или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,113
Новый пользователь: WayneTip
Просмотр темы

Распечатать тему
Ориентирование для байкера. Тренировка.
krik
а..эээ.кто нить мож кооперируется де нить ближе к городу..и во сколько?
И...а такому нубу как я можно..а то я совсем профан...хоть посмотреть как оно это всё работает то)
-Метод научного тыка - самое великое изобретение человечества. Было: французский сават, гитара,страйкбол, кикбоксинг,рб,ролики,пои,хардбол,военная реконструкция сейчас:регби, МТВ будет: всё что угодно=)

www.hardwar.nm.ru
FARGUS
+1, если буду здоров.. последний раз брал карту в руки на рогейне.. надо вспомнить навыки ориентирования, которые ещё живут во мне...
<<Кликайте и вам откликнутся...>>

Frost
все в лес!вот вам всем

krik
Ну ё-моё...кого нить можно перехватить в городе...ил де нить на 50 лет Октября?
-Метод научного тыка - самое великое изобретение человечества. Было: французский сават, гитара,страйкбол, кикбоксинг,рб,ролики,пои,хардбол,военная реконструкция сейчас:регби, МТВ будет: всё что угодно=)

www.hardwar.nm.ru
ray
По выходным у нас интернета нет, так что до встречи в лесу!

Не забудьте крепеж для карты на вел (от VDV) - большой канцелярский зажим - это если кто ориентироваться на веле поедет. И файлик для карты - от возможного дождя. Разумеется - компас.

После побегушек - костер и все такое по-доброму и с улыбкой Ждем!

http://biomedphys.sgu.ru/tur/malova.htm
korsarka
+1. Постараюсь найти!по-доброму и с улыбкой
Impossible is possible

Varkolak
Где родник - это ясно, добрый человек на гуглс мэп закладочку оставил, может кто то подробнее опишет как добраться?
Скрин карты (новоузенскую думаю все найдут), а далее по "картинке" - в атаче!
P.S. если завтра куплю транспорт, присоеденюсь!
Изменил(а) Varkolak, 04-04-2008 16:58

stws.ru
Nika-tin2