Страница 2 из 2: 12
|
Кто быстрее затормозит: мотоцикл или велосипед?
|
|
untitled |
Опубликовано 04-07-2008 17:49
|
![]() Пользователь Сообщений: 866 Зарегистрирован: 06/04/2005 21:58 |
Написал про тормоза, потому что есть в природе различные гидравлические тормоза: 2, 4, 6 а также 8 поршневые, и вовсе нет прямой зависимости - чем больше поршней, тем быстрее остановится велик или мотик. Далее, некорректно поставлен вопрос: ни масса мото-велорайдера, ни просто аппараты, на которых будет проводиться мини-тест. P.S.По-моему, флуд есть флуд, а бредовый вопрос заслуживает не менее бредовых ответов. |
|
|
biker-razdolbiker |
Опубликовано 04-07-2008 17:51
|
![]() Пользователь Сообщений: 471 Зарегистрирован: 05/02/2007 18:05 |
Ну люди пошли!легче проверить на опыте!![]() А в теории всё зависит от оч многова!И нам,людям не имеющим ученой степени по физике,никогда этого не понять! ![]() What does't kill me,makes me stronger!!!!!
|
|
|
ktu |
Опубликовано 06-07-2008 23:13
|
![]() Пользователь Сообщений: 117 Зарегистрирован: 28/02/2006 18:52 |
Если предположить, что рассматривается торможение при полном стопорении колес и велосипедист будет на таких же колесах, как мотоциклист (или наоборот ![]() скольжу -> катаюсь -> летаю -> (во сне можно всё) Если встанет выбор между лесом, горами, снегом и небом... я выберу небо! ...даже зимой...
|
|
|
shadowElf |
Опубликовано 07-07-2008 02:19
|
![]() Пользователь Сообщений: 84 Зарегистрирован: 08/06/2008 06:31 |
Тема не из серии Кто быстрее движется большая улитка или маленькая?! нет? ![]() Stop!!! всё Снято...
|
|
|
nicklaus |
Опубликовано 10-07-2008 07:15
|
![]() Пользователь Сообщений: 277 Зарегистрирован: 28/05/2008 09:35 |
Торможение зависит от силы давления (вес+антикрыло), площадки контакта (ибо кг/см2), коэффициента трения (тип поверхностей, пыль, температура и т.д.), скорости (т.к. на разной скорости происходит разное истирание резины), типа покрышек (мягкий свигающийся протектор или низкое давление увеличивают площадку контакта). Теплый слик по чистому асфальту затормозит гораздо быстрее злой резины, если конечно, не зажимать до юза (тогда уже играет значение устойчивость резины к истиранию). На мягком грунте, сами понимаете, - протектор. Тока не надо это проверять. Самосвал тормозит гораздо быстрее шоссейника, особенно на пыльном асфальте, знаю на собственном опыте. Я теперь в ветровой тени ездить опасаюсь. И от Жигуля, заворачивающего на парковку не включая поворотник (сцуко рваное), уйти - радиуса не хватает. Кста - совет: когда не работают тормоза, тормозить можно короткими поворотами напра-нале. Использовал только на ровной дороге. |
|
Страница 2 из 2: 12
Перейти на форум: |