Мои Байки.... с самого начала :) (Intense, Stark, Russbike, Kona, Author и т.д.))
|
|
splash |
Опубликовано 27-07-2007 08:23
|
Пользователь Сообщений: 92 Зарегистрирован: 14/05/2007 14:41 |
00>>>>>Гну свою линию !Правельно делаю! и всем того желаю!<<<<<00 тел.сот. 89603492340
|
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 13-10-2007 14:00
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
ХЕХЕ! Я купил себе обновку! Скоро буду хвалиться
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
pahang |
Опубликовано 13-10-2007 18:08
|
Пользователь Сообщений: 789 Зарегистрирован: 10/05/2006 15:41 |
Обновки это всегда приятно |
|
|
kasklen |
Опубликовано 16-10-2007 10:22
|
Пользователь Сообщений: 479 Зарегистрирован: 30/01/2005 18:28 |
Давай хвались!
АНТОН - КУЗНИЦА 9063022033
|
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 09-01-2008 12:38
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
Ну.... короче, не то чтобы я закончил всё это дело собирать... но всётаки решил засветить свой очерендной аппаратец Впринципе можно уже критиковать, но он ещё не завершён. Итак.... велосипед для.... Кроcскантри Агрессивного очень БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 09-01-2008 12:47
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
Вчера вечером таки собрался с мыслями и соеденил кучу разрозненых железок в единое целое. Сразу даю добрый совет... если есть хороший мастер, который может запрессовать рулевую.. дайте это сделать ему У меня вроде всё нормально получилось, но всё-таки лучше мастеру.. будет с кого спросить Ну собсна, небольшая фотосесия. Хотел затереть бренд на раме, чтобы кто-нидь попробовал угадать, что за зверь, но передумал, чё шифроваться БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 09-01-2008 12:48
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
Рамулька
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 09-01-2008 12:50
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
Железячки
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 09-01-2008 12:52
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
Ну и вот то безобразие которе получилось в итоге. Переднее колесо правда уже другое БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 09-01-2008 12:59
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
Ещё
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 09-01-2008 13:00
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
И Ещё.
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 09-01-2008 14:03
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
Ну а теперь чуть подробнее, что за зверь и про историю его создания. Этот байк не является основным, но в отличие от а-ганга в него уже влоджено побольше смысла. Собственно А-ганг меня вполне устраивал, но была одна существенная проблема, рама была мне короткой. Хоть я и не часто на ней катался, факт неприятный, поэтому было решено концепцию байка немного поменять. И не надо говорить, что я каждый раз собираю одинаковые байки, байки на самом деле абсолютно непохожи. Итак. была поставлена задача собрать нетяжёлый байк, за разумные деньги, под вилку 100-130 мм. Изначально я планировал собирать байк на раме DC Pitbull, но.. в руки ко мне папалаэта чудо конструкция... и я решил, а почему нет? Итак. По порядку. РАМА. Russbike Evolium Limited Edition. Гоночная рама, ростовка 14. геометрию можете посмотреть на сайте руссбайка. Ближе всего по геометрии и весу она пожауй к раме GT Лопес. Которая старая. Рама весит меньше 2х кг, жёсткая, вмеру длинная. Перья 425. Рама достаточно универсально, но всё-таки менее вёрткая чем тот же а-ганг или шутер, похуже выдёргивается. При желание на ней можно катать всё что угодно, НО в первую очередь это гоночная рама и её удел трассы 4Х. Качество изготовления рамы среднее, без явных ляпов, но маожно и лучше. С другой стороны.... я не буду рассказывать за сколько она мне досталась, но за такие деньги и даже за вдвое, да что там за втрое большие у неё нет конкурентов. ВИЛКА. Manitou Relic. Самая простая. 130мм. Если кого смущает название, то Relic - это Black. Она весит как Блэк, работает как Блэк и стоит как Блэк. Хорошая унивесальная вилка, неплохой вариант если не хочется вилку больше 2х кг весом. Работает мягонько, вполне себе предсказуемо. Плюш мурзиков я не люблю, поэтому её работа меня в общем устраивает. Когда нужно срабатывает на все свои 130. Небольшой минус - крепление под эксцентрик, но... чудес не бывает, при таком весе вилкас осью будет стоить в 2 раза дороже. Минимум. СИСТЕМА Howitzer Truvativ Holzfeller. Из шатунов за разумные деньги самое то. Жёсткие, прочные. Не особо лёгкие конечно, но тут уж.... У меня версия DH, которая идёт с одной звездой на 38. Звезду пока оставил. Хотел 36 поставить, но решил с этой поездить, вдруг понравится. КАРЕТКА. Howitzer Truvativ TEAM. Каретка как каретка. С пром подшипниками большого диаметра. У неё прозрачный кожух..... я ХЗ на кой чёрт они сделали прозрачный кожух у детали, которая живёт в кареточном узле и в 99% случаев достаётся уже после смерти. Такой вот странный фетиш короче НАТЯЖИТЕЛЬ. Truvativ Boxguide TEAM. Нормальный натяжитель. Промподшипник, конструкция проверена. Тяжёлый тока зараза, но платить в 3 раза больше за лёгкий Е13 на неосновной байк мне было в падлу ПЕДАЛИ. Пока DMR V8. Ничё умнее не придумал, выбор ща какой-то стрёмный, поэтому взял опять эти. Крутятся нормально. ногу держат нормально. Краска только с них обдирается достаточно быстро. Это единственное кстати, что меня удерживает от покупки более дорогих V12 ПОДСИДЕЛ Truvativ TEAM. На двух болтах. Короткий. ХЗ уж что там попрочности, но в принципе нормальный не особо тяжёлый подсидел за разумные деньги. СЕДЛО. DMR. ХЗ как называется.... а ваще. один фиг все эти сёдла делает фирма VELO. РУЛЬ. Truvativ TEAM. 710 мм. Ну нравятся мне такие рули. люблю я широкие рули с большим подъёмом. Опять же не дорого. ВЫНОС. STARK. Всё. а что вы ещё хотели прочесть про вынос? РУЛЕВАЯ. Cane Creek S-8. Промы. FSA Orbit наверное лучше.... но дороже ПЕРЕКЛЮК и МАНЕТКА. SRAM X9. Работает и фиг с ним. КАССЕТА И ЦЕПЬ. SRAM 970. Фантастической разницы в цепях икассетах кажется нет, зато на цепи есть замочек.... замочек - это тема Круто облегчает жизнь КОЛЁСА. Переднее я на момент фото ещё не поставил. Обода Singletrack. Прочно, Дёшево. Тяжёло. Зато дёшево и прочно. Втулки Novatek. Задняя 4 прома, передняя 2. Красненькие Что ещё от жизни нужно Спицы DT Competition. Покрыхи пока какие нашлись (Задняя Lopes, передняя Larsen ТТ 2.3), а будут Hi roller 2.0. Камеры Maxxis ultra lite. ТОРМОЗА. Hayes Nine. Роторы 160мм. Возможно поменяю на Маги, а возможно наконец переберу, укорочу рубашки, и прокачаю... а так... работает и хрен с ним Вроде всё Вот такой вот Бэтмобиль. Не взвешивал, но байк не особо лёгкий, хотя всё относительно конечно В езде байк интересный, я толком не успел покататься, т.к. на улице аццки холодно, но небольшой тест драйв меня порадовал. Во всяком случае вкрутить на этой штуке можно очень здорово Больше пока ничё сказать не могу.. ждём потепления БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 09-01-2008 14:05
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
Такие дела.... но скоро.... скроро ко мне приедет ещё одна интересная штуковина
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
MiTrych |
Опубликовано 09-01-2008 17:53
|
Пользователь Сообщений: 142 Зарегистрирован: 20/04/2007 14:24 |
Интересный пепелац получился Взвесь его где-нить, чисто для интереса. ЗЫ: какая именно температура подразумевалось под "аццки холодно"? тел. +7-906-152-0053
|
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 10-01-2008 11:26
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
Да взвесить надо бы, самому интересно, сейчас негде просто. Ну ладно, не аццки холодно, но кататься на байке в минус 15 мне не очень БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
MiTrych |
Опубликовано 10-01-2008 18:40
|
Пользователь Сообщений: 142 Зарегистрирован: 20/04/2007 14:24 |
Denis Crocodiller написал(а): Ну ладно, не аццки холодно, но кататься на байке в минус 15 мне не очень хехе привыкли понимаишь что тепло, а тут ниставониссего мороз вдарил а мы вот всю зиму так живем, катаем и ничо вроде, живые все тел. +7-906-152-0053
|
|
|
pahang |
Опубликовано 10-01-2008 20:58
|
Пользователь Сообщений: 789 Зарегистрирован: 10/05/2006 15:41 |
Денис, с 444 тебя!..ну и с байком, конечно)
Изменил(а) pahang, 10-01-2008 20:59 |
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 11-01-2008 12:37
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
Спасиб. Я правда долго тупил про 444. Я стараюсь не катать, когда холоднее минус 15, компоненты шустро мрут, особенно гидравлика. Я катался и в минус 25 правда и у меня всё нормально всегда было, но эт не показатель БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
marozz |
Опубликовано 12-01-2008 02:29
|
Пользователь Сообщений: 664 Зарегистрирован: 12/04/2005 19:24 |
фу, пакость какая... |
|
|
MAD RIDER |
Опубликовано 12-01-2008 11:11
|
Пользователь Сообщений: 84 Зарегистрирован: 12/09/2007 16:46 |
а продать старчик не хочешь???
|
|
Перейти на форум: |