-
Для шипов важна глубина проникновения в слой льда - от этого напрямую зависит сцепление с поверхностью.


Правильно, функция шипов - разрушать лед. Всё. На этом их польза заканчивается и дальше начинает работать хорошая мягкая резина с грязевым протектором. Поэтому если не ездить по льду, а замерзшие лужи проезжать осторожно, я убежден что можно обойтись мягкой резиной с агрессивным протектором без больших потерь в комфорте.
 
vb-
Hardy написал(а):
в том та вся и хрень, что без шипов тока и смотришь штоб не еб.. не упасть

Я пожалуй мнению Фаргусу в этом вопросе доверюсь, для леса шипы не особо нужны.
 
Talliks
vb-develop написал(а):
Hardy написал(а):
в том та вся и хрень, что без шипов тока и смотришь штоб не еб.. не упасть

Я пожалуй мнению Фаргусу в этом вопросе доверюсь, для леса шипы не особо нужны.


Я помню в первую зиму своего катания на байке, когда еще и не знал, что есть такая шипованная резина, поехал в лес с мыслями, что "для леса шипы не обязательно". Поднимался от автовокзала на Лысую гору и там водопровод потекший был.... Как я там уработался)))
А в лесу и вравду шипы погоды не сделают.
 
Dimmy
Очередная тема ... по-доброму и с улыбкой .
Коллеги, это не шипы не нужны, это просто на хорошую шиповку обычно денег нет. Зимой на шипах и в снегу вкусно, есть мега-покрыха, Фредди Ревенц, 2,3 шириной и шипов на ней 336, так вот она и в снегу катит, и на льду держит.
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

13-05-2025 15:28
Всем Привет! velofaraon как житуха! ) Ребят у кого то остался маршурт 2 моста еще ? )

10-05-2025 06:36
2 ALF: Ты прав, сайтик мертв. А вдруг воскреснет? Внесу капли жизни.

10-03-2025 21:22
Большое Спасибо администрации SarBike за все еще живой форум ! Мне думается, что он должен-таки наполниться жизнью !

24-02-2025 07:45
это да, каждый день сюда захожу

17-02-2025 17:13
Был мертв какое-то время, теперь снова жив. Технически, как минимум

17-02-2025 14:05
Сайтик мертв, давно сюда не заходил... История...

21-01-2025 12:54
Всем привет! С 2025 годом! по-доброму и с улыбкой

05-12-2024 07:45
Форум пока доступен ! Можно жить дальше ! по-доброму и с улыбкой

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят