или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,111
Новый пользователь: Billyatodo
Просмотр темы

 Распечатать тему
Впечатления от закрытия летнего велосезона.
marozz
ну так ветераны это со скакого возраста? А то я так и не понял систему оценок времени...Макс апять первый, а када я иго спрасил про результат (сразу после опщего финиша) он сказал что фторой... хыхыхы(!!) : надо теперь сразу после закрытия летнего велосизона делать соривнавания па поводу открытия осеннего велосизона. Так вот, пака не апомнились...
 
Nickolaich
По Положению этих соревнований ветераны начинались с 30.
Сам не пойму, с чего это мы так рано состарились? хохочахохочахохоча
Не знаю, как принято на других велосоревнованиях, но мне кажется, что планку можно поднять как минимум до 35, а может и до 40. Всеж таки любительский спорт, а не профи, где на самом деле все так жестко. Тот же Володя Гудков из Тамбова, который в абсолютном зачете был первый на ДХ, ну какой же он ветеран-старикан? Здоровый, крепкий молодой мужик в самом сокупо-доброму и с улыбкой
 
http://SarBike.ru
untitled
Я думаю,что для каждого байкера есть свое определение возраста "ветеран", ведь организмы у нас разные=>здоровье тожепо-доброму и с улыбкой
 
Can
Может все же по теме... о впечатлениях... а не о старых-молодых байкеров!!!
когда фотографии еще выложите??? а отчет???ухмыляясь и подмигивая
У меня зеленый ТРЕК!
 
flash
[quote]Jer написал:
Не знаю, как принято на других велосоревнованиях, но мне кажется, что планку можно поднять как минимум до 35, а может и до 40. ]

грусно и печальногрусно и печальногрусно и печальногрусно и печально А мне тогда что, одному гоняться. Типа, тихо сам с собою...
Мне ж 41, почти. По мне никакие группы не нужны. Был бы десятым, зато честоно и стиму есть. А то прокатил на троечкуи на подиум.вот вам всемвот вам всем
Рад покататься по интересным местам. 100 км не вопрос.
 
BASS83
Пользуясь случаем хочу выКлаСть(гы)
статью EDGE'a на ВелоСамаре)

День 1.

Начну описание с того момента как кантрийцы сбросив шмотки уехали на кк трассу, а мы с Сасквочем и с Юлей поехали на свою.

Поднялись на старт трассы. По словам создателей трассы перепад высот 150м. длинна около 800м. Вначале трасса петляла между деревьев по склонам холмов, потом был небольшой дроп в длину, далее следовал кикер с приемником, и завершал трассу длинный крутильный отрезок пересекающий футбольное поле.

Тренировку начали с первой козлиной тропы, она начиналась на правой вершине холма и шла к оврагу по которому и была проложена половина трассы. Проехав ее раза 4-5, разобравшись с какой передачи лучше стартовать, оставили этот участок.

Далее трасса шла немного по оврагу и резко уходила вверх на левый склон оврага. Здесь я первый раз навернулся, т.к. разогнался сначала слишком сильно. В результате порвал кроссовок и свернул руль набок. В последствии вторая козлиная для меня стала самым сложным технически местом. Антон же быстрее меня прикатал эту тропинку. Поднявшись раз 5 и проехав этот участок мы решили спустится до кикера где базировалась Юля, что бы сожрать орехов и выпить яду.. э.. колы .

Я поехал первым. С виду казавшийся простым дроп выкинул со мной прикольную шутку. Казавшийся горизонтальным, дроп был на самом деле кикером, но пологим. Не зная этого я вылетел с него в жуткой свече, и уже совсем было собрался падать на спину, но опыт выручил меня и за долю секунды до приземления я судорожно стиснул указательным пальцем заднюю тормозную ручку. Толчок - заднее колесо коснулось земли и меня резко рвануло вперед за передним колесо, стремящимся коснутся земли. Фью, тут я хапнул адреналину на всю поездку. . Все обошлось. Пройдя следующий контруклон кое-как, докатился накатом до кикера. Пульнул его на через чур высокой скорости – перелетел приемник и плюхнулся на плоскач.

Как оказалось у Сасквоча была таже фишка со свечкой на дропе . Он тоже приехал наложивши в штаны адреналина. Похавав орехов и сухофруктов, мы начали примерятся к кикеру. Я изучил его довольно быстро, и даже пристрелялся пролетать его так что бы последующий поворот был меньшим. Сасквоч напротив, долго на мой взгляд возился с такой простой темой. Похавав еще раз, мы полезли обратно наверх, дрючить вторую козлиную и дроп.

Проехав еще раз 5 вторую козлиную с дропом, решили пару раз полностью спустится по трассе. Поехав первый раз я ушел через руль. Головой земли так и не коснулся, зато вот плечо врезалось в пенёк что торчал на тропинке. Но защита спасла мое здоровье.

Второй спуск ничем особым не запомнился, кроме того что мне удалось кое-как но не отталкиваясь ногами проехать вторую козлиную. Чувствуя что силы кончаются, мы затарившись в продуктовом почехлили на хату.


День 2.
Утро началось с того что к нам в комнату забежала Зоя и стала нас будить! Через некоторое время выяснилось что она не перевела часы на местное (московское) время, и мы продолжили валяцца. Но заснуть уже не удалось и поэтому мы похавав, вылезли из дому искать велоклуб «Кристалл» для прохождения процедуры регистрации.

Немного полазив по соседним улочкам нашли клуб, зарегистрировались и поехали на трассу. Тут Сасквоч с ужасом обнаружил что времени до старта осталось 40 минут, а мы еще не размялись и что нам не хватит времени на два спуска.

Оказалось не все так плохо. Старт дали позже на 30 минут. Мне так вообще хватило одного спуска для того что бы вспомнить вчерашние тренировки и остальное время я тупо стоял на старте и ждал. Замерз бы если бы предварительно не захватил с собой теплую куртку. А в куртке было весело. 

Стартовал первый участник, старт следующего давался через 2 минуты. Мы с Сасквочем стали разминаться. Вот уехал 7 участник, следующим должен был ехать я. Нацепил маску, надел шлем, скинул куртку, выставил нужную передачу, приготовился. В душе полное спокойствие и лишь небольшое предстартовое волнение. 3.2.1. пошел, и я сорвался с места. Первую козлиную проехал хорошо, вышел на овраг, разгон, скоростной заезд на вторую козлиную, петляю по склону, поворот, деревья, и тут я не удержал равновесие начал заваливаться вниз по склону. Порвал ленту ограждающую трассу, схватился за деревья, удержал тяжелый вел от падения, вылез обратно на тропинку, поехал.. Сквозь фулфейс и пульсацию в висках доносились крики нашей группы поддержки.. «Костя, быстрее, давай….» Кое-как закончил козлиную, выполз в овраг для разгона перед дропом. Разгон взял фигово, меня пару раз занесло на листьях. Дроп прыгнул хорошо. Время уже было не то, но не смотря на это я втопил что бы хотя бы иметь представление что меня будет ждать после кикера и футбольного поля, т.к. этот ровный участок трассы мы не обкатывали вообще. Петляя между деревьев на большой скорости, пригнув голову, я доехал до единственного на трассе подъема, там вкрутив кое-как, запутавшись в передачах, повернул налево, и вот он финишный спуск. Время первой попытки 1.47. Негусто, учитывая то что Сасквоч после меня проехал трассу за 1.35.

Перед второй попыткой я волновался. Вспоминалась неудача на наших осенних соревнованиях в портпоселке, где я в первую попытку влетел в дерево, а вторую попытку вообще запорол уйдя с трассы. Но перед стартом я выкинул эти мысли из головы и полностью успокоился. Старт. Когда дают старт в даунхиле, голова полностью переключается на обработку того что видят глаза и на отдачу командам всем частям тела. Тело сливается с велосипедом в одну живую машину которая недумая, повинуясь лишь естественным рефлексам, несется вниз через корни, деревья, обрывы, трамплины. И где-то далеко на остатке сознания появляются и исчезают шум листвы, звон цепи, крики болельщиков.

И вот старт. Первую козлиную прошел даже быстрее чем в первый раз, овраг, ускорение, на этот раз решил пойти вабанк и разогнался сильнее чем в первый раз, мне это удалось, вошел на вторую козлиную ровно, поворот, и вот то место где я в прошлый раз упал, нервы напряглись, вспомнил что тут нельзя тормозить задним, т.к. занесет на склоне, притормозил передним, вошел на тропу ровно, и тут я услышал оглушающий рев нашей группы поддержки, это мне очень помогло, я сильнее пригнул голову и решил не тормозить а пройти как можно быстрее это место. И о чудо, у меня получилось. Вырулив в овраг, я понял что самую сложную часть трассы я одолел, начал сильно ускорятся перед дропом и последующим склоном где за счет скорости можно было выйграть немного секунд. Вылетев с дропа на рекордные для трассы 10.5 метра, приземлившись в красивой свече я стал бешено накручивать, контруклон на лево, поворот на право, спуск, кикер. Перед кикером притормозил, прыгнул его немного левее основного приземления, и далее футбольное поле. Тут я почувствовал что не хватает сил далее вкручивать по плоскости. Разогнавшись на сколько мог, я пригнул тело и голову, ехал накатом, вкручивая только иногда, что бы хватило сил одолеть предфинишный торчок. По бокам от меня быстро проносились деревья. И вот он торчок, ручку грипшифта рву на 3 скорости вниз, стоя забираюсь в гору, и вот черт, от того что нет контактов нога слетела с педали, кое-как поставив ее обратно, заезжаю в гору, поворот налево, разгон из оставшихся сил. Финиш!

Узнаю что у меня пока рекордные 1.32,53 минуты. Обрадовался страшно, прыгаю от радости . Едет Сасквоч, ору ему свое время, он тоже начинает радоватся, а когда подъехал и узнал что я ему орал свое время, а он проехал хуже чем в первый раз, разозлился  Начинаем ждать результатов основных конкурентов. Это Макс, Дюкс (дядька из Тамбова), Костя и Петя (молодой паренек). Вот показался Макс, вкручивая ожесточенно на финишной прямой я понял что он идет на лучшее время. Так и вышло. У Макса 1.30,59. Потом финишировал Петя и Дюкс. Петин результат меня не особо волновал т.к. он был в юниорах, а вот видя как финишировал Дюкс я приуныл. Контакты позволяли ему сильно вкручивать там где у меня ноги спадали от вибрации. Дюкс проехал с абсолютным временем 1.30,37. Но его перенесли в ветераны, поэтому я занял второе место в своей группе. Костя проехал слабо, т.к. накануне сильно ушиб пятку и колено.

После соревнований было награждение, и осознав что времени до поезда остается лиш на то что бы пожрать, помытся и собратся, мы затарившись в магазинчике, почехлили домой.




МНЕ понравилось...классно,живо и Эмоционально!
Изменил(а) BASS83, 14-10-2005 11:40
Наикрутейший Супер Мега Гига Ващениипаца Примат
 
BASS83
А вот еще одна Очень интересная и увлекательная СТАТЬЯ-отЗыв))
написанная alex koff
Идея о поездке родилась в большой и светлой голове Андрея, я лишённый в этом году каких либо поездок вообще, согласился с условием о приемлимости погоды, в последний момент присоединился Денис и Зоя. Ну и конечно весёлая компания ВелоЭкстремистов в лице Кости Коритича с супругой Юлей и Антоном Погодиным.

Сели в поезд.

Поехали.

Поспали.

Не пили ...

... совсем...

... Почти.

В Саратове нас втретили местные Люди и Холод. Люди поахали на велики экстремистов, мы поохали от холода. Поехали скинуть вещи.

Вообще, ещё дома и в поезде витала мысль порвать всех и всюх, и ваще насчёт уровня КК в Саратове, особенно срывало чайник у некоторых персон. Лично я пытался не поддаваться общей панике и мечтал попасть в призы, чтобы вернуться с грамоткой =))). Ибо "призёр первенства Саратова по маунтинбайку" звучит прикольно.

Итак, по прибытию в Саратов мысли о лёгой прогулке начинали улитучиваться:
1. От рельефа города, который очень бодрый и который способствует отложения ливера.
2. От рельефа трассы которую нам показали, и которая была нифига не матрассная.
3. В добавок ко всему мне окончательно стало ясно, что там всё непросто, когда было замечено, что для названия любого заведения в Славном городе Саратов используется всего 3 слова: Сокол, Элвис и Кристал. С последним у нас связаны особо тёплые воспоминания, когда мы наездили 25 км в поисках "чего-то спортивного под названием Кристал" и нашли, но нашли не совсем тот "Кристал", а вернее совсем не тот "Кристал", спасибо местным, что зарегили нас на месте.

Толпа на старте была ужасно разношёрстная: стайками катались молодые шоссейники на бородатых кальнагах и ещё более бородатых кляйнах (которые на старт так и не вышли), немало было на вид очень бодрых ветеранов, некоторые были на очень грамотной технике, один дядька вообще был на новеньком карбоновом Джанте с соответствущей требухой по кругу; много было нелепых ребят в котелках, джинсах и сапогах. К удивлению было очень мало хорошо экипированой и бодрой молодёжи, странно.

Трасса из себя представляла круг 3.5 км. из них 40% - 1 подъём, 40% череда техничных спусков разной крутизны преимущественно по синглтрэку, остальные 20% выпадало на ровные полочик между концом подъёма и началом спуска и наоборот.

Как отмазка, могу сказать, что трасса по конфигурации была явно не моя, мне больше подходят и нравятся трассы в стиле кроссовой в ТЛТ, с большим количеством крутых но не продолжительных подъёмов. Здесь же был один здоооооровенный тягун, причём довольно с приличным уклоном, в общем на любителя.

Поехав просмотровый круг заметили что начало подъёма знаменуется торчком метров в 20-30, который заехать очень проблематично, ввиду того, что вся трасса была очень влажной и покрыта опавшей листвой, в общем этот подъём первые 3 круга я пытался заехать, причём на одной из попыток полатился повисанием на дереве (байк покатлися в овраг, пришлось спасаться хватаясь руками за дерево) оставшиеся 2 круга я ничего не придумывал и забегал (заходил быстрым шагом) в этот подъём пешком. После этого знаменательного торчка небольшая полочка со спуском и начало тягуна, который заканчивается очень не скоро (особенно не скоро он заканчивался на 5 круге). После подъёма идёт полочка с небольшими ямками и подъёмчиками, а потом начало спуска.

На первой половине спуска был один роковой для меня поворот - на просмотровом круге меня там просто напросто уложили, въехав на большой скорости в заднее колесо, уложив меня и байк на лопатки (итог ссадины на бедре и запястье). Ну собственно спуск продолжался до самого финиша, петляя и постоянно меняя уклон от равнинки до крутых спусков (привет 3ий этап КВСа).

Итак старт.
Выбрав как вериоятного лидера ветерана на Карбоновом Джанте еду вторым, чуть похже меня обходит юниор-шоссейник, еду третьим, в начала подъёма на пешеходном торчке создаём затор и в суматохе пропускаю ещё 2х человек, начинается подъём - в подъём тяну послабее чем четвёрка лидеров, сказывается отсутствие тренировок на таких длинных и тягучих подъёмах. Потихоньку на меня наваливается традиционный для меня кризис первых кругов, становится хреновенько - упускаю из виду 4ку лидеров, с зади пристроился кто-то, сидит. Спуск прошёл на удивление нормально, даже немного отъехав от сидящего сзади.

Начало второго круга ничем особым не запонимлось, стало только ещё хреновей, ничо - вркучиваем, сзади тип не отваливается...рррррр.
На роковом для меня повороте в начале спуска (где меня уложили на просмотровом) улетаю мимо поворота метров 20-30, оглашая при этом местные леса нецензурной бранью, естественно двое сидевших на колсе такой ошибки мне не прощают и откатываются значительно вперёд, в пылу гнева пытаюсь догнать их со спуска... какой там, на спуске насовершал столько ошибок постоянно промахиваясь мимо траектории и улетая в заросли, в общем дав отъехать беглецам очень далеко...

Третий круг вработался и оживился, но все старания съедали ошибки прохождения трассы, постоянно вылетая с тропинки в заросли. Начались попадаться круговые, в конце круга отпустило окончательно и я ввалил насколько позволяли ножки.

4 и 5ые круги запомнились кучей круговых и бесполезной погоней за лидерами, куда там.... далеко они уехали, да и шли никак не медленнее. Спуск на 5ом круге вообще прошёл почти идеально.... ээээх классный спуск, ооочень скоростной и техничный - очень понравился, его бы прикатать, можно вообще летать.

Заканчиваю гонку, проезжаю кородор, но сообразив что закончил гонку, дошло метров только через 300 ... круги не считал =).

В итоге оказалось, что занял второе место по Мужчинам, ЙАХ!!!
Впереди 3 ветерана, юниор, первый по мужчинам.

Пофоткаф немного на старте-финише получил свою грамоту "УРА"!!! =)
Отправились на хату, за вещами, а потом поехали в центр отмечать окончатение гонки плотным обедом. Потом вокзал, поезд, дом.

Холодно.

З.Ы. А всё таки я "Призёр чемпионата Саратова по Маунтинбайку" =))))
Наикрутейший Супер Мега Гига Ващениипаца Примат
 
wray
Просто нет слов...)))
Написано просто суперпо-доброму и с улыбкой
 
flash
Краткий отчёт о даун-хилле глазами flash’a

Выехали из дома поздновато в 9 часов вечера. Через 50 км «борода» сказал, что без шашлыка он умрёт с голоду. Остановились ещё через 30 км, поели, время уже почти одиннадцать, а впереди ещё 300 км не очень ровной дороги. Мясо клонило ко сну, но азарт предстоящих гонок и апельсиновый сок придавали сил. В начале второго въехали в Саратов, и тут выяснилось, что я забыл дома распечатки с форума. Помню только 1-ый дачный, монастырь и родник. Едем по карте, где только названия улиц. По путепроводу через железку, налево, проскочили, разворот, у казино наугад, вверх. Попытка подняться по «Офицерской» кончилась провалом. Форд не УАЗ. Разворот, ещё двадцать минут по разбитым улочкам и вот он, монастырь. Загнав машину на горнолыжную трассу, (утром поняли), решаем перекусить и развести костёр, поскольку дует пронизывающий ветер.
За собиранием дров время летит незаметно, ещё быстрее дрова сгорают, решили, что пора спать уже в начале шестого.
В восемь утра вскакиваю от дикого холода и от мысли, что я не знаю где трасса. Сусанин, блин.
Чтобы согреться и осмотреться поднимаюсь на ближайшую горку, Вовка (Дукс) пытается меня догнать, но безуспешно. На горе встречаю грибника, который знает где грибы, но ничего про трассу даун-хилла. Наверно и слово это он услышал впервые. Нахожу следы байков и тут же их теряю в листве, следуя логике иду в ту сторону где я ещё не был.
В тот момент, когда готов был повернуть назад, увидел. Вот она, трасса. Осторожно спускаюсь, как тут узко, первая мысль, и быстрее вниз, надо сообщить хорошую новость
своим товарищам.
Пока перегонял машину поближе к месту, как оказалось, финиша, начал подтягиваться народ. Быстро достаём всё из машины, начинается сборка. Мне то легко, с хардтейлом, а Вовка свой Дукс собирает тщательно и основательно. Я уже хотел сделать первую пробную поездку, добрался до кикера, где встретил Антона, которому обещал каску. Назад к машине, примерка, тут и Вовка собрался, наконец, и переоделся, выяснилось, что регистрация идёт в Кристалле, а про заявку через интернет никто не знает. Время уже перевалило за одиннадцать. Отправляю Вовку на трассу а сам остаюсь у машины, ждать судей, чтобы зарегистрироваться. Незаметно за разговорами и краткими прогулками по нижнему участку проходит время, когда наконец, появляется Владимир Викторович и я получаю бланки для регистрации и номер. Прикрепив его, я бросаюсь вверх по трассе искать Вовку для подписи в заявочном листе. Конечно, я встретил его на таком месте, где он просто просвистел мимо меня, слово сказать не успел. Поднимаюсь наверх, делаю пробный заезд, верхний участок прохожу легко, доезжаю до дропа, толпа зрителей уже жаждет зрелища, а я вижу только, что без того, чтобы полчасика примерно, распрыгаться тут я на своей кантрийной раме просто рискую загреметь с первой попытки. Решаю объезжать, намечаю траекторию и вниз. Приходит решение, что кикер тоже можно объехать, поскольку не прыгал на нём ни разу, опять нахожу нужную траекторию и доезжаю до финиша, где мне уже кричат, что пришло время старта. Действительно уже пять минут первого. Потихоньку начинаю подниматься, опасаясь спускающихся байкеров, и переживая за отсутствие на построении перед стартом.
Хорошо что старт немного задержался, прислоняю свою «мериду» к дубу и наблюдаю за происходящим. Вот-вот дадут старт и все потихонечку к нему готовятся.
До двадцатого номера очередь доходит нескоро, но неизбежно, подъезжаю, жду отсчёта, стартую. Чёрт. Как изменилось покрытие верхнего участка, его как будто взрыхлили.
Не рассчитав скорости, я просто соскальзываю в провал между деревьями. Соскочил. Попытка поднять байк не увенчалась успехом, господи, да я же ногой на руль наступил, прямо на левую манетку. Поднял, вскочил в седло, всё трещит, пытаюсь переключиться и снова влетаю в яму, стойка на руках, переворот, поиски байка, опять в седло и вниз. Перед дропом столько зрителей, что я не вижу объезд, оказалось они сидят между объездом и дропом, пропускаю точку торможения, торможу и заваливаюсь набок. Толпа зрителей …«Господи как перед доном Педро то неудобно». Испорченную насмерть попытку пытаюсь пройти в хорошем темпе на нижнем участке для тренировки. «Борода» озвучил: у девчонок время лучше. Порадовавшись за Вовку, показавшего луче время, потихоньку поднимаюсь наверх. Снова ожидание своего часа, старт, глупая ошибка в первом же повороте, злость.
Спускаясь заметил как изменился грунт, утрамбовался, перестраховываясь проезжаю верхний участок и понимаю, что можно быстрее, объезд дропа с опором на стенку, разгон
до кикера, лёгкое торможение, объезжаю чуть левее, с трамплина бросает хорошо, представляю, если бы шёл через кикер, с трудом попадаю в размеченный коридор и кручу до финиша, лишь на последнем торчке, снова, сбиваюсь с ритма и «вяло» повернув, докручиваю до конца. Всё. Чуствую, что проехал «не хуже всех», дождавшись финиша последнего участника и порадовавшись за Вовку Гудкова отправляюсь на награждение.
Как быстро прошёл день, как хотел приехать на два дня. Проблемы растворились в радости: третье место, ветераны, и досаде: до второго не хватило шесть сотых.
Обратные сборы, дорога, опять шашлык, изжога, Тамбов.
Мне очень понравилось и снова к вам приеду.
flash.

Рад покататься по интересным местам. 100 км не вопрос.
 
BASS83
2flash.
Рулит!Класс!
Наикрутейший Супер Мега Гига Ващениипаца Примат
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌