БМ. Безопасность и выживание.
|
|
last astrologer |
Опубликовано 01-11-2011 12:24
|
Пользователь Сообщений: 34 Зарегистрирован: 21/04/2010 09:24 |
Так сказать рекомендации - 1) всем новичкам ехать командами, минимум тройками 2) Перед выездом проверять наличие аптечки, воды,шлема. 3) распечатать и выдавать на старте брошюрку о правилах первой помощи. 4) Правилами БМ обязать взаимовыручку. 5) Желательно с собой иметь заспаной телефон, хотя бы симку другого оператора, не секрет, что где-то берет Билайн, а Мегафон нет и наоборот. 6) Выделить хотя бы одну машину (внедорожник или пикап) для экстренной эвакуации. (Собирать с участников за это по 100 руб дополнительно). Повторяю, экстренной!!! А для симулянтов предусмотреть штраф - 1000 руб, допустим. 7) Справка от терапевта не более чем двухнедельной давности (хотя спорно) 8) За месяц до проведения БМ выложить в теме ссылки на мед статьи о симптомах теплового удара и т.д. и т.п. 9) Можно попытаться связаться с джиперами, могут согласиться поучаствовать несколько машин. Они же в случае чего и помогут с эвакуацией 10) Так же можно попытаться из опытных велосипедистов организовать группу поиска, оснащенную Си-Би рацией для связи с базой (на рацию можно скинуться всем табором - например на главной странице Сарбайка указать реквизиты интернет кошелька с просьбой внести любую посильную сумму, я как только это увижу - кину рублей двести) 11) Сделать мини-брошюрку с описанием ориентиров, схемой картой проезда к ближайшим населенным пунктам. А вообще, огромное спаибо организаторам за то, что у нас в Саратове проводятся велопоходы и соревнования. И организовывается это лишь на инициативе оргов и участников. Никакой господдержки. Отсюда и трудности с эвакуацией и так далее. Очень надеюсь, что будет БМ 2012, поеду обязательно. Так же предложу любую помощь, которую смогу оказать. Стартовать хочу в составе группы, чтоб было проще. Знакомый на Ниве высказал готовность быть машиной сопровождения под частичную оплату бензина и еду. Готов ехать максимально недалеко от группы и поддерживать с ней связь (я предоставляю две LPD рациии моторолла, радиус 10 км). Ближе к БМ 2012 создам на форуме тему о создании "команды" на БМ, для согласования средств связи, экипировки и т.д. PS: очень хотелось бы чтоб участники сами проявляли инициативу в вопосах собственной безопасности, взаимопомощи и так далее. В конце концов делается это для нас, БМ - не коммерческий проект, прибыли не приносит никакой, так думаю, что организаторы и сами немало своих денег вкладывают. Если хочется чтоб в БМ априори были и медики и эвакуация, вся трасса размечена ленточками - то надо взнос тысяч по пять делать, но кто тогда поедет, да и это уже будет Матрасс-пати... Тормоза придумали трусы. Но в разуме им не откажешь
|
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 05-06-2012 23:32
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Жаль, что раньше не вспомнил про эту тему - она очень актуальна. А последний пост совсем пропустил. В это время был в походе по Крыму. Кто из новичков "осилит" прочитать эту тему, может узнать много нового. И еще одна старая, но актуальная тема: БМ. Что делать при сходе с маршрута?. Не поленитесь, почитайте. На брифинге я не успею все это рассказать. |
|
Перейти на форум: |