Модернизация "Туриста" от ХВЗ - итоги
|
|
seabeck |
Опубликовано 23-06-2009 08:06
|
Пользователь Сообщений: 782 Зарегистрирован: 19/03/2009 19:57 |
Полагаю, делалось это в удовольствие. За всё в мире надо платить, а за удовольствие тем более. Соответственно хотелось бы услышать сумму. Только честно. Ну и честные прикидки относительно ресурса оборудования. Тут давеча спускался с Кумыски в районе 2 -ой Дачной на вибряках - страшновато. Мне тоже нравится помастерить, но здесь от этого зависит жизнь и, к сожалению, не только твоя. А вобщем то - молодца!
ПРОДАМ ВЕЛОДЕЛА
НЕСКОЛЬКО ОЧКОВ... ВЕЛОБУТЫЛКА CUBE Я ВКонтакте Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны! |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 23-06-2009 12:25
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
V брейки или диски-дело вкуса. А по конструкции так стингер тоже сыпется и ничего народ катается. А если головы нет, так и на норке убиться можно. |
|
|
Vladonius |
Опубликовано 23-06-2009 14:08
|
Пользователь Сообщений: 50 Зарегистрирован: 08/05/2009 14:17 |
Ну вот примерная раскладка вложений. Колёса в сборе 2 шт. - 400р. нов. Покрышки + камеры - 600р. нов. Седло - 390р. нов. Руль - 250р. нов. Манетки 50р. б/у Зад. втулка 500р. б/у Кассета 200р. б/у Каретка 200р. б/у Система 500р. б/у Цепь - 260р. нов. Вынос регулируемый 200р. б/у Подседеьник 100р. б/у Пдсед.сумочка 150р. б/у Зад. переклюк 600р. б/у Пер переклк 400р. б/у Комплект тормозов 300р. нов. Перед. втулка 300р. б/у Итого: 5400 руб. Примерно так, я уже точно всех цен не помню, кто узнает свои детальи, могут поправить меня Это тоько то что стоит сейчас. Плюс ещё где то 500-700 рублей, на детали "первой стадии" Изменил(а) Vladonius, 29-06-2009 18:26 |
|
|
Vladonius |
Опубликовано 23-06-2009 15:17
|
Пользователь Сообщений: 50 Зарегистрирован: 08/05/2009 14:17 |
Про тормоза - диски установить на данную раму, практически не возможно, родные клещи - вообше г.... , так что тут вибряки оптима. По поводу жесткости - современные алю. рамы гораздо более жесткие чем моя, единственный минус - нет переднего аморта. Про удовольствие - да, я реально получаю от этого удовольствие, нравится мне это. Про ресурсность - смотря как катать, у основных узлов ресурс заложен достаточный. Вел меня не подводит. Как проверено и моей практикой, выше уровень - меньше проблем. Про смысл и себестоимость. Ну во первых, даже если и покупать например третий аваланчик, это значит сразу потратить 10-12т.р. Покупка б/у влечет вложение средств на замену изношеных частей. Бывают конечно и отличные преложения по цене/сотоянию, но они оч. редки. Мой вариант не требует всей суммы сразу, но требует определённых навыков и умений. Так что - кому что нравится. З.Ы. Для любителей "креативоф" и "асилил многа букф" вот ещё http://www.vlad76...index.html http://reviews.dr...line/9030/ http://reviews.dr...ine/13826/ Изменил(а) Vladonius, 23-06-2009 15:26 |
|
|
NALP |
Опубликовано 23-06-2009 22:33
|
Пользователь Сообщений: 18 Зарегистрирован: 29/07/2008 22:06 |
жееесть... респект - это еще не то слово |
|
|
emanem |
Опубликовано 24-06-2009 18:25
|
Пользователь Сообщений: 382 Зарегистрирован: 11/10/2008 20:53 |
респект тебе
ход вилки не компенсирует длину органа для совокуплений
Coldat Судя по настройкам, мне кажется, если бы не очередное сверхновое наногладкое покрытие, вероятно, обеспечивающее суперскольжение и вырабатывающее смазку похлеще женщины после года воздержания и литра водки, это чудо должно стоить тыщ 15. |
|
|
Pechkin |
Опубликовано 24-06-2009 18:52
|
Пользователь Сообщений: 266 Зарегистрирован: 24/07/2007 23:50 |
скайлайн - это тема!
9272776515 Дмитрий
Я раньше почему такой вредный был? Это потому что у меня велосипеда не было. (C) |
|
|
zzyzx |
Опубликовано 25-06-2009 19:38
|
Пользователь Сообщений: 76 Зарегистрирован: 28/08/2008 20:28 |
Лично для меня Vbrake рулят.Они намного чувствительнее дисков-мне это важнее,чем усилие на ручке.Но недостаток всем известен-неработоспособность при восьмерке.
Изменил(а) zzyzx, 25-06-2009 19:40 |
|
|
Vladonius |
Опубликовано 28-06-2009 00:23
|
Пользователь Сообщений: 50 Зарегистрирован: 08/05/2009 14:17 |
Ну вот, добавился новый апгрейд Наконец заменил грипсы (ручки на руле) и переднюю втулку. Про грипсы расказывать собственно и нечего, - толстенькие, мягкие, удобно ложаться в руку, приобрёл их в AllTech-e. А вот про втулку уже гораздо интереснее. Втулка досталась мне очень интересная, фирмы Chosen, чёрная и очень легкая. И хоть на вид была как обычная, на деле оказалась "на промах", то есть на промышленных закрытых подшипниках. Это было большим плюсом. Большим минусом было то, что втулка оказалась под 32 спицы, а обода под 36... И стал я думать над оптимальным совмещением, и ничего лучше не придумал, как просверлить дополнительные отверстия. Просверлил по два отверстия с каждой стороны, на противоположных сторонах, с взаимным расположением крест накрест. Собралось колесо не так быстро и легко как при "нормальном" наборе, но в итоге всё получилось. З.Ы. позже поставлю двойные обода на 32 дыры. Следующим этапом думаю будет "модернизация" нарамных манеток в бонки. Изменил(а) Vladonius, 29-06-2009 18:31 |
|
|
Vladonius |
Опубликовано 28-06-2009 00:24
|
Пользователь Сообщений: 50 Зарегистрирован: 08/05/2009 14:17 |
Доп отверстия |
|
|
vladk |
Опубликовано 29-06-2009 10:29
|
Пользователь Сообщений: 487 Зарегистрирован: 12/04/2006 00:18 |
Vladonius написал(а): И стал я думать над оптимальным совмещением, и ничего лучше не придумал, как просверлить дополнительные отверстия. Просверлил по два отверстия с каждой стороны, на противоположных сторонах, с взаимным расположением крест накрест. Собралось колесо не так быстро и легко как при "нормальном" наборе, но в итоге всё получилось. как сейчас принято говорить - респект и зачет а также медаль ВДНХ и номинация на Нобелевскую!, «Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
|
|
|
Dimmy |
Опубликовано 29-06-2009 10:33
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Топик-стартер, уж не обижайтесь -200% хреносозидательства. Вашу энергию да в мирное русло.... |
|
|
Cornix |
Опубликовано 29-06-2009 11:25
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Дим, каждому свое. Кому-то нравится купить себе наикрутейший байк и радоваться, а кому-то больше по душе собрать вручную такой вот модифицированный пепелац. Вобщем автору - респект. Сам я таким заниматься не стал бы, но достигнутый результат восхищает Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
Dimmy |
Опубликовано 29-06-2009 11:46
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Саш, я сам собирал байк- имхо по принципу разумности, а здесь я именно этого не вижу. 100% что доехав до Аткарска(к примеру) он развалится, и там в полях уже не будет возможности заниматься таким "творчеством"... |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 29-06-2009 12:05
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
А что развалиться то? Комплектующие конечно бюджетные, но и на таких ездят, я и сам на таких не одну тысячу км проехал. Главное чтобы железо было ухоженное и отрегулированное. |
|
|
Cornix |
Опубликовано 29-06-2009 12:22
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Дим, на "туристах" народ по 60-80 тыщ км накручивал почти ничего не меняя, а все "модификации" (даже такая "модернизация" втулки), если они проделаны с пониманием результатов - надежны в рамках режима эксплуатации. Так что 100% выход из строя - это цифры несколько завышенные Немного оффтоп: я собственноручно настроенные детали обычно считаю надежнее, просто потому что хорошо понимаю, что эта деталь выдержит, а что - нет. А абсолютно надежного ничего не бывает, а так хоть можно в рамках возможностей эксплуатировать. Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
Vladonius |
Опубликовано 29-06-2009 18:17
|
Пользователь Сообщений: 50 Зарегистрирован: 08/05/2009 14:17 |
Вся применённая комплектуха, была подвергнута тщательному ТО, всё смазано "не простой" смазкой и отрегулировано. Проехал после последних больших переделок, порядка 500 км и ничего даже не забарахлило. Единственная поломка была ещё на "первой стадии", - из за неустановки ограничителя хода заднего переклюка, турнейчег залезз в спицы, где был погнут и лишился нижнего ролика. И то, вел удалось реанимировать до "синглспида" и доехать до дома. А ресурсность данного вела, и мне самому очень интересна. И ещё раз повторюсь - Я делаю это, потому что мне это нравтся. Хобби такое. А тему поднял для тех, кто вдруг захочет "воскресить" старое железо. |
|
|
WithBrains |
Опубликовано 29-06-2009 18:51
|
Пользователь Сообщений: 21 Зарегистрирован: 29/06/2009 18:41 |
ЙООО! мне от папанделя в наслецтво достался турист 1972 года выпуска, так наштамповано на его раме, там все была родное тока покрышки потрескались все и я на нем еще 3 года катал не разу ничо не поломалось кроме проколов колес. А патом мне подарили стингер с ним я очень зае охуе устал сильно очень патом папандель подарил мне норку скрамблер и оченнь офигенный вилосипед. Тока на турист гнать не надо. очень хачу сделать из него современный гоночный вилосипед. Спасибо за подсказку. Крым - это не курорт, это кусочек России!
|
|
|
Vladonius |
Опубликовано 05-08-2009 18:56
|
Пользователь Сообщений: 50 Зарегистрирован: 08/05/2009 14:17 |
Ну наконец поменял резину на "нормальную". В саре проблема с размерностью более 26", так что привезли из Питера. Взял AUTHOR Silk Road 28x35 http://www.velodr..._4574.html Протектор гибридный (полуслик), и по асфальту хороший накат и по грунту держит. Короче доволен. Сходу по ровной прямой вкрутил 55.7 км/ч Чиста лось |
|
|
Nika-tin |
Опубликовано 06-08-2009 12:46
|
Пользователь Сообщений: 778 Зарегистрирован: 27/07/2005 11:19 |
хе, прикольно, не раз о таких переделках задумывелся, но как-то не доводилось. И не совсем уж и крокодил получился... только вынос слишком массивный и седло меленькое сюда надо) Переделка подседела порадовала) |
|
Перейти на форум: |