Велотрофи в середине мая. Предложение по организации соревнований.
|
|
Keenosh |
Опубликовано 11-04-2007 18:13
|
Пользователь Сообщений: 574 Зарегистрирован: 21/07/2006 21:47 |
по теме: вам не кажется что людишкам на двухподвесах будет несколько проще чем людишкам на одноподвесах) так что надо делить народ))))) ну по идее.......)))) - действительный Член союза писателей CD и DVD - член-корреспондент академии художеств в Adobe Photoshop. -= Вот и сказке ESC, кто не понял F1 =-
|
|
|
base |
Опубликовано 11-04-2007 23:33
|
Пользователь Сообщений: 119 Зарегистрирован: 04/10/2006 13:15 |
идея! если тот человек который на двухподвесе осмелится приехать первым будет платить челенский взнос в два раза больше,провожать каждого участника трофи до дома и только после этого мы можем принять от него искренные извинения(которые он будет просить в ресторане джентельмены удачи)и обещания что ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ!
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
|
|
|
GibsoN |
Опубликовано 12-04-2007 22:11
|
Пользователь Сообщений: 270 Зарегистрирован: 27/09/2006 21:34 |
ИНтересно, как в мокром кантри-кроссе со сложном местами рельефом будет проще двуподвесу? |
|
|
delice |
Опубликовано 14-04-2007 14:52
|
Пользователь Сообщений: 83 Зарегистрирован: 01/04/2005 15:11 |
Крутят педали - ноги Выбирают путь - глаза А всем этим заправляет - МОСК если чего то не хватает, то можно жаловаться и на давление в калёсах, и расстройство в желудке и на отсутствие денег на покупку достойного байка. тырдырсар - некоторые даже знают, что это значит
|
|
|
postnik |
Опубликовано 15-04-2007 16:01
|
Пользователь Сообщений: 56 Зарегистрирован: 08/06/2006 15:59 |
я за.когда отрываемся |
|
|
D007 |
Опубликовано 16-04-2007 14:21
|
Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
Wow! Какое горячее обсуждение двухподвесов пошло! Я сам-то на "одноподвесе" (какое забавное определение! а что велик совсем без аммортизаторов - это безподвес что ли? ) езжу и эту трассу проходил и даже ребята на "безподвесах" ее тоже проходили (правда без ручьев). Учтите, это не даунхилл (хотя и с элементами)! Тут правильно сказал GibsoN - особых преимуществ двухподвес не даст, а на подъемах еще и наоборот проигрывать будет. Но ВНИМАНИЕ! не хотелось бы превращать эту ветку в глобальный философский спор - "что лучше 0, 1 или 2ух подвес", это вопрос вкусов и денег, как "что лучше Аппле или РС". Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
|
hamod |
Опубликовано 17-04-2007 19:13
|
Пользователь Сообщений: 2 Зарегистрирован: 30/03/2007 21:35 |
Аппле лучше,это раз. Трехподвес форевер,это два. Так ближе к теме? Что,когда собираться надо? Сколько брать пива, с ночевкой? Будем под конец прыгать через костер? Нам, русским за границей, иностранцы ни к чему
|
|
|
D007 |
Опубликовано 19-04-2007 10:03
|
Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
hamod написал(а): Что,когда собираться надо? Сколько брать пива, с ночевкой? Будем под конец прыгать через костер? Еще ра повторюсь - соревнования пройдут 13 мая, в воскресенье. Пива брать по желанию, но с пивом ехать будет труднее (все равно, где будет пиво - внутри или снаружи ). Ночевка в принципе не планируется, но никто и никогда не будет вам мешать заночевать в лесу... Прыгать через костер на велике? Т.е. приземляешься уже без шин... Жестковато. В выходные поеду инспектировать трассу. Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
|
base |
Опубликовано 20-04-2007 13:27
|
Пользователь Сообщений: 119 Зарегистрирован: 04/10/2006 13:15 |
а почему именно в воскреренье? что на него уже трасса арендована? или воду только в субботу вечером пустят?ещё раз предлагаю суточный праздник с началом в субботе!. спроси у тех КТО БЫЛ НА BURKINA FASO CHALLENGE!!! вот они тебе и скажут как было суперски!заметь не настаиваю а предлогаю и прошу лишь прислушаться к маленькой шальной но умной голове.
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
|
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 20-04-2007 15:26
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
В воскресенье - потому, что в субботу многие учатся или работают. Другое дело, что группа желающих может пойти в лес в субботу с ночевкой. Заодно и трассу подготовит Ручьи прокопать поглубже, бугры насыпать повыше, а грязь намесить погуще |
|
|
Nika-tin2 |
Опубликовано 20-04-2007 20:59
|
Пользователь Сообщений: 188 Зарегистрирован: 09/03/2006 00:12 |
Эх.. я с радостью поддержу данное мероприятие, хотя бы зрителем, если меня отпустит аллергия.. Ибо сейчас, пешком то трудно передвигаться... А так всеми руками и ногами ЗА))). |
|
|
aSteroid |
Опубликовано 24-04-2007 15:24
|
Пользователь Сообщений: 229 Зарегистрирован: 29/04/2005 16:11 |
А на сайте будет карта трассы? |
|
|
D007 |
Опубликовано 24-04-2007 17:53
|
Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
До соревнований - НЕТ! В данном случае принципиально, поскольку иначе товарисчи, тренирующиеся на трассе, разобьют переправы через ручьи и во время соревнований они будут уже непроходимы... А после соревнований - обязательно, поскольку именно потому соревнования и устраиваются, что места красивые и интересные.
Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 25-04-2007 14:00
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Известно только, что это будет в Саратовском лесу
|
|
|
D007 |
Опубликовано 04-05-2007 07:54
|
Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
Итак! Ситуация проясняется! В прошлую пятницу был на трассе. Вернулся весь мокрый (но чистый!) По-моему трасса получается интересной. Сложной, но интересной. ВСЯ трасса проезжается на колесах! Есть сложные места, но со средним уровнем владения велосипедом все проходимо. Я надеюсь сложности (eXtreme) здесь никого не пугают? Сейчас выложу регламент и подробности гонки.
Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
|
D007 |
Опубликовано 04-05-2007 10:33
|
Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
Р Е Г Л А М Е Н Т О проведении открытых внедорожных соревнований «ВЕЛОТРОФИ 2007» 13 мая 2007 года. 1. Общие положения. 1.1 Цели соревнований: - популяризация внедорожных велосоревнований; - пропаганда здорового образа жизни; - привлечение молодежи к занятию спортом. 1.2 Место и сроки проведения: Велосипедное соревнование «Велотрофи 2007» среди внедорожных велосипедов колесной формулы 2х1 будет проходить 13 мая 2007 г. в районе 10 дачной лесопарка Кумысная поляна, г.Саратов. 1.3 Статус соревнований – Открытое Клубное соревнование. 1.4 Соревнования проводятся в соответствии с: - правилами проведения соревнований по трофи-рейдам; - спортивным кодексом чести; - классификацией и техническими требованиям к велосипедам участвующим в соревнованиях; - частным регламентом. 2. Организация соревнований: 2.1 Организаторы соревнований Портал eXtreme.vSaratove.ru «Саратовский клуб 4х4» (64trophy.ru) 2.2 Непосредственное проведение возлагается на «Саратовский клуб 4х4». 3. Программа соревнований: 3.1 Внедорожная велогонка "Велотрофи 2007" 10:00 Сбор участников (на роднике Малиновый) 10:30-11:30 Техкомиссия, регистрация на месте старта («Сухие пруды»). 11:30-12:00 Просмотр трассы 12:30 СТАРТ 14:30 Закрытие финиша 14:30-15:00 Подведение итогов 15:00 Объявление результатов, награждение победителей 4. Участники 4.1 К участию допускаются физические лица. 4.2 Экипаж должен состоять минимум из одного человека – водитель и штурман в одном лице. 4.3 Управлять велосипедом должен заявленный экипаж. 4.4 Любой обман или неспортивное поведение, совершенное участником, будет рассматриваться Спортивной комиссией и наказываться вплоть до снятия с соревнований 4.5 Количество участников не ограничено. 5. Заявки и заявочный взнос. 5.1 Соревнование проходит в 3-х зачётных категориях, отличающихся только длинной трассы (количество кругов): - категория «Леди» - участники из прекрасной половины человечества, трасса до 15 км. - категория «Туризм» - участники, не имеющие специальной подготовки, трасса до 15 км. - категория «Спорт» - участники, частично или полностью подготовленные к внедорожным соревнованиям, трасса до 21 км. Любой участник может заявиться в категорию «Спорт», однако Организаторы оставляют за собой право перевода участника в категорию наиболее ему соответствующую по подготовке велосипеда и участника. 5.2 Каждый экипаж, желающий принять участие в соревновании, должен оплатить заявочный взнос в размере 100 рублей; 5.3. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа, поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные заявки на участие в соревнованиях по личной почте на сайте eXtreme.vSaratove, пользователь D007, до 12 мая 2007 года. 5.4. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, участник подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам соревнований и официальным лицам, клубам или другим участникам, которые связаны с организацией и проведением соревнований, в случае получения травм или порчи велосипеда и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём. 6. Велосипеды: 6.1 К участию допускаются любые велосипеды, имеющие возможность передвигаться по сильнопересеченной местности. 6.2 Все экипажи должны двигаться с открытыми глазами. 6.3 Все экипажи должны быть оборудованы согласно здравому смыслу. 6.4 Средства противоскольжения (цепи) - запрещены! 7. Реклама 7.1 На велосипедах Участников может быть размещена любая реклама, если - реклама не противоречит законодательству России - реклама не носит оскорбительного характера - реклама не должна располагаться на местах, зарезервированных для стартовых номеров и обязательной рекламы. 7.2 На каждом велосипеде должны быть зарезервированы места для обязательной рекламы по решению Организаторов: - на боках рамы с обеих сторон велосипеда: 7.3 Участник имеет право отказаться от обязательной рекламы, оплатив Организаторам 2-х кратную стоимость заявочного взноса. 7.4 Организаторы предоставляют Участникам 2 бортовых номера, которые должны располагаться на руле велосипеда и на спине участника, никакие другие номера не должны быть видны на период проведения соревнований. 8. Призы 8.1 Призовой фонд формируется за счёт заявочных взносов и средств спонсоров. Участники, занявшие 1-е, 2-е, 3-е места, награждаются грамотами. 8.2 Возможны дополнительные призы от спонсоров соревнования. 9. Требования по охране окружающей среды. 9.1 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную ответственность в соответствии Законом РФ. 9.2 Все места стоянок должны быть оставлены в том виде, в котором участники нашли их. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой. 9.3 Запрещается иметь при себе огнестрельное оружие. 10. Протесты 10.1 Протесты принимаются Руководителем гонки только в письменном виде после объявления результатов с указанием пунктов регламента, которые протестующий считает нарушенными. 10.2 Протесты подаются не позднее, чем через 10 мин после объявления результатов и рассматриваются в течении 10 мин с момента его подачи. 10.3 Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере 2-х заявочных взносов. Взнос возвращается в случае признания протеста обоснованным. 11. Дополнительная информация 11.1 Настоящий регламент является приглашением на соревнования. 11.2 Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящий регламент, о чём участникам будет сообщено дополнительно. 11.3 ЭВАКУАЦИЯ велосипедов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА !!! Руководитель гонки Михаил Миньков. Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
|
D007 |
Опубликовано 04-05-2007 12:04
|
Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
Да, кстати, крылья вам не помогут - все равно вымокните. Имейте сменную обувь и одежду.
Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
|
D007 |
Опубликовано 04-05-2007 16:14
|
Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
Р Е Г Л А М Е Н Т скомбинирован из вело и внедорожного (4х4), как и все на этих соревнованиях. Некоторые статьи 4х4 регламента пришлось приводить к колесной формуле 2х1 (или правильнее 1х2?), иногда получалось забавно...
Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
|
D007 |
Опубликовано 05-05-2007 11:41
|
Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
Свершилось! Сегодня, не смотря на погоду произвели расчистку трассы, убрали все буреломы. Вычислил перепад высот - около 70-80 метров. Причем спуск один (длинный), подъем плавный, тоже практически один.Трасса получилась очень красивая, да и природа еще свежая - все в мелкой зелени, но прозрачно еще в лесу. В след выходные, когда состоится гонка будет вообще шикарно. Ребята, конечно не могли упустить такой шанс "поколбаситься", поэтому получилась не просто расчистка трассы, но еще и небольшой трофи рейдик. Обратите внимание на УАЗик на склоне - это ключевое место спуска (для тех кто опасается спусков- нормально ведь, даже на машине проходимо! ). Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
|
D007 |
Опубликовано 05-05-2007 11:42
|
Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
Процесс расчистки ручья
Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
Перейти на форум: |