Как отмыть свой Вел поаккуратнее?
|
|
Can |
Опубликовано 01-12-2005 09:07
|
Пользователь Сообщений: 230 Зарегистрирован: 30/04/2005 19:11 |
Нет, просто едешь на мойку, берешь этот биг-шланг, вымываешь байк так, чтобы не забрызгать 3главных узла: кареточный, передняя и задняя втулки это лучше, чем потом вымывать еще полностью ванну это ж надо деньги давать... в тут ванна засорилась ну и фиг с ней... минут 5 работы вантусом и все в теме... зато реально помытый велик... я всегда в ванной мою... У меня зеленый ТРЕК!
|
|
|
DK |
Опубликовано 01-12-2005 09:44
|
Пользователь Сообщений: 464 Зарегистрирован: 01/10/2005 14:32 |
Zlodey написал: 2WB, обычный хардтейл ты называешь огромной махиной??? Даже байк с двумя подвесками по 200мм влезает в стандартный лифт, так что одна только 66 это не показатель массивности и мощности!!! ХА. 66 может и не показатель, а вот рама Torrent и 66 - это уже монстр! По-моему это вообще лучшее сочетание для фрирайдного хартейла. Кстати, Zlodey, ты наверно просто не знаешь, что WB сам по себе не мальчик с пальчик! |
|
|
wray |
Опубликовано 01-12-2005 10:38
|
Администратор Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28/12/2004 14:07 |
Кстати, Zlodey, ты наверно просто не знаешь, что WB сам по себе не мальчик с пальчик! WB да ты просто великанище Рама торрент длиннее и больше чем скажем кантрийник с 21" ростовкой???? Он у меня в лифт с легкостью помещался |
|
|
Zlodey |
Опубликовано 01-12-2005 11:31
|
Пользователь Сообщений: 130 Зарегистрирован: 28/09/2005 10:28 |
Не мальчик-спальчик это когда как минимум 120кг при росте не ниже 1900мм, а не длинный худенький мальчик. Торент - рама чуть выше среднего, а по настоящему монструозные рамы это типа 2MXTB, Cock, Evil Imperial или Destroyer штарковский. Так что WB у тебя приличный фр. хардтейл(DK), но не махина!!! |
|
|
DK |
Опубликовано 01-12-2005 12:43
|
Пользователь Сообщений: 464 Зарегистрирован: 01/10/2005 14:32 |
Гы-гы, щас вот WB зайдет на сайт... |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 01-12-2005 12:51
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
ЧЁт я уже не понимаю, вы тут велы моете или кости Ромкины?
|
|
|
DK |
Опубликовано 01-12-2005 14:07
|
Пользователь Сообщений: 464 Зарегистрирован: 01/10/2005 14:32 |
Лифты! |
|
|
Nike |
Опубликовано 01-12-2005 21:57
|
Пользователь Сообщений: 35 Зарегистрирован: 25/06/2005 13:14 |
Вот что я вам, господа, скажу: "Два килограмма не грязь, остальное само отвалится!" Великая русская поговорка! (а мож и нерусская) Рулевое управление - гиперболический червяк на шариковых подшипниках! (Инструкция ВАЗ2106)
|
|
|
Georg |
Опубликовано 02-12-2005 10:47
|
Администратор Сообщений: 1261 Зарегистрирован: 27/01/2005 07:53 |
А я не мою... само отваливается... честно.
"...Я сам себе и небо и луна..."©
|
|
|
glukus |
Опубликовано 28-09-2006 16:34
|
Пользователь Сообщений: 49 Зарегистрирован: 24/05/2006 07:38 |
Вопрос касается промывки дисковых тормозов, как это лучше делать, можно ли диск водой намочить или нет? Можно ли использовать WD40 для промывки тех частей, куда грязь конкретно прилипла. Как байк лучше сушить, и чем лучше всего его смазать после этого? Я вот лично после всех операций использую Туртл Вакс чтобы металл блестел и еще, чем натирать тросики и др. части, чтобы они не ржавели после мойки? |
|
|
hardy |
Опубликовано 28-09-2006 19:54
|
Пользователь Сообщений: 1066 Зарегистрирован: 04/04/2006 17:57 |
Сушить лучше всего пылесосом, особенно цепь. WD40 можно чистить только тросики и рубашки, затем насухо вытереть. Тормоза и все остальное, как сказал Jer - мыльной пеной. Смазку для цепи лучше брать у Тетушкина, в остальные места вода попадать не должна. |
|
|
glukus |
Опубликовано 29-09-2006 10:24
|
Пользователь Сообщений: 49 Зарегистрирован: 24/05/2006 07:38 |
А если WD40 случайно попала на систему дисковых тормозов, что делать надо? И кстати, феном сушить можно детальки, или краска может облупится? |
|
|
Never |
Опубликовано 29-09-2006 11:43
|
Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
glukus, все можно. И водой, и пеной, и WD40, и керосином(рекомендую). Надо помнить лишь, что вел по окончании должен быть сухой, металические части смазаны соответствующей смазкой, резиновые высушены, а тормозные колодки обезжирены. P.S. А тросики лучше тефлоновые взять. 960-35-36-008
|
|
|
glukus |
Опубликовано 29-09-2006 12:23
|
Пользователь Сообщений: 49 Зарегистрирован: 24/05/2006 07:38 |
А чем лучше обезжиреть? Спиртом или чем другим?
8-917-211-3555
|
|
|
il |
Опубликовано 30-11-2006 23:07
|
Пользователь Сообщений: 10 Зарегистрирован: 07/06/2006 01:04 |
Лично я загоняю его на мойку, и мою как машину. Только потом воздухом продуваю все узлы, ну и смазка. Стараюсь мыть пореже, грязь не сыпится ну и ладно.
Нельзя изменить того, что не случилось.
|
|
|
untitled |
Опубликовано 01-12-2006 00:18
|
Пользователь Сообщений: 866 Зарегистрирован: 06/04/2005 21:58 |
DK написал: Гы-гы, щас вот WB зайдет на сайт... Блин, парни, а ведь я только сейчас прочитал, как мне косточки промывали Эх....а ведь оффтоп могли устроить на несколько страничек |
|
|
wray |
Опубликовано 01-12-2006 07:42
|
Администратор Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28/12/2004 14:07 |
Эх....а ведь оффтоп могли устроить на несколько страничек Эх...зря ты это написал |
|
|
TrollGirl |
Опубликовано 18-04-2007 18:34
|
Пользователь Сообщений: 98 Зарегистрирован: 16/04/2007 14:52 |
Непродолжительная практика показала, что лучше всего после покатушки по грязи СРАЗУ, пока все не присохло намертво, облить вел обычной водой из ведра. Брать не напором, а количеством - тогда есть шанс, что вода не затечет куда не надо. Например, в подшипники она просто так не должна попадать по определению. Ну, а потом пусть стоит и сохнет... |
|
|
untitled |
Опубликовано 18-04-2007 23:41
|
Пользователь Сообщений: 866 Зарегистрирован: 06/04/2005 21:58 |
TrollGirl написал(а): Непродолжительная практика показала, что лучше всего после покатушки по грязи СРАЗУ, пока все не присохло намертво, облить вел обычной водой из ведра. Брать не напором, а количеством - тогда есть шанс, что вода не затечет куда не надо. Например, в подшипники она просто так не должна попадать по определению. Ну, а потом пусть стоит и сохнет... Вода не попадает по определению, любопытно! Мне нравится. А потом стоит и сохнет, а вместе с тем еще и ржавчина появляется. А что? Вариант. Есть куда более простой способ, либо тихая помойка байка, как было описано выше, либо на мойке, только моешь своими руками с помощью керхера. Нужно знать, в какие узлы не нужно подавать воду, а потом можно продуть воздухом эти узлы, на всякий случай |
|
|
TrollGirl |
Опубликовано 19-04-2007 10:49
|
Пользователь Сообщений: 98 Зарегистрирован: 16/04/2007 14:52 |
Вообще-то на порядочном пш защита от попадания воды должна быть предусмотрена. Не вчера изобрели. Это постараться надо его водой залить так, чтобы внутрь попало. Кстати, я открыто не утверждала, что вел не надо смазывать после сушки. Так что не боись, не заржавеет! |
|
Перейти на форум: |