Страница 2 из 2: 12
|
Сервис и тюнинг
|
|
velofaraon |
Опубликовано 12-08-2008 15:55
|
Администратор Сообщений: 1042 Зарегистрирован: 06/09/2007 14:03 |
www.bike-repair.ru тебе в помощь все равно мелкий ремонт надо самому осваивать, на тот случай если где нить в поле сломаешься |
|
|
mtony |
Опубликовано 12-08-2008 16:05
|
Пользователь Сообщений: 13 Зарегистрирован: 21/09/2006 12:22 |
velofaraon написал(а): www.bike-repair.ru тебе в помощь все равно мелкий ремонт надо самому осваивать, на тот случай если где нить в поле сломаешься Байкрепейр читан неоднократно. Много узнал, но это теория. Так самостоятельно овладел только ремнотом скоростей. Попытки самостоятельного исправления восьмерок привели только к их увеличению! Что говорит о том, что все-равно нужно один раз увидеть! Да, вообщем-то, как я уже говорил, мне главно понять принцип работы девайса. Хлеб у мастеров отнимать не буду - важно понимание серьезная поломка или еще можно ехать. А если серьезная в поле, то как добраться до мастерской не убив детали. Поэтому и хочу, чтобы сделали хорошо (чтоб не ломалось), а во-вторых объяснили что к чему. Когда ехать дальше, а когда опять на сервис. Ну и куда мне теперь идти?
|
|
|
Alpo |
Опубликовано 12-08-2008 16:14
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
ну нету их мастеров и не будет в ближайшее время, уже сто раз мусолилось. хочешь сделать хорошо - сделай сам. это всего лишь велик. все зае...
|
|
|
mtony |
Опубликовано 12-08-2008 16:29
|
Пользователь Сообщений: 13 Зарегистрирован: 21/09/2006 12:22 |
У них это у кого? У триала? Да фиг с ним! на нем свет клином не сошелся. Кто может в Саратове вообще?
Ну и куда мне теперь идти?
|
|
|
Snake |
Опубликовано 12-08-2008 17:07
|
Пользователь Сообщений: 306 Зарегистрирован: 03/06/2005 09:01 |
Простите, а при чем тут именно Триал? Пост от Alpo звучит несколько по другому.... |
|
|
Alpo |
Опубликовано 12-08-2008 18:30
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
Snake написал(а): Пост от Alpo звучит несколько по другому.... угу. наверное, восьмёрки и не правятся от того, что автор невнимательно читает... Изменил(а) Alpo, 12-08-2008 18:41 все зае...
|
|
|
mtony |
Опубликовано 13-08-2008 14:29
|
Пользователь Сообщений: 13 Зарегистрирован: 21/09/2006 12:22 |
Ага, читаю не внимательно и руки не оттуда растут! Хорошо, что у всех кроме меня, не так! Наерное все сами с первого раза и восьмерки, и яйца править научились. А уж про вилку перебрать я вообще молчу!
Ну и куда мне теперь идти?
|
|
|
D007 |
Опубликовано 13-08-2008 14:50
|
Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
Замена и регулировка вилки, руля, манеток, переклюков, педалей, седла, тормозов, подтяжка втулок проводилась неоднократно самостоятельно. Никаких проблемм не возникало - читай инет, как правильно сказали и применяй мосГ к рукам. Из инструментов нужно: куча ХОРОШИХ шестигранников, рожковые ключи размеров от "на 10" до "на 15". Для педалей нужен спецключ (узкий). Переспицовка колеса производилась в Кристалле и в Триале. Сам пробовал - куча гемора и ноу результат. В итоге купил ХОРОШИЕ двойные пистонированные обода и ни разу за 3 года не имел восьмерок.
Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
|
Cornix |
Опубликовано 13-08-2008 14:53
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
У меня вот почему-то и колесо и вилку перебрать получилось... Давайте теперь на личности перейдем, а? Расшифровываю пост Alpo: Бессмысленным является поиск мифического мастера, который обязательно в удобное для вас время, да еще и в вашем присутствии все сделает, расскажет и покажет так чтобы вы после этого мифического сеанса все умели. Если хочется научиться чинить байк - надо учиться, а не просить чтобы научили. На вышеупомянутом интернет-ресурсе есть подробная информация по обслуживанию многих узлов. При использовании поиска можно найти статьи по обслуживанию всего остального. При отсутствии статей, или желания/умения их искать - можно спросить здесь, на форуме по конкретному вопросу. Объяснят или дадут ссылку. Колкость в ваш адрес прозвучала исключительно потому, что вы довольно-таки категорично высказались по поводу поста от Alpo не вникнув в его смысл. Ибо прежде чем критиковать, следует подумать. Признаюсь честно, ваш пост про поиск мастера, который все сделает тут же в вашем присутствии когда вам будет удобно - насмешил чрезвычайно Еще от себя: устройство велосипеда в большинстве случаев просто и понятно, так как подчиняется простй логике. При достаточном терпении можно научиться всему и безо всяких мастеров. Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
Snake |
Опубликовано 13-08-2008 16:40
|
Пользователь Сообщений: 306 Зарегистрирован: 03/06/2005 09:01 |
2 Corinx: +1 |
|
|
DK |
Опубликовано 13-08-2008 17:18
|
Пользователь Сообщений: 464 Зарегистрирован: 01/10/2005 14:32 |
mtony написал(а): ...Наерное все сами с первого раза ... яйца править научились... это да)))))) Может, чтобы при вас все сделали быстро, надо предложить мастеру больше денег за работу? Изменил(а) DK, 13-08-2008 17:39 |
|
|
mtony |
Опубликовано 13-08-2008 17:43
|
Пользователь Сообщений: 13 Зарегистрирован: 21/09/2006 12:22 |
Нет, я искренне рад за тех, кто может прочитав инструкцию на сайте, сделать все сам с первого раза - я не могу. Я ж и говорю, если есть мастер - готов заплатить. При том не 100 и 200 рублей. Т.е. проблема не в оплате услуг. Два: если мастера, который может это сделать нет, то направьте в нужное русло - покажите один раз и на инструменты дайте посмотреть - у меня кроме шестигранников ничего нет! Вот мой спицевой ключ у меня мои спицы не крутит, например. И почему устройство велосипеда интуитивно понятно? Я вот не могу понять почему гидравлические тормоза тормозят! Мне механика и физика не понятны в принципе! А с тем чтобы делать при мне в удобное время - вообще считаю не может быть проблемы. Рыночные отношения - клиент платит за услугу - ему ее оказывают. Если мои клиенты хотят, чтобы я приехал утром - приеду утром, если надо вечером - буду работать вечером.
Ну и куда мне теперь идти?
|
|
|
NALP |
Опубликовано 13-08-2008 18:47
|
Пользователь Сообщений: 18 Зарегистрирован: 29/07/2008 22:06 |
я сам исправил себе восьмерку, достаточно сильную, по советам сайта одного... просто прочитал, подумал, почему это все работает... сел и исправил! конечно, не идеально, но катаюсь теперь спокойно. так что надо всего то мозг, прямые ручки и чуть терпения! а вел - на самом деле оч простая штуковина... только надо посидеть чуток, подумать, покрутить... |
|
|
DK |
Опубликовано 14-08-2008 11:15
|
Пользователь Сообщений: 464 Зарегистрирован: 01/10/2005 14:32 |
Не забывайте, что механик ремонтирует не только один ваш велосипед. Вы, например, когда к врачу приходите, тоже говорите – бросайте всех своих пациентов и лечите меня немедленно? Мастер быстрее сделает 5 колес в одиночестве, чем 1 колесо в присутствии клиента, который все время будет гундосить на ухо и приставать с вопросами и своими советами. Спицевый ключ должен охватывать ниппель с 4 сторон, а не с 3, тогда он будет крутить, а не скручивать. Биение колеса в определенных пределах – это нормально, может там и не надо выправлять ничего. Тормоз на велосипеде работает по тому же принципу, что на машине – рычаг при нажатии выдавливает жидкость и она зажимает колодки. |
|
|
D007 |
Опубликовано 14-08-2008 11:35
|
Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
Уважаемый mtony. Честно говоря так и не понятно, чего же Вы хотите от посетителей форума. Здесь Вам уже перечислили всех мастеров, каких знали (и Вы сказали, что их знаете тоже, но они Dас не устраивают). Вам здесь пытаются объяснить на пальцах что и как делать с велом в плане настройки и ремонта (я Вам даже написал какие именно инструменты в основном, для домашнего ремонта нужны). В инете куча советов и технологий по выправлению колес (как кардинально решается эта проблема я Вам тоже написал). По поводу интуитивной понятности починки вела: речь идет о том, что в конструкции велосипеда очень мало мест, где используются технологии сложнее, чем гайка с болтом (всякие там запрессовки как для подшипников полуосей в автомобиле, последовательность закручивания болтов, как на крышке блока в автомобиле, микронные зазоры при установке и т.п.) Если для Вас проблемма закручивать гайки и, как Вы утверждаете, физика и механика Вам не понятны - тогда зачем Вы хотите чинить и настраивать вел самостоятельно? Если для полевого ремонта - тогда все-таки придется изучить немного механику и читать советы в инете и прислушиваться к ним при личных встречах. Найти мастера который проведет с Вами курсы настройки и ремонта вела я думаю Вам в Саратове не удастся. Изменил(а) D007, 14-08-2008 11:36 Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
Страница 2 из 2: 12
Перейти на форум: |